Написать пост

J1mm

Tesla «засветила» двухмоторную версию седана Model 3


Пока большая часть сотрудников Tesla на заводе в калифорнийском городе Фримонт пытается наладить оборудование и повысить объём производства массового электрического седана Model 3, другая часть уже активно работает над его новой модификацией.

В январе текущего года портал Колёса.ру сообщал, что полноприводная версия Model 3 выйдет на рынок весной, и компания уже зарегистрировала 19 VIN-кодов в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Прошло чуть более месяца, на дворе март, и наконец-то «живая» двухмоторная Tesla Model 3 засветилась на дорогах общего пользования, о чём сообщил в своём Twitter обозреватель Райан Маккаффри, сфотографировав VIN-код электрокара. Также он добавил, что автомобиль был «обут» в диски R19.

Характеристики двухмоторной Model 3 пока не раскрываются, однако наши зарубежные коллеги с нетерпением ждут, когда же они будут рассекречены. Стандартная Model 3 оснащается одним электромотором мощностью 258 лошадиных сил, благодаря чему электрокар может разгоняться до 96 километров в час за 5,6 секунды, хотя реальные замеры показывают, что на прогретом асфальте этот показатель может падать до 4,6 секунд.

На данный момент компания выпускает две версии Model 3: со стандартной батареей на 350 километров пути, и версию Long Range, которая может проехать без подзарядки 500 километров. В стандартной комплектации модель продаётся на американском рынке по цене от 35 000 долларов США (около 2 000 000 рублей в эквиваленте), однако на данный момент компания делает акцент на версии с усиленной батареей и премиальным пакетом, которая оценивается в 49 000 долларов США (около 2 800 000 рублей в эквиваленте).

К слову, компания продолжает хоть и медленно, но верно наращивать объём производства Model 3. В феврале с конвейера завода во Фримонте сошло 2 485 экземпляров Model 3, что на 32,5% превышает показатели за январь.

Источник.
17 комментариев 1нравится избранное
TrueNoName
  • TrueNoName
    1 07 мар 2018 в 15:34
    Кстати я тут понял один важный нюанс о котором все забывают - помимо постепенного совершенствования батарей, происходит еще один важный для электромобилей процесс - модернизация и оптимизация потребителей электричества.
    Прогресс приносит нам все более мощное железо требующее столько же электричества что и раньше, а иногда и значительно меньше.

    Именно два этих процесса - совершенствование источников питания и потребителей питания и формируют все улучшающиеся показатели новых электромобилей.
    • J1mm
      1 07 мар 2018 в 15:56
      Ещё солнечные панели и ветряки, тоже хорошо ушли вперёд. Показатели КПД улучшаются, цены очень упали за последние 10 лет.
    • f1203
      13 мар 2018 в 16:18
      КПД электромотора и так достигает 90-99%, больше некуда. Причем максимальный КПД удается получить при нагрузке близкой к 100%, нафига два мотора городить если общая эффективность снизится? Короче, маркетинг победил разум.
      • J1mm
        13 мар 2018 в 16:48
        Там фишка в том, что можно на каждое колесо по мотору нацепить.
        • f1203
          13 мар 2018 в 16:51
          Можно, но зачем? Тесла явно развивается не туда. Нужно делать электромобиль массовым (=дешевым), а не элитарной игрушкой, тогда толк для всех землян будет.
          • J1mm
            13 мар 2018 в 17:17
            Зачем? Я где-то читал подробности, сейчас не могу вспомнить.
            Цена будет ниже со временем.
      • TrueNoName
        13 мар 2018 в 18:48
        Речь не только о моторах, обо всем железе и электронике - свет, тепло, вычислительное и т.д. все со временем становится энергоэффективней.
  • TeleTaip
    07 мар 2018 в 16:42
    @TrueNoName и @J1mm а скажите какая мощность требуется для станции зарядки Тесла?
    • TrueNoName
      07 мар 2018 в 16:58
      Могу предположить, что такая же как и для других электромобилей, благо теслу можно заряжать хоть от домашней розетки через переходник (но значительно дольше по очевидным причинам).
    • J1mm
      07 мар 2018 в 21:02
      Смотря какая. Они же разные бывают.
      • TeleTaip
        07 мар 2018 в 21:20
        Среднестатистическая
        • J1mm
          07 мар 2018 в 21:34
          380 вольт.
          • TeleTaip
            1 08 мар 2018 в 14:02
            Вольты это напряжение. Я тебя про мощность спрашиваю. Ты ж вроде про Теслу все днаешь, а вольты от ваттов не отличаешь)
            • J1mm
              08 мар 2018 в 22:07
              Начиная от 120 кВт.
            • J1mm
              08 мар 2018 в 22:07
              Уже вроде до 700 кВт доходит или больше.
            • J1mm
              08 мар 2018 в 22:09
              А так - 220 вольт можно, через обычную розетку и спец переходник. Если большее недоступно.
        • f1203
          13 мар 2018 в 17:10
          Емкость батарейки Теслы 85кВт*ч, если заряжать 24 часа нужна мощность 85/24 = 3,5 кВт нормально для бытовой сети, если 8ч то 10,6кВт (44А при 240В) обычная бытовая сеть потянет, но с трудом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.