Наклейки

Водитель

  • RedSkinS
    19 апр 2010 в 23:15
    @Andy163 По закону — прав, а по логике — нет. По мне — проще добить его нахер и оплатить похороны… ИМХО: Зато будешь знать за что сидишь.
  • RedSkinS
    19 апр 2010 в 22:22
    @Andy163 По ПДД пешеход в ЛЮБОМ случае обязан убедиться в безопасности перехода дороги, даже на пешеходном переходе.
  • RedSkinS
    07 апр 2010 в 00:26
    @RedSkinS Случаев связанных с самосвалами, и с тяжелыми последствиями. В этом конкретно случае, пострадавших было мало, но в других были погибшие.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 23:57
    @RedSkinS Блин не ту ссылку отправил...Вот правильная, извиняюсь за мою невнимательность.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 23:48
    @Kalashmatik Лучше позже, чем никогда)
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 23:43
    @sumytroyan Ролик в тему, а причина — отказ тормозов за 50 метров до перекрестка, он ехал на спуск. Таких случаев у нас в области было не меньше трёх. Вроде «FAW» или «HOWO» — точно не помню.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 22:21
    @kayfat С этим полностью согласен!
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 22:12
    @kayfat Удачи! Без сарказма, я только рад если ситуация все-таки меняется в лучшую сторону, т.к. у наших машин появится реальная альтернатива.
    Про «Chery» я слышал, но не стал здесь писать, поскольку это лишь слухи(у знакомого случайного прохожего).
    А насчет «не надолело?» — прочитав другие посты на данную тему, я засомневался в необходимости написания этого, но обещал.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 21:52
    @RainbowDemon Может это только нам так «везло», что нам весь шлак китайского автопрома привозили, точно не могу сказать, может косяк приемщиков или механиков. ХЗ.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 21:46
    @olek Мой косяк, невнимательно прочитал комментарий — не заметил слово «адмирал».
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 21:25
    @RainbowDemon Я в самом начале поста перечислил марки, с которыми лично я работал.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 21:10
    @olek В том то и дело, что все. Я проработал там три месяца, и все авто, которые продали при мне вернулись на эвакуаторе… по крайней мере те кто не вернулся в тот же день на гарантийный ремонт.
    А насчёт ненависти — я не особо её и скрывал.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 21:03
    @olek За всё время работы, все проданные машины возвращались на эвакуаторе после ДТП, вследствие отказа тормозов. Пробег у всех был в этом диапазоне. О проблеме начальство знало, но решать не стремилось.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 21:01
    @RedSkinS Не туда
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 21:01
    @RainbowDemon Не смог подобрать слов правильных. Сори.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 20:57
    Не смог подобрать слов правильных. Сори.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 20:54
    @olek Например?
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 20:41
    Я ксати не все упомянул, кому интересно Сюда
    И еще это только личный опыт и ничего более.
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 20:26
    @komun1st Когда мне говорят про покупку китайца я выдаю примерно такой монолог)))
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 20:08
    @Nichegoneponimay Спасибо)
  • RedSkinS
    06 апр 2010 в 19:58
    Я почитал похожие посты и понял, что особо нового я ничего не скажу, но обещал написать.
  • RedSkinS
    05 апр 2010 в 19:20
    @kozak Спасибо!))
  • RedSkinS
    05 апр 2010 в 16:43
    @Sunsetchaser Хорошо, в ближайшее время напишу пост)
  • RedSkinS
    05 апр 2010 в 16:33
    Не знаю кто как, а считаю, что лучше купить нашу машину(я не фанат «русавтопрома»), чем потом геморроится с этим говном!
    Я работал в сервисе у официального дилера «Geely», «JMC», «ZX» и т.д. на предпродажной подготовке и убедился в том, что в китае не делают автомобилей, а лишь жалкую попытку. Почти на всех машинах(работал только с новыми, т.е. которые только что с автовоза выгрузили) большая часть электроники не работала или если и работала, то дышала на ладан (многие опциональные вещи подключены были «соплями»), некоторые приходили с ржавчиной и на кузове, про краску разных цветов на одной машине я вообще молчу — это называли особенностью цвета). Подушки безопасности стояли далеко не на всех машинах хотя по документам они шли.
