Весь обзор ещё не смотрел, но он блин взял старый Leaf, да ещё и праворульный. Там запас хода никакой. Вот Leaf 2018 года - уже что-то. Но и не Тесла ещё) При этом, сам упоминал, что это вам не Тесла, типо без подзарядки далеко не уехать. Но гонит на электромобили так, будто они все такие, как это старый Leaf.
Ну новый лиф по цене машины не взять. Я вот его точку зрения разделяю, 500 за бу норм цена, за которую авто должно ездить с работы до ашана, до цветочного, а потом и до дома
Я посмотрел полностью обзор. Он полностью неподготовленный, взял купил этот старый Лиаф(как я понял 2011 года), который даже в новом состоянии - имел никакой пробег, а у этого ещё и батарея убитая)) Пытался искать зарядки по Питеру, при это не узнавал про переходники, про карточки для зарядки и т.д. Вот просто купил и поехал. С таким подходом, конечно можно все электромобили говном обложить. А Теслу он отмёл, типо за такие бабки любое авто будет крутое)))
в том то и дело что бы купить электрокар в нашей стране надо учесть много если. Было бы прикольно если бы производители делали разные горловины в баке, а не у всех круглая одного размера. Уже тут что ли было сложно всем производителям сделать 1 стандарт?
А по поводу тесла, привезли уже модел3 стоит так, то дешевле купить октавию на 1,8 с дсг которую через 3 года поменяешь на новую и так раза 3-4 с учетом обслуги и топлива)
Вся эта хрень с проводами в будущем будет побеждена беспроводными зарядками по единым совместимым стандартам, как это уже потихоньку начинает происходить с мобильными гаджетами.
Сейчас эти зарядки конечно очень забавно выглядят, как какие-то присасывающиеся пришельцы)
А брать убитый, старый электроавто это как брать старый убитый авто и жаловаться что не найти для него бензин на заправках с октановым числом 76.
Да и про инфраструктуру и общую подготовленность нашей страны про электро лучше не буду ничего комментировать, живем увы в стране третьего мира по меркам нормальных стран.
Пробеги по 1000 км сейчас на всех бензиновых авто?
700 - теслы, как бензинка
Зарядиться можно на каждом углу в развитых странах, а не в нашем средневековье.
Радуемся тому что есть и либо едем в нормальные страны жить либо ждем когда у нас лет через 10 инфраструктура для электро дорастет до того уровня который сейчас есть в китае и сша.
И? А самолет на солнечных батареях облетел планету.
Речь ведь не про рекорды, а про то что электро уже сейчас может тягаться по дальности с ДВС дает надежды на светлое будущее.
В конце концов сколько лет эволюции прошел гражданский дизельный транспорт? И сколько электро? Дальше показатели будут только улучшаться, и я например лучше в комфорте проведу 600 км до следующей заправки чем 30000 км в тесном некомфортном авто, в котором уже после 200 км спина будет отваливаться.
Ничего оно не может тягаться, при текущих батарейках это все фигня и нормально не взлетит. Остается только ждать нового прорыва в технологиях сохранения и выработки электроэнергии.
Это тысячи потреблядей, которые купили обычный автомобиль по цене нескольких.
При чём автомобиль этот может меньше, чем бензиновые аналоги (разве что по прямой ускоряется в некоторых случаях получше). Но покупали его точно не за этим, т.к. для спортивных дисциплин тесла не годится.
Так что взлетел пока только маркетинговый отдел компании Тесла.
Как много автомобилей по цене теслы имеет автопилот такого же уровня, прозрачную крышу от лобача, такую же приемистость и экологичность, апдейты по воздуху меняющие характеристики мощности и т.д.
Вот потому и покупают теслу а не несколько других автомобилей, т.к. тесла стоит нескольких автомобилей.
Это как во времена джобса говорить вот потребляди покупают ойфоны по цене нескольких других телефонов, а они тогда задавали тренды и создавали будущее, как и сейчас делает тесла.
Это как во времена джобса говорить вот потребляди покупают ойфоны по цене нескольких других телефонов, а они тогда задавали тренды и создавали будущее, как и сейчас делает тесла. Вот, кстати, ойфоны по 100к нынче как раз потребляди и покупают.
А кто ещё может заплатить целый автомобиль за прозрачную крышу и ещё один за ненужноавтопилот?
И уж тем более за прошивку по воздуху и возможность без твоего ведома копаться в твоей машине удалённо каким-то там чувакам из тесла моторс.
Ниже все верно написали. Во-первых доля очень мала, во-вторых дофига дорого, в-третьих всякие налоговые послабления которые делают покупку более выгодной. В более низком ценовом сегменте все равно нету ничего приличного, ибо за цену коробки на колесах с пробегом в 150-200км можно купить что угодно. А все потому что текущие батарейки не могут тягаться с традиционным топливом ни по стоимости, ни по дальности, ни по удобству.
А вообще то что он показал - все правда, но не понятно чего он ожидал от мертвой батареи на электромобиле старого первого поколения, когда электро в мире вообще только-только начало появляться.
То есть да, если купить электромашинку 2011 года с дохлой батареей и эксплуатировать ее у нас в стране - будет ровно то же самое что и показано в видео. Но вопрос - зачем? Зачем этот мазохизм и насилие над собой и машиной?
Если так сильно хочется электро - бери теслу.
Если хочется электро эксплуатировать с нормальным комфортом - едь жить в сша или жди когда у нас отстроят нормальную инфраструктуру.
