Хочу купить себе кнопку Старт Стоп. Кто-нибудь себе ее покупал? Как она устанавливается (можно самому поставить или нужно ехать в сервис?)? Стоит ли своих денег?
Чтобы потом написать рекламный пост. Все будут заходить в профиль - смотреть сколько писал до этого. Увидят, что есть посты - значит не бот) Главное не смотреть - какие посты
Кстати, всегда интересовал такой вопрос. А такой кнопкой можно дозировать время прокрутки стартера? Ну то есть зимой я смогу покрутить стартер секунд 5?
Я живу в Сибири :) Вот как у меня сигналка работает? Она пляшет от трех попыток, по-моему. При первой попытке она крутит стартер 1с, условно говоря. Вторую попытку 2с. Третья попытка - 3с. Цифры условные и, на сколько я знаю, их можно настраивать. Ну вот этой зимой я в -30 крутил стартер секунд пять или даже чуть больше чтобы завести машину.
Хм.. Не совсем раскрыл тему. Просто иногда лучше сначала только немного крутануть, чтобы бенз в цилиндрах испарился. А потом уже со второй попытки крутить стартер до упора. Но, опять же, нужно действовать по обстоятельствам. Смотреть, схватывает двигатель или нет. Ну, эти все пляски актуальны в морозы от -30.
я когда в автошколе учился, там у инструктора на девятке надо было сначала повернуть ключ в положение ON, а зажигание включалось кнопкой, и было именно так - пока держишь - крутит)
Если в старших комплектациях она есть, то, возможно, под нее уже есть проводка. Но сам лезть я бы не стал, если только не автоэлектрик со стажем, хорошо разбирающийся в схемах охранных систем.
так может говорить только тот кто ни разу ей не пользовался!)
ключ - архаика, бесполезная железка - от взлома не защищающая, а веса в кармане добавляющая..
Я пользовался :)
У бати в Хайлендере такая есть. ИМХО - бесполезная штука.
Ключ мне нравится не потому, что от взлома защищает, а потому, что ты можешь дозировать время кручения стартера.
И все таки мне нравится ключ. Нравятся ощущения, когда ты его вставляешь, поворачиваешь и заводишь машину. Наверное я ретрофит, но я не люблю кучу лишней электроники в машине.
да, вот такая тема мне нравится, очень удобно, и ключ доставать не надо, и ощущения, схожие с ключом.
А просто кнопка - это неудобно, мне тож не нравится.
На ухоженной машине такое крайне маловероятно. Можно ведь сразу после мойки замки обработать. Ну и центральный замок никто не отменял.
А вот тот же Хайлендер несколько раз не удавалось открыть без ключа из-за того, что поблизости работала какая-то глушилка или иной источник помех.
Работа брелков от подсветки кнопок обычно не зависит )))
Вопрос не в тойоте. Вопрос в том, что беспроводные технологии ненадежнее старых добрых ключей. Причем это касается как брелка, так и всей электроники внутри автомобиля.
По поводу "ненадежнее" - а ни кто и не говорит что "надежнее", удобнее - факт, а сбоии - единичные.
Кстати, относительно брелков - они в себе содержат ключ механический, которым можно и дверь открыть и пихло завести (в случае с крутилкой, по крайнее мере).
Содержат. Можно. Собственно так и делалось. Вот собственно и еще одно доказательство ненадежности брелков. Дублируют их функцию старым надежным ключом.
Ну и хоть убей не понимаю в чем неудобство обычного ключа. Все равно с собой надо носить ключ от замка коробки, капота.
по-моему замок капота/коробки влияет на стоимость каски или даже на то, выдадут ее или нет. не слышал о таком. видимо, это только для суперугоняемых авто.
что ты имеешь в виду под современными сигнализациями? всякие модные штуки с gps/gsm, датчиками объема, ориентации и т.п.
в гугле нашел такую инфу:
Страховые компании выдвигают различный перечень условий, необходимых для выполнения при приобретении полиса КАСКО от угона. Среди самых популярных требований можно отметить:
- возраст автомобиля. В большинстве случаев ограничение составляет срок эксплуатации автомобиля не более 12 лет;
- наличие систем сигнализации. Некоторые компании предлагают оформление полиса КАСКО даже на автомобили, не оборудованные системой сигнализации, однако стоимость страховки в данном случае будет увеличена;
- наличие полного комплекта ключей от автомобиля.
даже самые модные сигналки не отменяют замок капота и коробки. механическая защита надежнее электронной.
