Написать пост

OlegTar

Почему ушёл Бу Андерсон (мнение интернет-воина)

Почему ушёл Бу Андерсон?

Якобы главная причина, что АвтоВаз вошёл в долги. А в долги он вошёл, потому что перешёл на иностранные детали чуть менее чем полностью. Давайте разбираться.

Итак, Бу Андерсон выгнал "Объединенные Автомобильные Системы" Ростеха из поставщиков.
Потому что он не выполнял условия Андерсона:
1) Цена
2) Условия оплаты
3) Сроки
4) Качество
5) Сервис

Я слушал по радио, что ещё бывший гендир Комаров хотел избавиться от плохих поставщиков. Но избавился Андерсон.
Теперь по поводу долга. Да, стали детали иностранные, а значит выросла цена Весты. Но скорее всего Андерсон задумывал высокими продажами всё отбить, и он не виноват, что в России грянул кризис.

Такой я вывод делаю? Андерсон виноват лишь тем, что выгнал Ростех из поставщиков.

Но походу Ростех возвращается в поставщики.


Пожелаем Ростеху повысить качество своей продукции
30 комментариев 2нравится избранное
B-Vladi
yoshylive
  • OlegTar
    21 14 мар 2016 в 11:55
    Авторский контент! Глубокая аналитика!
  • He1ix
    24 14 мар 2016 в 12:00
    Еще он думал, что управляет заводом, а оказалось, что благотворительной организацией, которая не должна никого увольнять, несмотря ни на что.
  • SerjChe
    1 14 мар 2016 в 12:11
    > Пожелаем Ростеху повысить качество своей продукции

    Так без Андерсона уже и не надо. Можно снова пилить бабки, как раньше. Посмотрим, что скажет новый эффективный менеджер™.
  • J1mm
    5 14 мар 2016 в 12:33
    И новые запчасти на весты будет поставлять Ростех. Поздравляем владельцев вест, xray и прочего автоваза =)
  • vamp756
    1 14 мар 2016 в 12:33
    Так кому нужен Б/У то ! Всем хочется новья! :)))
  • k102
    1 14 мар 2016 в 12:47
    Но скорее всего Андерсон задумывал высокими продажами всё отбить. И он не виноват, что в России грянул кризис.
    а почему он вообще ожидал таких уж высоких продаж? кризис тут не причем - продажи солярисов вроде как не упали.
    • AlienJust
      14 мар 2016 в 13:47
      Где-то читал, что вроде как Хёндэ Моторс держит очень низкие цены (убыточные), чтобы выдавить конкурентов во время крузиса, интересно, как долго будут держать не повышая?
      • k102
        1 14 мар 2016 в 14:09
        даже если так - веста дешевле
        • J1mm
          3 14 мар 2016 в 14:14
          Даже если так - нафиг весту.
  • yoshylive
    14 мар 2016 в 12:48
    корпорация "Ростех" владеет и частью Автоваза и ОАТ. И понятное дело, что больше они свою продукцию практически никому не могут продать. В этой связи Ростех озаботился судьбой дочки и попер Бу с поста генерального.
    А если вспомнить, то Бу еще в группе Газ работал и там тоже сначала были убытки , а потом вышли в хороший плюс.
    • Timur1976
      1 14 мар 2016 в 13:20
      Он просто думал, что на автозаводе будет работать, поднимать с колен...
  • emb
    14 мар 2016 в 14:59
    глубокие аналитеги, как обычно, делают выводы из трех П.
    тем временем, несложно найти свидетельства очевидцев, например http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html
    • Sergeymtv
      15 мар 2016 в 00:04
      Статья заказная :-)
      • He1ix
        15 мар 2016 в 00:08
        Нее, этот бложек, он от души. Автор действительно верит, что если б не капиталисты/демократы/вредители/жыды/рептилоиды, наш могучий автопром всех бы уже давно порвал.
      • emb
        15 мар 2016 в 09:25
        ну даже если она заказная (если у вас есть факты подтверждающие, а иначе клевета получается), но вроде как факты (нерациональные производственные решения, чехи, коттедж и турбаза и т.д. и т.п..) имели место быть, а иначе бы бложег и автора закрыли бы - Бу нашел бы, наверное, средства на адвокатишку какого...
        так что не только за ростеховскй аос, а может и совсем не за него.
  • neosasha
    14 мар 2016 в 15:29
    • f1203
      15 мар 2016 в 11:47
      Что за хню ты выложил?
      Начальник: «Приди, я тебя проинструктирую». А я ему и отвечаю: «Слышь, чума, ты вообще кто?»
      И при этом чувак удивляется что его уволили?
      • Timur1976
        15 мар 2016 в 13:00
        а может, Бу пришел к нему в грязной спецовке, с гаечным ключом и давай приказывать :)
        • f1203
          15 мар 2016 в 13:49
          Ты сслылочку почитай, занимательно.
          Люди здесь работали династиями. Никто не косячил, потому что не хотел позорить своих дедов или отцов. Я сварщик, приваривал на «Приору» двери — за две минуты нужно было приварить все четыре. Я справлялся за полторы минуты, и еще успевал покурить. Включил как-то Discovery по телевизору, а там показывали производство на «Форде»: сидит сварщик в белом комбинезоне, стульчик стоит, подходит на конвейере к нему кузов — он задницу поднимет и вместо наших 16 швов только один накладывает, нажимает кнопочку и сидит дальше, бамбук курит.
          • neosasha
            15 мар 2016 в 14:02
            ты кстати глубеной мысли проникса ?

