• Yareactor
    13 мая 2009 в 18:00
    @dbond Это дело десятое. Но о закладках я тоже думал.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 17:56
    @aLexusPro Заезжает на парковку, и из салона выпихивается баран (или овца).
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 17:16
    @mcdb Не за что. Но спутники тут точно не при чем. :)
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 17:14
    @mcdb Кстати, про свободу перемещения, равно как тайну переписки можете всё-таки забыть, хехе. :)
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 17:13
    @Alexeyka Нет, просто спутниковая тарелька.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 17:12
    @Ell Либо привязывало твое местоположение к дорогам, либо без спроса интересовалось у GPS. В Якартах есть такая функция.
    Чуть ли не метр — слишком крутая точность даже для гражданского GPS, так что что-то тут не чисто. Такая точность есть у военного GPS (до 30 сантиметров в идеале), у гражданских точность определения местоположения то ли 10, то ли 15 метров.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:47
    @mcdb Никто не сможет, паранойю отменить.
    Приемник не передает никуда информацию о своем местоположении. Это технически невозможно.
    Местоположение определяют при помощи GSM (мобильная связь), и то в идеале +-50 метров, а в реальности и того больше. Слишком велика погрешность, чтобы точно сказать, куда ты повернул, и с какой скоростью ехал.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:35
    @vlad Ну, в принципе, я не вижу в этом ничего плохого — одним выстрелом — двух зайцев убить получится. И импорт сократить, и разработку ГЛОНАССа перевесить на чужие плечи. А там можно и производство приемников у нас развернуть.
    Неплохой ход, я считаю.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:33
    @Alexeyka Сделано. 3G называется. :)
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:32
    @Rai Если не помогут самые дурацкие причины и запреты — введут. И правильно сделают, между нами говоря, как бы это не звучало.
    Я уже писал насчет этого развернутый комментарий, лень его сейчас искать.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:28
    @mcdb Смарта? Конечно, если они вдруг на ходу выскочат из багажника! Хорошо, если только остановят, а то ведь и на взлет пойти может.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:28
    @Alexeyka Ты заблуждаешься. :)
    Если бы так можно было бы сделать — уже сделали бы и гребли бабло лопатой. :)
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:22
    @vlad Перефразирую твои слова:
    Есть гавно, вопрос — когда появится нормальные?
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:16
    @grsl Я не занимался правовой стороной вопроса, у меня специальность была по гражданскому праву, и в тонкости экономического права я особо не вдавался.
    В любом случае, имуществом, находящемся в залоге заемщик не может распоряжаться в полной мере, так что в общих чертах я верно обрисовал картинку.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:12
    @Rai Я уже говорил, что сейчас будут стараться изо всх сил перекрыть импорт, причем это будет касаться не только автомобилей.
    И это разумная мера.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 16:02
    @vlad Представил себе смарт с такими парными тарелками — Чебурашка представляется. :)
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 15:59
    @Alexeyka Слишком большие объемы информации ты хочешь передавать. Это не реально в настоящее время ни для кого.
    Каждому спутнику придется передавать информацию примерно по четверти земного шара. Представь себе объем информации обо всех пробках, новостях и погоде сразу на всей Евразии и части Африки.
    Это слишком много.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 15:53
    @vlad nvo.ng.ru/concepts/2008-08-15/10_pribor.html
    Есть реальный, вот обзор хм… девайса, гыгы.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 15:45
    @vlad Они есть.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 15:43
    @Alexeyka Это не реально. Системы спутникового позиционирования работают по-другому.
    Спутник не знает и не может знать, где ты находишься, какую погоду тебе показывать и пробки в каком городе.
    Твое местоположение определяет не спутник, а приемник, основываясь на сигналах, получаемых от спутников. Упрощенно говоря, все спутники разом пикают каждый свой номер, а приемник определяет задержки, и на основании задержек определяет расстояние до каждого из спутников, местоположение которых известно. Потом проводит триангуляцию относительно спутников и определяет место, где находится приемник.
    Это очень упрощенно.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 15:34
    @bogatchik Я Алексейке ответил, а он написал, что ГЛОНАСС надо сделать «дешевле бесплатного».
    Насчет коммерческой стороны ГЛОНАССА ничего не слышал, врать не буду. Вероятно, он и есть бесплатный. Просто его практически нет. Что платного, что бесплатного.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 15:16
    @Alexeyka Они практически близнецы-братья.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 15:13
    @Alexeyka Стоит начать именно с того, что «пусть уж наконец сделают». :)
    Да пусть даже не «удобнее быстрее функциональнее» — пусть сделают не хуже. Бесплатным это должно быть по умолчанию.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 13:53
    @Ell Эх, вот если бы строчка мигала, меняла цвета и двигалась — вот тогда можно было бы выделиться. :)
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 13:50
    @stef Выгнать должника из квартиры в судебном порядке гораздо проще, чем должнику там остаться и тем более, получить квартиру в свое распоряжение, чтобы самостоятельно её продать повыгоднее.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 13:41
    @Ell Ты сейчас спутал теплое с мягким и написал чепуху.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 13:33
    Хорошая реклама. :)
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 13:28
    @justtoxa Поясню, что я имею в виду.