    Особенно мне понравилось то, что на всех машинах изначально стояли ЦЗ, обогревы зеркал и прочая опциональная электроника, но не на всех машинах эти модули работали и по документам их не было)) Тормоза постоянно отказывали через месяц-два эксплуатации,
    но мы с этим сделать ничего не могли, т.к. начальство не хотело брать на себя инициативу по замене дефектных зап.частей.
    Обычно сначала клиент выбирал машину и говорил какие опции он хочет в ней видеть, а потом из 30-50 имевшихся машин в наличии мы собирали одну) Потому что зап.части такого же качества, как и сами машины, очень много дефектных, а при заказе крупными партиями невозможно проверить все.
  • RedSkinS
    03 апр 2010 в 20:41
    @Zeratul Это я на комментарии jour_vern ответил, просто он утверждал, что их там нет.
  • RedSkinS
    03 апр 2010 в 18:25
    @jour_vern вообще-то на пересечении Ленина и Энтузиастов есть остановка, только она немного удалена от перекрестка и называется «Гражданроект»
  • RedSkinS
    31 мар 2010 в 13:19
    @vlad Я знаю))
    Просто уточнил, что и такое бывает. С ними уметь разговаривать надо и все будет нормально.
  • RedSkinS
    31 мар 2010 в 13:11
    @vlad Я не говорил, что там подразумевается сплошная, хотя гаишники иногда и так трактуют)
    Я писал выше уже про такую же ситуацию у меня, только визуально там полос меньше было — мне штраф выписали на 100 рублей.
  • RedSkinS
    31 мар 2010 в 12:59
    @zet-r Забыл уточнить, что машина служебная была)
    состояние у нее плачевное было, да и пробега очень много)
    плюс год выпуска играл роль и жадность начальства) некоторые детали приходилось менять по 5 раз в месяц, например свечи или стартер перебирать.
    Если все делать по уму и состояние неплохое изначально, то можно уложиться в 500-800 рублей в месяц
  • RedSkinS
    31 мар 2010 в 00:38
    @VetalGUN Могу ошибаться.
    ИМХО.Тут необходимо исходить из ширины дороги, если там нет разметки, но ширина 8 метров и более(судя по описанию там явно больше) значит есть нарушение, вроде как ширина полосы два метра, ширина грузовика примерно столько же. Вот если бы грузовик по обочине ехал, тогда да не было обгона, а так…
  • RedSkinS
    31 мар 2010 в 00:32
    @zet-r Насчет комфорта согласен, а вот насчет динамичности — нет. Сам год прокатался на трёх-дверной ниве 1991 года, по-моему очень неплохо ездит, не ракета конечно, но едет уверенно. Субъективно она по всем параметрам лучше патриота, он побыстрее, но прожорливый, непрактичный, не комфортный, и ломается чаще, а самое главное у него проходимость объективно хуже.
    Самое главное преимущество у нивы — так это полная свобода передвижения)) Я на ней даже по трассе для мотокросса ездил зимой без особых проблем на все сезонной резине))Приходилось неоднократно реки вброд форсировать, по грязи лазить, по болотам, да съезд с дороги не надо было искать долго) А еще она по плохой дороге очень быстро едет. Главное уметь и следить за машиной.
    Расход у меня был от 12 до 28 л\100км, но это из за состояния двигателя, у него пробега было более 500тыс.км. когда я за нее сел. Потом привел её в порядок и стало, лучше.
    По обслуживанию примерно 5000р. в месяц выходило, но это при среднем пробеге в месяц ~4000-5000 в месяц, чаще всего по бездорожью(полному).
  • RedSkinS
    31 мар 2010 в 00:13
    @vlad У меня была такая же ситуация, мне штраф выписали на 100 рублей за не соблюдение требований знака, пытался заплатить — терминал говорит, что нет такого протокола))
  • RedSkinS
    30 мар 2010 в 15:38
    @Nichegoneponimay Я не переживаю, просто мы с ним в одном районе живем, недалеко друг от друга…
  • RedSkinS
    30 мар 2010 в 15:34
    @Nichegoneponimay Полностью согласен, но не мог послать его лесом — работы лишился бы. Он когда выезжал — чуть человека не задавил, потому что тупо не видел его(((
    Я все могу понять: и понты, и блат его, но не ведь это все мозги не заменяет, точнее не должно заменять.
    Очень надеюсь, что изза этого дебила никто не пострадал и не пострадает.
