Lada 4х4 больше не шумит
С апреля 2010 года АвтоВАЗ внёс конструктивные изменения в Lada 4x4, что «существенно улучшило виброакустический комфорт в салоне автомобиля», сообщается на сайте автозавода.
Изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал. Помимо снижения шума, конструктивные нововведения повысили надёжность трансмиссии.
Ведущий испытатель Lada 4х4 говорит, что благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час, поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала: «Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла».
Эти изменения — часть проекта общей модернизации внедорожника. Летом 2009 года уже были модернизированы ходовую часть, тормоза и другие узлы. С февраля 2010 года автомобили оснащаются также обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями.
Цена внедорожников не изменилась.
Изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал. Помимо снижения шума, конструктивные нововведения повысили надёжность трансмиссии.
Ведущий испытатель Lada 4х4 говорит, что благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час, поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала: «Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла».
Эти изменения — часть проекта общей модернизации внедорожника. Летом 2009 года уже были модернизированы ходовую часть, тормоза и другие узлы. С февраля 2010 года автомобили оснащаются также обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями.
Цена внедорожников не изменилась.