мне электричку за таки деньги не нать. как написал в соседнем топике про БМВ его за 500к я бы взял, новый с гарантией. как и самую дешевую теслу. но это фантастика. так что идут эти электрички лесом )
Опять же, стоимость авто в развитых странах вполне приемлемая.
Про bmw - я бы такую тоже не брал, это перегиб, она не стоит таких денег.
Но последний лиф например стоит очень адекватных денег, как и тесла.
Пока не пересечет нашу границу с растаможками и пошлинами в карман бандосам.
Адекватных? Лел. Берем США. 30 тыщ баксов за недоразумение цэ-класса. За эти же деньги у того же Ниссана можно купить 370Z, Максиму, Пэтфайндер или Армаду. На любой, что называется, вкус.
За эти деньги еще можно много жигулей купить, представляете?
Опять же, ну что вы сравниваете машинки на ДВС с отлаженным многолетним процессом производства и машинки-пионеры в новой сфере, которые хоть как-то должны зарабатывать чтобы окупить все потраченные силы и ресурсы на разработку новых производств и инфраструктур?
Когда я пишу за адекватные - я конечно же имею ввиду за адекватные с учетом всего вышесказанного и по сравнению с ценами у нас.
Это все равно что говорить - зачем вам тратить кучу денег на машины, если есть кареты и лошади? Т.к. я считаю ДВС именно уходящим в закат видом двигателей, который со временем будет вытеснен электро, как когда-то ДВС вытеснил гужевой транспорт.
Вот разве что запретительные меры к конкурирующим технологиям дают какое-то ощутимое преимущество электромобилям.
Но если расценивать его как адекватное, то для нас, россиян, продукция АвтоВАЗа должна быть верхом автомобилестроения - ведь он дешевле из-за заградительных пошлин.
Конечно, первые электромобили не технологичны и быстрее теряют свои качества, это так же очевидно как потеря емкости аккумов в мобилах. С какой скоростью она терялась в 2011 и с какой теперь? То то и оно.
Электроавто в массы - огромный дополнительный стимул для исследований в области аккумов, привлекающий еще больше инвестиций и специалистов в это направление, от чего выиграют не только электроавто, но другая техника.
С какой скоростью она терялась в 2011 и с какой теперь? с такой же какой и сейчас. Те элементы 18650 которые сейчас в аккуме теслы стоят уже давным давно появились.
Если говорить про Россию, если у тебя есть гараж/паркинг, где ты можешь себе обеспечить доступ к розетке, а так же можешь позволить себе Теслу. То можно себя очень комфортно чувствовать, не думать постоянно о зарядке. Да даже заряжать не каждый день, а раз в неделю - смотря как часто и как далеко ездить.
и крышу покрыть солнечными панелями. А ты видел, сколько электричества эти солнечные панели вообще производят?
А где широты солнечные, тебе на карте показать? И где мы заодно.
Ну почему же нерешаемое?
Проблема есть некая, да, но вообще крыша не так сильно пачкается обычно как все остальное. От снега - ручная классическая щетка + обогрев мб чтобы то что не дочистилось щеткой таяло само.
Ну и мыть почаще машину и будет норм.
От снега - ручная классическая щетка 1. Щётка оставляет царапины, а они снижают светопропускаемость.
2. Пока тебя нет снег идёт. А зарядка от солнца, соответственно, нет. Значит надо счищать снег без тебя автоматически.
+ обогрев Тогда смысла в батарее не будет.
Ну и мыть почаще машину и будет норм. В следующий раз, когда будешь на дороге, обрати внимание, как часто средний водитель моет свою машину.
1. Я как-то не замечаю царапин у себя от щетки, это ж как надо натирать, или по грязному авто тереть - тогда да, будут царапины.
Панели можно покрывать защитным стеклом каким-нибудь или полимером, когда они дешевле станут.
2. Под снегом - тепло! =)
Если серьезно - все зависит от географии. Естественно в регионах где снег валит каждый день зимы это бесперспективняк.
Но у нас вот в СПБ он идет не каждый день, и в таки дни фиг с ним что не заряжается пока стоит - хоть на ходу будет небольшая подмога, когда снег счищен.
В остальные дни будет зато все отлично.
Про мыть машину - как много немытых тесл вы видели?
Тот ктоп окупает дорогой пока что электромобиль будет скорее всего за ним следить хорошо, или его слуги\водители будут за ним следить хорошо.
1. Я как-то не замечаю царапин у себя от щетки, это ж как надо натирать, или по грязному авто тереть - тогда да, будут царапины. Ты не замечаешь, а свет замечает.
Панели можно покрывать защитным стеклом каким-нибудь или полимером, когда они дешевле станут.
Меньше света будет попадать.
фиг с ним что не заряжается пока стоит - хоть на ходу будет небольшая подмога, когда снег счищен. Она и без этого настолько небольшая, что не имеет смысла.
Вон бывают приусы с батарейкой на крыше. Так единственное её предназначение - во время стоянки в солнечный день питать вентилятор печки, чтобы из салона выдувать раскалённый воздух. На кондей уже не хватает.
Про мыть машину - как много немытых тесл вы видели? А много ты видишь машин по цене квартиры на улице вообще?
Нет, их, конечно, не мало. Но и не шибко много. Уж точно далеко от большинства.
И чистые из них далеко не все.
Но даже лёгкое загрязнение снижает кол-во света очень существенно.
Когда будет высокий КПД у панелей им не будет мешать слой защитного стекла, а мыть - не мыть пусть сам водитель и решает. Если ему нужен доп источник энергии чтобы проехать побольше без подзарядки - будет стимул и машину содержать в чистоте, это ведь хорошо!
