Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
http://autokadabra.ru/shouts/62560
> он успешно делает это с 16 лет
Надо же, какой ранний. Таких лечить надо, желательно, прикладыванием столба или дерева, причем, на хорошей скорости, а то ведь его тачки-то все безопасные, чертяги...
Так без Андерсона уже и не надо. Можно снова пилить бабки, как раньше. Посмотрим, что скажет новый эффективный менеджер™.
Парктроник вот такой: http://www.parkmaster.ru/catalog/auto/pas-35-4-a/
Работает без нареканий, выдержал покраску в цвет кузова (но красить надо слоем потоньше). Единственно, за полтора года перегорело 2 диода на дисплее. Именно эта модель голосом сообщает расстояние до препятствия :) Вообще, о паркмастерах отзывы неплохие.
Тоже считал, что парктроник - "для лохов", но теперь без него неудобно и непривычно. К хорошему быстро привыкаешь :)
Или то же самое, что:
Только ситуация со стрелкой смутила, наверное, он имел ввиду смело подъезжать к краю проезжей частью, а дальше всех пропускать
По теме - хоть бы модель машины написал...
Нравится:
- неплохой дизайн для своей ценовой категории
- неплохое качество сборки (у меня корея)
- печка жарит ОК, кондей холодит ОК
- довольно устойчивая при своей "комплекции"
- экономичная (расход ~8 л. при спокойной езде)
- вместительная, большой багажник, складывающиеся задние сидения 2:1
С чем пришлось столкнуться:
- мистический, несистематический уход ОЖ в небытие (скорее всего, радиатор печки - "болезнь" этой модели, у меня руки так и не дошли).
- странно скомпонован блок управления климатом (кнопка аварийки неудобно расположена для "спасибок" на ходу + внутри проблема с тросиком заслонки печки - вылетает из гнезда, лечится с помощью нейлоновой стяжки и какой-то там матери + подсветка: лампочки в цветных резиновых чехлах, лампочка перегорит - фиг поменяешь чехол)
- дал клина клапан EGR (рециркуляции отработанных газов), вылечил заглушкой.
- надо ставить сетку за решеткой радиатора - 2 раза прилетали камни с печальными последствиями.
За полтора года владения подвела только один раз, с клапаном EGR (симптомы были устрашающие, двигатель еле заводился, троил, не держал холостые). Машиной доволен, свою задачу рабочей лошадки она выполняла на ура. Сейчас продаю, параллельно езжу на Kia Rio 2013 г., про которую написали выше, повторяться не буду.
Заметим так же, что в конкретном случае в посте оба едут в одном направлении. Один едет прямо, другой совержает маневр. Как насчет 8.1? В общем, как сказали выше, синим срочно сдать права.
Если уж натянуть п. 8.7, то там четко сказано, что тот, кто по каким-то причинам поворачивает налево не с крайней полосы, должен уступить дорогу ("не создать помех").
Единственным аргументом является п. 13.10. Но вопрос - на какие случаи он распространяется? Ну, например, на такие (синий уступает зеленому, хотя оба едут по главной, но зеленый справа):
А в случае в посте - движение по полосам, ИМХО.