Написать пост

qreal

Минус 160 миллиардов рублей из наших карманов. По 1500 в год с каждого



Новость не совсем свежачок, но все же

Глава российского Правительства Д. Медведев подписал постановление, назначающее срок введения платного проезда по федеральным трассам. Перевозчикам придётся платить 3,5 рубля за км проезда грузовиков массой выше 12 тонн.

Комментарий.

1. Стоимость перевозок вырастет на 10%.

2. Государству бизнес будет платить 160 млрд. рублей в год. Точнее заплатим мы с вами - как конечные потребители продукции которая возится автофурами (даже если это запчасти для станков - они в итоге войдут в цену продукции, которую мы с вами купим... на экспорт нефть, газ, металлы и нефтепродукты с лесом поставляются железнодорожным и трубопроводным транспортом, а больше Россия ничего толком и не экспортирует, а значит грузоперевозки автотранспортом обслуживают внутренний спрос, в самом конце которого находимся мы ).

3. Частной компании которая будет обслуживать всю систему государство будет платить 11 млрд. рублей в год. Причем контракт с ней - до 2025 года. Ну, вы поняли.

В свое время когда вводили эту новацию, было официально обещано что она (вместе с ростом акцизов на топливо) заменит транспортный налог, который будет отменен. Итог: акцизы выросли, новацию вводят, транспортный налог не отменен.

На тягач "ДАФ" мощностью в 410 л.с. надо в 2013 в Москве было упалтить транпсортного налога 18 600 рублей. Еще владелец тягача платит в разы больше денег в виде акцизов на топливо. И по идее все это идет на ремонт дорог и строительство новых дорог.

Но власть делает вид, что ничего этого нет и требует по новой оплатить ремонт дорог - вводя новый налог "весом" в 0,25% ВВП.

А еще это инструмент выталкивания фур на новые платные автодороги. Например проезд по старой Ленинградке обойдется фуре в 2401 рубль, а по новой платной - в 2881 рубль.
Как?
Норма
6
5.5%
Ужоснах
39
35.5%
По бую
7
6.4%
Единая Россия
57
51.8%
Свой вариант
1
0.9%
проголосовало 110 пользователей
7 комментариев нравится 1избранное
  • badfiles
    5 27 сен 2013 в 14:41
    вы немного не в курсе бюджетного процесса рф. ни транспортный налог, ни акцизы не идут на ремонт дорог и строительство новых.
    • horses
      27 сен 2013 в 15:11
      Ну тогда это просто обдираловка. Но если будут брать именно за проезд, то по сути это оказание услуг. А сейчас качество ниже плинтуса.
  • Linberg
    5 27 сен 2013 в 14:53
    Клуб С миру по нитке
    Впечатления/наблюдения о жизни на дорогах и около.
    и где ваши личные впечатления\наблюдения? Давай, расскажи нам
  • seven
    2 27 сен 2013 в 15:17
    редкая фура с продовольствием везет больше 10 тонн...а мера против зерновозов, перегруженных в 5 раз помоему действенная
    • TarIK2017
      27 сен 2013 в 15:32
      разговор идет не о грузе, а о полной массе авто. Т.е. даже пустая фура будет весить больше 12 т Масса пустого автопоезда на базе Какмаза например 16,5т при грузоподъемности 40т
      • seven
        27 сен 2013 в 15:40
        грузоподъемность 40 тонн заявлена производителем, или то, что он может увезти?
        • TarIK2017
          27 сен 2013 в 22:06
          конечно же заявленная производителем. Стандартная фура с тремя осями при правильной укладке грузов позволяет уволочь под 60тонн, Только стремно,... Обычно перегруз у дальнобоев не больше 20-25% от номинала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.