В общем я к тому, что нельзя, ну просто нельзя вот отрицать что электромобили это будущее автоиндустрии и оно приближается настолько стремительно, что многим до сих пор кажется что нереально проехать 500-600 кб на батарейках, но так уже можно, прямо сегодня. То что будет завтра и тем более послезавтра (в масштабах автоиндустрии) уже примерно можно понять по тенденциям и объёмам инвестиций в исследования областей напрямую касающихся эффективности электромобилей.
Когда будет высокий КПД у панелей им не будет мешать слой защитного стекла Изменятся законы физики?
В общем я к тому, что нельзя, ну просто нельзя вот отрицать что электромобили это будущее автоиндустрии Ветка про целесообразность солнечных панелей для зарядки электромобилей ваще-то.
В целом, кстати, твои комменты в этом топике выглядят как комменты фаната коммунизма на заре его становления. Только сейчас не коммунизм в тренде, а потреблядство.
Изменятся законы физики? Нет, изменится степень помех от слоя стекла в соотношении отдачи.
Если сейчас стекло будет снижать выхлоп скажем от балды на 50%, то когда у панелей КПД вырастет в 2 раза помехи от стекла будут всего 25% скажем условно.
Короче с повышением КПД самих панелей нивелируется негативное влияние защитного слоя. Оно конечно будет все так же снижать эффективность, но это будет не так заметно.
Да и у нас нормально можно заряжать, У нас - это в Краснодаре?
КПД панелей постоянно растет КПД панелей не курс доллара. То, что можно купить, за последние лет 5-10 никак не изменилось. Разве что появились панели, заточенные под рассеянный, а не прямой свет. Но они меньше дают.
даже в пасмурный день можно вырабатывать, дальше будет лучше в этой области. У меня, кстати, есть электромобиль с питанием от солнечной батареи.
Весит несколько грамм, площадь батареи где-то 2см2.
Едет в наших широтах только если поднести очень близко лампу накаливания. Под прямыми солнечными лучами в единственный солнечный наш день в году - не едет.
Из любопыства внимательно вчитался в каждый твой коммент и искренне не понимаю, почему ты еще не в развитых странах, а в нашей отсталой жопе третьего мира
В развитых странах, кстати, все может в секунду поменяться. Как с дизелем было. То его признавали спасением от всех бед, а теперь собираются запрещать въезд в города.
http://autokadabra.ru/shouts/103981#comment_2035935 Собственно, все, что я имею по этому поводу сказать. Именно так это все и выглядит. Вообще я только за прорыв в батарейном деле, телефон начнет жить неделю активного тыкания и заряжаться за 5 минут, здорово же. Но пока это все из области фантастики. Каждый год появляются рассказы про то, что вот уже почти, практически прототип готов, но воз и ныне там.
Потому что я люблю свою страну и хочу чтобы наша отсталая жопа третьего мира стала развитой. Я верю в то что страна может измениться к лучшему после ухода бандитов.
Причем тут коммунизм? Я просто не из тех кто бежит туда где хорошо при первой возможности бросая то место где вырос и где прожил половину жизни на произвол.
В нужный момент я буду на нужной стороне делать нужные вещи, чтобы спасти то что осталось от моей страны.
Эти 86% точно так же будут поддерживать любую власть, в том числе и хорошую. Они просто хотят чтобы кто-то был у руля и делал все за них и на него можно было все свалить в случае чего.
Так как они не видят других альтернатив (им их не показывают), вот и поддерживают то что есть. Разобраться во всем и увидеть альтернативы которые от них прячут им просто не хочется, лень, страшно и т.д.
Меня там не было когда боинг сбивали и я не изучал этот вопрос подробно, не ознакамливался с результатами расследований всех кто им занимался включая европейские страны.
Может вы знаете ответ на этот вопрос?
Про крым - аналогично, я не изучал подробно, там не был и не вникал как там все произошло и были ли какие-то реальные угрозы гражданскому русскоговорящему населению.
Подозреваю что кто-то под шумок решил воспользоваться ситуацией и отхапать кусочек не задумываясь о долгосрочных перспективах этого мероприятия. Но как выше писал - не вдавался в детали что к чему.
Одно я могу сказать точно - когда крым был украинским мне жилось не хуже чем сейчас.
Во, кстати, вопрос с Крэмом отличная иллюстрация того, о чем я говорю. Сколько лет жили что там, что тут, и всем было насрать, а тут вдруг за несколько месяцев активного мозгомоя камней с неба захотелось.
Интересно просто было бы узнать по чьей инициативе это произошло. Было ли это намеренно сделано или кто-то лоханулся. И лоханулся кто-то из рядового состава или генерал.
86% населения (ну не 86, от 60 до 75 пожалуй) абсолютно пассивные личности, которые куда им скажут, туда и пойдут. И так везде как бы. Немцы там или камбоджийцы были одни и те же что во время известных диктатур, что после. И сначала всенародно поддерживали, а потом всенародно осуждали. И дорогие россияне пойдут за пахана, президента, парламент, Бога-Императора, лишь бы подача была правильная. И жить будут по закону, понятиям, святому писанию, опять же, как скажут. Пример трансформации верных ленинцев-комсомольцев в православных по самые гланды так и вообще перед глазами.
Спорим, девочка через 10 лет вообще не вспомнит про это? А вот родителям стоило бы по жопе надавать за то, что ребенку мозг засрали. Есть, безусловно, те, кому только уколы в голову помогут.