    Снимая жилье, всегда есть возможность выбрать поближе к работе, чтобы меньше тратить времени на дорогу, по большому счету, бесцельно его растрачивая. Да, можно в дороге слушать аудио-книги, музыку, смотреть кино или телевизор, но это будет лишь попытка компенсировать потерю времени. А время тоже денег стоит. По крайней мере, я свое время ценю.
    Арендуя квартиру, я плачу гораздо меньше, чем если бы я выплачивал кредит (с процентами, между прочим, которые выходят практически на цену квартиры). Да, я не получаю в собственность квартиру, но я к ней и не привязан намертво, и имею больше свободных средств (а как мы помним, деньги никогда не бывают лишними). Тому, у кого есть лишние деньги и куры их уже наклевались, нужды в кредите все равно нет, так что этот вариант мы не рассматриваем. Кстати, квартиру в собственность не получает и тот, кто её купил в кредит, до той поры, пока тот не будет погашен — квартира является собственностью банка. Который, может например, поднять ставку по кредиту, если ему покажется, что мало денег с должника получает. Прецедентов полно.
    Если что-нибудь случится — у должника не будет возможности сдавать квартиру в аренду, так как банк в судебном порядке выгонит должника на улицу. И банку будет плевать на то, что что-то случилось. Банку плевать на падение стоимости твоей квартиры, плевать на падение курсов валют, инфляцию, сокращения и кризис, ровно до той поры, пока это не начнет касаться их денег.
    Еще раз повторюсь: я считаю глубоко порочной практику завышения стоимости жилья, в результате которого люди теряют возможность приобрести жильё самостоятельно, а большинство и вовсе не имеют такой возможности, хоть с помощью, хоть без неё. Причем ситуация с завышением стоимости жилья сложилась всюду в нашей стране, а не толкьо в Москве или Питере.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 11:39
    @olek Ты опять читаешь что-то, чего там нет, между строчек?
    Я горжусь вовсе не съемной квартирой, а тем, что моей жене не приходится работать, и ребенок дома с матерью. У неё есть время заниматься с ребенком, уделять ему внимание. Они счастливы. Ребенок счаслив тому, что мать всегда рядом. Вот этим я и горжусь.
    Ещё у неё есть время заниматься домашним хозяйством. Кстати, она начала офигенно готовить, но это так, приятный бонус. :)
    Кстати, мне до работы 15 минут пешком, или 5 минут на машине. А сколько времени ты тратишь на дорогу, вместо того, чтобы уделять это время семье или своим делам?
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 11:20
    @olek Я же увидел барана, который подарил квартиру дяде, и котрый гордится этим. А тех, кто не желет этого делать — называет никчемными. :)
    Похоже, ты не задумался, что мы с женой и ребенком не на улице живем, я обеспечиваю свою семью жильем. Моя жена занимается ребенком, ей не приходится сдавать ребенка бабушке или в ясли, чтобы тянуть жилы на то, чтобы подарить квартиру дяде.
    И вот этим я горжусь. :)
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 11:13
    @olek Еще раз говорю — ты баран. Ты читаешь что-то, чего там нет.
    Эта страна — моя страна, твоя страна, его страна. Эта страна, блять.
    Мне может не нравиться сложившаяся ситуация, но ЭТА страна — МОЯ страна, и в ЭТОЙ стране я не стану покупать жилье на таких условиях, какие есть сейчас, или куплю его не здесь.
    Хули ты тут такого увидел?
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 11:01
    @olek Ты баран блять, если читаешь между строк то, чего там нет.
    Эта страна настолько же моя, насколько и твоя. Это наша страна. Эта страна — наша страна. Твоя страна. Моя страна.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 10:59
    @olek Где вопрос? После вопросительного предложения обычно ставят вопросительный знак.
    Я не зарабатываю на квартиру в этой стране. Я не стану покупать здесь жилье на таких условиях.
    Я или не стану вовсе покупать жилье, или куплю его не здесь.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 10:50
    @olek Меняй страну или систему, которая сложилась в твоей стране.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 10:48
    @olek Еще раз повторю: моя точка зрения основывается на многом, кроме религии. Я вообще атеист. :)
    Для твоей семьи кредит — зло, потому что благодаря кредиту твоя семья живет в квартире, но ты отдаешь еще одну квариру «дяде», тем самым из семейного бюджета утекают средства, причем не малые ежемесячно.
