Наклейки
Клубы
Состою:
Автокадабра / Анонсы, Старокадабра, Новости, Обзоры, Тест-драйвы, Юмор, Финансовый стриптиз, Пятниццо, DIY, Путешествия, Лайфхаки, Сервис (технические проблемы), Школа вождения, Автоботаник, ПДД и закон, Велокадабра, Записи ТВ-передач, Гаджеты, Креатив, Выбор авто, Компьютерная Кадабра, Покупка / Продажа, Это интересно, Электромобили, Мероприятия, Пробка, Автоугадайка, Встречи Автокадабры, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Видео с видеорегистраторов, Общественный транспорт, Тюнинг, Автоспорт, Автострахование, Коллекционные модели, Мотокадабра, Отечественные автомобили, Полный привод, Ретро, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Навител, СтопХам
Воцап самый популярный (был, по крайней мере).
У телеграма самый быстрый интерфейс, для компа клиент есть, и при плохом интернете по опыту лучше всех работает.
А у хэнгаутса нормального клиента для компа нет.
Если бронировать через интернет то можно хорошо сэкономить:
1. Цены на на российском, английском и американском сайте разные, можно выбрать тот сайт где дешевле (в моём случае было дешевле на российском)
2. Интернет полон купонами на скидки, половина не сработает, но из оставшихся можно выбрать самый выгодный.
1. открываем автокадабру
2. запускаем любое видео, ставим его на паузу
3. жмём на заголовок любой статьи
4. жмём кнопку Back в браузере
5. наслаждаемся автоматически запущенным видео в маленьком окошке справа
Воспроизводится только в Chrome. Переустановить windows не предлагать ибо linux.
Наиболее типичное использование таких выездов со двора это "где заехал там и выехал". Следовательно, про знак большинство знает.
Меньшинство, которое проезжает двор насквозь и при этом хочет остановиться сразу после выезда на дорогу, оказывается не у дел и едет до того места, где остановка точно разрешена.
Зато знаки не приходится дублировать каждые 10 метров.
Есть пробки и там, только у них основным ограничителем трафика выступает как раз наличие-отсутствие парковочных мест, а не время в пробке.
Да, получается не квадрат и не многоугольник, а вообще фигура непонятная. Зато всегда понятно где перекрёсток а где нет, даже если пересекаются больше двух дорог.
Очерченый полосой "островочек" тоже не во всех "цивилизованных" странах распространён. Где-то вообще большинство перекрёстков с круговым движением.
В общем, моё твёрдое убеждение — как минимум на тормозной путь вперёд ты должен видеть всю дорожную обстановку, а не оправдываться неожиданно перестроившимся логаном.