Выбор внедорожника за 700
Назрел вопрос выбора семейного автомобиля. Автомобиль мне нужен для регулярной езды на работу, с женой и маленьким ребенком куда-нибудь на выходные, в отпуск по бездорожью (горные перевалы, броды, говны и т.п.).
Рассматриваю автомобили от 2011 года.
Ценой от 650 до 750к.
Если есть постарее, но дешевле (от 500 до 750к) и вполне нормальный вариант - предлагайте.
Коробка МТ, бензин, 4WD (наличие вкл/выкл это плюс).
Интересует объем от 1.6 до 2.5.
Расход до 10л по трасе и до 12л в городе.
Разгон максимум 12 до 100 км/ч.
Зимой машина будет эксплуатировать в -20..-35, и проблемы с заводом в холод мне не нужны.
По безопасности, минимум передние подушки, но желательно еще и боковые.
Вроде все.
Пока остановился на Nissan X-Trail, но у него есть конкурент Kia Sportage. Что из этого лучше?
Кстати, как с кузовом у всех, за 6 лет сильно гниют?
Прошу вас посоветовать авто с лучшим на ваш взгляд соотношением надежность/цена/вместимость и поделиться опытом владения таковых. Что же взять??
Рассматриваю автомобили от 2011 года.
Ценой от 650 до 750к.
Если есть постарее, но дешевле (от 500 до 750к) и вполне нормальный вариант - предлагайте.
Коробка МТ, бензин, 4WD (наличие вкл/выкл это плюс).
Интересует объем от 1.6 до 2.5.
Расход до 10л по трасе и до 12л в городе.
Разгон максимум 12 до 100 км/ч.
Зимой машина будет эксплуатировать в -20..-35, и проблемы с заводом в холод мне не нужны.
По безопасности, минимум передние подушки, но желательно еще и боковые.
Вроде все.
Пока остановился на Nissan X-Trail, но у него есть конкурент Kia Sportage. Что из этого лучше?
Кстати, как с кузовом у всех, за 6 лет сильно гниют?
Прошу вас посоветовать авто с лучшим на ваш взгляд соотношением надежность/цена/вместимость и поделиться опытом владения таковых. Что же взять??
Я бы взял
Kia Sportage III
12
24.5%
Nissan X-Trail II
10
20.4%
Nissan Terrano III (Тоже, что и Duster?)
1
2.0%
Renault Duster I (Хреновый пластик в салоне?)
2
4.1%
Hyundai ix35 I (Маленьй багажник?)
4
8.2%
Nissan Qashqai I (Холодная?)
4
8.2%
Subaru Forester III (Много жрет?)
13
26.5%
Opel Antara I (Что это О_о?)
1
2.0%
Chevrolet Captiva I (Надежная?)
2
4.1%
проголосовало 49 пользователей
Советую брать
Nissan X-Trail II
20
52.6%
Kia Sportage III
18
47.4%
проголосовало 38 пользователей
Расход до 10л по трасе и до 12л в городе.
Разгон максимум 12 до 100 км/ч.
Сразу всё не получится, выбирай два из трёх.
DSG только новую из салона и на 80 тыщах сливать, имхо.
Сообщение Алексей80 » Сб, 27 май 2017, 13:27
А вот скажите, присутствует ли у вас посторонние звуки из dsg (гремит на неровностях, слышны переключения передач и прочие брякания)?
У меня 1.8,dsg, пробег 5тыс и все описанное присутствует.
Бренчит DSG7 на А7 1.8 2017 г (не фейслифт)
Сообщение alexbar » Вт, 01 авг 2017, 21:44
Да простят меня модераторы что не в тему DSG7 на А7...там всё утонет.
