• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке

Urvin
Urvin
0
0
0
7
4
6
пробег
Профиль Посты (27) Комментарии (1757) Подписчики
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 17:58
    На набережной? =)
  • Велохрусты 117
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 17:57
    Но будет противоречить 18.2 =)
  • Полисы ОСАГО подорожают осенью 10
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 15:16
    За три месяца можно.
  • Велохрусты 117
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 15:02
    Я так делаю =)
    Такие глазища у прохожих при этом!
  • Велохрусты 117
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 15:01
    По второй полосе — нельзя, ибо «по правому краю».
    Рекурсия и самоаннигиляция.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 12:02
    А я когда пешеход, хуже вижу =)
  • Велохрусты 117
    Urvin
    1 Urvin 23 июл 2014 в 11:28
    А ответа на этот вопрос я не могу дождаться от ГИБДД с 1 апреля. Вот что мне ответили в первый раз:

  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 11:25
    Двухсот тридцати
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 11:19
    Москва — достаточно крупный город?
    http://maps.yandex.ru/-/CVrwVW7s
  • Велохрусты 117
    Urvin
    1 Urvin 23 июл 2014 в 11:17
    24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет
    ...
    по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
    - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
    - велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

    24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

    24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
  • Велохрусты 117
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 11:08
    Глава 24 ПДД РФ, а конкретно 24.2, 24.3, 24.4
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 11:06
    4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  • Велохрусты 117
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 11:03
    Да мало ли.
  • Велохрусты 117
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 10:57
    4.1:
    ...
    При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
  • Велохрусты 117
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 10:47
    3.5 месяца уже это определение неактуально. Вот рабочее:

    «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 10:28
    ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
    Если они Вам кажется чушью, предлагаю сложить водительское удостоверение.
  • Велохрусты 117
    Urvin
    Urvin 23 июл 2014 в 10:26
    Человек на самокате с точки зрения ПДД является пешеходом, потому этот персонаж совершенно верно едет навстречу потоку.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 22 июл 2014 в 16:25
    За городом должно быть типа 70-50-30.
    Если просто сброс с 70 до 30, то знак противоречит ГОСТ, следовательно, противоречит ПДД.
    Знак должен быть ликвидирован (или повешены новые с нужным интервалом сброса) в течение 3х дней. Контролем за знаками занимается ГИБДД, можно их пнуть.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 22 июл 2014 в 14:22
    Три мотоцикла на полосе также нормально могут ехать в разумно-достаточном режиме.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    2 Urvin 22 июл 2014 в 13:50
    Даже не так.
    Мотоциклист опережает по той же полосе — «сволаче!!!негодяе!!разъездидись!!! 1 полоса — одно ТС».
    А когда этот же водитель опережает в той же полосе медленно тянущий в горку мопед — «Ачто?Яничо!ПоПедэдэМожно»
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 22 июл 2014 в 13:48
    Почему 2, а не три?
    Что делать на пятиметровых по ширине полосах?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    Urvin 22 июл 2014 в 13:47
    При том, что при возникновении опасности для движения ты обязан снизить скорость, а не рулем вертеть.
    При выполнении маневра ты не должен создавать помех для других ТС.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 22 июл 2014 в 11:10
    Сам знак остался знаком.
    Предписание можно не выполнять, если дискретизация снижения скорости более 20 км/ч. (Т.е. в городе нельзя взять и повесить знак 30. Сначала, например, должен висеть знак 50, затем 30).
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Urvin
    4 Urvin 22 июл 2014 в 11:04
    Ехал в среднем, увидел проваленный люк, принял на 10-20 см левее (в пределах пллосы) - и в этом момент с ревом мимо пронесся хруст.

