• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Новости, DIY, Обзоры, Тест-драйвы, Путешествия, Электромобили, Креатив, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Лайфхаки, Пробка, Компьютерная Кадабра, ПДД и закон, Гаджеты, Выбор авто, Покупка / Продажа, Записи ТВ-передач, Это интересно, Ретро, Тюнинг, Аварии на дорогах, Автоботаник, Школа вождения, Сервис (технические проблемы), С миру по нитке, Пятниццо, Вопросы и ответы, Мероприятия, Отечественные автомобили, Велокадабра, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Финансовый стриптиз, Автоугадайка, Встречи Автокадабры, Парковка, Опросы и исследования, Игрокадабра

Ronki
Ronki
0
0
0
7
2
4
пробег
Профиль Гараж Посты (78) Комментарии (3900) Подписчики
  • ДТП Белгород 31.05.2016 15
    Ronki
    Ronki 02 июн 2016 в 20:00
    ну да, ауди выехал на встречу и вернулся обратно в свою полосу где и произошел удар.
    По факту удар произошел на полосе ауди и на встречной для логана
  • ДТП Белгород 31.05.2016 15
    Ronki
    Ronki 01 июн 2016 в 21:45
    согласен, он вылетел на встречку. По непроверенным данным водитель ауди второй день как купил ее
    Но вопрос в виновности по закону.
    На мой взгляд виноват таксист на логане который в нарушение пдд выехал на встречную полосу куда вернулся водитель ауди и где и произошло дтп
  • Стопхам вне закона! 137
    Ronki
    1 Ronki 09 окт 2014 в 08:20
    Ну да, как можно соблюсти пдд если ты объезжаешь пробку по тротуару, а пдд расходится с твоей реальностью мира...
  • Как объехать? 50
    Ronki
    Ronki 02 окт 2014 в 15:32
    нет.
    Использование ничем не карается
  • Как объехать? 50
    Ronki
    Ronki 02 окт 2014 в 15:28
    А хуй знает.
    Если машина была без стояночного тормоза, то скорее всего виноват окажется тот кто ее поставил
    А если ветер был такой силы что сдвинул ее с места, то виноват никто
  • Как объехать? 50
    Ronki
    Ronki 15 сен 2014 в 15:14
    не указано потому, что это и так логично и понятно
    Управление = изменение состояния
    Если машина стояла. а ты ее толкнул и она поехала, значит ты ею управлял.
  • Как объехать? 50
    Ronki
    Ronki 15 сен 2014 в 14:44
    нет такого пункта
  • Как объехать? 50
    Ronki
    Ronki 15 сен 2014 в 14:42
    толкание = приведение в движение = управление
  • Как объехать? 50
    Ronki
    Ronki 15 сен 2014 в 14:41
    Повторю свой ответ из прошлой подобное темы


    Если ты объезжаешь препятствие (это в том числе и неправильно припаркованный автомобиль, автомобиль остановленный дпс и т.д.)


    То при пересечении сплошной линии разметки с выездом на встречную полосу движения тебе имеют право выписать штраф.
    Но! Если тебе выписывает штраф сотрудник ДПС, то:
    1. Фотографируете инспектора, его машину, препятствие,
    2. Сразу обращаете внимание сотрудника на то что его задача не выписывать штраф, а регулировать движение.
    3. Если штраф все равно выписан, то в суде просто объясняете, что ваше действие было в состоянии крайней необходимости и других способов объезда препятствия не существовало, а сотрудник не выполнял возложенных на него обязанностей по регулированию движения, а занимался ловлей нарушителей, то есть искусственно создал условия для нарушения.


    Но вообще шанс на штраф стремится к 0.
  • Новый способ вымогательства? 42
    Ronki
    Ronki 06 сен 2014 в 15:47
    читай матчасть
  • Испытания Авторевю в аварийных ситуациях 11
    Ronki
    Ronki 06 сен 2014 в 11:42
    Как я и думал, надо брать порш, пошел оформлять
  • Вопрос про велосипедистов 65
    Ronki
    1 Ronki 06 сен 2014 в 11:37
    Все в точности по пдд, нигде не обозначенно точное кол-во сантиметров от края дороги, и сместившись на середину ты вполне соблюдаешь пдд
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 23 июл 2014 в 23:45
    гугл тебе поможет
  • Увидел аварию с пешеходами....... разозлило описание, а именно кто Водитель и как он отмазался 15
    Ronki
    Ronki 23 июл 2014 в 18:07
    воровать видео на свой канал - мудачество
    Воровать контент мудачество
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 23 июл 2014 в 18:04
    где ты в пункте 18.3 нашел хоть, что нибудь про припятствие?
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 23 июл 2014 в 18:04
    мальчик, где ты в пункте 18.3 нашел хоть, что нибудь про припятствие?
  • СтопХам 143 - Криминал 32
    Ronki
    3 Ronki 23 июл 2014 в 17:59
    50582863

