Написать пост

MaxDM

Инициатива



Я прошу вас всех поддержать законопроект на сайте «Российской общественной инициативы».
Как только он соберет 100 тыс. подписей, правительство и Госдума будут обязаны рассмотреть его.

Зачем?


1 - Снижение количества ДТП совершенных по вине неопытных водителей.
2 - Сохранение человеческих жизней.
3 - Общее улучшение дорожной обстановки в РФ.

Кому этот закон нужен?


1 - Всем кто хочет безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
2 - Всем кто согласен с тем что опыт купить просто нельзя его нужно нажить в данном случае накатать:)

Кто будет против?


1 - Разумеется во первых не опытные водители и мажорчики.
2 - Возможно те у кого пока прав нет, и они не отдают себе отчет в реалиях происходящих на дорогах Страны.

Инициатива


Молодые люди в силу возраста, неопытности и темперамента чаще пренебрегают правилами дорожного движения, забывая о том, что транспорт является источником повышенной опасности и от водителя требуется строжайшая дисциплина за рулем.
Согласно статистике, число начинающих водителей среди пострадавших в ДТП в мире составляет всего 10% населения. Основной возраст начинающих водителей - виновников ДТП - это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине неопытных водителей совершается и в России. По статистике столичного ГИБДД, более половины автомобилистов на первом году вождения становятся виновниками ДТП. Причем число аварий с участием новичков резко растет все последние годы. Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.

Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) позволяют развивать за короткий промежуток времени скорости, превышающие во много раз скорости, разрешенные на автомобильных трассах Российской Федерации. В результате указанных превышений скорости вероятность получения травм различной степени тяжести либо смертельного исхода в случае дорожно-транспортного происшествия резко возрастает. Одной из причин является то, что с управлением легковым автомобилем с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) на высокой скорости неопытному водителю справится намного сложнее. Сейчас законодательством Российской Федерации установлено, что право на управление транспортными средствами, например, категорий «B», «C», предоставляется лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Учитывая недостаточность опыта вождения для управления транспортными средствами с высокой скоростной способностью, предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев.
Аналогичные ограничения либо уже введены либо планируется ввести во многих странах мира. Так транспортный комитет Евросоюза планирует установить предел мощности автомобилей для водителей-новичков. В будущем начинающие водители в странах ЕС смогут управлять машиной мощностью не более 150 лошадиных сил. Сесть за руль более мощных автомобилей разрешат только с 21 года.

Цель


Запрет на вождение мощных автомобилей лицами, имеющими право на управление транспортными средствами категории «В» менее тридцати шести месяцев, помог бы серьезно сократить число ДТП на дорогах России и тяжесть их последствий.
Предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев. Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» прилагается.

Как это сделать?


Вам должно быть больше 18 лет и вы должны иметь регистрацию на сайте Госуслуг.
Заходим и регистрируемся.
Там есть несколько вариантов получить заветный код Активации.
Далее с кодом Активации заходим на сайт Российской общественной инициативы.
Кстати там масса здравых мыслей есть есть ещё по мимо моей но без кода Активации вы не можете голосовать так что вперёд!

Отсюда.
Хорошая инициатива?
Да
75
52.1%
Нет
42
29.2%
Мне всё равно
27
18.8%
проголосовало 144 пользователя
56 комментариев 1нравится избранное
Margaritka
  • He1ix
    31 16 окт 2013 в 18:02
    С одной стороны, мысль правильная. С другой - это ж эрик.
    • Noop
      15 16 окт 2013 в 18:05
      Спорно, даже не смотря на то, что там его величество "обоссать".
      Таких машин единицы, больше аварий из-за тупого несоблюдения правил и надо за это драть. А не запрещать авто. К примеру чем опасен 300 лошадиный бмв если он едет по правилам? А чоткая пацанская лада, под сотню во дворах? Запретить четкие лады?

      Причем говорит это чувак, который сам носится как в жопу ужаленный, считающий себя профессионалом.
      • Dozer
        18 16 окт 2013 в 20:17
        запретить четкие лады?