    Что говорит 8.1? Что говорит 10.1? Ну да, пустой звук, а мудила — мотоциклист.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 21 июл 2014 в 19:04
    Ты, как водитель, должен соблюдать Правила, а не отдельные требования знаков.
    В Правилах сказано: знаки по ГОСТ [изготовления] и ГОСТ [размещения].
    Знаки, не удовлетворяющие ГОСТам по изготовлению или размещению Правилами не рассматриваются.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 21 июл 2014 в 17:42
    Написал же выше, почему за второй случай штраф не положен. В ГОСТ указано "не оборудованного светофорами". Тип светофора не важен.
  • Кто нарушает правила? 48
    Urvin
    Urvin 21 июл 2014 в 12:18
    3м до сплошной линии разметки
  • Первое ДТП за 6 лет. И сразу в дамки. 60
    Urvin
    Urvin 18 июл 2014 в 12:53
    Что автобус и не выполнил.
  • Первое ДТП за 6 лет. И сразу в дамки. 60
    Urvin
    Urvin 18 июл 2014 в 12:45
    Автобус может нарушать знаки 5.15.1 и 5.15.2, а также активно пользоваться правилом 8.7.
  • Первое ДТП за 6 лет. И сразу в дамки. 60
    Urvin
    Urvin 18 июл 2014 в 10:28
    Я ехал в городе 81 км/ч, а мне не уступили дорогу при перестроении — кто виноват в ДТП?
    То-то и оно.
  • Первое ДТП за 6 лет. И сразу в дамки. 60
    Urvin
    2 Urvin 17 июл 2014 в 17:38
    Не каждое нарушение приводит к ДТП
  • Первое ДТП за 6 лет. И сразу в дамки. 60
    Urvin
    1 Urvin 17 июл 2014 в 16:02
    Да, автобус не выполнил 8.7.
  • Первое ДТП за 6 лет. И сразу в дамки. 60
    Urvin
    5 Urvin 17 июл 2014 в 16:00
    3.) мой автомобиль был для него помехой справа, при любом манёвре он должен был меня пропустить

    Вот это - забудь.
  • Скутер 36
    Urvin
    Urvin 17 июл 2014 в 15:54
    От 0.25 кВт до 4 кВт - это для двух(трех)колесных. Категория мопеда.
    До 0.25 кВт любой транспорт с любым количеством колес от 2 — велосипед.

    Детский автомобиль только что смотрел — 2х35 Вт. Так что велосипед.
  • Скутер 36
    Urvin
    Urvin 17 июл 2014 в 15:33
    Прохладно. ПДД РФ.
  • Скутер 36
    Urvin
    Urvin 17 июл 2014 в 14:55
    Или на электричестве мощнее 0,25 кВт
  • Скутер 36
    Urvin
    2 Urvin 17 июл 2014 в 12:31
    А как хочешь =)
  • Скутер 36
    Urvin
    Urvin 17 июл 2014 в 10:56
    Номера не выдаются, за парковку - платить.
    Только штраф не 3000, а 800 р.
  • Скутер 36
    Urvin
    1 Urvin 17 июл 2014 в 10:55
    Закон о БДД, ст. 25, п. 7

    7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".
    Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M".




    Для управления скутером нужна любая категория или категория М.
  • Сбившего мужчину водителя BMW задержали 22
    Urvin
    2 Urvin 16 июл 2014 в 14:40
    Следственный эксперимент
  • Посадка за рулём 4
    Urvin
    8 Urvin 16 июл 2014 в 13:44
    «Чюваки смотрите, у меня БМВ»
  • Занятных мануалов одной картинкой пост. 17
    Urvin
    1 Urvin 16 июл 2014 в 13:43
    А куда делся руль после столкновения со стенкой?
  • Сбившего мужчину водителя BMW задержали 22
    Urvin
    1 Urvin 16 июл 2014 в 13:41
    то не имеет ничего общего с хулиганом, который совершил наезд
    Ага. Удачно так машину угнали, а потом под окно поставили.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 15 июл 2014 в 15:57
    Пожалуйста. Бело-лунный - это сигнал светофора для автомобилей, а не железнодорожного.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    1 Urvin 15 июл 2014 в 12:18
    Да. Только светофор.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 15 июл 2014 в 11:18
    За первый — КОАП 12.10.2 — 1000 рублей.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 14 июл 2014 в 17:50
    На перекрестке очередность движения определяется светофором.
    Знак 2.5 на перекрестке требует уступить дорогу пересекающим твою проезжую часть транспортным средствам.
    При работающем светофоре это является противоречием.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 14 июл 2014 в 17:47
    Тем, что в одном случае это переезд, а в другом - перекресток.
    Светофор не отменяет знаки приоритета. При сигнале, противоречащем знакам приоритета, стоит следовать сигналу светофора.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 14 июл 2014 в 17:42
    Я написал ниже, почему на самом деле знак соблюдать не надо.
  • Зачем они так делают? 72
    Urvin
    Urvin 14 июл 2014 в 17:40
    13.3
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 36
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»