Производители вкладывают большие ресурсы в автоспорт, получая с этого тестирование своих технологий в самых суровых условиях, тем самым рекламируя свой продукт, да и по деньгам, наверняка, в накладе не остаются — ведь спорт это очень прибыльный бизнес. Но так ли это на самом деле?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Honest - независимая экспертиза, Техосмотр, Опросы и исследования, Игрокадабра, Автокадабра / Баги и предложения, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Общественный транспорт, Конкурсы, Коллекционные модели, Автострахование, Автоспорт, Велокадабра, Ремонт Литых Дисков, ExtrimDrive, Bridgestone
Я — username!
Пол мужской, живет в городе Москва
Гараж →
Посты →
Производители вкладывают большие ресурсы в автоспорт, получая с этого тестирование своих технологий в самых суровых условиях, тем самым рекламируя свой продукт, да и по деньгам, наверняка, в накладе не остаются — ведь спорт это очень прибыльный бизнес. Но так ли это на самом деле?
В первой части мы рассмотрели понятия мощности и момента двигателя. Теперь же посмотрим что происходит на колесах. Как зависит момент на колесах от текущей передачи. На каких оборотах двигателя лучше переключаться для наибольшей топливной экономичности и для интенсивного разгона. Посмотрим видео разгона VW Polo GTI с коробкой DSG7 до максимальной скорости.
Часть первая про то, какими бывают тормозные суппорта, чем они отличаются и как работают, поговорим про рабочий тормозной цилиндр и колодки, устроим небольшую автоугадайку и посмотрим много фотографий. Начнем с тормозного диска.
Рассмотрим физические процессы происходящие при торможении. Оценим влияние массы автомобиля и его скорости на тормозной путь. Поговорим о коэффициенте трения.
В этом году Формула 1 вступает в новую турбо-эру. Основной упор делается на увеличение эфективности, вместе с тем на экономию топлива и использование систем рекуперации энергии. Рассмотрим технические характеристики, которые коснулись силового агрегата.