Написать пост

MaxDM

Велопрокат в Москве

01.

02.

03.

04.

05.

06.
Отсюда.
Будете пользоваться?
Да
72
38.3%
Нет
51
27.1%
У меня свой велик
65
34.6%
проголосовало 188 пользователей
52 комментария 7нравится избранное
AlexSmall
nasedkinpv
ichugin
paparazzio
Disa
O58RUS
Leeemon
  • WIllyVel
    7 31 мая 2013 в 12:06
    Как-то все очень сложно. В Лондоне просто так дают велики СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС
    • WIllyVel
      9 31 мая 2013 в 12:08
      И как-то слишком мало рекламы спонсоров, например, на педалях осталось еще свободное место.
      • tutpusto
        2 31 мая 2013 в 12:16
        Вам шашечки или ехать?
      • Ronki
        3 31 мая 2013 в 12:39
        Вот видео специально для тебя
      • Timur1976
        7 31 мая 2013 в 15:30
        Даниэль! Ну чем же ты еще недоволен? Мне спонсор не нравится!!!!
    • RomikT
      03 июн 2013 в 10:56
      Это где? Раньше точно так же надо было регистрироваться, если не сложнее — нужен был адрес английский.
  • B-Vladi
    14 31 мая 2013 в 12:06
    Не буду только потому что не хочу как мудак кататься на рекламном велике. Это они должны платить, за то что я их рекламу по городу катаю. Вообще оборзели.
    • UrsusMaritimus
      31 мая 2013 в 12:09
      Как бы пишут, что 30 минут бесплатно.
      • Svobodniy
        3 31 мая 2013 в 14:43
        За 30 минут ты уже заплатил в тарифе...
    • tutpusto
      4 31 мая 2013 в 12:10
      Ну и ходи пешком.
      • B-Vladi
        3 31 мая 2013 в 12:18
        Ну и буду
    • vyobukhov
      3 31 мая 2013 в 15:05
      Что за чушь? Всё равно что не садиться в такси или автобус только потому, что на их бортах - реклама. Какая разница то?
      • B-Vladi
        31 мая 2013 в 15:09
        Тоже мне сравнил
  • tutpusto
    31 мая 2013 в 12:10
    Почему чем дольше, тем дороже?
    30 рублей за 1 час, 900 рублей 6 часов?
    • Benedict
      1 31 мая 2013 в 15:39
      Стимулируют возвращать велосипед на ближайшую стоянку быстрее и брать новый.. это нормальная практика для всех прокатов такого вида.
    • Span4
      01 июн 2013 в 10:20
      потому что это не велик выходного дня, а еще один вид общественного транспорта. 30 минут достаточно чтобы проехать по центру не спускаясь в метро и не садясь в автобус, тем самым разгружая дороги и общественный транспорт.
  • Leeemon
    1 31 мая 2013 в 12:11
    Отличная идея. (С)тырено с Барсы, кстати, только там вроде бесплатно для местных по «карте каталонца».
    • vyobukhov
      31 мая 2013 в 15:04
      >(С)тырено с Барсы
      (С)тырено с любого современного Европейского города. В том же Париже я эту систему видел 5 лет назад. Но оно хотя бы появилось, уже хорошо...
  • bower
    31 мая 2013 в 12:25
    норм тема в австрии тож самое только бесплатен 1 час и рекламы больше
  • Rai
    31 мая 2013 в 12:34
    Буду пользоваться конечно. Все лучше чем в пробке стоять. Жалко, что зимой наверняка уберут.
  • Svobodniy
    1 31 мая 2013 в 12:54
    1. Крепеж никакой, украдут скоро таджики, перекрасят и никто не докажет.
    2. Дорогие и абсурдные тарифы. В Австрии и США оплатил с карты пару долларов и поехал.
    • SharkWithaGun
      1 31 мая 2013 в 13:10
      100 рублей в день — это дорого?

      Ну зажрались...
      • B-Vladi
        31 мая 2013 в 13:13
        Наоборот - недоедают.
      • Svobodniy
        31 мая 2013 в 13:57
        100 рублей за 30 минут, если уж на то пошло... Читайте тарифы внимательнее. Видимо на таких, как Вы, они и зарабатывают.
        • SharkWithaGun
          3 31 мая 2013 в 14:19
          А Вы правы, про вторую часть тарифов я недоглядел, 1500 рублей в сутки за аренду велосипеда, это больше на Россию похоже :)
          • Archee
            31 мая 2013 в 15:12
            А где тарифы?
            • SharkWithaGun
              31 мая 2013 в 15:37
              На их сайте есть, там есть последний пункт про аренду велосипеда в каждом тарифе
              • Archee
                31 мая 2013 в 15:39
                Что-то не могу понять игру слов "Cтоимость арендной платы" и "тариф"
              • Archee
                31 мая 2013 в 15:40
                В чем подвох-то?
                • SharkWithaGun
                  4 31 мая 2013 в 16:02
                  Смотри:

                  "Для получения велосипеда в Прокат Арендатор должен обеспечить наличие на своём Лицевом счёте денежных средств в размере, достаточном для оплаты как фиксированной части арендной платы за выбранный период, так и повремённой части арендной платы за планируемое время Проката." – это выдержка из их договора.

