Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
И говорят что надо клеить.
а если его специально выставляют на показ как пример красоты и гордости, то параллели с машиной можно проводить бесконечно.
Так что параллель не такая уж и плохая.
Говорят что там даже появились ребята, которые за мзду вскрывали машины и отпускали счастивых владельцев домой, но это уже из области слухов.
Аварийка на меня действует как сигнал «внимание, там что-то не так» и я сбрасываю скорость и пытаюсь понять что там на дороге.
Когда шел в автошколу знал что буду сдавать все сам. Это даёт некоторую уверенность на дороге. Знаешь что тебе в спину не будут говорить — «Права купил, а ездить не купил!».
Ученик --> Универсал --> Убийца
Ну ещё для CMR Dirt))
16000 — теория 2 месяца + практика 30 часов.
1200 — нарколог + психиатор.
~300 — права.
Сдал всё с первого раза. Теория преподавали замечательно, а вот автопарк не совсем свежий.
Но есть совет фотографу. Если фотаешь людей, фотай людей (крупно). Фотешь соборы, фотай соборы, а не я на фоне собора, что ни самого не видно ни собор посмотреть… а так всё супер!
Понимаю что это тот же 92, но чем то это единичка греет душу.