    Был еще один, который тоже в три слоя пятеркой катался, но тот был на грузо-пассажирской газели и катал он стекла внутренние, за перегородкой, т.е. он в них при всем желании никогда не смотрит. Этот объяснил, что свет спать мешает)
  • RedSkinS
    30 мар 2010 в 15:25
    @Nichegoneponimay Я спрашивал))) Он ответил, что-то вроде «слабая тонировка только для лохов». Я еще над ним прикалывался чтобы он камеры поставил по кругу, и мониторов кучу, чтобы хоть что-то видеть, хотя бы в них)))
  • RedSkinS
    30 мар 2010 в 15:18
    @Nichegoneponimay Я не в курсе зачем ему такая тонировка, скорее всего у него мозгов немного просто, он к нам когда приезжал — ему 17 лет было, т.е. без прав он был еще. По-моему просто придурок. Я ездил у меня 20% была светопропускаемость, по-мне так очень удобно. потом больше года приходилось ездить на других машинах без тонировки и её очень не хватало.
  • RedSkinS
    30 мар 2010 в 15:02
    @ivankuznetsov Я почти год проездил на машине с тонировкой по кругу(с лобовухой), правда не ильной, меня не напрягало, наоборот удобно было. Проблем не испытывал ночью, хотя у меня и внутри салонного зеркала не было — только боковые))Я вообще считаю, что тонировка должна быть, но в меру — помню как к нам на тонировку приезжал один парень и заказывал тонировку пятеркой в три слоя, так из его машины при ярком солнце человека не видно было в пяти метрах — это надо запрещать.
  • RedSkinS
    27 мар 2010 в 02:10
    @vlad Если я правильно понимаю, то в описанной тобой ситуации, ты и выполняешь маневр — меняешь полосу движения («пересекаю несколько полос»). Так что скорее всего тебя и признают виновным, а еще могут доказать, что обкуренный был(;-), т.к. ну не станет человек ехать прямо когда дорога уходит в сторону.Хотя я могу ошибаться.
  • RedSkinS
    25 мар 2010 в 11:18
    @ivanuz Это не фейк. У нас в области тоже у одного есть БТР, он на нем в день ВДВ выезжает с друзьями, а еще несколько лет назад продавали БРДМ-2 так она еще и плавать умеет))
  • RedSkinS
    21 мар 2010 в 02:56
    @olek У меня есть неприязнь к праворульным машинам, по одной простой причине у нас в городе (Челябинск) их не мало и очень часто вижу ДТП с их участием, а еще именно по вине водителей праворульных машин я уже неоднократно мог погибнуть — когда из-за фуры на тебя выпрыгивает праворульная «хонда» на скорости ~140км\ч и тебе приходится уходя от удара в лучшем случае съезжать на обочину, а в худшем вообще лететь в отбойник\обочину — тоже начнешь с опаской относиться к правому рулю. И ладно бы такое было один раз, так нет — почти каждый день на трассе происходит такое, и не всем так везет как мне, кто-то не успевает увернуться — мои знакомые также встретились с «крузером» на трассе в результате в их машине выживших не было.
  • RedSkinS
    18 мар 2010 в 14:34
    @starik У меня была похожая ситуация, только я виновником был. Поставили машины на место и позвонили в ГАИ, приехали все оформили без проблем). Причем я задел чужую машину утром, когда уезжал, а ставили мы их уже вечером.
  • RedSkinS
    16 мар 2010 в 20:40
    У нас в городе всякое бывает, но, ИМХО, этот случай — скорее исключение, чем правило… По крайней мере последние год-два.Раньше был полный беспредел, как со стороны ментов\ДПС, так и от всех остальных гос.органов. Лично я с беспределом ДПС не сталкивался в таком виде, но всякие попытки докопаться на пустом месте были, особенно у владельца авто на которой я езжу. Несколько раз они закрывали глаза на мои нарушения или смягчали наказание.Поэтому здесь как-то однозначно нельзя говорить, что они все козлы.
  • RedSkinS
    16 мар 2010 в 16:44
    @badlogin ИМХО. В первую очередь экраны надо убирать, я на них не смотрю, но они меня и многих других могут сбить с толку, особенно в темное время суток. Например, идет реклама «МТС» с красным фоном, а потом реклама «Мегафона» с зеленым фоном — я так один раз чуть не проехал на красный вслед за впереди стоящей машиной, ладно выработал у себя привычку всегда еще раз посмотреть на светофор прежде чем выехать на перекресток.