Хотел поинтересоваться у кого как на двигателе 1.8 работает коробка ДСГ 7. У меня заметил что постоянно идет какое-то побрякивание в коробке будто там гаечный глюч кто-то забыл. Особенно слышно при открытых окнах. На езде никак не сказывается но бряканье как на жигуле раздражает если честно. Дилер говорит что якобы это незагруженная вилка имеет свободный ход и от этого бренчит...мол типа так и должно быть. Но вы же понимаете что дилер что хошь наплетет лиш бы до конца гарантии ничего не делать...
да ну нахер. это я последнюю страницу форума открыл, глубже лезть лениво.
а если открыть капот любого TSI, то по звуку кажется, что там звиздец двигателю.
Вообще других альтернатив не вижу для @develmax, чтоб норм двигатель, зимой тепло и бездорожья.
и судя по фоткам они не очень-то сильно отличаются
[список тачек]
одни кроссоверопаркетники с имитациями возможностей настоящих внедорожников
Мне вот даже как-то взгрустнулось после американского обзора kia stinger, где журналист сказал, что такие машины больше не нужны потребителям, им SUV подавай.
И чем принципиально будет отличаться езда на стингере от езды скажем на трешке БМВ в городе?
>> зачем человеку, не склонному месить говно, что-то с большим клиренсом
Ну вот примерно за тем же, зачем и стингер:) Кому-то нравится возможность слегка дрифтануть на мокрой дороге или разогнаться до сотки за 8 с с хорошим акустическим аккомпанементом. А кому-то нужна возможность парковаться в сугроб, или не вслушиваться напряженно в звуки контакта порогов с гранями колеи.
Кстати, стингер - хэтч и у него 150 мм просвета.
А её задача не в получении удовольствия в повороте (вестибюлярный аппарат у пассажиров обычно сильно против), а в перемещении в пространстве.
А значит стоимость километра должна быть низкой, а надёжность высокой.
Так вот: у котавии нет моторов надёжных и автоматических коробок. А те котавии, которые с автоматом, страшненькие (хотя это ещё можно потерпеть).
Пассат туда же - ваг же.
Аутбек - не семейное это дело, четвёртый цилиндр слушать =). Понятно, что атмосферный оппозитник более-менее надёжный, но в целом надёжность и стоимость владения у субару так себе, а в салоне жесть. И расход наверняка большой, т.к. у субару нет денег на разработку экономичных моторов.
Баян - норм, только жрёт много.
БНВ, МБ и ОООО точно будут дороги во владении.
Семьи, которые могут позволить себе это, путешествуют без автомобиля, а значит сарай им не особо нужен.
Авенсис на вариаторе.
Идеальный автомобиль же. И недорого.
Мондео - форд. Ничего про него не знаю, но скорее всего там наэкономлено и сверху добавлено запланированного устаревания. Народная марка же.
Но теоретически есть шанс, что всё с мондео норм.
Кстати, слышал, что на американском рынке есть мондео, который у них называется фиеста что ли, так вот он гибридный с планетаркой. Есть подозрение, что это тойотовская гирбирдка.
Моя мечта годам к 40
Что там со стоимостью владения?
Но:
В России их очень мало, и в норм. состоянии+комлектации только американки, а значит скорее всего битые.
Не так уж там и много места в багажнике по сравнению, скажем, с xc70.
Для какого юз-кейса? Как именно несемейный человек типично использует универсал?
Да даже если семейная, то не всегда с семьей ездишь - значит неплохо бы и удовольствие от перемещения получить.
Не всегда и неплохо бы, но для удовольствия намного эффективней лёгкий короткий автомобиль.
Сами ешьте свой авенсис на вариаторе.
С этим согласен.
Про то что владельцы премиума не могут путешествовать на авто так вообще смешно.
Могут. Но это либо европейцы, которым до любого места путешествия легко на машине доехать, либо американцы какие, где это вообще часть культуры.
А у нас до любой точки ехать и ехать.
Потому за границу эффективней лететь, а там уже арендовать машину. Но это подороже.
Соответственно, экономное путешествие - на машине.
Не всегда и неплохо бы, но для удовольствия намного эффективней лёгкий короткий автомобиль. Лучше то оно лучше, но в большинстве случаев это ненужные дополнительные траты.
