Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Коллекционные модели, Отечественные автомобили, Ретро, Сервис (технические проблемы)
Кто не даст нам там проехать,
мы стекло им разобъёёёёём!
О-о-о, ой ты, травушка зелёная,
О-о-о, ой ты, грудь моя ядрёная!
Кагбэ, если я оставлю телефон на лобовом, то его и заберут, не?
А даже если он будет лежать под лобовым стеклом — толку на него звонить?
Можно же просто оставить под лобовым номер телефона :)
Путь бы это инструктор, но почему водитель ему ничего не отвечает?
С моей точки зрения, позади меня была машина, но она была далеко, и я спокойно передвинулся на правую от меня полосу и продолжил движение.
С точки зрения водителя машины, которая двигалась как раз по занятой мною полосе, я дебил, олигофрен, уебан блять и дебильный дебил, бо я без предупреждения повернул прямо ему под бампер, нарочно, блять, нахуа, блять...
В действительности — да, он был далеко позади, но двигался с ускорением, которое я не заметил. Или если заметил, то но не осознал, бо ночь, резкие границы света и темноты, движение заметно, но скорость не считывается, я точно знал, что он далеко. Я ошибся. Он успел затормозить без последствий, но из-за высокой скорости его торможение было очень нервозным, с риском разворота, всё такое.
Ну а мне была наука — перестраиваться не когда МНЕ НАДО, а когда ВООБЩЕ можно, и поворотник научился включать в тот момент, когда решил поворачивать ВООБЩЕ, а не в момент, когда поворот уже начинается, и всё такое.
Это видео чего-то живо напомнило ту ночь :)
На ГАЗ-21 почти постоянно такие ощущения при выезде с парковок в городе.
Я вот подумал, и кажется, что я тоже так часто делаю, особенно когда скорость низка (или на старте).
Автор темы указал, что подсчеты делал в городе — ну да, в городе скорости небольшие, то и дело тормозишь, часто поворачиваешь, всё такое. В городе держать руль "за 12 часов" удобно.
Местами можно и не перескакивать :)
Крайне грамотное решение.
https://www.drive2.ru/b/885111/
Очень мультяшная машина. Передние колеса, как и задние, укрыты под корпусом.
Блинкер поворотника непосредственно на ручке поворотника :)
Заводится крайне своеобразно, ручку переключения скоростей надо на себя потянуть...
Вместительность — крутяк.
https://en.wikipedia.org/wiki/File:1925_Nash_automobile.JPG
2
https://en.wikipedia.org/wiki/Ajax_%28American_automobile%29
3
http://www.shannons.com.au/club/enthusiasts/MichaelKing/garage/1925-nash-ajax-six-tourer/
Получается, что это Ajax.
По теме подумалось про "Нэш", но я слишком мало про них знаю, поэтому вряд ли...
- Лорен-Дитрих...
Бо на ГАЗ 21, аварийки нет.
И еще не пристегиваюсь никогда, бо ремня нет, а ставить не берусь — знающие люди взяли за совет 100 рублей и отсоветовали.
Рекомендую как можно дольше держаться "крупных" трасс, даже если покажется, что через какую-то деревню можно срезать путь. Чем хуже дорога, тем сильнее вероятность или ходовую раздерибанить, или застрять, без возможности быстро найти помощь.
2. Где можно будет с большой вероятностью встрять в пробку, где можно сократить путь по хорошей дороге?
Ремонт - предсказуемая тянучка. Аварии - непредсказуемая.
3. Есть ли на пути платные дороги и стоит ли ими пользоваться?
Решать на месте. Но в принципе платные дороги — хорошо для ходовой и нервов.
5. Сколько часов может занять дорога с отдыхом? 30 часов?
А неважно, сколько времени планируется, бо множество факторов... Рекомендую отсчитывать путь часами/днями. Обязательно каждые десять (ну, или девять) часов останавливаться на ночлег, и планировать дальнейший путь по опыту преодоления предыдущих отрезков дороги.
Я 474 км планировал одолеть за пять-шесть часов, а проехал за десять часов что в одну, что в другую сторону. Ехал не быстрее 80-90 км/ч (это раз), был вынужден на несколько часов остановиться и искать буксир из-за мелкой, но все-таки поломки в системе подачи топлива.
В обратную сторону возвращался без аварий, но на всех парах воткнулся в длиннейшую тянучку (на трассе был ремонт).
В офисе нотариуса в отдельной комнате с владельцем сели, на стол документы и деньги.
Я внимательно прочитал все положения договора, владелец при мне пересчитал мои деньги. Я сказал, что все ок. Он сказал, что все ок.
Перешли в комнату к юристу, поставили подписи на обоих экземплярах, и владелец оплатил услуги нотариуса.
Потом все пошли в ГАИ (соседнее здание), и там с документами провозились часов пять, наверное :(
Дай Бог, чтоб движок мой мощный не зачах.
До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Другой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
Бабку люди обнаружат по утру.
А я тачку нежно тряпочкой протру.
"Ява", "Ява"! Бабка ух разява!
"Ява", "Ява"! Бабка ух разява!