• TrueNoName
    16 апр 2018 в 21:29
    Через 10 000 - ожидал увидеть там 100 000 хотябы, 10 тыс это считай новый автомобиль, правда не в случае автоваз)
  • TrueNoName
    2 14 апр 2018 в 18:40
    Ок, еще несколько десятков миллионов из бюджета (т.е. наших налогов) вычтем.
  • TrueNoName
    13 апр 2018 в 00:42
    Шикарное видео. Буду показывать всем кто вопит о том что варики самые ненадежные.
  • TrueNoName
    10 апр 2018 в 01:59
    А выглядит лучше чем T32 дорестайл, теперь можно брать.
  • TrueNoName
    10 апр 2018 в 01:59
    Без ProPilot - не понятно адаптивный круиз останется или тоже кастрируют. Что за дискриминация блина (
  • TrueNoName
    29 мар 2018 в 11:10
    Самое прекрасное в этом: пожар произошел во время проверки пожарной безопасности.
    Похоже, проверка не пройдена.
    FACEPALM.JPG
  • TrueNoName
    3 26 мар 2018 в 00:22
    И не все заметили что в посте 2 разные машины в 2 разных местах =)
  • TrueNoName
    1 23 мар 2018 в 18:53
    Как владелец трейла и бывший владелец Qashqai который ездил на Sportage, могу сказать что Sportage это конкурент Qashqai но никак не X-Trail (речь про модель T31). Трейлу скорее Sorento конкурент.
  • TrueNoName
    20 мар 2018 в 19:12
    О, как раз надо сыну на дачу машинку купить картошку возить.
  • TrueNoName
    20 мар 2018 в 19:12
    Конечно реакция компьютера выше, я о том что в случае опасности которую не видит комп мог бы среагировать человек, для того он там и сидит в том числе. Но если и он не заметил или не успел среагировать то чего не автопилот грешить тем более что он пока на обкатке под присмотром человека, скорее всего выбежали внезапно.
  • TrueNoName
    20 мар 2018 в 15:57
    во время аварии в машине находился водитель-испытатель
    Если уж оператор не смог среагировать, то автопилот винить тем более не стоит, мы знаем как пешеходы бывают безрассудны переходя в неположенном месте бросаясь под колеса.
  • TrueNoName
    15 мар 2018 в 00:06
    Неизвестно будет ли продаваться в РФ (
    А так аппарат интересный.
  • TrueNoName
    13 мар 2018 в 18:48
    Речь не только о моторах, обо всем железе и электронике - свет, тепло, вычислительное и т.д. все со временем становится энергоэффективней.
  • TrueNoName
    13 мар 2018 в 02:27
    Все в точку.
  • TrueNoName
    1 13 мар 2018 в 02:27
    По нынешним меркам это уже на свалку пора)
    Есть на вариках народ которых овер 200 катается без проблем, а есть те кто гробит на 50. Просто эта трансмиссия прихотливая и требует нормального обслуживания, и загибается при забивании болта куда быстрее чем гидрики.
  • TrueNoName
    12 мар 2018 в 20:04
    Их, увы, мало, но согласен с вами и сам его советую тем кто именно трейл на вторичке ищет.
  • TrueNoName
    12 мар 2018 в 19:37
    Я катаю T31 на варике с мотором 2.5, но порадовать не могу т.к. пробег всего 31 тыс и варику помирать по любому рано.

    Собираюсь в скором времени поменять масло, т.к. стиль активный + в этом году были покатушки с дрифтом до отключения ПП и перегрева всего что можно)
    Масло еще не совсем черное но уже темноватое.

    Регламент предлагает менять раз в 60 тыс, но многие меняют чаще.
    В целом работой варика я доволен. Когда хочется ехать комфортно и плавно - он это обеспечит, когда надо пульнуть со светофора - проблем нет.

    Нельзя пулять со светорофора не прогревшись и нельзя много буксовать, то есть оффроад только лайт, желательно без кучи грязи и снега.

    Варики дохнут если их насиловать не менять жижи и т.д.

    Поизучайте Drive2, там иногда всплывают истории со смертью вариков но все не так уж печально, чаще всего машинкам далеко за 100 тыс км, а учитывая как у нас любят скручивать пробеги - и того больше.