    Это просто цифры. и они никак не связаны с вк.
    кстати офтопик.. вы знали, что аккаунты вк начинаются с https://vk.com/id ?
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 21 июл 2014 в 13:25
    пруф
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 21 июл 2014 в 12:21
    опять двадцатьпять.
    Автобус в пределах остановки может отъезжать как в правый ряд так и в левый ряд и в том и в том случае ему обязаны уступить если происходит это в городской черте.
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 21 июл 2014 в 12:08
    именно так. Только не только из остановки кармана, а из места обозначенного знаком.
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 21 июл 2014 в 12:00
    Ты понимаешь значение слова "пример"?
    В ПДД нет обязанности автобусу выезжать в правый ряд.
    Есть только обязанность уступать автобусу отъезжающему от остановки.
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 21 июл 2014 в 11:50
    Правила. Раздел 18. Пункт 18.3
    В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.




    Из-за препятствия на правой полосе водитель автобуса, трогаясь от остановки, вынужден сразу перестраиваться на левую полосу.
    И ваша обязанность в данной ситуации – уступить дорогу автобусу (в соответствие с требованием пункта 18.3 Правил).

    Обратите внимание, в пункте 18.3 не сказано, что нужно уступать дорогу именно маршрутным транспортным средствам. Сказано, что водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
    Ну, и правильно. Где там, на дороге разбираться, маршрутный он или нет. Раз отъезжает от обозначенной остановки, значит, нужно уступать!
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    Ronki 21 июл 2014 в 11:47
    ПДД РФ
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    1 Ronki 21 июл 2014 в 11:47
    и еще и нашлось 8 дебилов которые посчитали, что ты прав. И эти люди потом выезжают на дорогу.. имея знания ПДД на уровне слухов
  • Полет хруста из за автобуса..... 28
    Ronki
    1 Ronki 21 июл 2014 в 11:38
    ебанулся? автобус от остановки может выезжать в ЛЮБОЙ ряд и его обязаны пропускать.
    Этот вопрос даже есть в билетах.
  • Увидел аварию с пешеходами....... разозлило описание, а именно кто Водитель и как он отмазался 15
    Ronki
    Ronki 21 июл 2014 в 11:27
    это не отменяет воровство видео, спам своими роликами на кадабру, и мудачество как человека
  • Видео подборка аварий на дорогах - июль 2014 1
    Ronki
    Ronki 21 июл 2014 в 11:26
    очередной спамер. @da плиз
  • Увидел аварию с пешеходами....... разозлило описание, а именно кто Водитель и как он отмазался 15
    Ronki
    Ronki 17 июл 2014 в 22:59
    Автор очередной мудак спамер который пиарит свой канал тытрубы

    @da, пожалуйста, сделай кадабру чище.


    А я пока пойду зарепорчу все его видео на ютубе, получит парочку страйков и может поумнеет
  • Увидел аварию с пешеходами....... разозлило описание, а именно кто Водитель и как он отмазался 15
    Ronki
    Ronki 17 июл 2014 в 22:57
    И кстати, дурной тон воровать чужие видео
    Вот автор оригинального видео и история рассказана именно им

    https://www.youtube.com/watch?v=8c0oWX9bzSI
  • Увидел аварию с пешеходами....... разозлило описание, а именно кто Водитель и как он отмазался 15
    Ronki
    1 Ronki 17 июл 2014 в 22:55
    Вот место аварии
  • СтопХамСПб - Деньги на жизнь 5
    Ronki
    2 Ronki 07 июл 2014 в 13:45
    Ох уж эта культурная столица, ни драк ни ругани.
    Даже борзый мужик вроде бы ни разу не сматерился (не прислушивался)
  • СтопХам Петрозаводск 38 - На велосипеде 13
    Ronki
    Ronki 04 июл 2014 в 12:09
    Ждем "СтопМат"
  • Car Crash Compilation # 36 || Подборка ДТП и Аварий Июнь 2014 5
    Ronki
    3 Ronki 25 июн 2014 в 15:09
    очередной спамер, @da помоги нам сделать кадабру лучше.
  • Похищен малыш! Автомобилисты, помогите найти Матвея! 7
    Ronki
    1 Ronki 24 июн 2014 в 13:03
    Как много полезной информации в посте...
  • «Умный» велосипед Samsung Smart Bike 30
    Ronki
    Ronki 18 июн 2014 в 14:43
    кинь ссылку на статью, интересно же :)
  • Менты - мастера максировки 6
    Ronki
    Ronki 09 июн 2014 в 22:37
    я бы за такую езду кастрировал
  • Случай в Эфиопии. 7
    Ronki
    1 Ronki 29 мая 2014 в 22:52
    Goat simulator
  • За нарушения ПДД могут ввести новое наказание 39
    Ronki
    Ronki 29 мая 2014 в 22:52
    Если ты считаешь, что знаки стоят необоснованно, то ты можешь сообщить об этом по телефону доверия. И если ты прав, знаки уберут.

