Производители вкладывают большие ресурсы в автоспорт, получая с этого тестирование своих технологий в самых суровых условиях, тем самым рекламируя свой продукт, да и по деньгам, наверняка, в накладе не остаются — ведь спорт это очень прибыльный бизнес. Но так ли это на самом деле?
Производители вкладывают большие ресурсы в автоспорт, получая с этого тестирование своих технологий в самых суровых условиях, тем самым рекламируя свой продукт, да и по деньгам, наверняка, в накладе не остаются — ведь спорт это очень прибыльный бизнес. Но так ли это на самом деле?
В первой части мы рассмотрели понятия мощности и момента двигателя. Теперь же посмотрим что происходит на колесах. Как зависит момент на колесах от текущей передачи. На каких оборотах двигателя лучше переключаться для наибольшей топливной экономичности и для интенсивного разгона. Посмотрим видео разгона VW Polo GTI с коробкой DSG7 до максимальной скорости.
Часть первая про то, какими бывают тормозные суппорта, чем они отличаются и как работают, поговорим про рабочий тормозной цилиндр и колодки, устроим небольшую автоугадайку и посмотрим много фотографий. Начнем с тормозного диска.
Рассмотрим физические процессы происходящие при торможении. Оценим влияние массы автомобиля и его скорости на тормозной путь. Поговорим о коэффициенте трения.
В этом году Формула 1 вступает в новую турбо-эру. Основной упор делается на увеличение эфективности, вместе с тем на экономию топлива и использование систем рекуперации энергии. Рассмотрим технические характеристики, которые коснулись силового агрегата.
Попробуем понять что такое момент и мощность, чем они отличаются, как они связаны, в чем измеряются. Выведем формулу соотношения мощности и момента. Сравним дизель с бензиновым двигателем. Выясним что в Nascar нужен момент, а в Formula 1 мощность. Рассмотрим графики характеристик идеального и нескольких реальных двигателей. Но для начала вспомним что из себя представляют по определению момент и мощность.