Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
На конструктивную критику никогда не обижался. Потому что действительно иногда исходишь только из своего сугубо субъективного понятия как это должно быть.
Все фактические ошибки этого поста исправлю. На все остальное буду обращать внимание при написании следующих материалов.
Еще раз спасибо.
Если есть желание — можете ответить в личке :)
Просто обмениваемся мнениями.
Это — не боян :) я думаю, что это уже традиция.
А, кстати, раз Вы появились в этом посте, не расскажете, почему свой сняли?
Я бы хотел объяснить свою позицию. Если это, конечно, будет мне дозволено.
Я не знаю по каким правилам здесь работают другие авторы. Но, я, прежде чем вывесить какую-то новость, смотрю, что было по данной теме на сайте. Именно из того, что написали люди, а не ЯндексНьюс, в которое сваливается просто констатация фактов. Так же было и с этой новостью. Я хорошо помнил, что эта тема уже поднималась. Причем, как я уже говорил, я даже за дискуссией следил, и соответственно знал, кто ее повесил. И соответственно, я вчера просто решил повесить дополнение, комментарий к той, уже существующей новости о том, что производитель предлагает три вида двигателей. Согласитесь, что такое «добавление», само по себе, в принципе интересно. Но после того, как я не нашел эту новость, я и повесил пост.
Ну тогда у меня встречный вопрос.
Сегодня на сайте два поста на одну и ту же тему вот и вот
И тема к ним взята даже не из автоновостей, а из сводок гидрометеоцентра. Почему они Вас не бесят, а когда про машины под разным углом информация подается — тогда это Вас бесит?
Мало того, я знаю, что про данную модель на сайте уже говорили, и даже наблюдал за дисскуссией, которую вели уважаемые vlad и Hunter777. Но, прежде, чем выложить данный материал, я проверил, и оказалось, что той статьи на сайте нет (о чем и указал в начале своего поста) и потом, на сколько я помню, в той статье не было речи о том, что Мерседес решил представить не одну, а три модели «гибридов».
ИМХО это было интересным дополнением
Выбирая железного коня, прислушайся к сивой кобыле :)
Правда, здесь указывается, что цена не 13000, а 14181 руб за тонну.Но это не сильно меняет смысл.
Я постараюсь найти либо подтверждение, либо опровержение этому и обязательно Вам отвечу.
P.S. Еще раз, большое спасибо за Ваш комментарий. Буду признателен, если и к другим новостям Вы будете так же критически относиться.
Очень похоже на «дом власти» в Курске
Моих друзей тоже не «посещали». Вот я и думаю, когда наши «органы» рапортуют о полезности, они вообще о чем думают?
И когда говорят, что нареканий не было. Может поэтому и не было, что никого не засекли :(
Я так понимаю, что на сайте есть люди и из других городов и, даже, стран.
Может быть, кто-то поделится информацией, как обстоят дела у них?
Цена, с которой закончился этот аукцион, оставила всех в некоем недоумении. Как известно, основное отличие машины агента 007 от серийных моделей «скрывалось» в наличии встроенных пулеметов, ракет, а также системы катапультирования водителя в случае опасности. Однако все эти опции не убедили покупателей отдать в августе 2006 года за автомобиль, произведенный в 2002 году больше денег, чем за «стандартную» модель.
Тогда предполагалось, что через несколько десятков лет, новый владелец «машины Бонда» сможет продать ее гораздо дороже, как раритетный автомобиль. Ведь смогли же за машину 60-х годов выручить почти в десять раз больше.
Но, судя по всему, эти надежды не оправдаются :)) Мало того, похоже, что именно такое отношение к Aston Martin Vanquish, сыграло злую шутку и с Lotus Esprit 1976 года. К ней тоже отнеслись, как к «сильно подержанной» (более 30 лет) и «слегка поржавевшей» машине. Она же в ходе съемок достаточно долго была в воде.
Ну, что ж. Остается только констатировать, что мир становится все более прогматичным :((( и даже такую красивую сказку, как о Джеймсе, раскладывают на «стоимость запчастей».
