• aleksvdemin
    09 авг 2016 в 16:25
    Наша работа заключается не в выборе автомобиля, а в его полной диагностике по технической части и проверке юридической чистоты. По каждому просмотренному варианту клиенту высылается отчет, где есть детальные фотографии всяких "косяков". Выбор авто остается за покупателем, а на руках у него вся картина об автомобиле.
  • aleksvdemin
    20 июл 2016 в 11:05
    Между высокой ценой на авто и его юридической чистотой вряд ли можно найти какую либо зависимость, тут цену устанавливают у кого на сколько наглости хватит. А вот если цена намного ниже рынка, тут уже возникают сомнения во всех аспектах.

    Конечно официальный дилер вряд ли куда-то денется и естественно к нему можно будет обратиться с возникший проблемой, но тут вопрос уже в том, сколько за решение этих проблем нужно будет заплатить. Лучше же найти автомобиль, который не потребует вложений в дальнейшем, пусть даже и не у официального дилера. Я говорю не о тех вложениях, которые обязательны в виде замены масла, расходников и так далее, а чего-то посерьезнее. Машина может быть хорошей, а вот через пару тыс. полетит движок. А вот когда есть профессиональный подход со знанием "болячек" той или иной марки, тут разговор другой. Это я все к тому, что хорошие автомобили есть и не только у дилеров.
  • aleksvdemin
    19 июл 2016 в 15:04
    Нам в этом случае действительно повезло попасть на свежий и хороший вариант)
  • aleksvdemin
    19 июл 2016 в 12:23
    Это точно. Раз на раз, конечно, не приходится, но зачастую на телефон отвечают те, кто даже не в курсе, какие машины есть и что с ними было до этого. А так вам очень повезло)
  • aleksvdemin
    19 июл 2016 в 11:50
    Мы конечно же разговариваем с клиентом, говорим с какими типичными "болячками" можно столкнуться. Предлагаем рассмотреть другие варианты в рамках бюджета. Когда уже приходим к какому-либо знаменателю, то ищем хороший вариант по заданным критериям. Какашка - вещь сугубо субъективная, для кого-то - и пироженка))
  • aleksvdemin
    1 19 июл 2016 в 11:45
    Имелось ввиду, что если мало вариантов по той самой марке и модели, которую вы выбрали, стали бы ждать или выбрали совершенно другую марку или модель?
  • aleksvdemin
    24 мар 2016 в 15:17
    Спасибо, будем стараться публиковать истории хотя бы раз в неделю. :)
  • aleksvdemin
    23 мар 2016 в 18:56
    По моей практике все достаточно индивидуально. Однако такие случаи тоже встречались
  • aleksvdemin
    7 23 мар 2016 в 13:54
    Добрый день и спасибо за интерес. Кстати, мы ничего не проплачивали и не планируем :)
    Итак, отвечаем:
    1. Если нынешний владелец не знает достоверно о состоянии автомобиля на момент пользования предыдущим хозяином, то, согласитесь, не стоит с порога заверять, что машина не бита и не крашена.
    2. Конечно можно поменять руль, но это бы тоже бросилось в глаза на контрасте с остальным салоном и вызвало бы дополнительые подозрения. Можно и весь салон поменять перед продажей тогда, только этим обычно никто не занимается. Руль-это только один из косвенных признаков скрученного пробега, первым бросился в глаза эксперту.
    3. Конечно, наш эксперт заглянул бы под чехлы. И тут дело не в дороговизне чехлов или чего-либо, а во внимательности к различным деталям при проверке. В своих историях мы просто акцентируем на это внимание.
    4. К сожалению, в нашей работе и так много всяких "если", поэтому наши эксперты обязаны проверить абсолютно все, в том числе и состояние резины. Конечно, есть много вариантов, как такая резина могла оказаться на этом авто, но на таком пробеге в таком состоянии она быть не должна. В нашей работе мы можем доверять только своих глазам, опыту и показаниям приборов.

    С удовольствием ответим на другие вопросы! :)
  • aleksvdemin
    12 мар 2015 в 17:33
    Есть и дешевые толщиномеры, и сканеры. Только работа их, мягко говоря, не без нареканий. ) К тому же, очень важно, кто именно прибором пользуется. Зачастую, мы даже не достаем оборудование, сразу видно, что машина, которую приехали смотреть - битая.
  • aleksvdemin
    12 мар 2015 в 15:49
    Спасибо за комментарий, обязательно учтем в продолжении!