        отличная идея, кстати.
        • Moonshine
          1 16 окт 2013 в 20:20
          Возглавишь комиссию экспертов по определению уровня четкости?
          • Dozer
            16 окт 2013 в 20:24
            легко.
  • Fukurokudzu
    2 16 окт 2013 в 18:03
    Пчелы против меда.
  • uzorov
    16 окт 2013 в 18:08
    не поможет.
    Что мешает тем же мажорам купить авто с мощностью over 250 л.с., и зарегать его на отца-мать-дедушку-бабушку (обычно так и делается во избежание налогов). А штрафов они все равно не боятся
  • telefrager
    23 16 окт 2013 в 18:28
    почему 250 л.с. чо за хня? я бы ставил ограничение в 80 л.с на первый год, 100 л.с. на второй, ну как в игрушках короче, ачивмент анлокт! :)
    • MaxKadett
      3 16 окт 2013 в 18:33
      кстати классная идея, плюсую ;)
      • telefrager
        16 окт 2013 в 18:38
        она не моя, в австралии нечто подобное давно действует

        новичкам нельзя ездить быстро (для них другие ограничения скорости)
        и на всякий случай нельзя управлять тяжелыми и быстрыми машинами
        • theFerret
          1 17 окт 2013 в 15:12
          Очень многие водители (на самом деле порядка 90%) остаются новичками даже после 10 лет стажа.

          Если делать ограничения, то привязывать их не к дате выдачи прав, а экзамены сдавать какие, или там ещё что, я хз.
    • AndreyKo
      4 16 окт 2013 в 18:44
      250 много, но 80 по моему очень мало. Предлагаю 150 л.с.
      • telefrager
        1 16 окт 2013 в 18:53
        зачем ты со мной торгуешься? тебе 18 лет и ты как раз хочешь турбо машину?
        так знай - Я ПРОТИВ! :-)
        • Moonshine
          16 окт 2013 в 18:59
          Тут другой вопрос. Сколько ты знаешь новых автомобилей, с мощностью не более 80лс? Даже у Приоры уже есть двигатель 106лс. У большинства автомобилей С класса мощность 100-150лс. Потому именно 150лс я тоже считаю самым подходящим порогом.
          • telefrager
            16 окт 2013 в 19:06
            появится спрос - будут автомобили. серьезно.
            A, B, и даже C класса
            • Moonshine
              16 окт 2013 в 19:11
              Возможно. Зайдем с другой стороны. Считаете ли вы свою Спектру опасной для новичка? Я, например, считаю, что моя Фиеста находится как-раз на грани дозволенного: я бы не стал разрешать на ней ездить (постоянно, а не прокатиться пару кругов вокруг дома) лицам с опытом менее 1 года. Но надо понимать, что 150лс на тонну веса, это не тоже самое, что 150лс на 1.5 тонны, обыкновенные для С класса.
              • telefrager
                16 окт 2013 в 19:25
                Кому вообще до нас есть дело... :-)

                привязка к Л.С. именно чтобы исключить тяжелые и быстрые машины.

                может моя машина и не очень опасная, но дурацкие законы нужны чтоб защититься от идиотских случаев.
                • Moonshine
                  16 окт 2013 в 19:29
                  Дурацкие законы нужны для защиты от идиотских, но экзотических случаев. Они должны применяться к единичным случаям, а не ограничивать повседневные действия большинства.
                  • telefrager
                    16 окт 2013 в 19:32
                    подожди-ка в этом и суть законов что все страдают, зато меньше дебилов
                    • Moonshine
                      16 окт 2013 в 19:35
                      Нет, все-таки должен быть определенный баланс между объемом всех и уменьшением количества дебилов.
                      • telefrager
                        16 окт 2013 в 19:42
                        аминь!

