Вторая жизнь автомобиля
Подборочка фото предметов, сделанных из запчастей умерших машин.
Многие, наверное, видели, что можно сделать различные статуэтки из маленьких и больших запчастей. А здесь можно увидеть предметы домашнего обихода, которые не просто стоят для красоты, а активно могут использоваться жителями дома/квартиры.
Многие, наверное, видели, что можно сделать различные статуэтки из маленьких и больших запчастей. А здесь можно увидеть предметы домашнего обихода, которые не просто стоят для красоты, а активно могут использоваться жителями дома/квартиры.
Посоны, помогите мне тоже с креативом.
Вот есть две такие штуки:
Ротор
И статор:
(извиняюсь за повёрнутую фотку).
Вот нужно что-то с этими детальками скреативить. Понятно, что сначала их надо отмыть.
Какие варианты бывыают:
1. Стол как у Топ Гир. Не канает, ибо он получается маленький, очень травмоопасный для пальцев ног в силу даже не острых граней, а своей твёрдости, и стол мне ваще не нужен =).
2. Часы из ротора. Ну очень банально.
3. Кальян - вот это возможно, но предвижу много геморроя для создания герметичной ёмкости.
В идеале, конечно, чтоб у итогового изделия ротор был внутри статора.
Вот. =)
я помню в первый раз в жизни прокатился в 98 году за рулем на 99 по мкаду,ощущения непередаваемые после обычно 9 ки:)
а за долго до этого в тольятти на полигоне на роторной 5ке:) катались, тогда еще больше впечатления получил:)))
Там, правда, не сток был, но по заверениям владельца ехала она как сток.
В общем, RX-8 по сравнению с ней едет как мой приус. А ВАЗовские роторы же все атмосферными были? Т.е. 140 кобыл максимум? Ну на 800кг, ладно. Но даже так RX-7 их объезжает даже не замечая. =)
на наши рпд тоже стали турбины,сами:)
в казани же была с турбиной 8ка очень шустрая
А крутить-то можно больше 11 не долго, ведь вкладыши должны быть рассчитаны на это. До 11 вроде РПД-415 крутили успешно.
ограничитель ввели позже не боле 8 тысяч
черт,когда придет время ремонтировать движок,может махнуть на рпд? они ведь еще ставятся в москве в одной тюнинговой фирме:)
хотя я был бы рад больше даже дизелю чем рпд,мне разгон уже не так интересен:))
Вазовские РПД же никуда особо не ставят щас, да и мало их совсем.
в общем,хочу же больше дизель :)
кстати упала цена то
90 штук
а может кстати и 100 стоил ,3 года назад было,может путаю
похоже на правду таки
было бы здорово!
Это очень дорогая затея для Мазды, и они ни за что на такое сейчас не пойдут. Тем более, что наступает эра электромобилей, хотя тут есть нюансы со стороны веса (батарей).
Мазда продала очень много Rx-7, и всего 192000 Rx-8. Чтобы довести роторный двигатель до экологических стандартов времён Rx-8 им пришлось уменьшить его надёжность (сильно раскрутить мотор, из-за этого облегчить апексы, из-за этого они легко вылетают, ломаются детонацией и просто быстро стираются). А чтобы довести РПД до нынешних экологических норм, даже не знаю, что надо сделать. В нём же помимо бензина ещё масло горит штатно. В калифорнийской прошивке Rx-8 маслоподача даже уменьшена как раз из-за самых сильных экологических заморчек этого штата. Так что в плане смазки камеры сгорания они уже упёрлись в экологические лимиты тех ещё годов.
Плюс, чтобы не терять лицо, Мазде пришлось продлить в США гарантию на роторные моторы до 8 (восьми, Карл, почему я не в США живу?) лет и 100 000 миль. И это на почве и без того часто кончающихся двигателей, которые и по старой гарантии очень много меняли. Из-за этого Мазда получила очень большой убыток, который вполне вероятно мог не перекрыть доходы от продажи Rx-8. А ведь ещё тысячи денег были потрачены на само R&D по RX-8.
В общем, сейчас хоть Мазда и дразнит нас периодическими заявлениями о новом РПД X16 (1.6 литра) и новой RX-7, всё это враньё.
Имхо, FD в сто тыщ раз красивее, час FC.