  • aleksvdemin
    12 мар 2015 в 14:34
    Если вы посмотрите видео на сайте, составите лучшее понимание о том, как мы работаем. В спешке мы не работаем, наоборот просим сообщать заранее, чтобы у нас было время найти достойный автомобиль. Каждую машину вы на подъемник не потащите, особенно если хотите приобрести автомобиль в Москве, а живете в другом городе. Финальный вариант рекомендуется всегда загонять на подъемник. Бумагу с чеклистом проверки мы также предоставляем. Разовая диагностика у нас также возможна.
  • aleksvdemin
    12 мар 2015 в 14:26
    Сообщаете критерии на автомобиль (марка, модель, ограничения по году выпуска, пробегу и стоимости). Эксперт ездит по подходящим вариантам, диагностирует автомобили и присылает отчеты о техническом состоянии, юридической чистоте и реальные фотографии автомобиля. Вы уже на основе этой информации принимаете решение, покупать автомобиль или нет. Договор действует до момента покупки автомобиля. Так что автомобили просматриваются без ограничения. Срок подбора - от нескольких дней, до 2х недель, как правило.
  • aleksvdemin
    12 мар 2015 в 13:27
    Да, такие истории нередко случаются.
  • aleksvdemin
    12 мар 2015 в 13:17
    Конечно, новый автомобиль - это новый автомобиль. Хотя, мы сталкивались и с тем, что новые автомобили на деле оказывались с дефектами. Его могли уронить с автовоза, а потом отремонтировать. При последующей продаже такого автомобиля это вскроется.
    Что касается выбора подержанного, как мы и говорили, если есть желание купить действительно машину, а не "кота в мешке", стоит обращаться к профессионалам.
  • aleksvdemin
    12 мар 2015 в 13:14
    По фотографиям практически невозможно что-либо сказать. Автомобиль может быть сфотографирован очень красиво, но под нужным продавцу ракурсом. Даже при визуальном осмотре, если посмотреть с разных углов могут обнаружиться следы ремонта. Кроме этого, автомобиль вообще могут сфотографировать один, а выставлять - совсем другой ) Необходимо внимательно проверить все документы и пройтись по машине приборами.
  • aleksvdemin
    25 ноя 2014 в 23:51
    Мы работаем для заказчиков по всей России, но ищем автомобили пока в Москве и МО. В Москве просто покупать выгоднее - шире ассортимент, меньше ценник и машины менее убитые. Если взять статистику, в 2013 году 210 000 автомобилей с пробегом, купленных в Москве уехали на просторы Родины )
  • aleksvdemin
    2 25 ноя 2014 в 23:33
    Думаю, не за горами. В 2015 будем работать в Питере и Казани.
  • aleksvdemin
    25 ноя 2014 в 19:58
    ок, жалобы учтены, сегодня уберем )
  • aleksvdemin
    25 ноя 2014 в 19:31
    К тому же, к кому обратился бы, если бы выбирал самостоятельно. ) Ни одна компания, которая не является продавцом или изготовителем автомобиля не дает гарантию на автомобиль (а, если таковую заявляет, то это просто завуалированный обман). Мы же не получаем деньги за этот автомобиль, мы получаем деньги за свою работу. И, конечно, каждый сам для себя решает, сам он компетентен в выборе автомобиля, или лучше обратится к эксперту в этом вопросе. У нас негативных моментов не возникало.
  • aleksvdemin
    4 25 ноя 2014 в 18:47
    Естественно, заключается договор на оказание услуг. Мы действительно не можем дать гарантию на автомобиль, т.к. мы не продавец, мы проводим экспертизу автомобиля. При диагностике применяется оборудование, которое не обманешь, просто так пальцем не тыкаем и гадание на кофейной гуще не практикуем ) Наша ответственность - это наша репутация. И как раз наша задача - приблизить к нулю риск того, что с машиной что-то случится, что зачастую происходит, если непрофессионал покупает автомобиль самостоятельно.
  • aleksvdemin
    2 25 ноя 2014 в 18:23
    Гарантию может дать производитель или продавец. Наша задача - убрать из цепочки купли-продажи мошенников и недобросовестных продавцов, проверить автомобиль, предупредить о возможных проблемах при эксплуатации (все это присутствует в сертификате проверки) и постараться сбить цену. Если авто было бито в какую-то часть, мы об этом узнаем, если повреждение не было устранено и может повлечь проблемы при эксплуатации - такой автомобиль к покупке не будет рекомендован.