                        я лишь поделился своим взглядом на баланс :) большинство скорее всего его не разделяет.
        • AndreyKo
          16 окт 2013 в 19:36
          1) Я не торгуюсь, я высказываю своё мнение.
          2) Вы ещё предложите 50 лошадей, так я вам скажу что будет — большинство
          положат ВУ на полку на 2 года. Как итог будет ещё хуже чем сейчас
          3) Не плохо учитывать количество л.с. на 1 тонну
          • telefrager
            16 окт 2013 в 19:49
            1) без обид
            2) 80 нормуль для небольшой легковой машины, мое мнение не истина в последней инстанции
            3) плохо, я предлагаю банить тяжелые автомобили под управлением новичков
            • AndreyKo
              16 окт 2013 в 20:25
              3) какие цифры? Как на счёт 1,5-2 тонны?
              • telefrager
                16 окт 2013 в 21:27
                цифра одна: 80 л.с. для новичка первый год
                а все что влезет под категорию прав Б и эту цифру - можно управлять - просто как 3 копейки.

                например шевроле нива 1,5 тонны - 80 лс
                • Napseg
                  17 окт 2013 в 12:30
                  угу. разгон до сотни у неё сколько секунд 20? А на трассах вообще супер, самые безопасные обгоны - это шнива.
                  • telefrager
                    17 окт 2013 в 12:35
                    немного вырываешь из контекста :)
                    я знаю что с летунами практически бесполезно спорить, но все же

                    смотри: в австралии на первый год нельзя при этом ездить выше 80 кмч,
                    значит и обгонять особо не нужно, разве что "камазы" всякие.

                    не хватает мощности - пару раз попробует и не будет обгонять ))
                    • Napseg
                      17 окт 2013 в 12:38
                      В Австралии права со скольких лет выдаются?
                      • telefrager
                        17 окт 2013 в 12:43
                        как у нас с 18
                        • Napseg
                          17 окт 2013 в 12:48
                          А не с 16 ли?
                          • He1ix
                            17 окт 2013 в 12:58
                            Там вообще другая система. Сначала выдаются "права ученика", потом "предварительные", а потом уже "полные". Причем чтоб пройти эти этапы, нужно выполнить ряд условий. И ограничения у неполноценных прав таки есть. Тык.
                          • telefrager
                            17 окт 2013 в 14:15
                            с 16, не суть :)
                            вобщем, я осознал слабость своей позиции и больше троллить на эту тему не буду =)
                • AndreyKo
                  17 окт 2013 в 19:34
    • Moonshine
      2 16 окт 2013 в 18:50
      Я давно уже говорю, что это отличная идея. Это же очевидно, что у людей должны быть различные права и обязанности в дорожном движении.
    • white99
      16 окт 2013 в 19:17
      все будут ездить на Лотусах ;-)))
      • telefrager
        16 окт 2013 в 19:29
        да сколько угодно, но с буквой У, и штрафом с каждой камеры за превышение 80 кмч для новичков, который не позволит перейти им на следующий уровень в течении года, и повысить лимит Л.С. :-)

        и почему я не единорос...
        • Timur1976
          2 17 окт 2013 в 02:28
          ну, буква У у нас не для новичков, а для учебных машин. ты же, только что получив права и сев на свою машину, уже не можешь У клеить, т.к. ты не учебная машина. Тебе полагается до 3 лет возить желтый восклицательный знак (правда, штрафов за отсутствие нету)
    • nextgent
      1 17 окт 2013 в 00:03
      всё давно придумано. в европе первой год вождения макс.мощность авто 95лс. никого не ебет что ты супергонщег как вальтер рёрль и родился в гоночной машине. а да, ещё для новичков двойные штрафы, так что вся молодежь первое время ездит на малолитражках, а не топит по левой полосе овер200км/ч на чайзерах и прочих пулялках.
    • rds
      17 окт 2013 в 13:57
      Вообще молодец, ты мега политик я на 9ке зимой неплохо по льду кульбиты крутил, а в ней 75 кобыл может 60?

      И как будет происходить контроль всего этого дела? или о таких пустяках вы не задумываетесь?
      • telefrager
        17 окт 2013 в 14:12
        не кипятись, это моя картина мира) она фиговая, но решает проблему лучше чем у автора, если вообще такая проблема есть (может ее и нету!)