Вы абсолютно правы, смотрите мой коммент выше.
Потому я не считаю это население бандитами и их не надо выгонять, им надо дать лучшую альтернативу чем то что есть и они последуют за ней.
Поймите - бандиты и те кто их поддерживает - это разные вещи. Т.к. поддерживают по инерции, из-за лени, страха и проч.
Выгнать бандитов и будут поддерживать тех кто придет вместо них.
А бандиты с Марса, что ли прилетели? Из той же среды, что ты и я. Пока человек не прошел испытание большими деньгами и властью о его честности и речи быть не может
Я просто оставлю здесь свой камент двухлетней давности:
"А если еще представить картину, если тесла вдруг подешевела до кредитопомоечного уровня, когда по вечерам в спальных районах сотни водителей тесел устраивают драку за места ближе к своим окнам. А потом разматывают удлинители с 25го этажа своей квартиры в новом Девяткино и заряжают. У кого-то, кто зажопил денег на удлинитель с достаточным сечением проводов, начинает плавиться проводка и все это тлеет гирляндой, и изоляция капает на головы прохожим. А потом в 11 часов вечера из-за перегрузки электросетей вырубается электричество во всем микрорайоне и раздается протяжный вой и стенания со стороны многоэтажек - похоже с утра владельцам тесел придется идти пешком.
Вот об этом всем наивные теслодрочеры частенько забывают. "
Зачем удлинители с 25 этажа? Есть же подвал, оттуда можно пустить :)
Вообще, всё это делается цивилизованно. Устанавливается специальная зарядная станция, специальные парковочные места для электромобилей. Спец знаки уже есть.
И кто это спец.знаки везде расставит, зарядные станции за кучу бабла понатыкает, да электричество толщиной с руку подведёт, да ещё и потом в ПДД изменение внесёт на тему того, что неэлектромобилям запрещается парковаться у зарядных станций?
Ещё раз перечитал твой коммент. То о чём ты говоришь, будет немного по другому. Когда электромбили станут стоить, как сейчас Солярис - будет уже и инфраструктура, и оборудованные спец парковки, дворы и т.д. Это всё не быстро. Сейчас ты считай сам будешь себе всё делать.
Израилю, кстати, попроще с электричеством. Особенно в контексте солнечной энергии. Солнца там до жопы, а расстояния меньше. Человек, который всерьез будет залечивать про то, что в ближайшие десятилетия под М5, например, будет беспроводная зарядка, заставит меня усомниться в его вменяемости.
Напомню, что контекст - "когда электромбили станут стоить, как сейчас Солярис". То есть лет так через XXцадь. К тому времени беспроводная зарядка - более чем реально.
Напомню, всего 10 лет назад никто не мечтал увидеть у нас в стране электрозарядные станции, а они появляются.
И буду появляться, т.к. никуда от этого не денешься - нефтяные компании переобуваются и начинают втягиваться в эту гонку.
Напомню, что контекст - "когда электромбили станут стоить, как сейчас Солярис". То есть лет так через XXцадь. К тому времени беспроводная зарядка - более чем реально. Так ведь XX тогда равно 999.
Или мы так обнищаем, что для нас ценник соляриса не будет отличаться от ценника на теслу. =)
А о таких далёких перспективах вообще нет смысла разговаривать.
Я думаю, за 2 цены сделают в 2 раза больше машину. ещё и мафон побогаче поставят.
Это я к тому, что за дёшево уже есть машины, а не самоходки типа скутеров и гольфкаров.
Напомню, что контекст - "когда электромбили станут стоить, как сейчас Солярис" в нашей стране - есть надежда что мы уже дойдем до вышеуказанных "чудес" с зарядкой от дорог.
Для защиты окружающей среды и населенных пунктов от воздействия выбросов автомобилями вредных веществ введены новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства».
Вводятся термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», дорожные знаки с обозначением мест зарядки электромобилей и мест их парковки.
Руками энтузиастов в Алтайском крае давным давно было запущено DVB-T вещание, почти на 5 лет раньше, чем везде по стране.
Что сделала страна? Правильно, пришла и выкинула DVB-T взамен DVB-T2, которые на тот момент поддерживали только телевизоры марки Самсунг последнего года выпуска.
Что получили? Все труды энтузиастов по популяризации были бесполезны, потребители купили не те телевизоры.
А как это пересекается с электромобилями? Электричество - оно и в африке электричество :) Если про стандарты розеток, я думаю, в будущем это будет разрулено, как с обильными зарядками и будет общепринятый стандарт. А сейчас есть переходники на все случаи жизни.
Так получилось, что всё ещё нету стандарта зарядок и ближайший пяток лет не предвидится. Только-только перешли на микро юсб, как тут тайп си подвезли и так далее. Будет развитие технологий - будут новые "стандарты" но всегда кто-то будет ровнее со своими стандартами.
Эта история как раз про стандарты, что единомышленники взяли общеупотребимый стандарт и продвигали его, пришло государство и всё переиграло.
Эти люди предпочитают жить в говне и их все устраивает, теслы и нормальные технологии существующие в мире им кажутся чудесами и они их боятся как инквизиция ведьм, не тратьте свои силы зря =)
очень много людей живет от зарплаты до зарплаты и денег хватает только на еду и комуналку.
а ты тут рассказываешь как хорошо иметь теслу.
да да ты сейчас начнешь рассказывать что надо больше работать.
а нет работы. просто тупо нет. нам всем со всей страны нужно приехать в Москву ? да вы ж там и так ноете что понаехали.