  • aleksvdemin
    3 25 ноя 2014 в 18:02
    Считаете, много? Гораздо больше можно потерять, купив автомобиль со скрытыми дефектами. Или хотя бы на гостиницу, если человек приезжает в Москву за автомобилем - поиск может занять долгое время. Тем более, мы знаем, на что можно надавить при торге, услуга зачастую сразу окупается.
  • aleksvdemin
    25 ноя 2014 в 17:00
    Стоимость подбора от начала и до конца - 19 000р. На сайте написано )
  • aleksvdemin
    25 ноя 2014 в 16:22
    Такое действительно может быть, если продавец не перекупщик, конечно.
    В предыдущей статье писали о такой истории, про третий просмотренный автомобиль )
    http://autokadabra.ru/shouts/83396
  • aleksvdemin
    25 ноя 2014 в 15:45
    Обращайтесь, будем рады! )
  • aleksvdemin
    25 ноя 2014 в 15:21
    Все равно было окно временное, вот и решили протестировать до конца )
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 22:34
    Если день с экспертом, можем и повозить, эксперты все равно на машинах передвигаются. )
    Насчет популярности, конечно разные марки неодинаково популярны. Но соотношение в принципе похоже на общее соотношение тех или иных моделей автомобилей на дорогах.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 22:25
    Да, машину подогнать можно, можем и сами приехать ) Как я уже говорил ранее, Вашу оценим бесплатно, если будете заказывать подбор от начала до конца.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 17:50
    Спасибо ) Обращайтесь, будем рады.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 17:44
    Тут зависит, что продавец имеет в виду ) Если он готов отогнать автомобиль на подъемник, это очень хорошо, нам так гораздо удобнее работать. Но стоимость наших услуг включает выездную диагностику. Стоимость подъемника оплачивается отдельно, но у наших экспертов большие скидки во многих сервисах, так что эта сумма обычно не превышает 1 тысячи рублей. Мы в первую очередь экономим ваши деньги и время - каждую забракованную впоследствии машину загонять на подъемник - довольно дорого и долго. В частности, 3 из 4х авто, просмотренных за день были отбракованы на стадии визуального осмотра и проверки документов.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 16:20
    Мы работаем при поддержке ФРИИ. Почитать об этом можно здесь
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 16:13
    Действительно, залог в банке - это очень серьезный вопрос. К сожалению, на данный момент единой базы кредитных автомобилей не существует.
    Во-первых, страховка от залога в банке - это оригинал ПТС. Когда автомобиль в кредите, ПТС находится у банка.
    Есть возможность полностью понять, наложены ли уже регистрационные ограничения - через ГИБДД, и частично пробить автомобиль на закредитованность (мы и наши партнеры сотрудничают с многими банками), если владелец исправно платит кредит. Также можно пробить владельца ТС на чистоплотность через судебных приставов. У человека, который промышляет таким образом, естественно, покупать автомобиль не стоит ) А история его долгов - во вполне себе открытом доступе.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 14:58
    Мы точно не закроемся, нас государство поддерживает )
    Рекомендуем обратиться недели за 2 до того, как соберетесь приезжать, чтобы у нас было время найти достойный автомобиль. Поиск может занять и 2 дня, но это редкость и большое везение.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 14:46
    Конечно, работаем. Более того, больше половины заказов на комплексный подбор автомобиля поступают как раз из регионов и стран СНГ. Это действительно очень удобно, стоимость наших услуг дешевле, чем несколько дней пребывания в Москве с разъездами на просмотры. Мы согласовываем с вами критерии желаемого автомобиля и присылаем подробные отчеты с фотографиями о каждом просмотренном варианте. Как только желаемый автомобиль будет найден, мы внесем за него залог и вы сможете приехать, в тот же день совершив покупку.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 14:35
    Прошу прощения, а когда вы оставляли заявку? Только что проверили, все работает.
    Сайт - www.getnewcar.ru
    тел. +7 495 642 36 55
    Если все же не получается, готовы принять заявку здесь )
  • aleksvdemin
    1 17 окт 2014 в 14:17
    На самом деле, цены диктует рынок, т.е. сколько в среднем стоит та или иная машина, много ли предложений. После диагностики конкретного автомобиля можно сказать, какие узлы слабые и как скоро они придут в негодность и сколько автомобиль, соответственно, потребует вложений. На эту сумму можно уменьшить заявленную продавцом цену.