    Однако, на вторичке надо брать варик особенно внимательно и тщательно. Обязательно попросить прокатить, плавно разгоняясь с места, попросить разогнаться активно, не должно быть пинков, толчков и проч, разгон должен быть плавный.

    На T31 варик можно просканить через сканер и андроид прил и посмотреть как долго масло в варике жарилось при температуре более 90 градусов с последней замены масла.
  • TrueNoName
    11 мар 2018 в 18:54
    Ну почему же кладбище, некоторые берут такие вот Шпортивные машинки чисто чтобы подрифтить где-нибудь на карьере зимой на льду, иногда в них немало сил и денег вкладывают.
  • TrueNoName
    07 мар 2018 в 16:58
    Могу предположить, что такая же как и для других электромобилей, благо теслу можно заряжать хоть от домашней розетки через переходник (но значительно дольше по очевидным причинам).
  • TrueNoName
    07 мар 2018 в 16:53
    Не очень хотелось бы жить там где мороз -30 регулярно, думаю электромобили пока не готовы к повседневной эксплуатации в таких условиях, но в будущем и этот рубеж преодолеют.
  • TrueNoName
    1 07 мар 2018 в 15:34
    Кстати я тут понял один важный нюанс о котором все забывают - помимо постепенного совершенствования батарей, происходит еще один важный для электромобилей процесс - модернизация и оптимизация потребителей электричества.
    Прогресс приносит нам все более мощное железо требующее столько же электричества что и раньше, а иногда и значительно меньше.

    Именно два этих процесса - совершенствование источников питания и потребителей питания и формируют все улучшающиеся показатели новых электромобилей.
  • TrueNoName
    05 мар 2018 в 18:44
    В РФ - да, это по большому счету могут себе позволить лишь обеспеченные люди т.к. авто у нас не производятся и завозятся сразу дорожая в два раза. + надо иметь розетку дома для зарядки в идеале (а это или частный дом с гаражом или паркинг с личной розеткой), ибо инфраструктура не фонтан и мест для парковки электро со встроенными зарядками пока очень мало.
  • TrueNoName
    05 мар 2018 в 18:39
    В итоге всех на*обманули и за золото X5 в итоге вручали.
  • TrueNoName
    05 мар 2018 в 10:42
    Я верно понял что тесла проехала 151 км на морозе -36 в то время как лиф проехал 160 на морозе -30?
    Я все видео не осилил, так понял чувак спал в тесле пока она медленно тащилась?
    Соответственно оно там его всю ночь грело еще, и ехало типа неэффективно из-за низкой скорости?
  • TrueNoName
    05 мар 2018 в 10:38
    Deadlock =)
  • TrueNoName
    04 мар 2018 в 22:23
    Сегодня нет смысла покупать Б\У электро в РФ. Да и вообще Б\У электро покупать стремно в наши дни, т.к. сильно старое Б\У оно низкоэффективное было с завода + подубитые батареи уже.

    Очевидно, сейчас электромобиль особенно в нашей стране - это экзотика и ни инфраструктура ни цены на них ни разу не нормальны.

    Потому брать нормальные новые электромобили у нас сейчас в состоянии только хорошо обеспеченные люди, у которых и на сам авто денег найдётся и отдельный дом с зарядкой есть или паркинг какой-нибудь.
  • TrueNoName
    04 мар 2018 в 22:14
    Так множество стран уже говорит о запрете ДВС. Их просто перестанут производить в итоге т.к. негде сбывать будет =)
  • TrueNoName
    04 мар 2018 в 14:26
    Изменятся законы физики?
    Нет, изменится степень помех от слоя стекла в соотношении отдачи.
    Если сейчас стекло будет снижать выхлоп скажем от балды на 50%, то когда у панелей КПД вырастет в 2 раза помехи от стекла будут всего 25% скажем условно.
    Короче с повышением КПД самих панелей нивелируется негативное влияние защитного слоя. Оно конечно будет все так же снижать эффективность, но это будет не так заметно.