P.S. Кстати в прошлом году промелькнуло сообщение, что Lotus намерен возродить свою серию Esprit, которую «закрыли» в 2004 г. Тогда срок выпуска планировался на конец 2008 года, потом передвинулся — на конец 2009 года. Что будет происходить с проектом дальше (в связи с кризисом) пока не понятно.
Но на момент того сообщения, цена «нового» кара :)) оценивалась в 100 тыс. евро.
Так что «старую машинку» продали не так уж и дешево :)))
С другой — да ты что? с ума сошел, она же на Фольце собирается, они за нее такую цену неадекватную ломят, только за марку сборки.
Может быть, поэтому их и не так много на дорогах нашей страны :). Просто потому что производитель (а точнее его российское представительство) не смогло правильно спозиционировать машину для реалий российского рынка.
Если честно, я не очень силен в законотворчестве. Но мне непонятно, могут ли такой «акт» принять на территории только одного субъекта Федерации? И как тогда будут поступать с иногородними, которые приехали и под раздач попали?
А вообще, я смотрю, Валентина Ивановна — женщина серьезная. Она много что на том собрании наговорила.
Вот например, сказала, что теперь тот, кто за рулем «выпимши», будет работать пешеходом.
статья в газете «Газета»:
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обратилась к силовикам с предложением отбирать пожизненно права у тех водителей, которые управляют машиной в состоянии опьянения. Она назвала такие действия беспределом, а нетрезвых водителей — преступниками, которым в приличном обществе не принято подавать руку.
На заседании правительства, присутствовали глава ГУВД Владислав Пиотровский и руководители УГИБДД. Губернатор была категорична. «Выкорчевывайте это на корню, — заявила она. — Действуйте с максимальными штрафами, с возбуждением уголовных дел! Таких людей надо изолировать. Возбуждайте уголовные дела, штрафуйте — действуйте с максимальной жесткостью».
Между тем в Петербурге за последние три года произошло несколько скандальных ДТП по вине пьяных водителей. Иногда за рулем оказывались офицеры милиции, иногда у автомобилистов даже не было прав на управление транспортным средством. Часть этих дел до сих пор в суде.
Впрочем, губернатор ополчилась на всех пьяных водителей, а не только на тех, по чьей вине случаются аварии. Выступление губернатора было очень эмоциональным, хотя произносимые Валентиной Матвиенко слова звучали, явно, не по адресу. Ведь наказания за пьяную езду определяют мировые судьи, а не инспекторы ГИБДД. Что же касается поправок в законодательство, то их должны разрабатывать депутаты заксобрания.
В Петербурге в 2007 году по вине водителей произошло 9355 аварий, из них около 300 — из-за пьяных автомобилистов. Начальника дорожно-патрульной службы УГИБДД Алексей Сумин отказался сообщить корреспонденту «Газеты» данные за этот год, заявив, что «если предоставить статистику одному изданию, то ею могут воспользоваться другие средства массовой информации, а управлению ГИБДД этого не хотелось бы».
Как известно, с 1 января в России существенно ужесточено наказание за вождение в нетрезвом состоянии. Например, появилась новая санкция — арест до 15 суток — для тех, кто был пойман за вождение в пьяном виде, уже будучи лишенным права управления. Пожизненного лишения прав не предусмотрено ни Уголовным кодексом, ни административным кодексом.
Еще одно нововведение, предложенное Валентиной Матвиенко, — переаттестация водителей-гастарбайтеров. «Водителям, которые хотели бы работать на пассажирских перевозках, нельзя позволять садиться за руль с правами, полученными у них на родине. Надо пересмотреть закон, который позволяет им это делать», — заявила она. Губернатор отметила, что получила права только с третьего раза и распорядилась ужесточить контроль за выдачей удостоверений.
А еще вчера в Петербурге началась очередная операция «Маршрутное такси». Она продлится три дня. Мероприятие традиционно проводится в первый месяц сезона: сотрудники ГИБДД проверят техническое состояние автобусов и маршруток, наличие у водителей необходимых документов, в том числе и о медконтроле.
Вот мне и стало интересно: на сколько теперь в Питере после такого выступления губернатора повысятся «откупные». Похоже, что сдавать три раза — это будет теперь нормой.