Не обманитесь
.
Каким вопросом мучились автовладельцы несколько лет назад: страховать машину или не страховать? Ввели обязательное страхование, у российских «держателей машин» появился новый вопрос: «а где страховать-то?» Можно там, где дорого, но вроде как надежно, или там, где дешево, но, увы, «сердито». Конечно, любой из нас надеется на лучшее: на то, что и сам аккуратно водит, да и если не аккуратно, то ведь удавалось же как-то до этого обходиться без ДТП, вот и в этот год ничего не случиться. Но вот только сегодня человек рассказал, как какая-то блондинка въехала в него на светофоре. Думаете таких блондинок на всех не хватит? А вот я бы не зарекался!
И что же делать в случае, если вы все-таки «встретились» на дороге и близко «познакомились» с девушкой «своей мечты»? Конечно возмещать ущерб, ожидая выплат от страховой компании. А если страховая отказывается платить? Кусать локти?
Так вот, что бы локти были целы после встреч с блондинками, брюнетками, ГАЗелями, и другими участниками движения, предлагаю Вам обратить внимание на этот список. Запомнить название компаний, занесенных в него, и не ходить в них страховать свой автомобиль.
У этих компаний – проблемы:
1. АСТО Гарантия
2. Национальное качество
3. Поддержка-Гарант
4. Трансгарант
5. Генеральный страховой альянс
6. Гранит
7. Дженерал Резерв
8. ЛК-Сити
9. Русская СК
10. Финист-МК
11. Д2 Страхование
12. Информстрах
13. Корона
14. Мегарусс-Д
15. Полис-Гарант
16. Росэнерго
17. СК «Свод»
Этот список составил Российский Союз автостраховщиков (РСА). Именно на эти 17 страховых компаний, по данным РСА поступает наибольшее количество жалоб от клиентов. Совокупные возможные обязательства этих страховщиков РСА оценивает в 2–2,3 млрд. руб. Список уже поступил в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), а та в свою очередь, выдала поручения провести проверки в указанных фирмах.
Не трудно предположить, что больше всего РСА волнуют компании, в портфеле которых доля договоров по ОСАГО слишком большая (есть компании, где она достигает 90%). Самая большая проблема, что эти страховщики просто не смогут диверсифицировать свои убытки за счет других видов страхования.
В принципе, все это-- «подготовка» к 1 марта 2009 года, когда должна вступит в силу система прямого урегулирования убытков. Страховщики, которые будут участвовать в данной системе, должны будут исполнять взятые на себя обязательства в полном объеме. И в РСА опасаются, что если ряд компаний перестанет платить, то это может дискредитировать систему.
И придется тогда нашим согражданам страховаться вот так:. .
Еще замечу, что компанией, стоящей на первом месте в «черном» списке уже занимаются компетентные органы. РСА обратилось с заявлением в ОБЭП САО г.Москвы с просьбой провести проверку компании АСТО-Гарантия. По имеющейся у РСА информации, в настоящее время собственники компании фактически устранились от управления, а главный бухгалтер и генеральный директор — уволены. Кроме того, в АСТО-Гарантия отсутствуют ликвидные активы, которые позволят ей исполнять обязательства по договорам ОСАГО.
Что же рекомендует РСА тем, кто уже связал свою судьбу с этим страховщиком? Вот цитата с сайта РСА: «…рекомендуем клиентам компании АСТО-Гарантия в случае совершения ДТП по их вине передавать другим участникам ДТП нотариально заверенную копию полиса ОСАГО. В дальнейшем, если АСТО-Гарантия лишится своей страховой лицензии, это позволит пострадавшим в ДТП получить компенсационные выплаты в РСА, а не предъявлять требование по возмещению ущерба виновнику аварии (держателю полиса АСТО – Гарантия.)».
Удачи на дорогах!
Каким вопросом мучились автовладельцы несколько лет назад: страховать машину или не страховать? Ввели обязательное страхование, у российских «держателей машин» появился новый вопрос: «а где страховать-то?» Можно там, где дорого, но вроде как надежно, или там, где дешево, но, увы, «сердито». Конечно, любой из нас надеется на лучшее: на то, что и сам аккуратно водит, да и если не аккуратно, то ведь удавалось же как-то до этого обходиться без ДТП, вот и в этот год ничего не случиться. Но вот только сегодня человек рассказал, как какая-то блондинка въехала в него на светофоре. Думаете таких блондинок на всех не хватит? А вот я бы не зарекался!
И что же делать в случае, если вы все-таки «встретились» на дороге и близко «познакомились» с девушкой «своей мечты»? Конечно возмещать ущерб, ожидая выплат от страховой компании. А если страховая отказывается платить? Кусать локти?
Так вот, что бы локти были целы после встреч с блондинками, брюнетками, ГАЗелями, и другими участниками движения, предлагаю Вам обратить внимание на этот список. Запомнить название компаний, занесенных в него, и не ходить в них страховать свой автомобиль.
У этих компаний – проблемы:
1. АСТО Гарантия
2. Национальное качество
3. Поддержка-Гарант
4. Трансгарант
5. Генеральный страховой альянс
6. Гранит
7. Дженерал Резерв
8. ЛК-Сити
9. Русская СК
10. Финист-МК
11. Д2 Страхование
12. Информстрах
13. Корона
14. Мегарусс-Д
15. Полис-Гарант
16. Росэнерго
17. СК «Свод»
Этот список составил Российский Союз автостраховщиков (РСА). Именно на эти 17 страховых компаний, по данным РСА поступает наибольшее количество жалоб от клиентов. Совокупные возможные обязательства этих страховщиков РСА оценивает в 2–2,3 млрд. руб. Список уже поступил в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), а та в свою очередь, выдала поручения провести проверки в указанных фирмах.
Не трудно предположить, что больше всего РСА волнуют компании, в портфеле которых доля договоров по ОСАГО слишком большая (есть компании, где она достигает 90%). Самая большая проблема, что эти страховщики просто не смогут диверсифицировать свои убытки за счет других видов страхования.
В принципе, все это-- «подготовка» к 1 марта 2009 года, когда должна вступит в силу система прямого урегулирования убытков. Страховщики, которые будут участвовать в данной системе, должны будут исполнять взятые на себя обязательства в полном объеме. И в РСА опасаются, что если ряд компаний перестанет платить, то это может дискредитировать систему.
И придется тогда нашим согражданам страховаться вот так:. .
Еще замечу, что компанией, стоящей на первом месте в «черном» списке уже занимаются компетентные органы. РСА обратилось с заявлением в ОБЭП САО г.Москвы с просьбой провести проверку компании АСТО-Гарантия. По имеющейся у РСА информации, в настоящее время собственники компании фактически устранились от управления, а главный бухгалтер и генеральный директор — уволены. Кроме того, в АСТО-Гарантия отсутствуют ликвидные активы, которые позволят ей исполнять обязательства по договорам ОСАГО.
Что же рекомендует РСА тем, кто уже связал свою судьбу с этим страховщиком? Вот цитата с сайта РСА: «…рекомендуем клиентам компании АСТО-Гарантия в случае совершения ДТП по их вине передавать другим участникам ДТП нотариально заверенную копию полиса ОСАГО. В дальнейшем, если АСТО-Гарантия лишится своей страховой лицензии, это позволит пострадавшим в ДТП получить компенсационные выплаты в РСА, а не предъявлять требование по возмещению ущерба виновнику аварии (держателю полиса АСТО – Гарантия.)».
Удачи на дорогах!
а при кредите страховку по ОСАГО в строго определенных конторах не навязывают
P.S. а ты еще узнаешь, что КАСКО тебе дешевле стоит :)