Потому за границу эффективней лететь, а там уже арендовать машину.Для нас как и для все жителей западной РФ европа не так уж и далеко, а даже очень близко, плюс и внутри поблизости есть куда съездить. Ну и плюс далеко не все владельцы "премиума" обязательно едут с документами и карточкой и ни в чем себе не отказывают, а если хочется взять с собой что-нибудь, и не переплачивать, то машина вне конкуренции.
Покупают жипы (или кроссоверы, я не в курсе), чтобы доехать до рыбалки и природы этой.
Но в целом ок.
Лучше то оно лучше, но в большинстве случаев это ненужные дополнительные траты.
Как раз владеть универсалом, который и до рыбалки доедет, и в поворот зайдёт приятно, будет очень дорого. Т.к. он и большой д.б., и не заваливаться в повороте, и комфортный.
А ещё у него мотор будет большой => расход.
А две узкоспециализированные машины будут делать всё лучше и дешевле.
Это всё высчитано на реальном опыте. Я вот владея машиной для получения удовольствия, посчитал, что 60% что ли я на ней тошню с семьёй. А километр её пробега намного дороже километра пробега семейного автомобиля.
В итоге стоимость владения двумя автомобилями у меня вышла в 2 раза ниже, чем одним.
В ДВА, Карл!
Для нас как и для все жителей западной РФ европа не так уж и далеко, а даже очень близко
Ну фиг знает. Вот в Болгарию решили на машине не ехать, т.к. это минимум 4 дня в пути по всяким Украинам с Белоруссиями, да ещё и по Румыниям с Молдавиями.
А потом ещё 4 дня обратно. Это 8 дней сидеть в машине и мучить себя и ребёнка.
плюс и внутри поблизости есть куда съездить
Объёзжено уже всё 100 раз =(.
Ну и плюс далеко не все владельцы "премиума" обязательно едут с документами и карточкой и ни в чем себе не отказывают, а если хочется взять с собой что-нибудь, и не переплачивать, то машина вне конкуренции.
Что это они берут такое, что не влезает в багаж самолёта?
Рулить огромным сараем - так себе.
Ну и не два любых других, а одна - рыкса, а другая - обычная семейная (на тот момент прульная Корона 96-го г.в.).
Лыжи-доски-велик, не уродуя внешний облик авто.
Я помню в Казани был жуткий снегопад как раз на НГ, год эдак 2008-2009. И черт дернул меня поехать с приятелем в гости к другу за город. На Гетце. Ну и чо? Я со двора дольше выезжал, чем к загородному дому. Да, пришлось минут 10 лопатой помахать. Ибо снега было почти по колено, и не доехал я метров 40 до ворот. В горку причем.
Москва, бери на вооружение. скинулись всем двором - нахрен не нужны эти ваши УК
Расход перестал радовать?
Напомню, что даже Россия Краснодаром и Ростовом не ограничивается.
Лирическое отступление: покатался я на нем — не, я на все недостатки Дастера могу закрыть глаза — на убогую отделку, спорную управляемость, относительную тесноту, некомфортность ходовой. Но вот отсутствие климата (принципиальное) и всяких "вкусняшек" типа датчика дождя — это то, что надо практически каждый день. Так что для меня переднеприводный кроссовер вполне себе вариант.
Учитывая цену Дастера и стоимость его обслуги, я могу закрыть глаза на все его недостатки, кроме климата.
Вот реально, если бы на рынке был дастер с климатом — я бы не парился, не открывал свою тему "выбор внедорожника за 600±50тыр", а просто купил бы и все :)
Вот в Йети климат (хотя тупенький и простецкий) ставится за 20 тыр своими силами в гараже — правда, нужен ноут с "Васей", чтобы прописать его в ЭБУ.
Крутилки печки-то, небось, цифровые.
Мне кажется, ПП стоит включать тогда и там, где передний привод по каким-то причинам не справляется.