Написать пост

Katrine

Вторая жизнь автомобиля

Подборочка фото предметов, сделанных из запчастей умерших машин.
Многие, наверное, видели, что можно сделать различные статуэтки из маленьких и больших запчастей. А здесь можно увидеть предметы домашнего обихода, которые не просто стоят для красоты, а активно могут использоваться жителями дома/квартиры.


25 комментариев 4нравится избранное
Tdr
OlegTar
lbs1974
Slava27
  • SerjChe
    1 23 июн 2015 в 10:53
    Хех

    • Katrine
      23 июн 2015 в 11:02
      Долго смотрела на Пикачу, пока не поняла, что не туда надо смотреть :)))
      • SerjChe
        23 июн 2015 в 11:04
        А я еще думал, эту картинку постить или выбрать другой кадр))
      • Q2W
        23 июн 2015 в 14:16
        Да вон же столик из V12.
  • Q2W
    1 23 июн 2015 в 14:24
    Очень актуальная тема.
    Посоны, помогите мне тоже с креативом.
    Вот есть две такие штуки:
    Ротор


    И статор:

    (извиняюсь за повёрнутую фотку).

    Вот нужно что-то с этими детальками скреативить. Понятно, что сначала их надо отмыть.
    Какие варианты бывыают:
    1. Стол как у Топ Гир. Не канает, ибо он получается маленький, очень травмоопасный для пальцев ног в силу даже не острых граней, а своей твёрдости, и стол мне ваще не нужен =).
    2. Часы из ротора. Ну очень банально.
    3. Кальян - вот это возможно, но предвижу много геморроя для создания герметичной ёмкости.

    В идеале, конечно, чтоб у итогового изделия ротор был внутри статора.
    Вот. =)
    • scl
      23 июн 2015 в 14:27
      эх, рпд:)
      я помню в первый раз в жизни прокатился в 98 году за рулем на 99 по мкаду,ощущения непередаваемые после обычно 9 ки:)
      а за долго до этого в тольятти на полигоне на роторной 5ке:) катались, тогда еще больше впечатления получил:)))
      • Q2W
        23 июн 2015 в 14:31
        Меня недавно прокатили на RX-7.
        Там, правда, не сток был, но по заверениям владельца ехала она как сток.
        В общем, RX-8 по сравнению с ней едет как мой приус. А ВАЗовские роторы же все атмосферными были? Т.е. 140 кобыл максимум? Ну на 800кг, ладно. Но даже так RX-7 их объезжает даже не замечая. =)
        • scl
          23 июн 2015 в 14:34
          ну конечно объезжает:) так же как и роторная 99я 140 л объезжает обычную с 70лошадками:)
          на наши рпд тоже стали турбины,сами:)
          в казани же была с турбиной 8ка очень шустрая
          • scl
            23 июн 2015 в 14:35
            9 паспортных против 14 паспортных,а крутить то можно было и поболее,не было же ограничителей :)
            • Q2W
              23 июн 2015 в 14:39
              9 и 14 паспортных чего?

              А крутить-то можно больше 11 не долго, ведь вкладыши должны быть рассчитаны на это. До 11 вроде РПД-415 крутили успешно.
              • scl
                23 июн 2015 в 14:41
                секунд до 100
                ограничитель ввели позже не боле 8 тысяч
                черт,когда придет время ремонтировать движок,может махнуть на рпд? они ведь еще ставятся в москве в одной тюнинговой фирме:)
                хотя я был бы рад больше даже дизелю чем рпд,мне разгон уже не так интересен:))
        • scl
          23 июн 2015 в 14:39
          говорят же рх7 восстановить хотят?
          было бы здорово!
          • Q2W
            23 июн 2015 в 14:46
            Уже знаешь, сколько лет такое говорят?
            Это очень дорогая затея для Мазды, и они ни за что на такое сейчас не пойдут. Тем более, что наступает эра электромобилей, хотя тут есть нюансы со стороны веса (батарей).

            Мазда продала очень много Rx-7, и всего 192000 Rx-8. Чтобы довести роторный двигатель до экологических стандартов времён Rx-8 им пришлось уменьшить его надёжность (сильно раскрутить мотор, из-за этого облегчить апексы, из-за этого они легко вылетают, ломаются детонацией и просто быстро стираются). А чтобы довести РПД до нынешних экологических норм, даже не знаю, что надо сделать. В нём же помимо бензина ещё масло горит штатно. В калифорнийской прошивке Rx-8 маслоподача даже уменьшена как раз из-за самых сильных экологических заморчек этого штата. Так что в плане смазки камеры сгорания они уже упёрлись в экологические лимиты тех ещё годов.

            Плюс, чтобы не терять лицо, Мазде пришлось продлить в США гарантию на роторные моторы до 8 (восьми, Карл, почему я не в США живу?) лет и 100 000 миль. И это на почве и без того часто кончающихся двигателей, которые и по старой гарантии очень много меняли. Из-за этого Мазда получила очень большой убыток, который вполне вероятно мог не перекрыть доходы от продажи Rx-8. А ведь ещё тысячи денег были потрачены на само R&D по RX-8.

            В общем, сейчас хоть Мазда и дразнит нас периодическими заявлениями о новом РПД X16 (1.6 литра) и новой RX-7, всё это враньё.
            • scl
              23 июн 2015 в 14:48
              очень жаль :(
        • He1ix
          23 июн 2015 в 23:04
          FC или FD? FC потрясающе красивый авто, ящетаю. Но дожило до наших дней какое-то смешное количество.
          • Q2W
            23 июн 2015 в 23:33
            FD. На FC щас почти никто не ездит.
            Имхо, FD в сто тыщ раз красивее, час FC.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.