Инициатива
Я прошу вас всех поддержать законопроект на сайте «Российской общественной инициативы».
Как только он соберет 100 тыс. подписей, правительство и Госдума будут обязаны рассмотреть его.
Зачем?
1 - Снижение количества ДТП совершенных по вине неопытных водителей.
2 - Сохранение человеческих жизней.
3 - Общее улучшение дорожной обстановки в РФ.
Кому этот закон нужен?
1 - Всем кто хочет безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
2 - Всем кто согласен с тем что опыт купить просто нельзя его нужно нажить в данном случае накатать:)
Кто будет против?
1 - Разумеется во первых не опытные водители и мажорчики.
2 - Возможно те у кого пока прав нет, и они не отдают себе отчет в реалиях происходящих на дорогах Страны.
Инициатива
Молодые люди в силу возраста, неопытности и темперамента чаще пренебрегают правилами дорожного движения, забывая о том, что транспорт является источником повышенной опасности и от водителя требуется строжайшая дисциплина за рулем.
Согласно статистике, число начинающих водителей среди пострадавших в ДТП в мире составляет всего 10% населения. Основной возраст начинающих водителей - виновников ДТП - это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине неопытных водителей совершается и в России. По статистике столичного ГИБДД, более половины автомобилистов на первом году вождения становятся виновниками ДТП. Причем число аварий с участием новичков резко растет все последние годы. Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) позволяют развивать за короткий промежуток времени скорости, превышающие во много раз скорости, разрешенные на автомобильных трассах Российской Федерации. В результате указанных превышений скорости вероятность получения травм различной степени тяжести либо смертельного исхода в случае дорожно-транспортного происшествия резко возрастает. Одной из причин является то, что с управлением легковым автомобилем с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) на высокой скорости неопытному водителю справится намного сложнее. Сейчас законодательством Российской Федерации установлено, что право на управление транспортными средствами, например, категорий «B», «C», предоставляется лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Учитывая недостаточность опыта вождения для управления транспортными средствами с высокой скоростной способностью, предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев.
Аналогичные ограничения либо уже введены либо планируется ввести во многих странах мира. Так транспортный комитет Евросоюза планирует установить предел мощности автомобилей для водителей-новичков. В будущем начинающие водители в странах ЕС смогут управлять машиной мощностью не более 150 лошадиных сил. Сесть за руль более мощных автомобилей разрешат только с 21 года.
Цель
Запрет на вождение мощных автомобилей лицами, имеющими право на управление транспортными средствами категории «В» менее тридцати шести месяцев, помог бы серьезно сократить число ДТП на дорогах России и тяжесть их последствий.
Предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев. Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» прилагается.
Как это сделать?
Вам должно быть больше 18 лет и вы должны иметь регистрацию на сайте Госуслуг.
Заходим и регистрируемся.
Там есть несколько вариантов получить заветный код Активации.
Далее с кодом Активации заходим на сайт Российской общественной инициативы.
Кстати там масса здравых мыслей есть есть ещё по мимо моей но без кода Активации вы не можете голосовать так что вперёд!
Отсюда.
Хорошая инициатива?
Да
75
52.1%
Нет
42
29.2%
Мне всё равно
27
18.8%
проголосовало 144 пользователя
Таких машин единицы, больше аварий из-за тупого несоблюдения правил и надо за это драть. А не запрещать авто. К примеру чем опасен 300 лошадиный бмв если он едет по правилам? А чоткая пацанская лада, под сотню во дворах? Запретить четкие лады?
Причем говорит это чувак, который сам носится как в жопу ужаленный, считающий себя профессионалом.
отличная идея, кстати.
Что мешает тем же мажорам купить авто с мощностью over 250 л.с., и зарегать его на отца-мать-дедушку-бабушку (обычно так и делается во избежание налогов). А штрафов они все равно не боятся
новичкам нельзя ездить быстро (для них другие ограничения скорости)
и на всякий случай нельзя управлять тяжелыми и быстрыми машинами
Если делать ограничения, то привязывать их не к дате выдачи прав, а экзамены сдавать какие, или там ещё что, я хз.
так знай - Я ПРОТИВ! :-)
A, B, и даже C класса
привязка к Л.С. именно чтобы исключить тяжелые и быстрые машины.
может моя машина и не очень опасная, но дурацкие законы нужны чтоб защититься от идиотских случаев.