мы тут в Краснодаре точно так же ноем что понаехали из соседних поселков и станиц с хуторами. работы нет !
Я вот собираюсь к вам в Краснодарский край понаехать. Хочется больше тепла) И вот знаешь, мне совсем пофиг, есть у вас там работа или нет. Т.к. работаю удалённо.
Да, работы нет. Но чего все ждут? Пока им организуют рабочие места? Пусть люди сами развиваются, осваивают какие-то востребованные навыки. В сети куча работы. Пока нас ещё совсем не заменили роботы, можно работать.
Да ну я вот вовсе не имел ввиду этого всего. Я прекрасно понимаю как бедно живет бОльшая часть населения, какие есть сложности по финансам и т.п.
И себе я теслу например тоже не могу позволить пока, не миллионер знаете ли.
Но я негодую от того, что народ будучи не в состоянии что-то купить непременно начинает это обливать помоями, потешаться и всячески высказывать негатив, вместо того чтобы порадоваться тому что у нас в мире существуют вообще такие вещи, как-то порадоваться за общий прогресс человечества что ли и надеяться на лучшее, ведь когда-то автомобили такого уровня будут производиться массово, множестовм производителей и их смогут позволить себе несостоятельные люди, что просто здорово, такие технологии должны быть доступны всем.
Откуда такая информация? Оно уже сейчас становится массовым, или весь мир с ума сходит в лихорадочном желании запретить производство и ввоз авто с ДВС лет через 10-20?
Очевидно, что эра ДВС подходит к концу и массовый электромобиль - это уже на горизонте, более того в некоторых странах он уже массовый.
А массовое именно уровня тесла - тоже легко верится, ведь то что сегодня тесла - завтра устаревший эконом-класс, когда топовые электромобили будут ехать по 2000 км на зарядке, то бюджетные как раз и будут проезжать сколько сейчас проезжает тесла.
Это у нас так. В Европе их дофига уже. Но там и уровень жизни другой и власти готовы это внедрять уже сейчас, вплоть до запретов на въезд авто на ДВС, в некоторые места.
Так у нас их и нет почти, я говорю в целом про прогресс человечества. Электрификация бойко идет во многих странах.
То что у нас уже есть даже какие-то сети зарядных станций - тоже радует, хоть что-то, надо же с чего-то начинать! У нас тоже будут массово, но не раньше чем лет через 10 думаю.
А теперь ещё добавлю: даже если гараж у тебя в собственности, очень вряд ли у тебя есть договор с энергокопанией предоставлять тебе электричество. Так что как только обнаружится, что твой гараж или гаражный кооператив в целом потребляет слишком много, кого-то просто отрубят и всего делов.
Ну если честно то техприсоединение к сетям не такая и сложная процедура, если ты конечно не алюминиевый завод с потреблением в 1 ГВт. Вот только ты должен быть юридическим лицом. Для физлиц насколько я помню такая процедура отсутствует
Это смотря насколько ты крутой. Если твое подключение с дальнейшем принесет профит бюджету в виде налогов, да еще и понесет социальную нагрузку в виде рабочих мест и прочих плюшек, то попадешь в инвестпрограмму и государство все тебе сделает.
Ну а если ты ставишь ларек, чтобы торговать шаурмой и просроченным пивом - то все сам.
В случае же подключения гаража для зарядки Теслы все очевидно.
Это смотря насколько ты крутой. Если твое подключение с дальнейшем принесет профит бюджету в виде налогов, да еще и понесет социальную нагрузку в виде рабочих мест и прочих плюшек, то попадешь в инвестпрограмму и государство все тебе сделает. А сколько рабочих мест генерит зарядка электромобилей во дворе?
@J1mm, ты достаточно крутой?
Недавно писали, что Китай начал сношать умников, которые в зонах с льготными ценами на электричество, рассчитанных под производство чего-то, начали майнинг-фермы городить. Вот и здесь будет как-то так же. Если это все станет массовым, то заряжаться все будут на спецзарядках, а с удлинителями из окон и прочим будут активно бороться. И цены будут совсем другие, естественно.
Заряжаться электричеством выгодно до тех пор пока это не станет мейнстримом.
Уже сейчас нефтяные компании скупают сети зарядных станций.
Заряжаться электричеством будем по тем же ценам что и бензин в будущем.
Но, есть надежда на более дешевые солнечные панели с более высоким КПД к тому времени, дабы покрывать ими авто можно было и использовать в частных домах \ дачах.
Что конечно не избавит от необходимости платить за зарядку, но может увеличить время между такими платными зарядками.
Я занимался майнингом, так мы целое помещение арендовали на заводе, т.к. гаражного подвода точно бы не хватило. + Это воровство (т.к. все платят свою долю без учёта по счётчикам в расчёте, что все тратят электричество только на лампочки). + На ночь отрубается свет.
Но зато каких!) Здесь нет места пустой болтовне - только качественный текст от людей разбирающихся в политике, электрокарах и всём остальном. Это дорогого стоит )
На нём передвигаться-то страшно - такой ценностью рисковать.
А по поводу тесла, привезли уже модел3 стоит так, то дешевле купить октавию на 1,8 с дсг которую через 3 года поменяешь на новую и так раза 3-4 с учетом обслуги и топлива)
Сейчас эти зарядки конечно очень забавно выглядят, как какие-то присасывающиеся пришельцы)
А брать убитый, старый электроавто это как брать старый убитый авто и жаловаться что не найти для него бензин на заправках с октановым числом 76.