    Про потреблядство, увы не могу не согласиться =(
  • TrueNoName
    6 04 мар 2018 в 14:22
    Тем выпуском он реально себя выставил дураком.
    Судить обо всех электромобилях по одному автомобилю с изначально не очень мощной батареей первого поколения да еще и ушатанной судя по всему - это моветон и непрофессионализм.
    При этом сам же собирается строить электроволгу...
  • TrueNoName
    04 мар 2018 в 14:19
    Скорее всего меньше, но на сколько - вопрос интересный, учитывая что автомобиль при торможении использует рекуперацию.
  • TrueNoName
    04 мар 2018 в 02:50
    Я все же надеюсь что проживу достаточно чтобы это застать))
  • TrueNoName
    04 мар 2018 в 02:49
    Так у нас их и нет почти, я говорю в целом про прогресс человечества. Электрификация бойко идет во многих странах.
    То что у нас уже есть даже какие-то сети зарядных станций - тоже радует, хоть что-то, надо же с чего-то начинать! У нас тоже будут массово, но не раньше чем лет через 10 думаю.
  • TrueNoName
    1 03 мар 2018 в 23:46
    Во, как раз на днях кто-то бросил делимобиль (такой же модели) во дворе так, что приходилось зеркала сворачивать чтобы проехать мимо него, ну что за свиньи? =(
  • TrueNoName
    03 мар 2018 в 23:45
    Откуда такая информация? Оно уже сейчас становится массовым, или весь мир с ума сходит в лихорадочном желании запретить производство и ввоз авто с ДВС лет через 10-20?

    Очевидно, что эра ДВС подходит к концу и массовый электромобиль - это уже на горизонте, более того в некоторых странах он уже массовый.

    А массовое именно уровня тесла - тоже легко верится, ведь то что сегодня тесла - завтра устаревший эконом-класс, когда топовые электромобили будут ехать по 2000 км на зарядке, то бюджетные как раз и будут проезжать сколько сейчас проезжает тесла.
  • TrueNoName
    03 мар 2018 в 23:41
    км конечно же, не кб))
  • TrueNoName
    03 мар 2018 в 23:40
    Когда будет высокий КПД у панелей им не будет мешать слой защитного стекла, а мыть - не мыть пусть сам водитель и решает. Если ему нужен доп источник энергии чтобы проехать побольше без подзарядки - будет стимул и машину содержать в чистоте, это ведь хорошо!

    В общем я к тому, что нельзя, ну просто нельзя вот отрицать что электромобили это будущее автоиндустрии и оно приближается настолько стремительно, что многим до сих пор кажется что нереально проехать 500-600 кб на батарейках, но так уже можно, прямо сегодня. То что будет завтра и тем более послезавтра (в масштабах автоиндустрии) уже примерно можно понять по тенденциям и объёмам инвестиций в исследования областей напрямую касающихся эффективности электромобилей.
  • TrueNoName
    03 мар 2018 в 23:34
    Это наступит гораздо быстрее чем вы думаете, и бюджетные электромобили не за горами, доживем и увидим.
  • TrueNoName
    03 мар 2018 в 20:47
    1. Я как-то не замечаю царапин у себя от щетки, это ж как надо натирать, или по грязному авто тереть - тогда да, будут царапины.
    Панели можно покрывать защитным стеклом каким-нибудь или полимером, когда они дешевле станут.

    2. Под снегом - тепло! =)
    Если серьезно - все зависит от географии. Естественно в регионах где снег валит каждый день зимы это бесперспективняк.
    Но у нас вот в СПБ он идет не каждый день, и в таки дни фиг с ним что не заряжается пока стоит - хоть на ходу будет небольшая подмога, когда снег счищен.

    В остальные дни будет зато все отлично.

    Про мыть машину - как много немытых тесл вы видели?
    Тот ктоп окупает дорогой пока что электромобиль будет скорее всего за ним следить хорошо, или его слуги\водители будут за ним следить хорошо.
  • TrueNoName
    03 мар 2018 в 20:42
    Напомню, что контекст - "когда электромбили станут стоить, как сейчас Солярис". То есть лет так через XXцадь. К тому времени беспроводная зарядка - более чем реально.

    Напомню, всего 10 лет назад никто не мечтал увидеть у нас в стране электрозарядные станции, а они появляются.
    И буду появляться, т.к. никуда от этого не денешься - нефтяные компании переобуваются и начинают втягиваться в эту гонку.

