Написать пост

MaxDM

Испытания Авторевю в аварийных ситуациях

У спорткаров «цепкие» шины и жесткие подвески — казалось бы, с активной безопасностью все должно быть великолепно. Но не всегда быстрые секунды на треке оборачиваются высокими результатами на наших маневрах «Переставка с торможением» и «Вход в поворот», где очень многое зависит от настройки системы стабилизации и АБС.

Porsche 911 Carrera 4S


Porsche остановился на переставке всего за 29,3 метра! Эксперту Ярославу Цыпленкову нужно было лишь чуть отклонить руль и повиснуть на ремне безопасности. Но в предельном повороте полноприводную Карреру, подвела тяга к сносу: уже на 72,5 км/ч короткий нос выскользнул за разметку и зацепил два конуса.


BMW M4


BMW порадовал даже на «неродных» шинах. На переставке — никаких претензий и тормозной путь 31,3 м, в повороте — лучшее поведение из всех четырех участников: 70 км/ч и 72,5 км/ч даже не заставили шины скользить. На 75 км/ч «эмка» в безопасном скольжении четырьмя колесами коротко выплыла наружу, но, сбив лишь два конуса, снова вернулась на нужную траекторию.

Jaguar F-Type R


При торможении с объездом Jaguar понятен и стабилен, но тормозной путь не выдающийся — 34,9 метра. Тяжелый автомобиль предрасположен к сносу передней оси. На 70 км/ч в повороте с ним еще можно бороться, но уже на 72,5 км/ч F-Type начал косить конуса.

Chevrolet Corvette


При объезде препятствия с одновременным экстренным торможением эксперту приходилось постоянно гасить скольжения, допускаемые сверхлояльной системой стабилизации, а тормозной путь Chevrolet оказался лишь чуть короче, чем у массовых автомобилей, — 35 м. Автомобиль не прочь помести хвос­том даже с активированной электроникой: Ярослав Цыпленков не смог вписать его в изгиб радиусом 30 метров на начальных 70 км/ч, будто это не суперкар, а внедорожник! Corvette с самыми острыми реакциями на поворот руля неизменно срывался в занос: увернуться от конусов удалось только на 67,5 км/ч.

11 комментариев 2нравится 1избранное
ipeace
Chevava
  • kopusa
    05 сен 2014 в 15:58
    А у BMW и Jaguar какой?
    • kopusa
      05 сен 2014 в 18:43
      Задний
  • Chevava
    05 сен 2014 в 16:00
    А с какой скоростью происходило торможение?
  • Moonshine
    6 05 сен 2014 в 16:28
    Тесты очень синтетические и по сути показывают поведение автомобилей в ситуации, когда водитель уже ошибся так сильно, что от него практически ничего не зависит. Возможности автомобиля тоже раскрываются не в полной мере, ибо даётся нагрузка заведомо превышающая возможности сцепления покрышек с дорогой.
    Мораль экспериментов: никакой спорткар даже с самой современной электроникой не может соперничать с физическими законами. Кто бы сомневался, лол.
    • mikebutrimov
      05 сен 2014 в 17:35
      как переставка стала эквивалентна ошибке?
      • Moonshine
        05 сен 2014 в 18:39
        Разве переставка на таком агрессивном торможении не является ошибкой? Я не думаю что такой манёвр стоит рассматривать как допустимый.
  • Chevava
    05 сен 2014 в 17:59
    А не важно в каких рамках это происходит, производитель всегда должен быть готовым выложиться по полной.
  • Ronki
    06 сен 2014 в 11:42
    Как я и думал, надо брать порш, пошел оформлять
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.