Да и про инфраструктуру и общую подготовленность нашей страны про электро лучше не буду ничего комментировать, живем увы в стране третьего мира по меркам нормальных стран.
700 - теслы, как бензинка
Зарядиться можно на каждом углу в развитых странах, а не в нашем средневековье.
Радуемся тому что есть и либо едем в нормальные страны жить либо ждем когда у нас лет через 10 инфраструктура для электро дорастет до того уровня который сейчас есть в китае и сша.
A distance record of 670 miles (1,078.3 km) in a P100D was set on August 5, 2017
Вот вам и 1k км.
Речь ведь не про рекорды, а про то что электро уже сейчас может тягаться по дальности с ДВС дает надежды на светлое будущее.
В конце концов сколько лет эволюции прошел гражданский дизельный транспорт? И сколько электро? Дальше показатели будут только улучшаться, и я например лучше в комфорте проведу 600 км до следующей заправки чем 30000 км в тесном некомфортном авто, в котором уже после 200 км спина будет отваливаться.
При чём автомобиль этот может меньше, чем бензиновые аналоги (разве что по прямой ускоряется в некоторых случаях получше). Но покупали его точно не за этим, т.к. для спортивных дисциплин тесла не годится.
Так что взлетел пока только маркетинговый отдел компании Тесла.
Вот потому и покупают теслу а не несколько других автомобилей, т.к. тесла стоит нескольких автомобилей.
Это как во времена джобса говорить вот потребляди покупают ойфоны по цене нескольких других телефонов, а они тогда задавали тренды и создавали будущее, как и сейчас делает тесла.
Вот, кстати, ойфоны по 100к нынче как раз потребляди и покупают.
А кто ещё может заплатить целый автомобиль за прозрачную крышу и ещё один за ненужноавтопилот?
И уж тем более за прошивку по воздуху и возможность без твоего ведома копаться в твоей машине удалённо каким-то там чувакам из тесла моторс.
Если так сильно хочется электро - бери теслу.
Если хочется электро эксплуатировать с нормальным комфортом - едь жить в сша или жди когда у нас отстроят нормальную инфраструктуру.
Про bmw - я бы такую тоже не брал, это перегиб, она не стоит таких денег.
Но последний лиф например стоит очень адекватных денег, как и тесла.
Пока не пересечет нашу границу с растаможками и пошлинами в карман бандосам.
Опять же, ну что вы сравниваете машинки на ДВС с отлаженным многолетним процессом производства и машинки-пионеры в новой сфере, которые хоть как-то должны зарабатывать чтобы окупить все потраченные силы и ресурсы на разработку новых производств и инфраструктур?
Когда я пишу за адекватные - я конечно же имею ввиду за адекватные с учетом всего вышесказанного и по сравнению с ценами у нас.
В ближайшее десятилетие-два ДВС позапрещают в нормальных странах и городах.
Но если расценивать его как адекватное, то для нас, россиян, продукция АвтоВАЗа должна быть верхом автомобилестроения - ведь он дешевле из-за заградительных пошлин.
Электроавто в массы - огромный дополнительный стимул для исследований в области аккумов, привлекающий еще больше инвестиций и специалистов в это направление, от чего выиграют не только электроавто, но другая техника.
У меня в 2011-м ёмкость не терялась.
Ну по крайней мере по цене целой аккумуляторной сборки одного электромобиля.
В широтах где много солнца - так сейчас и делают если что (в развитых странах).
А ты видел, сколько электричества эти солнечные панели вообще производят?
А где широты солнечные, тебе на карте показать? И где мы заодно.
Да и такой колотун с этим солнцем, что чё-то уже лета хочется.
А для батарей имеет значение кол-во света. Так вот в наших широтах даже летом его мало, что уж о зиме говорить.
Проблема есть некая, да, но вообще крыша не так сильно пачкается обычно как все остальное. От снега - ручная классическая щетка + обогрев мб чтобы то что не дочистилось щеткой таяло само.
Ну и мыть почаще машину и будет норм.
1. Щётка оставляет царапины, а они снижают светопропускаемость.
2. Пока тебя нет снег идёт. А зарядка от солнца, соответственно, нет. Значит надо счищать снег без тебя автоматически.
+ обогрев
Тогда смысла в батарее не будет.
Ну и мыть почаще машину и будет норм.
В следующий раз, когда будешь на дороге, обрати внимание, как часто средний водитель моет свою машину.
Панели можно покрывать защитным стеклом каким-нибудь или полимером, когда они дешевле станут.
2. Под снегом - тепло! =)
Если серьезно - все зависит от географии. Естественно в регионах где снег валит каждый день зимы это бесперспективняк.
Но у нас вот в СПБ он идет не каждый день, и в таки дни фиг с ним что не заряжается пока стоит - хоть на ходу будет небольшая подмога, когда снег счищен.
В остальные дни будет зато все отлично.
Про мыть машину - как много немытых тесл вы видели?
Тот ктоп окупает дорогой пока что электромобиль будет скорее всего за ним следить хорошо, или его слуги\водители будут за ним следить хорошо.
Ты не замечаешь, а свет замечает.
Панели можно покрывать защитным стеклом каким-нибудь или полимером, когда они дешевле станут.
Меньше света будет попадать.
фиг с ним что не заряжается пока стоит - хоть на ходу будет небольшая подмога, когда снег счищен.
Она и без этого настолько небольшая, что не имеет смысла.
Вон бывают приусы с батарейкой на крыше. Так единственное её предназначение - во время стоянки в солнечный день питать вентилятор печки, чтобы из салона выдувать раскалённый воздух. На кондей уже не хватает.