    Но даже если так, это не дает тебе права нарушать требование знаков которые установленны, но их "забыли" снять
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 26 мая 2014 в 17:19
    И вам того же, наше различие в том, что я не идиот
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 26 мая 2014 в 16:59
    Бабушка на пешеходном переходе слишком быстро двигалась? Какой же ты идиот
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 25 мая 2014 в 02:33
    Проблема в скорости
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 23 мая 2014 в 18:42
    Скорость выше безопасной потому что он не видел то, что происходило на дороге и ехал выше скорости с которой он мог безопасно продолжать движение. Выше уже описано
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 23 мая 2014 в 17:15
    Скорость и не важна, она явно выше безопасной скорости которая требоуется от водителем по пдд.
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 23 мая 2014 в 17:15
    спасибо конечно, что ты считаешь меня богом, но я тебя разочарую, чтоб ездить безаварийно достаточно выполнять требования ПДД и не быть ебанутым дебилом.
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 22 мая 2014 в 17:34
    ни то ни то,

    пдд вот. пункт 10.1
    а у тебя есть сомнения, что он виноват по пдд?
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 22 мая 2014 в 14:36
    http://www.znaypdd.ru/city_driving/article13.html

    В безопасности дорожного движения есть определение чрезмерной скорости. Чрезмерная скорость — это слишком большая скорость в конкретных дорожных и погодных условиях движения. Из этого следует, что иногда максимально возможная скорость не является чрезмерной, а при движении в неблагоприятных условиях даже малая скорость может оказаться опасной. Например, скорость, разрешенная на данном участке дороги, не всегда является безопасной во время тумана или гололеда.

    8. Видимость дороги. Если видимость дороги впереди меньше, чем ваш остановочный путь, то вы едете вслепую.

    Видимость может быть ограничена на железнодорожных переездах, перекрестках, пешеходных переходах, в местах остановок общественного транспорта, на вершинах крутых подъемов, перед поворотами. В этих местах снижайте скорость.

    Впереди по ходу вашего движения справа место стоянки автомобилей. Пока пешеходов нет, но в любой момент они могут появиться. Снижайте скорость, смотрите вправо, примите влево.

    Особое внимание вы должны обращать при движении по многополосной дороге при наличии на ней пешеходного перехода. Нередки случаи, когда пешеходу, особенно за крупногабаритным транспортным средством, движущимся в правом ряду, не видно вашей машины, когда вы движетесь по другим полосам. Пешеход может перебежать дорогу перед ближним к нему транспортным средством и внезапно появиться перед вашим автомобилем. А если вы увидели, что справа от вас остановилось транспортное средство перед пешеходным переходом, хотя вам и не видно пешеходов, снижайте скорость, а если надо и остановитесь, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов на переходе.
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 22 мая 2014 в 14:31
    водитель обязан соблюдать скоростной режим. И 60 это ограничитель максимальной скорости, а не обязательная скорость в городе. Водитель обязан двигаться с той скоростью с которой он способен управлять автомобилем без аварийно. В данном случае водитель не видит всего пешеходного перехода, не видит людей на нем или около него, значит он должен сбросить скорость до достаточной, чтоб успеть остановиться при появлении людей.

    Только идиоты считают, что если в пдд сказано про 60 км/час, то надо двигаться 60км/час.
  • ДТП с бабушкой и ребенком или как не надо переходить дорогу 45
    Ronki
    Ronki 21 мая 2014 в 14:35
    Если бы мудак водитель соблюдал скоростной режим, то успел бы затормозить.
  • Проект по созданию автомобильного компьютера 38
    Ronki
    Ronki 19 мая 2014 в 01:21
    ну да...я так и подумал, что в теме "сделать сам" будет обсуждение встроенной в автомобиль системы.
  • Проект по созданию автомобильного компьютера 38
    Ronki
    Ronki 18 мая 2014 в 21:44
    эм... о чем речь?
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 78
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»