Регистратору надо было не дожидаться этого уебана, а, не останавливаясь, перестраиваться вправо и ехать дальше. А он встал в левом ряду КАДа последним, да еще дверь свою открыл...
Отличная компания подобралась — один дистанцию не держит, второй останавливается в левом ряду по пустякам, третий вообще несётся не глядя на дорогу :-)
Ну про третьего ты зря, ехали друг за другом - логан и селика.
Логан видел, что впереди встали, не снижая скорости перестроился вправо, а для селики стоящие мудаки стали неожиданностью. Как правило, вот так наезды на стоящих и проиходят, причем в любом ряду.
Ну а если бы там не эти двое стояли а дорожные работы были и селика бы в каток впечаталась, кто виноват бы был? Перестроившийся логан, стоящий каток или всё-таки селика?
Виноват будет тот, кто не поставил вне города не менее чем за 30 метров знак аварийной остановки или дорожных работ, чтобы люди успевали увидеть и свернуть
Ну хорошо, не ремонтные работы а авария катка с белазом. Произошла 5 секунд назад и никаких знаков они конечно не успели выставить. Может селику потом бы и признали невиновной, когда из под катка вытащили (хотя я в этом сомневаюсь), но водителю-то от этого было бы не легче.
В общем, моё твёрдое убеждение — как минимум на тормозной путь вперёд ты должен видеть всю дорожную обстановку, а не оправдываться неожиданно перестроившимся логаном.
Есть такая штука как дистанция. Ушел логановод вправо или же резко дал по тормозам, потому что впереди авария - не имеет значения. Так что на селике даун не меньше.
Хочу сказать, что в отличие от Москвы, где на мкаде частенько пробки, в Питере на каде левый ряд действительно скоростной и редко там едут меньше 130-140.
А у него машина сломалась, стала дергать и мотор закашлял, он решил для безопасности выйти и посмотреть что случилось, оттормаживался аккуратно и как раз вышел знак из багажника достать. А тут эти стрит рейсеры проклятые...
Как бы... Видеозапись это подтверждает, так что иски можно подавать какие угодно. Селика действительно виновата, что не держала дистанцию и не соблюдала скорость согласно дорожным условиям.
Это из серии: А если *уй в розетку воткнешь, Чубайсу иски подавать надо?
Есть понятие регрессного иска, когда твоя вина не оспаривается, но в деле появляется новый "обвиняемый", как раз водятел Финика. По простому: Да, я виноват, но считаю, что еще виноват хрен, остановившийся на магистрали в левом ряду и путь он мне возместит мой и нанесенный мною ущерб.
Фишка в чем, сотрудники ГИБДД не определяют виновника ДТП, они лишь определяют, кто из водителей нарушил какой пункт ПДД и какой за это подлежит ответственности.
В рамках осаго считается, что если один нарушил, а второй - нет, то первый виновник ДТП. Типа, негласного соглашения.
На деле же, можно оценить ущерб и, обосновав свою позицию, подавать иск в суд. Который может и разделить вину, а может и полностью переложить ее на второго участника, кто как судью разведет и что эксперты в трассологии насчитают..
И это называется не держать дистанцию? на МКАДЕ обычно еще 2 человека влезают в такую щель! Водятел финика видимо решил показать у кого тут большие и стальные яйца!)))
Не забывайте, что широкоугольный регистратор очень сильно преувеличивает дистанцию, на самом деле рег очень близко ехал, у меня с самого начала ролика возникло ощущение, что он давит на финика, чтобы тот свалил из ряда
а ты по машинам посмотри, в момент перед тем, как финик тормозил, дистанция была примерно в два корпуса от машины в соседнем ряду, не то трешка, не то пятерка БМВ, т.е. Где-то минимум 4,5*2 - около 10 метров..
Мне кажется, дистанция была в один корпус, да даже пусть в два - вы не совсем представляете себе, что такое дистанция в 10 метров на скорости 100 кмч. Это очень мало, посмотрите снимки КАДа или МКАДа со спутника - там дистанции в любом ряду по 3-4 корпуса машины, и это летом
мы вполне нормально представляем себе, что значит дистанция в 2 корпуса на мкаде. это чуть меньше нормальной в общем-то. я не говорю, что это хорошо, просто это так.
да, такая дистанция требует повышенной концентрации как вперед, так и назад и сильно утомляет. и шанс поймать "нежданчег" сильно увеличивается, но ехать можно..
Ох сколько аварий постоянно в левом ряду возле Вантового моста. Какое-то дурное место, частенько левый ряд вдруг встает и также вдруг снова едет.
Склоняюсь к варианту что перед селикой ехал кто-то заслонявший дорожную обстановку впереди и успел уйти вправо, открыв прекрасный вид на сюрприз. Иного объяснения такому "прилету" не вижу.
Водитель инфинити - клинический долбоеб, таким на том свете лучше будет, жаль что не скончался от сердечного приступа от вида летящей в него селики.
я вот одно только не пойму - где маленькая дистанция??
как выше уже сказали - там народу еще двое минимум поместятся..
я склоняюсь к тому, что виноваты двое - первый и селика
можно обвинять кого угодно в чем угодно на началось все именно с него
Нам когда его первый раз показали ребята — было море восторга )
Логан видел, что впереди встали, не снижая скорости перестроился вправо, а для селики стоящие мудаки стали неожиданностью. Как правило, вот так наезды на стоящих и проиходят, причем в любом ряду.
В общем, моё твёрдое убеждение — как минимум на тормозной путь вперёд ты должен видеть всю дорожную обстановку, а не оправдываться неожиданно перестроившимся логаном.
Это из серии: А если *уй в розетку воткнешь, Чубайсу иски подавать надо?
Фишка в чем, сотрудники ГИБДД не определяют виновника ДТП, они лишь определяют, кто из водителей нарушил какой пункт ПДД и какой за это подлежит ответственности.
В рамках осаго считается, что если один нарушил, а второй - нет, то первый виновник ДТП. Типа, негласного соглашения.
На деле же, можно оценить ущерб и, обосновав свою позицию, подавать иск в суд. Который может и разделить вину, а может и полностью переложить ее на второго участника, кто как судью разведет и что эксперты в трассологии насчитают..
А всем троим конкретно повезло, что никто выйти не успел из машин..
Склоняюсь к варианту что перед селикой ехал кто-то заслонявший дорожную обстановку впереди и успел уйти вправо, открыв прекрасный вид на сюрприз. Иного объяснения такому "прилету" не вижу.
Водитель инфинити - клинический долбоеб, таким на том свете лучше будет, жаль что не скончался от сердечного приступа от вида летящей в него селики.
как выше уже сказали - там народу еще двое минимум поместятся..
я склоняюсь к тому, что виноваты двое - первый и селика
p.s.: кто там у нас любил говорить "не бывает не битой селики"?