                  Фиксированная часть – красивая цифра, типа "Тариф 100 рублей в день"
                  Повременная часть – настоящий тариф, 30 рублей час, 300 за 3 часа, 900 за 6 часов, 1500 – сутки.

                  То есть взяв велик например на 3 часа ты заплатишь 100 + 300 рублей.

                  ЗЫ. Хорошо, что у меня свой велосипед :)
                  • Archee
                    31 мая 2013 в 16:22
                    Печалька :(
    • Ke4
      1 31 мая 2013 в 15:06
      Украсть легко. Я рассматривал эти велики, такая модель велосипеда только для проката, поэтому её легко вычислить + ко всему в передней каретке стоит трекер.
      • Svobodniy
        31 мая 2013 в 15:31
        А можно пруф про треккер?
        А про "только для проката" - перекрасил в черный, приварил трубу, оторвал корзину и крылья и никто уже никогда его не узнает. Как будто не видите на каких АИСТах и КАМАх ездят таджики...
        • Ke4
          31 мая 2013 в 15:37
          Там видно, что установлено устройство + на табличке у парковки надпись, что можете после поездки посмотреть свой маршрут на сайте.
          • Ke4
            31 мая 2013 в 16:14
            https://www.dropbox.com/sc/k7o51zjo3wo0bol/3VsWbeH16o
            И магнитики на спицах
            • Svobodniy
              31 мая 2013 в 16:40
              При чем тут магнитики и треккер? Интересно узнать логику.
              • Ke4
                31 мая 2013 в 16:53
                Магнитик там для похоже для считывания пройденного пути.
                Вело компьютер видели?
                • Svobodniy
                  01 июн 2013 в 00:03
                  Велокомпьютеры знаю, был лет 10 назад такой. Но как он вяжется с треккером?
          • Svobodniy
            31 мая 2013 в 16:40
            Где Вы такое на сайте нашли?
            • Ke4
              31 мая 2013 в 16:48
              Я не говорил, что на сайте, я говорил, что "на табличке у парковки"
              • Svobodniy
                01 июн 2013 в 00:04
                На сайте было бы тоже написано, но там нет такого. Посмотрите пунтк 8 - http://velobike.ru/ может вы его не так поняли?
  • kulakowka
    31 мая 2013 в 13:14
    Тарифы какие то странные.
    Было бы удобно - просто вставил банковскую карточку - тебя зарегало. Списалось 100р. (типа депозит). Катаешься потом скока хочешь. Потом возвращаешь велик, вставляешь карту - и если накатал больше чем надо - списываются еще бабки.
    • B-Vladi
      31 мая 2013 в 13:17
      Да развод это лоховской, бабла содрать, епта.
      • PopikRUS
        31 мая 2013 в 14:29
        На самом деле адекватные тарифы, как в Европе. В целом получаса обычно хватает чтобы переместиться от одной велопарковки до другой. А тарифы такие, чтобы велосипеды старались возвращать на парковку как можно быстрее, чтобы и другим хватило. И прогрессивный тариф рассчитан так, что если не вернул за сутки, то считай купил этот велосипед.
  • Kimberly
    31 мая 2013 в 13:25
    а если не вернут?)
  • kapion
    31 мая 2013 в 14:21
    Как Velib в Париже:
  • alexi-s
    2 31 мая 2013 в 14:26
    Помню как в Стокгольме долго пытался понять какую из транспортных карт нужно купить, чтобы воспользоваться таким автоматическим прокатом (которые через каждые несколько метров) и к своему стыду так и не разобрался. В итоге взял велик у обычного прокатчика втридорога и под залог паспорта)

    300 р за 3 часа - если каждый день пользоваться, конечно дорого и лучше иметь свой велик, если один раз в хз сколько времени - нормально. Например если нужно будет убить время в центре Москве, я бы воспользовался, лучше покататься чем шляться пешком
  • Dzot
    1 31 мая 2013 в 15:39
    Судя по отзывам в Европе примерно такая же сложная регистрация, похожие тарифы, и рекламы не меньше
  • Jouflay
    31 мая 2013 в 16:19
    По мне так идея очень даже не плохая, если б расценки были дешевле. В целом же была б такая возможность велосипеды завозить на работу в бизнес центры или другие места, то не вопрос. Но кажется мы придём к этому не скоро.
  • krusha
    31 мая 2013 в 18:22
    а вело прокат то работает)))
    • MaxDM
      31 мая 2013 в 18:25
      Угнали все велики )

      11. Что касается защиты от воровства, то тут вообще все странно. Металлический штырь, на котором крепятся велосипеды на парковке, откручивается за 5 минут обычным шестигранником, который есть у каждого велосипедиста.
      Отсюда.
  • Fian
    01 июн 2013 в 10:29
    - В парках велосипеды по 200+ рублей в час и под залог, поэтому этими выгодно пользоваться вместо них.
    - Самый выгодный тариф -- сезон. Окупается на 16й час езды.
    - Сайт говно и сверстан за два дня на коленке.
    - Прокат пока сосредоточен только около бульварного кольца, соответственно охват будет бульварка+300 метров вокруг. Пока выглядит только как велопрокат для прогулок на велосипеде по бульварному, а не альтернативный вид транспорта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.