я лишь поделился своим взглядом на баланс :) большинство скорее всего его не разделяет.
2) Вы ещё предложите 50 лошадей, так я вам скажу что будет — большинство
положат ВУ на полку на 2 года. Как итог будет ещё хуже чем сейчас
3) Не плохо учитывать количество л.с. на 1 тонну
2) 80 нормуль для небольшой легковой машины, мое мнение не истина в последней инстанции
3) плохо, я предлагаю банить тяжелые автомобили под управлением новичков
а все что влезет под категорию прав Б и эту цифру - можно управлять - просто как 3 копейки.
например шевроле нива 1,5 тонны - 80 лс
я знаю что с летунами практически бесполезно спорить, но все же
смотри: в австралии на первый год нельзя при этом ездить выше 80 кмч,
значит и обгонять особо не нужно, разве что "камазы" всякие.
не хватает мощности - пару раз попробует и не будет обгонять ))
вобщем, я осознал слабость своей позиции и больше троллить на эту тему не буду =)
и почему я не единорос...
И как будет происходить контроль всего этого дела? или о таких пустяках вы не задумываетесь?
а как происходит контроль езды без прав?
например так:
ученическая лицензия и машина мощнее чем можно или нет знака У в квадратике - права до свидания.
нет прав - привет административный арест.
(Жып > 250, стаж 2 года, ага)
Как только он соберет 100 тыс. подписей, правительство и Госдума будут обязаны рассмотреть его.
антипиратский закон уже рассмотрели, ага
Пы.Сы. Если б еще котролировалось, было б вообще хорошо.
Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.
Эту статистику мордатый пусть засунет себе туда, куда тут принято кардан совать.
Зачем намешаны какие-то тамбовские и смоленские области, да еще без абсолютных цифр? Сколько, плять, феррарей и ламборгиней на всю Костромскую область наберется?
Цифра 1241 не очень бьется с 28 тысяч.
Где статистика по тяжести аварий? Какой процент тут "ТП со стажем месяц бочок притерла"?
А на счет лицензий, я имею ввиду делать дополнительные отметки в правах, как сейчас происходит с механикой и АКПП. Тобишь, поездил два года - иди пройди курс, сдай экзамен на лицензию, получи отметку в права и покупай себе машину в которой от 100 - 200 кабыл. Отъездил еще 2 года - получай на еще большее и так далее. И когда человеку уже будет дозволено садиться за руль 500 кабыльных монстров, при условии что он может себе их позволить, у него уже будет опыт, к тому возрасту у него будет моск (ну у нормальных людей по крайней мере). Или вообще проходить перед получением лицензии на 200 - 300 кабыл психическую диагностику, как с оружием, и если человек неуравновешен - пшел он нах со своей лицензией...
Если уж зарегаетесь, то голосуйте и за введение виз со средневековыми странами.
Т.е., если кто-то во дворе гоняет на Оке выжимая с нее все, что возможно, сбивает прохожих и сам убивается об дерево - это норм, а если тот же, но на хаммере - то это ублюдок конченный?
На дорогах общего пользования, убить можно и мопедом, у того вообще 50-70л/с, и что?
Я не совсем понимаю инициативу.
Давай те посчитаем, сколько водителей ездят на машинах свыше 250 лошадиных сил со стажем меньше трех лет и сколько таких же фигачаться на старых шестерках, десятках и т. п.
И сделаем вывод.
Лучше бы внес другой закон, что при мощности свыше 250 лс нужно пройти дополнительные курсы обучения (думаю, что это реально оправдано), так как динамика управления мощным авто отличается существенно.
У меня с самого начала моего водительского стажа была 355-и сильная полноприводная машина. Да, она быстро разгоняется, может в легкую ехать 250 за секунды разгона. Но у меня почему-то не было желания пользоваться именно этой особенностью мощного двигателя. Ведь кроме максимальной скорости мощный двигатель дает огромные преимущества в низкоскоростном маневрировании, помогает при обгонах фур и потере ориентации на светофорах. Ведь начинающий водитель часто намного позднее начинает совершать действия в сложной дорожной обстановке. Может что-то не сразу увидеть, и нужно срочно выправить ситуацию, а позволить это может только мощная, хорошо управляемая машина. У меня таких ситуаций было достаточно.
Поэтому дело-то в головах, а не в железе и лс.
с дуру на мощной машине можно таких чудес натворить даже на старте,особенно на заднем приводе :)))