  • aleksvdemin
    1 17 окт 2014 в 13:58
    Потребкредит уже был одобрен. Просто в салонах в Москве можно взять на более выгодных условиях, как автокредит.
  • aleksvdemin
    2 17 окт 2014 в 13:53
    Да, безусловно найти хороший автомобиль на третьесортной стоянке очень тяжело (хотя всякое бывает). Проблема заключается еще в том, что по телефону вам скажут что продает собственник, лично, а когда вы приедете, окажется что это перекуп. И номера таких телефонов постоянно меняются, поэтому таких вот холостых выездов при поиске автомобиля приходится совершать довольно много. Что касается автомобилей в серьезных салонах, там можно найти хороший автомобиль. Туда нередко сдают хорошие экземпляры авто, если человеку просто некогда тратить время на продажу своего автомобиля. Деньги отдадут сразу, просто меньше процентов на 10-30. И в таких салонах довольно охотно идут на торг - с аргументами соглашаются и скидывают цену.
  • aleksvdemin
    1 17 окт 2014 в 13:44
    Действительно, если есть сервисная книжка со всеми записями от ОД, и при этом ремонт был выполнен качественно, сильно машина в цене не потеряет. Хотя, мы бы, например, постарались выжать максимум из торга. Но обычно в таких случаях. сильно сбить цену не получается, если авто стоит своих денег.
  • aleksvdemin
    2 17 окт 2014 в 12:42
    Покрашенная дверь повлияет, когда хозяин будет продавать этот автомобиль. Для нас, например, это аргумент для торга. Хотя, опять-таки, дилеры зачастую красят хорошо и качественно.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 12:39
    Павел, спасибо за комментарий ) Как Ваш самолет, летает? ) Кстати, если не затруднит, пришлите все-таки фотографии чистой машины, добавим к Вашему отзыву.
  • aleksvdemin
    17 окт 2014 в 12:37
    Обязательно проводим остальные осмотры и тест драйвы, если остальное устраивает. С 3им авто на всех тестах все было в порядке, описывать не стали потому что это не так интересно.
  • aleksvdemin
    1 17 окт 2014 в 10:43
    Машину Катя в кредит хотела купить, в салоне с этим проще. Кстати, даже если по телефону заявляют, что продавец частное лицо, это тоже далеко не всегда оказывается так на самом деле. Поэтому много времени при подборе зачастую выброшено впустую. (
  • aleksvdemin
    1 17 окт 2014 в 10:41
    Вообще мы покупкой и продажей пока не занимаемся. Но, если будем подбирать вам новый авто, можем проверить и оценить справедливую цену нынешнего. Даже наш сертификат соответствия дадим )
  • aleksvdemin
    2 01 авг 2014 в 11:57
    Если Вы пользуетесь услугами одной и той же компании и остаетесь довольны, это очень здорово, Вам повезло и мы рекомендуем и в следующий раз к ним обращаться, видимо работают действительно на совесть. От добра добра не ищут :) Наш сайт предназначен для тех, кто пытается найти хорошего мастера, которому не безразлична своя репутация и который не будет работать спустя рукава и прятаться за названием компании.

    По вопросам:
    Эксперт полностью сопровождает сделку до покупки и, как показывает практика, после покупки вы всегда можете обратиться к нему с какими-то вопросами по автомобилям (по поддержке для чайников). :)
    Техническое обслуживание - видимо, это просто входит в стоимость оказанных Вам услуг. Если эксперт у нас на сайте такого не предложил, значит, в стоимость его услуг это не входит.
    Проверка на криминал осуществляется здесь: http://www.gibdd.ru/check/auto/
    Немного на закредитованность здесь: http://vin.auto.ru/ - работает не очень хорошо, находит не все.
    У экспертов бывают свои каналы, помощнее.
  • aleksvdemin
    1 31 июл 2014 в 15:26
    К БМ не имеем никакого отношения. Отзывы все реальные. Именно поэтому их пока мало.
  • aleksvdemin
    31 июл 2014 в 12:51
    Машину действительно стоит загнать на подъемник, только ее предварительно надо отобрать. Все варианты на подъемник не потащите. А завязки есть у многих мастеров.
  • aleksvdemin
    31 июл 2014 в 12:46
    Что ж делать, если так получается? Сознательно ошибаться не хочется )