Спокойно каско выдают(разные страховые), только спутник влияет на цену, тк все эти замки нужны только для спокойствия хозяина, реального толку от них мало.
в пыже 3008 есть "авиационные" переключатели, как они их называют. Прикольно, но не более. Много лет назад в системнике-башне у меня панель с 4 реобасами и двумя включалками стояла, по типу самолетной тоже. Прикалывала она меня ну месяц. Потом задолбался вручную вентиляторы крутить. Забудешь перед игрой врубить посильнее - все, висяк..
Есть такие кнопки, ставятся над замком зажигания, гугл в помощь (сам видел). Видел фотки - попахивает колхозом, стоит довольно дешево. На штатную кнопку похожа не будет.
Сама идея кнопки - я бы сказал, удобно, когда в машину можно заходить не копаясь в кармане в поисках брелока или ключа. Завод по кнопке - просто прикольно, радовал неделю. Сейчас изредка удивляюсь, как оно все работает, но чаще не замечаю.
Кстати, есть и минус - хочешь вклюить музыку - нажимаешь один раз (ACC), а захочешь выключить - прийдется нажать второй раз (Зажигание), при этом включается вся электрика, а потом уже можно все выключить. А ключ - верти, куда хошь. Возможно, это именно у меня такая нерусская реализация, не знаю.
никакой реакции.. больше всего бесит, когда приехал куда-нибудь.. тормоз, ручник, кнопка. Движок выключается, а машина встает в режим acc и пищит: поставьте паркинг. Ставишь на P, потом снова кнопку два раза, чтобы полностью все вырубить. Неудобно, тренирую внимательность )
По теме - хоть бы модель машины написал...
По мне так обычным ключом удобнее.
ключ - архаика, бесполезная железка - от взлома не защищающая, а веса в кармане добавляющая..
У бати в Хайлендере такая есть. ИМХО - бесполезная штука.
Ключ мне нравится не потому, что от взлома защищает, а потому, что ты можешь дозировать время кручения стартера.
А просто кнопка - это неудобно, мне тож не нравится.
А вот тот же Хайлендер несколько раз не удавалось открыть без ключа из-за того, что поблизости работала какая-то глушилка или иной источник помех.
Вопрос не в тойоте. Вопрос в том, что беспроводные технологии ненадежнее старых добрых ключей. Причем это касается как брелка, так и всей электроники внутри автомобиля.
По поводу "ненадежнее" - а ни кто и не говорит что "надежнее", удобнее - факт, а сбоии - единичные.
Кстати, относительно брелков - они в себе содержат ключ механический, которым можно и дверь открыть и пихло завести (в случае с крутилкой, по крайнее мере).
Ну и хоть убей не понимаю в чем неудобство обычного ключа. Все равно с собой надо носить ключ от замка коробки, капота.
заачем? есть современные сигнализации и каско.
что ты имеешь в виду под современными сигнализациями?
не слышал о таком. видимо, это только для суперугоняемых авто.
что ты имеешь в виду под современными сигнализациями?
всякие модные штуки с gps/gsm, датчиками объема, ориентации и т.п.
Страховые компании выдвигают различный перечень условий, необходимых для выполнения при приобретении полиса КАСКО от угона. Среди самых популярных требований можно отметить:
- возраст автомобиля. В большинстве случаев ограничение составляет срок эксплуатации автомобиля не более 12 лет;
- наличие систем сигнализации. Некоторые компании предлагают оформление полиса КАСКО даже на автомобили, не оборудованные системой сигнализации, однако стоимость страховки в данном случае будет увеличена;
- наличие полного комплекта ключей от автомобиля.
даже самые модные сигналки не отменяют замок капота и коробки. механическая защита надежнее электронной.
разница в цене полиса при наличии/отсутствии спутниковой сигналки - около 3к. ерунда, короче.
тока телефон и фамилию левые укажи, а то перезвонить могут )
З.Ы. сорри за кучу комментов ))
сначала был интач, сейчас либерти (бывший кит-финанс)
Сама идея кнопки - я бы сказал, удобно, когда в машину можно заходить не копаясь в кармане в поисках брелока или ключа. Завод по кнопке - просто прикольно, радовал неделю. Сейчас изредка удивляюсь, как оно все работает, но чаще не замечаю.
Кстати, есть и минус - хочешь вклюить музыку - нажимаешь один раз (ACC), а захочешь выключить - прийдется нажать второй раз (Зажигание), при этом включается вся электрика, а потом уже можно все выключить. А ключ - верти, куда хошь. Возможно, это именно у меня такая нерусская реализация, не знаю.