Если есть другая категория любая то вроде все ок. То есть требуются. Сколько езжу, походу надо самом тормознуть у мотобата спросить, не останавливают....
нет, я именно про отсутствие прав вообще.
Был в магазине, там продаван протирал тряпочкой скутер. На маленьких колесах. У него спросили, сколько стоит - сказал 45тыс. И прав, говорит не надо, шлем только одел и поехел. И дело не в цене, т.к. точно такой же я видел в официальном магазине за 25-30тыс, а в полной уверенности отсутствия необходимости прав. Почему-то я уверен, что продаван, либо врет, либо не знает.
это сути все равно не меняет, два колеса и сиденье, плюс мотор, раз уж пошла такая пьянка. Я считаю, что это просто мелочи, которыми можно пренебречь, в данном случае.
А1 могут ездить как хотят, а М только по краю дороги, как велосипедисты. Это главное отличие. Ну и просто переименовывать программу это глупо - сейчас можно получить сразу полноценную А1, а ездить как и планировалось - на мопеде.
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M".
Для управления скутером нужна любая категория или категория М.
Был в магазине, там продаван протирал тряпочкой скутер. На маленьких колесах. У него спросили, сколько стоит - сказал 45тыс. И прав, говорит не надо, шлем только одел и поехел. И дело не в цене, т.к. точно такой же я видел в официальном магазине за 25-30тыс, а в полной уверенности отсутствия необходимости прав. Почему-то я уверен, что продаван, либо врет, либо не знает.
Буквально на прошлой неделе видел на Минке в районе Одинцова на разелительной мотобатовец общался с парой скутеристов.
Если больше 50 кубиков, то это уже "А1"
Но вот как готовить на "М" еще никто не знает.
А гос машина у нас неповоротливая(((
и если есть, то что за парковку тож платить ? =)
парконы считывают мото номера или нет?
вот что мне интересно :P
Только штраф не 3000, а 800 р.
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M".
Для управления скутером нужна любая категория или категория М.
До 0.25 кВт любой транспорт с любым количеством колес от 2 — велосипед.
Детский автомобиль только что смотрел — 2х35 Вт. Так что велосипед.