Про мыть машину - как много немытых тесл вы видели?
А много ты видишь машин по цене квартиры на улице вообще?
Нет, их, конечно, не мало. Но и не шибко много. Уж точно далеко от большинства.
И чистые из них далеко не все.
Но даже лёгкое загрязнение снижает кол-во света очень существенно.
В общем я к тому, что нельзя, ну просто нельзя вот отрицать что электромобили это будущее автоиндустрии и оно приближается настолько стремительно, что многим до сих пор кажется что нереально проехать 500-600 кб на батарейках, но так уже можно, прямо сегодня. То что будет завтра и тем более послезавтра (в масштабах автоиндустрии) уже примерно можно понять по тенденциям и объёмам инвестиций в исследования областей напрямую касающихся эффективности электромобилей.
Изменятся законы физики?
В общем я к тому, что нельзя, ну просто нельзя вот отрицать что электромобили это будущее автоиндустрии
Ветка про целесообразность солнечных панелей для зарядки электромобилей ваще-то.
В целом, кстати, твои комменты в этом топике выглядят как комменты фаната коммунизма на заре его становления. Только сейчас не коммунизм в тренде, а потреблядство.
Нет, изменится степень помех от слоя стекла в соотношении отдачи.
Если сейчас стекло будет снижать выхлоп скажем от балды на 50%, то когда у панелей КПД вырастет в 2 раза помехи от стекла будут всего 25% скажем условно.
Короче с повышением КПД самих панелей нивелируется негативное влияние защитного слоя. Оно конечно будет все так же снижать эффективность, но это будет не так заметно.
Про потреблядство, увы не могу не согласиться =(
У нас - это в Краснодаре?
КПД панелей постоянно растет
КПД панелей не курс доллара. То, что можно купить, за последние лет 5-10 никак не изменилось. Разве что появились панели, заточенные под рассеянный, а не прямой свет. Но они меньше дают.
даже в пасмурный день можно вырабатывать, дальше будет лучше в этой области.
У меня, кстати, есть электромобиль с питанием от солнечной батареи.
Весит несколько грамм, площадь батареи где-то 2см2.
Едет в наших широтах только если поднести очень близко лампу накаливания. Под прямыми солнечными лучами в единственный солнечный наш день в году - не едет.
Собственно, все, что я имею по этому поводу сказать. Именно так это все и выглядит. Вообще я только за прорыв в батарейном деле, телефон начнет жить неделю активного тыкания и заряжаться за 5 минут, здорово же. Но пока это все из области фантастики. Каждый год появляются рассказы про то, что вот уже почти, практически прототип готов, но воз и ныне там.
В нужный момент я буду на нужной стороне делать нужные вещи, чтобы спасти то что осталось от моей страны.
Ты не бежишь туда где лучше, по тому, что не готов бросить место, где половину жизни прожил и готов делать нужные вещи бла бла бла.
Следите за руками...
А если нужные вещи уже пора делать, но не там, где ты прожил половину жизни?
Зачем мне делать нужные вещи в другой стране если там и так все хорошо?
Боюсь вы неверно поняли что я имел ввиду под "делать нужные вещи в нужный момент".
А ты всё на кадабре сидишь.
А лишь процентов 10 и все сосредоточены в 2-3 городах.
Так как они не видят других альтернатив (им их не показывают), вот и поддерживают то что есть. Разобраться во всем и увидеть альтернативы которые от них прячут им просто не хочется, лень, страшно и т.д.
Придет новый пастух - стадо последует за ним.
Чей Крым и кто сбил боинг MH17 ?
Меня там не было когда боинг сбивали и я не изучал этот вопрос подробно, не ознакамливался с результатами расследований всех кто им занимался включая европейские страны.
Может вы знаете ответ на этот вопрос?
Про крым - аналогично, я не изучал подробно, там не был и не вникал как там все произошло и были ли какие-то реальные угрозы гражданскому русскоговорящему населению.
Подозреваю что кто-то под шумок решил воспользоваться ситуацией и отхапать кусочек не задумываясь о долгосрочных перспективах этого мероприятия. Но как выше писал - не вдавался в детали что к чему.
Одно я могу сказать точно - когда крым был украинским мне жилось не хуже чем сейчас.
Хотите короче?
Крым сейчас принадлежит РФ.
Кто сбил боинг не знаю.
В общем после всех фейлов (курск, норд-ост, рязанский сахар и проч) я не удивлен.
Но в целом, вы правы, и так все понятно =(
И? За наши с вами налоги еще не такого наснимают и уже наснимали.
Потому я не считаю это население бандитами и их не надо выгонять, им надо дать лучшую альтернативу чем то что есть и они последуют за ней.
Поймите - бандиты и те кто их поддерживает - это разные вещи. Т.к. поддерживают по инерции, из-за лени, страха и проч.
Выгнать бандитов и будут поддерживать тех кто придет вместо них.
Рыба гниёт с головы. А голова была гнилая изначально.
"А если еще представить картину, если тесла вдруг подешевела до кредитопомоечного уровня, когда по вечерам в спальных районах сотни водителей тесел устраивают драку за места ближе к своим окнам. А потом разматывают удлинители с 25го этажа своей квартиры в новом Девяткино и заряжают. У кого-то, кто зажопил денег на удлинитель с достаточным сечением проводов, начинает плавиться проводка и все это тлеет гирляндой, и изоляция капает на головы прохожим. А потом в 11 часов вечера из-за перегрузки электросетей вырубается электричество во всем микрорайоне и раздается протяжный вой и стенания со стороны многоэтажек - похоже с утра владельцам тесел придется идти пешком.
