Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, DIY, Обзоры, Тест-драйвы, Путешествия, Электромобили, Креатив, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Лайфхаки, Пробка, Компьютерная Кадабра, ПДД и закон, Гаджеты, Выбор авто, Покупка / Продажа, Записи ТВ-передач, Это интересно, Ретро, Тюнинг, Аварии на дорогах, Автоботаник, Школа вождения, Сервис (технические проблемы), С миру по нитке, Пятниццо, Вопросы и ответы, Мероприятия, Отечественные автомобили, Велокадабра, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Финансовый стриптиз, Автоугадайка, Встречи Автокадабры, Парковка, Опросы и исследования, Игрокадабра
По факту удар произошел на полосе ауди и на встречной для логана
Но вопрос в виновности по закону.
На мой взгляд виноват таксист на логане который в нарушение пдд выехал на встречную полосу куда вернулся водитель ауди и где и произошло дтп
Использование ничем не карается
Если машина была без стояночного тормоза, то скорее всего виноват окажется тот кто ее поставил
А если ветер был такой силы что сдвинул ее с места, то виноват никто
Управление = изменение состояния
Если машина стояла. а ты ее толкнул и она поехала, значит ты ею управлял.
Если ты объезжаешь препятствие (это в том числе и неправильно припаркованный автомобиль, автомобиль остановленный дпс и т.д.)
То при пересечении сплошной линии разметки с выездом на встречную полосу движения тебе имеют право выписать штраф.
Но! Если тебе выписывает штраф сотрудник ДПС, то:
1. Фотографируете инспектора, его машину, препятствие,
2. Сразу обращаете внимание сотрудника на то что его задача не выписывать штраф, а регулировать движение.
3. Если штраф все равно выписан, то в суде просто объясняете, что ваше действие было в состоянии крайней необходимости и других способов объезда препятствия не существовало, а сотрудник не выполнял возложенных на него обязанностей по регулированию движения, а занимался ловлей нарушителей, то есть искусственно создал условия для нарушения.
Но вообще шанс на штраф стремится к 0.
Воровать контент мудачество
Это просто цифры. и они никак не связаны с вк.
кстати офтопик.. вы знали, что аккаунты вк начинаются с https://vk.com/id ?
Автобус в пределах остановки может отъезжать как в правый ряд так и в левый ряд и в том и в том случае ему обязаны уступить если происходит это в городской черте.
В ПДД нет обязанности автобусу выезжать в правый ряд.
Есть только обязанность уступать автобусу отъезжающему от остановки.
В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Из-за препятствия на правой полосе водитель автобуса, трогаясь от остановки, вынужден сразу перестраиваться на левую полосу.
И ваша обязанность в данной ситуации – уступить дорогу автобусу (в соответствие с требованием пункта 18.3 Правил).
Обратите внимание, в пункте 18.3 не сказано, что нужно уступать дорогу именно маршрутным транспортным средствам. Сказано, что водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
Ну, и правильно. Где там, на дороге разбираться, маршрутный он или нет. Раз отъезжает от обозначенной остановки, значит, нужно уступать!
Этот вопрос даже есть в билетах.
@da, пожалуйста, сделай кадабру чище.
А я пока пойду зарепорчу все его видео на ютубе, получит парочку страйков и может поумнеет
Вот автор оригинального видео и история рассказана именно им
https://www.youtube.com/watch?v=8c0oWX9bzSI
Даже борзый мужик вроде бы ни разу не сматерился (не прислушивался)
Но даже если так, это не дает тебе права нарушать требование знаков которые установленны, но их "забыли" снять
пдд вот. пункт 10.1
а у тебя есть сомнения, что он виноват по пдд?
В безопасности дорожного движения есть определение чрезмерной скорости. Чрезмерная скорость — это слишком большая скорость в конкретных дорожных и погодных условиях движения. Из этого следует, что иногда максимально возможная скорость не является чрезмерной, а при движении в неблагоприятных условиях даже малая скорость может оказаться опасной. Например, скорость, разрешенная на данном участке дороги, не всегда является безопасной во время тумана или гололеда.
8. Видимость дороги. Если видимость дороги впереди меньше, чем ваш остановочный путь, то вы едете вслепую.
Видимость может быть ограничена на железнодорожных переездах, перекрестках, пешеходных переходах, в местах остановок общественного транспорта, на вершинах крутых подъемов, перед поворотами. В этих местах снижайте скорость.
Впереди по ходу вашего движения справа место стоянки автомобилей. Пока пешеходов нет, но в любой момент они могут появиться. Снижайте скорость, смотрите вправо, примите влево.
Особое внимание вы должны обращать при движении по многополосной дороге при наличии на ней пешеходного перехода. Нередки случаи, когда пешеходу, особенно за крупногабаритным транспортным средством, движущимся в правом ряду, не видно вашей машины, когда вы движетесь по другим полосам. Пешеход может перебежать дорогу перед ближним к нему транспортным средством и внезапно появиться перед вашим автомобилем. А если вы увидели, что справа от вас остановилось транспортное средство перед пешеходным переходом, хотя вам и не видно пешеходов, снижайте скорость, а если надо и остановитесь, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов на переходе.
Только идиоты считают, что если в пдд сказано про 60 км/час, то надо двигаться 60км/час.