Nissan X-Trail для России
Компания Nissan начала тестовую сборку обновлённых Nissan X-Trail на российском заводе под Санкт-Петербургом. Серийная сборка внедорожника стартует только через пять месяцев — в сентябре 2018 года. Как уверяет пресс-служба «Ниссана», в действующее производство приходится активно внедрять новое оборудование, так как машина подверглась большому обновлению. Увы, никаких других подробностей российский офис марки не сообщает.
Впрочем, мы можем посмотреть, как изменился европейский X-Trail — на Западе обновлённый кроссовер начали продавать ещё прошлым летом. В первую очередь, отличить новинку поможет другое оформление передка — появились увеличенная решетка радиатора, большая хромированная накладка, а круглые противотуманки уступили место прямоугольным.
Задние фонари стали полностью светодиодными, притом дизайнеры переоформили их рисунок. Кроме того, авторы рестайлинга постарались, чтобы богатые версии визуально отличались от остальных — для этого внедрены хромированные накладки на заднем бампере и дверях. Венчают список новшеств новые 17- и 18-дюймовые колёса.
В салоне обновок совсем немного. Это усеченный снизу трехспицевый руль, а также более качественная отделка — экокожей теперь обтянуты подлокотник, центральный тоннель и передняя панель. Дефлекторы вентиляции украшены рамками из глянцевого пластика «под рояльный лак». Объём багажника увеличен на 15 литров (до 565 литров).
Также европейской публике за доплату отныне предлагают комплекс ProPilot, с которым X-Trail может ездить без помощи водителя (правда, пока только на шоссе), распознавать пешеходов, автоматически тормозить перед препятствиями и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.
Отсюда.
Впрочем, мы можем посмотреть, как изменился европейский X-Trail — на Западе обновлённый кроссовер начали продавать ещё прошлым летом. В первую очередь, отличить новинку поможет другое оформление передка — появились увеличенная решетка радиатора, большая хромированная накладка, а круглые противотуманки уступили место прямоугольным.
Задние фонари стали полностью светодиодными, притом дизайнеры переоформили их рисунок. Кроме того, авторы рестайлинга постарались, чтобы богатые версии визуально отличались от остальных — для этого внедрены хромированные накладки на заднем бампере и дверях. Венчают список новшеств новые 17- и 18-дюймовые колёса.
В салоне обновок совсем немного. Это усеченный снизу трехспицевый руль, а также более качественная отделка — экокожей теперь обтянуты подлокотник, центральный тоннель и передняя панель. Дефлекторы вентиляции украшены рамками из глянцевого пластика «под рояльный лак». Объём багажника увеличен на 15 литров (до 565 литров).
Также европейской публике за доплату отныне предлагают комплекс ProPilot, с которым X-Trail может ездить без помощи водителя (правда, пока только на шоссе), распознавать пешеходов, автоматически тормозить перед препятствиями и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.
Отсюда.
Тут вообще вон бампер хромированный весь, нуичо.
Я к тому что не всем нужны понты или валилово, кому-то нужно, чтобы жопку с комфортом перемещало в пространстве + ямки не испугаться + что-то объемное погрузить можно было. И таких людей тащемта большинство.
Если у тебя это ассоциируется с колхозом, замени мешки картошки на какие-нибудь там лыжеборды, которые ты в 911 не погрузишь)
Диван на дачу, комод, инструменты, газонокосилки, итп.
Это удобнее, чем заказывать какую-то там доставку, ждать ее, подстраиваться по времени. И вопрос халявности в случае с дачей весьма сомнителен.
Количество икстрейлов и вообще паркетников говорит об обратном.
А не так то, что ты навешиваешь ярлык колхозника на тех, у кого интересы и жизненные взгляды отличаются от твоих.
Не знаю, в наших московских дворах я редко вижу ублюдочную парковку, поэтому имхо аргумент не в этом.
Ну хотя смотря что ты ублюдочностью считаешь, паркетник позволяет упереться колесом в бордюр и не думать о бампере.
тока не надо писать "а кому он мешает".
Сейчас снег растаял, и теперь там гряземесиво.
И стоит одна тундра месит, и одна бнв заехала в грязь метров на 15 и там закопалась.
Так вот, бнв не паркетник. Т.е. проблема не в паркетниках.
Семейный автомобиль должен оставлять ресурсов на тыщщи семейных нужд. В отличие от шпорткаров и понторезок, например.
А это значит, что стоимость владения этой шкодой высока.
А ещё в нём литиевые батареи вместо никельметаллгидридных. Они гораздо быстрее изнашиваются.
Тем более, что за два лета по месяцу в Крыму я в магазинах не видел кресел. Но зонт мы купили как раз там.
Аутбек тащемта не лучше икстрейла выглядит, тот же хром и все такое.
Так ведь смотря как обтянуть.
На норм тачках кожа на торпедо и норм. Более того, он наверняка не так ужасно пахнет при нагреве салона солнцем.
А кожзам/некожзам - главное чтобы долговечным был. Как я слышал, есть сорта дермантина (или что там), которые подолговечней кож будут.
Картинко просто для понимания, эта машина мне тоже не нравится, но она не выглядит как цыганская повозка, при том, что заметно более дорогая.
Вот именно что более дорогая.
--
Интересная идея.
А в Бахрейне был впереди супермегазвезды, примера для детей, надежды всей Англии и идола британской журналистики.
https://www.reddit.com/r/formula1/ - сходи сюда, там годнота.
На Jenson Button TV подписался.
Наш любимый старый хрыч солидарен.
http://autosport.com.ru/f1/50174-helmut-marko-maks-prekrasno-znaet-chto-lishilsya-shansov-na-pobedu
А вот другой старый хрыч нет. Может, хорош все списывать на возраст? А то можно того же Квята вспомнить. Не то чтоб я изображал из себя Попова, но тому ничего не прощали.
В младшебыках как обычно бардак. Австралийский чемпион нужен. Обгон Боттаса - это просто 10 из 10 было. Один из лучших маневров, которые я видел эвер. Марк в свое время чуть-чуть не дожал, пусть хоть Дэн сможет. Хрено ничем не лучше Хонды, кстати. Фернанда едет не за счет машины, а за счет того, что он хоть и недотрехкратный человек-говно, но быстрый. А реальные способности машины видны на примере Вандорна. Если на место Олкаша возьмут Грожана, это будет фейл уровня Ковалайнена в Макларене. Если и брать кого из Хаас, то Магнуссена. Мне определенно нравится этот товарищ, учитывая, что он смог вернуться после того, как его совершенно несправедливо пидорнули из Макларена.
Хотя о чём я, они просрут всё по стратегии.
Фернанда красавица.
Грожан, конечно, лучше Ковы, но звёзд с неба вообще никогда не хватал. Особое ему спасибо за Спа-2012, блеать!
А вот К-Мага я тоже не могу высоко оценить. Ездит - изредка неплохо, как человек - говно. Маки ему только хорошо сделали, что выперли с тонущего корабля.
А я говорил, что на реддите годнота!