ВАЗ остался без стекла?
Российские автозаводы получают стёкла для машин в основном от одного производителя – «Эй джи си Борский стекольный завод». Согласно заявлению замминистра промышленности Нижегородской области, в связи с задолженностью заказчиков производство автостекла будет остановлено уже в конце текущего года – 20 декабря.
Сумма задолженности составляется ни много ни мало 528 миллионов рублей. Более половины суммы – задолженность просроченная.
Одним из самых злостны неплательщиков является «АвтоВАЗ» – автомобилестроительный завод задолжал порядка252 миллионов деревянных. Долг ГАЗа составляет 86 миллионов.
Какова реакция автозаводов? «Автофрамос», собирающий Renault Logan в России, рассчитывает на собственные запасы. Завод Ford, функционирующий на территории РФ, полагается на других поставщиков. Представители «АвтоВАЗа» также сообщил об альтернативных источниках поставок автостекла. Представитель холдинга ГАЗ отказался комментировать ситуацию.
Михаил Пак, аналитик, сообщает о том, что стандартного запаса автозавода хватает на 2 месяца. Однако в случае, если Внешэкономбанк не выделит средства для заводов, то можно будет ожидать весьма серьёзных проблем. И не только со стеклом. Источник Картинка
Сумма задолженности составляется ни много ни мало 528 миллионов рублей. Более половины суммы – задолженность просроченная.
Одним из самых злостны неплательщиков является «АвтоВАЗ» – автомобилестроительный завод задолжал порядка252 миллионов деревянных. Долг ГАЗа составляет 86 миллионов.
Какова реакция автозаводов? «Автофрамос», собирающий Renault Logan в России, рассчитывает на собственные запасы. Завод Ford, функционирующий на территории РФ, полагается на других поставщиков. Представители «АвтоВАЗа» также сообщил об альтернативных источниках поставок автостекла. Представитель холдинга ГАЗ отказался комментировать ситуацию.
Михаил Пак, аналитик, сообщает о том, что стандартного запаса автозавода хватает на 2 месяца. Однако в случае, если Внешэкономбанк не выделит средства для заводов, то можно будет ожидать весьма серьёзных проблем. И не только со стеклом. Источник Картинка
Это было связано не с дефицитом стекол и т.п., а с тем, что так использовали бракованные кузова.
вот, блин, единственный в России завод который делал действительно конкурентоспособные стекла. Они постоянно выигрывали тендеры и в России и за рубежом за счет качества стекол.
эх…