        а как происходит контроль езды без прав?
        например так:

        ученическая лицензия и машина мощнее чем можно или нет знака У в квадратике - права до свидания.
        нет прав - привет административный арест.
  • iconofthesin
    16 окт 2013 в 18:41
    Проголосовал против

    (Жып > 250, стаж 2 года, ага)
  • dolgonosic
    3 16 окт 2013 в 18:42
    Я прошу вас всех поддержать законопроект на сайте «Российской общественной инициативы».
    Как только он соберет 100 тыс. подписей, правительство и Госдума будут обязаны рассмотреть его.

    антипиратский закон уже рассмотрели, ага
    • MaxDM
      13 16 окт 2013 в 18:57
      Да уж....

      • ifknew
        1 17 окт 2013 в 07:52
        про рекламу презервативов и пива жуткая ложь
        • kaljan
          1 17 окт 2013 в 12:20
          а про остальное правда :D
  • Slicer
    1 16 окт 2013 в 18:42
    ох и бред
  • xahgmah
    16 окт 2013 в 19:15
    Не знаю как в России, а в Украине первый год стажа, для новичка ограничение скорости в 70км/ч. И пофиг сколько у тебя кобыл под капотом.
    Пы.Сы. Если б еще котролировалось, было б вообще хорошо.
  • intersign
    16 окт 2013 в 19:20
    Пффф. Школота на некродевятке, с немощным двигателем, вполне способна разогнаться over 100км\ч по городу и расшатать в тоталку автобусную остановку, непременно с детьми и убиться. Не вижу зависимости.
    • intersign
      16 окт 2013 в 19:22
      Лошадины силы не показатель. Надо привязывать к крутящему моменту. Если, конечно, надо.
  • iconofthesin
    4 16 окт 2013 в 19:24
    Есть три вида лжи...

    Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.

    Эту статистику мордатый пусть засунет себе туда, куда тут принято кардан совать.
    Зачем намешаны какие-то тамбовские и смоленские области, да еще без абсолютных цифр? Сколько, плять, феррарей и ламборгиней на всю Костромскую область наберется?
    Цифра 1241 не очень бьется с 28 тысяч.
    Где статистика по тяжести аварий? Какой процент тут "ТП со стажем месяц бочок притерла"?
    • Djels
      16 окт 2013 в 19:46
      Абсолютно согласен. Статистика ниочем
    • Rosamaha
      17 окт 2013 в 23:28
      К тому же не указано сравнение количества машин на то время и сейчас. В общем, правильно про статистику в начале указали.
  • ServiZ
    16 окт 2013 в 20:05
    опять пукнул в лужу. кто это и как будет ограничивать? машина на папу/маму скажем оформлена, бред какой то.
    • Typuk
      16 окт 2013 в 21:47
      А по дороге то едет уже не папа/мама. Тормози и составляй протокол. Другое дело как будут вычесывать из потока? Будет должность "вперед смотрящий"? )
  • Dash
    3 16 окт 2013 в 22:08
    видео удалено пользователем
  • muzhaos
    1 16 окт 2013 в 22:36
    Я думаю что стоит просто ввести дополнительные лицензии. Как бы подобная инициатива имеет место быть, но только при правильной реализации. Так же стоило бы начать с автошкол. Там вообще ничему не учат кроме пдд. Из автошкол и ростут ноги, там человек должен получать чуть ли не все навыки вождения и нарабатывать начальный опыт. Должны учить маневрировать, чувствовать, понимать как и для чего, и почему машину снесет в такой ситуации, учить правильно оценивать ситуацию, понимать что такое скорость и какие от нее могут быть последствия...