Вот об этом всем наивные теслодрочеры частенько забывают. "
Вообще, всё это делается цивилизованно. Устанавливается специальная зарядная станция, специальные парковочные места для электромобилей. Спец знаки уже есть.
https://www.scientificamerican.com/article/israel-tests-wireless-charging-roads-for-electric-vehicles/
А у нас есть факты. Никакой динамики становления России Израилем не наблюдается. Не зависимо от твоей веры.
Напомню, всего 10 лет назад никто не мечтал увидеть у нас в стране электрозарядные станции, а они появляются.
И буду появляться, т.к. никуда от этого не денешься - нефтяные компании переобуваются и начинают втягиваться в эту гонку.
Прогресс потихоньку есть.
Так ведь XX тогда равно 999.
Или мы так обнищаем, что для нас ценник соляриса не будет отличаться от ценника на теслу. =)
А о таких далёких перспективах вообще нет смысла разговаривать.
Baojun E100 $5600 (~330 т.р.) 150км на 1 зарядке, это из последних.
Это я к тому, что за дёшево уже есть машины, а не самоходки типа скутеров и гольфкаров.
Пока я вижу только комментарии.
У тебя там какая-то лига меценатов с сильным политическим лобби?
Для защиты окружающей среды и населенных пунктов от воздействия выбросов автомобилями вредных веществ введены новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства».
Вводятся термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», дорожные знаки с обозначением мест зарядки электромобилей и мест их парковки.
Руками энтузиастов в Алтайском крае давным давно было запущено DVB-T вещание, почти на 5 лет раньше, чем везде по стране.
Что сделала страна? Правильно, пришла и выкинула DVB-T взамен DVB-T2, которые на тот момент поддерживали только телевизоры марки Самсунг последнего года выпуска.
Что получили? Все труды энтузиастов по популяризации были бесполезны, потребители купили не те телевизоры.
Эта история как раз про стандарты, что единомышленники взяли общеупотребимый стандарт и продвигали его, пришло государство и всё переиграло.
;)
А чё выёбываешься?
А пока ты недоразвитый и остаёшься в жопе.
очень много людей живет от зарплаты до зарплаты и денег хватает только на еду и комуналку.
а ты тут рассказываешь как хорошо иметь теслу.
да да ты сейчас начнешь рассказывать что надо больше работать.
а нет работы. просто тупо нет. нам всем со всей страны нужно приехать в Москву ? да вы ж там и так ноете что понаехали.
мы тут в Краснодаре точно так же ноем что понаехали из соседних поселков и станиц с хуторами. работы нет !
Да, работы нет. Но чего все ждут? Пока им организуют рабочие места? Пусть люди сами развиваются, осваивают какие-то востребованные навыки. В сети куча работы. Пока нас ещё совсем не заменили роботы, можно работать.
И себе я теслу например тоже не могу позволить пока, не миллионер знаете ли.
Но я негодую от того, что народ будучи не в состоянии что-то купить непременно начинает это обливать помоями, потешаться и всячески высказывать негатив, вместо того чтобы порадоваться тому что у нас в мире существуют вообще такие вещи, как-то порадоваться за общий прогресс человечества что ли и надеяться на лучшее, ведь когда-то автомобили такого уровня будут производиться массово, множестовм производителей и их смогут позволить себе несостоятельные люди, что просто здорово, такие технологии должны быть доступны всем.
Очевидно, что эра ДВС подходит к концу и массовый электромобиль - это уже на горизонте, более того в некоторых странах он уже массовый.
А массовое именно уровня тесла - тоже легко верится, ведь то что сегодня тесла - завтра устаревший эконом-класс, когда топовые электромобили будут ехать по 2000 км на зарядке, то бюджетные как раз и будут проезжать сколько сейчас проезжает тесла.
То что у нас уже есть даже какие-то сети зарядных станций - тоже радует, хоть что-то, надо же с чего-то начинать! У нас тоже будут массово, но не раньше чем лет через 10 думаю.
А теперь ещё добавлю: даже если гараж у тебя в собственности, очень вряд ли у тебя есть договор с энергокопанией предоставлять тебе электричество. Так что как только обнаружится, что твой гараж или гаражный кооператив в целом потребляет слишком много, кого-то просто отрубят и всего делов.
Ну а если ты ставишь ларек, чтобы торговать шаурмой и просроченным пивом - то все сам.
В случае же подключения гаража для зарядки Теслы все очевидно.
А сколько рабочих мест генерит зарядка электромобилей во дворе?
@J1mm, ты достаточно крутой?
Заряжаться электричеством выгодно до тех пор пока это не станет мейнстримом.
Уже сейчас нефтяные компании скупают сети зарядных станций.
Заряжаться электричеством будем по тем же ценам что и бензин в будущем.
Но, есть надежда на более дешевые солнечные панели с более высоким КПД к тому времени, дабы покрывать ими авто можно было и использовать в частных домах \ дачах.
Что конечно не избавит от необходимости платить за зарядку, но может увеличить время между такими платными зарядками.
Я занимался майнингом, так мы целое помещение арендовали на заводе, т.к. гаражного подвода точно бы не хватило. + Это воровство (т.к. все платят свою долю без учёта по счётчикам в расчёте, что все тратят электричество только на лампочки). + На ночь отрубается свет.
Если будут проблемы - можно договориться с организацией. Всё можно разрулить. Это же Россия ;)