    Прогресс потихоньку есть.
  • TrueNoName
    03 мар 2018 в 20:38
    Да ну я вот вовсе не имел ввиду этого всего. Я прекрасно понимаю как бедно живет бОльшая часть населения, какие есть сложности по финансам и т.п.
    И себе я теслу например тоже не могу позволить пока, не миллионер знаете ли.
    Но я негодую от того, что народ будучи не в состоянии что-то купить непременно начинает это обливать помоями, потешаться и всячески высказывать негатив, вместо того чтобы порадоваться тому что у нас в мире существуют вообще такие вещи, как-то порадоваться за общий прогресс человечества что ли и надеяться на лучшее, ведь когда-то автомобили такого уровня будут производиться массово, множестовм производителей и их смогут позволить себе несостоятельные люди, что просто здорово, такие технологии должны быть доступны всем.
  • TrueNoName
    3 03 мар 2018 в 20:12
    Очень радует что весь мир потихоньку движется в правильном направлении (электро транспорт), надеюсь застать время когда в городах-миллионниках не будет смога от выхлопов, а в пробке можно будет стоять с открытым люком и наслаждаться свежим воздухом.
  • TrueNoName
    02 мар 2018 в 19:43
    Аргумент так себе. Или вы совсем не верится в хорошее и думаете что эти технологии до нас вообще никогда не доберутся?
  • TrueNoName
    02 мар 2018 в 19:39
    Ну почему же нерешаемое?
    Проблема есть некая, да, но вообще крыша не так сильно пачкается обычно как все остальное. От снега - ручная классическая щетка + обогрев мб чтобы то что не дочистилось щеткой таяло само.
    Ну и мыть почаще машину и будет норм.
  • TrueNoName
    02 мар 2018 в 14:41
    Где вы такое прочитали?

    Заряжаться электричеством выгодно до тех пор пока это не станет мейнстримом.
    Уже сейчас нефтяные компании скупают сети зарядных станций.

    Заряжаться электричеством будем по тем же ценам что и бензин в будущем.
    Но, есть надежда на более дешевые солнечные панели с более высоким КПД к тому времени, дабы покрывать ими авто можно было и использовать в частных домах \ дачах.
    Что конечно не избавит от необходимости платить за зарядку, но может увеличить время между такими платными зарядками.
  • TrueNoName
    1 02 мар 2018 в 14:11
    От того что нет приборки сперва чуть не блеванул)
    А под конец видео привык и вроде норм выглядит, вид не загораживает)

    С вентиляцией - офигенно.

    Интересные эксперименты они делают, молодцы.
    Даже если не взлетит \ не приживется - они и вся отрасль в целом получают очень важный фидбэк и ощущения о том куда двигаться дальше.

    P.S. Как же бесит что у нас таможня цены раздувает так (
  • TrueNoName
    02 мар 2018 в 14:06
    Интересно просто было бы узнать по чьей инициативе это произошло. Было ли это намеренно сделано или кто-то лоханулся. И лоханулся кто-то из рядового состава или генерал.

    Но в целом, вы правы, и так все понятно =(
  • TrueNoName
    02 мар 2018 в 13:56
    А, думал там что-то более веское есть, да, про бук я слышал ранее.
    В общем после всех фейлов (курск, норд-ост, рязанский сахар и проч) я не удивлен.
  • TrueNoName
    02 мар 2018 в 13:51
    Эти люди предпочитают жить в говне и их все устраивает, теслы и нормальные технологии существующие в мире им кажутся чудесами и они их боятся как инквизиция ведьм, не тратьте свои силы зря =)
  • TrueNoName
    02 мар 2018 в 13:45
    Напомню, что контекст - "когда электромбили станут стоить, как сейчас Солярис" в нашей стране - есть надежда что мы уже дойдем до вышеуказанных "чудес" с зарядкой от дорог.
  • TrueNoName
    02 мар 2018 в 13:44
    Вы верно заметили. В Израиле как раз тестируют уже.

    https://www.scientificamerican.com/article/israel-tests-wireless-charging-roads-for-electric-vehicles/