    А на счет лицензий, я имею ввиду делать дополнительные отметки в правах, как сейчас происходит с механикой и АКПП. Тобишь, поездил два года - иди пройди курс, сдай экзамен на лицензию, получи отметку в права и покупай себе машину в которой от 100 - 200 кабыл. Отъездил еще 2 года - получай на еще большее и так далее. И когда человеку уже будет дозволено садиться за руль 500 кабыльных монстров, при условии что он может себе их позволить, у него уже будет опыт, к тому возрасту у него будет моск (ну у нормальных людей по крайней мере). Или вообще проходить перед получением лицензии на 200 - 300 кабыл психическую диагностику, как с оружием, и если человек неуравновешен - пшел он нах со своей лицензией...
    • Tasc
      3 17 окт 2013 в 10:09
      Читаю а в голове слова... Россия, лицензии, продажа, коррупция, стабильность.
  • badfiles
    17 окт 2013 в 01:49
    а по-моему так это просто попытка придать симуляционному проекту "рои" хоть какого-то смысла. Действуют через наиболее активные и мотивированные сообщества.
    Если уж зарегаетесь, то голосуйте и за введение виз со средневековыми странами.
  • Timur1976
    1 17 окт 2013 в 02:25
    Т.е., резюмируя, на машине с 80л/с невозможно сбить человека на скорости, а на овер250л/с в легкую?
    Т.е., если кто-то во дворе гоняет на Оке выжимая с нее все, что возможно, сбивает прохожих и сам убивается об дерево - это норм, а если тот же, но на хаммере - то это ублюдок конченный?
    На дорогах общего пользования, убить можно и мопедом, у того вообще 50-70л/с, и что?
    Я не совсем понимаю инициативу.
  • J1mm
    17 окт 2013 в 02:49
    Нашли проблему. Я уверен, те кто садятся в 18 лет за порш, феррари и Ко - найдут способ ездить на них. У нас такая коррупция в стране. Какой ещё закон? Что за бред? У нас полиция только работать умеет, когда огромный общественный диссонанс. И сразу овощи базы проверяют и преступников ловят, доставляя потом на вертолётах и транслируя по всем каналам...
  • horses
    4 17 окт 2013 в 09:21
    Эрик смотрит со своей колокольни на все это.
    Давай те посчитаем, сколько водителей ездят на машинах свыше 250 лошадиных сил со стажем меньше трех лет и сколько таких же фигачаться на старых шестерках, десятках и т. п.
    И сделаем вывод.
    Лучше бы внес другой закон, что при мощности свыше 250 лс нужно пройти дополнительные курсы обучения (думаю, что это реально оправдано), так как динамика управления мощным авто отличается существенно.
  • Marwin
    17 окт 2013 в 15:29
    Согласен, проблема не опытности юных водителей существует. Но решать предагают не первопричину, а средство. Возможно с наркотиками такой метод и хорош. Но я не могу смириться с тем, что мощность двигателя всегда такое же зло, как наркотики.
    У меня с самого начала моего водительского стажа была 355-и сильная полноприводная машина. Да, она быстро разгоняется, может в легкую ехать 250 за секунды разгона. Но у меня почему-то не было желания пользоваться именно этой особенностью мощного двигателя. Ведь кроме максимальной скорости мощный двигатель дает огромные преимущества в низкоскоростном маневрировании, помогает при обгонах фур и потере ориентации на светофорах. Ведь начинающий водитель часто намного позднее начинает совершать действия в сложной дорожной обстановке. Может что-то не сразу увидеть, и нужно срочно выправить ситуацию, а позволить это может только мощная, хорошо управляемая машина. У меня таких ситуаций было достаточно.
    Поэтому дело-то в головах, а не в железе и лс.
    • muzhaos
      1 17 окт 2013 в 15:46
      Мощный двигатель - залог безопасности. Мне эту фразу один техник не плохой сказал)
      • scl
        17 окт 2013 в 15:54
        при условии если дружишь с головой:)
        • muzhaos
          17 окт 2013 в 16:23
          Так, давай опустим подробности...))))
          • scl
            17 окт 2013 в 16:25
            ну да, ну да:)
            с дуру на мощной машине можно таких чудес натворить даже на старте,особенно на заднем приводе :)))
  • Alsh
    19 окт 2013 в 01:05
    Видать в политики метит уже. Ох уж эти интернет-звёзды.
  • Gwynnbleidd
    22 окт 2013 в 09:03
    да чойта я все чаще вижу слабоадекватов на всяких не сильно мощных астро-солярисах-фокусах-итд
    • Alsh
      22 окт 2013 в 12:50
      Зато тут собрались владельцы суперкаров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.