    Задумайся, что будет, если вдруг с тобой, не дай бог, что случится. Нужны примеры людей, с которыми случилась беда, и которых выкинули на улицу, или сам найдешь? Это не сложно.
    А посмотри хотя бы этот ролик. Научно-популярный, на пальцах объяснет порочность ростовщичества для домохозяек. rutube.ru/tracks/303219.html?v=1c48cd0d7f3aa6db30b485564e7222c2
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 10:37
    @olek Ты имеешь в виду однодневные кредиты для отмывки бабла, очень популярные в 90-е годы? Или что?
    Еще раз повторю: кредиты — зло, осуждаемое религией, по той причине, что загоняет «ближнего твоего» в долговую яму. Древние были мудры, осуждая это.
    Ссуды должны быть беспроцентными, иначе они наращивают денежную массу, тем самым ускоряя инфляцию, и сосредотачивая деньги у кредитора. Это уже с точки зрения экономики.
    Атомной бомбой тоже нужно уметь пользоваться, между прочим.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 10:31
    @olek «Подобное безапеляционное утверждение — чушь и идиотизм.»
    Я обосновал свою точку зрения, и основывается она отнюдь не только на религиознй литературе. Очень много всего, начиная от крайне негативного влияния на экономику.
    Кредит насильно никому не всовывают.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 10:24
    @olek В Россиянии, ты хотел сказать?
    Во всем нормальном мире стоимость квадратного метра примерно равна месячной зарплате, и молодая семья вполне в состоянии накопить на жилье за несколько лет работы.
    В Россиянии сложилась порочная практика, при которой человек не в состоянии сам заработать на жилье в сколько-нибудь обозримом будущем. Стоимость жилья очень сильно надута, и человек вынужден влазить в кабалу, чтобы иметь крышу над головой. Лично я осуждаю эту практику.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 10:18
    @olek Сура 2, Аят 275 275. Те, которые берут лихву, восстанут [в Судный день], как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: «Воистину, торговля — то же, что и лихва». Но торговлю Аллах дозволил, а лихву запретил. Если к кому-либо [из ростовщиков] придет увещевание от Аллаха и если он поступит согласно этому увещеванию, то ему простятся прошлые его грехи. Его дела принадлежат Аллаху. А те, кто станет [вновь давать в рост],- обитатели адского пламени на вечные времена.
    В Библии:
    Иезекииля 18: 5 Если кто праведен и творит суд и правду,
    6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
    7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
    8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
    9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
    10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
    11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
    12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, 13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
    Даже в Торе запрещено:
    Ваикра 25
    36 Не бери с него проценты и роста, и бойся всесильного твоего, чтобы жил брат твой с тобой.
    Дыварим 23
    20 Не бери с брата твоего проценты: ни с серебра, ни со съестного, ни с чего-либо, что можно отдавать в рост.
    Правда, тут такое дело, что для тех, у кого Тора священна, ростовщичество не всегда грех…
    21 С чужеземца можешь брать проценты, но с брата твоего не бери, чтобы благословил тебя бог, всесильный твой, во всяком начинании рук твоих в стране, в которую ты входишь, чтобы овладеть ею.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 09:48
    @olek Одно дело брать кредит на бизнес — и совсем другое дело, когда на вещи.
    Мало того, кредиты создают инфляцию.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 09:46
    @olek Давать деньги в рост — осуждается и Библии, и в Коране.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 02:26
    Кредиты — зло.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 02:23
    @vlad Согласен.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 01:44
    @Alexeyka «имхо все правильно & логично.
    быдло перебрало дешевой водки и дохнет.
    Эволюция, знаете ли.»
    «А подростки не имеют права не мараться о пьянчугу?»
    И так далее… Так что вот эти вот на снимке — не единичны, к сожалению.
    Слушай, давай замнем эту тему? Мне реально противно в этом копаться.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 01:31
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 01:27
    @Alexeyka petrosphotos.livejournal.com/192078.html
    Только смотри, там от некоторых комментариев можно вовсе потерять веру в человека…
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 00:32
    @AVP Фотограф и помог в том числе, кадр был сделан «навскидку» при подходе.
  • Yareactor
    12 мая 2009 в 23:28
    @Alexeyka Честно говоря, я вообще не хочу на эту тему говорить ничего. Вообще противно.
    Мне противно, что есть такие фотографии, противно, что вокруг меня такие вот люди ходят.
    У меня на всё это просто нет слов. Вернее, слова-то есть, но говорить их не хочется.
  • Yareactor
    12 мая 2009 в 20:24
    @Ell Думаешь, иностранцы? Или намекаешь, что лучше бы государство потратилось для них на синюю робу и кепочки?
  • Yareactor
    12 мая 2009 в 19:23
    Они добыли для внуков победу: