реклама не айс, но! Ездил я на тестдрайв в один день на i40 и passat. Снаружи обе машинки хороши.
Интерьер пассата удручает настолько, что хочется быстрее выбраться их него. Двери закрываются с таким звуком, словно это не седан, а трактор прошлого столетия. Все какое то деревянное и скрипучее. i40 наоборот: располагает к себе - в нем приятно находится.
Динамика - по паспорту пассат быстрее, и на практике видимо тоже, в рамках тестдрайва я не ощутил этого.
Опять же ДСГ и не самый надежный мотор на пассате, да на нем страшно поехать в дальнюю поездку, никак коробка откажет или турбина. Видимо дизайнеры и сделали такую отталкивающую машину, что бы не возникало желания проводить в машине как можно больше времени, а то ведь "немецкое качество" и подведет Тут я может и преувеличил, но i40 явно надежнее.
Итог: пассат разочаровал по полной, i40 - хорошая машинка и не более. Мне больше по душе пришелся citroen c5 с его пневмоподвеской и ниссан теана, но в ней косяк с вариатором.
И да, все машины которые я затронул стоят примерно одинаково.
Такую рекламу должен быть снимать фольксваген, а не хендай. Потому как любой пройдя тестдрайв на vw и хендай, поймет что немецкое качество и бренд это все слова, и фольц, увы, проигрывает.
>> Сравнивать эту помойку с гольфом
Оффтоп, имхо: я учился на Hyundai Accent, не из новых, изрядно побитый (машина автошколы все таки), нареканий никаких: машина послушная, пластик не гремит, подвеска мягкая, комфортная. Недавно ехал (правда на пассажирском месте) на WV Polo, относительно новенький, выглядит хорошо, пробег 20 тысяч. Отзывы крайне отрицательные: подвеска жесткая, переключение передач шумное (механика), пластик гремит... В общем, от WV я ожидал большего, уж как его хвалят все.
пфф... подвеска жесткая, пластикик гремит... о да, это те основные критерии по которым очевидно и покупаются хендеи...
пацики на Е60 нежно раздавили лыбу))
че-то мое чуство юмора с создателями этого ролика не совпало. Даже наоборот как-то стыдно было за неплохую марку в общем то. Даже если забыть про бредовость ситуации - в рекламе не показано ни единого преимущества авто над другими марками.
Эту рекламу делал VW, видимо. Ну сами подумайте, чувак лет 30, на столько неудачник, что покупает бюджетное убогое авто, а вместо подружки кот, дающий вредные советы. Ну и противопоставляется ему VW, в котором чувак более успешен - хватило денег на немецкое авто и есть неплохая подружка, с которой можно не только молоко из блюдца лакать.
Как человек у которого был хуйдай ай 30 в максимуме могу сказать машина полнейшая хуета. И можете не спорить, это единственная машина о которой я написал отзыв на авто.ру тк соотношение цена - качество - комфорт и ломучесть НИКАКОЕ !!! Я вас заверяю тачка говно
скорее, опыт знакомых. даже в премиум-сегменте все печально.
еще раз повторюсь: производитель дает гарантию ровно на тот период, который устройство должно без особых проблем отработать, поскольку чинить по гарантии - значит нести убытки.
Ящетаю, что если владельца "название_марки" оскорбляют (читай - воспламеняют одно место) подобные рекламы, он машиной неудовлетворен и машина таки говно. Так что нужно больше боли в каментах:).
Ну еще есть такая фигня - "Послепокупочный диссонанс" если я не ошибаюсь. Суть в том, что люди начинают после покупки задумываться - а не напарили ли меня? В случае с машинами это вообще очень часто. Мало того что большинство параметров мы не знаем, так некоторые еще и сравнить толком не можем
Есть такое. На хабре даже псто был недавно на эту тему. А напарят в любом случае, учитывая, что по факту, покупая любую машину, мы скидываемся в фонд помощи дважды автомобильному, бгг.
Интерьер пассата удручает настолько, что хочется быстрее выбраться их него. Двери закрываются с таким звуком, словно это не седан, а трактор прошлого столетия. Все какое то деревянное и скрипучее. i40 наоборот: располагает к себе - в нем приятно находится.
Динамика - по паспорту пассат быстрее, и на практике видимо тоже, в рамках тестдрайва я не ощутил этого.
Опять же ДСГ и не самый надежный мотор на пассате, да на нем страшно поехать в дальнюю поездку, никак коробка откажет или турбина. Видимо дизайнеры и сделали такую отталкивающую машину, что бы не возникало желания проводить в машине как можно больше времени, а то ведь "немецкое качество" и подведет Тут я может и преувеличил, но i40 явно надежнее.
Итог: пассат разочаровал по полной, i40 - хорошая машинка и не более. Мне больше по душе пришелся citroen c5 с его пневмоподвеской и ниссан теана, но в ней косяк с вариатором.
И да, все машины которые я затронул стоят примерно одинаково.
Такую рекламу должен быть снимать фольксваген, а не хендай. Потому как любой пройдя тестдрайв на vw и хендай, поймет что немецкое качество и бренд это все слова, и фольц, увы, проигрывает.
купился на рыбу
Оффтоп, имхо: я учился на Hyundai Accent, не из новых, изрядно побитый (машина автошколы все таки), нареканий никаких: машина послушная, пластик не гремит, подвеска мягкая, комфортная. Недавно ехал (правда на пассажирском месте) на WV Polo, относительно новенький, выглядит хорошо, пробег 20 тысяч. Отзывы крайне отрицательные: подвеска жесткая, переключение передач шумное (механика), пластик гремит... В общем, от WV я ожидал большего, уж как его хвалят все.
пацики на Е60 нежно раздавили лыбу))
Вам самому не смешно?
http://autokadabra.ru/shouts/53488
гольф - маленький и необоснованно дорогой. это тоже факт.
два года гарантии это подтверждают.
еще раз повторюсь: производитель дает гарантию ровно на тот период, который устройство должно без особых проблем отработать, поскольку чинить по гарантии - значит нести убытки.
правда, у элитного бренда, даже в максималке за 1.3кк, задние двери деревянные.
возникает закономерный вопрос: на чем еще сэкономили.
специально ходил на автовыставку в СКК потрогать свежевышедший гольф. потрогал и успокоился )