            на «Форде»: сидит сварщик в белом комбинезоне, стульчик стоит, подходит на конвейере к нему кузов — он задницу поднимет и вместо наших 16 швов только один накладывает, нажимает кнопочку и сидит дальше, бамбук курит.

            интересно что в голове у этого работяги
            • f1203
              15 мар 2016 в 14:14
              Там все походу такие. Другой возмущается что работать заставляют, а гулять и бухать в рабочее время не дают.
              Ты не имеешь права ничего делать — ты имеешь право только находиться на рабочем месте. Шаг вправо, шаг влево — тебе говорят: «Ты не работаешь, мы с тебя часы снимем». Ходят по цехам, проверяют, могут попросить подышать в трубочку — проверка, не выпивал ли. На каком основании, кто дал такое право? Никаких пряников — одни кнуты.
          • Timur1976
            15 мар 2016 в 14:15
            Ну вообще-то мой коммент был сарказм
  • intersign
    14 мар 2016 в 17:22
    Ну чо, кто первый из богов фотошопа прикрутит к новой Весте фары от чопырки? Ленивые бляди явно желают производить запчасти по шаблонам 30-ти летней давности без модернизации производства, ибо на эти деньги можно купить себе бэнтли.
    • Timur1976
      3 14 мар 2016 в 17:30
      а че их приделывать, две модели новые есть, вот и будут их штамповать еще лет 100.
      • intersign
        14 мар 2016 в 17:55
        "Объединенные Автомобильные Системы" Ростеха из поставщиков.
        Но они же наверное этих хотят вернуть. А эти ничего не умеют.
        • Timur1976
          2 14 мар 2016 в 18:06
          кумовство процветает. К этом Бу был не готов
  • Slava27
    15 мар 2016 в 08:37
    БУ антикризисный менеджер, он автоматизировал производство, навел порядок на рабочих местах, сократил кучу ненужных менеджеров, да и вообще сократил рабочие места перераспределив обязанности благодаря чему "дважды автомобильный" может меньше тратить и работать более продуктивно.
    Теперь по мнению совета директоров он там ненужен, он сделал самое тяжелое а дальше рулить будем мы(с).
    ИМХО как-то так я все это вижу

    • emb
      15 мар 2016 в 09:36
      вроде, если предприятие по руководством антикризисного менеджера несет жуткие убытки, то это - хероватый антикризисный менеджер, нет?
      хотя конечно кризис и все такое... газ и уаз тоже в этом же кризисе сидят, там тоже все настолько плохо? или туда просто эрнстов и янгов не пускают?
      • Timur1976
        15 мар 2016 в 10:36
        А что вы хотели, что он придет, и сразу всем будет хорошо? Да, кризис, да, проблемы. Будут увольнения, будет жестко и сложно - зато дальше должен быть подъем. Нельзя подняться в князья, не повалявшись в грязи. А автовазу, похоже, очень нравится валяться в грязи, да еще когда при этом туда его втаптывают.
        • emb
          15 мар 2016 в 17:25
          я лично вообще ничего не хотел от автоваза, вазики не покупал и не планирую.
          как пели в одной песне: "Зачем вы взяли эту тачку, дети!"
          просто топикстартер тут задвинул, что мол погнали Бу за то, что он из поставщиков комплектующих исключил оас, за борьбу с кумовством пострадал.
          а Slava27: он предпринял непопулярные меры, и стал более не нужен.

          а вот согласно тому что мне известно, кумовство (чехи) процветало, а менеджмент антикрисный был так себе. я ссылку на блог давал выше - почитайте (можно не только этот пост, но и в прошлое)
          убытки в 2015 - 75 против 25 в 2014 в российской газете (если бложеку не доверяете).
          да и полно тех данных, что приводит автор бложика в разных других источниках.
          я пока не вижу причин не доверять rusautomobile.
          да, возможно он делает больше акцентов на том что было плохого, и меньше - на хорошем. Но от этого факты-то никуда не делись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.