Издержки ночной езды
Был я тут вчера на медкомиссии в военкомате и с удивлением обнаружил, что у меня правый глаз видит хуже левого. Целый день думал - как же так получилось. Вспоминал, что есть какая-то ситуация, когда действительно правый глаз то ли напрягается больше левого, то ли еще что-то похожее. А вечером по дороге домой меня осенило!
Последнее время я особенно много езжу ночами за рулем. И когда сзади кто-то пристраивается и слепит тебя в зеркало, то слепит он больше именно в правый глаз! Все-таки слева народ обычно обгоняет быстро, а вот справа может ехать достаточно долго. Да и тот, кто слепит в спину через салонное зеркало, больше слепит тоже именно в правый глаз. В итоге, очень часто едешь с прищуренным правым и нормально открытым левым глазом. И вот результат: левый глаз - 100%-ное зрение, а на правом -1 :(
После осознания этого мне совсем перестал казаться несправедливым отбор прав на 1,5 года за "неправильные" фары. Жаль, правда, что попадёт (или уже попадает) только тем, у кого фары не соответствуют каким-то мифическим параметрам из приказов, а не тем, кто действительно слепит...
Последнее время я особенно много езжу ночами за рулем. И когда сзади кто-то пристраивается и слепит тебя в зеркало, то слепит он больше именно в правый глаз! Все-таки слева народ обычно обгоняет быстро, а вот справа может ехать достаточно долго. Да и тот, кто слепит в спину через салонное зеркало, больше слепит тоже именно в правый глаз. В итоге, очень часто едешь с прищуренным правым и нормально открытым левым глазом. И вот результат: левый глаз - 100%-ное зрение, а на правом -1 :(
После осознания этого мне совсем перестал казаться несправедливым отбор прав на 1,5 года за "неправильные" фары. Жаль, правда, что попадёт (или уже попадает) только тем, у кого фары не соответствуют каким-то мифическим параметрам из приказов, а не тем, кто действительно слепит...
За компом я как сидел по 12 часов в день, так и сижу. Но от этого у меня глаза особо не устают. А вот от ночного вождения — бывает.
А к нормальному врачу я теперь собираюсь. Вообще, есть мысль, что я просто не выспался перед этим и в нормальном состоянии оба глаза видят хорошо :)
Ну, по крайней мере, у меня в голове сложилась примерно такая картинка процесса ухудшения зрения от ослепления.
Днем при нормальной тонировке все видно. Единственная проблема с парковкой ночью, мне было непривычно. Но тут стоит поставить парктроник — надежнее, да и выйти в крайнем случае можно, посмотреть.
А на трассе — очень удобно.
Я вот уже вторую неделю возвращаюсь домой после 22-23 часов. И езжа по ночной трассе загородной. Чтобы снять проблему ослепления встречными фарами, я нашел у себя в закромах желтые очки. Аля Polaroid.
Я забыл об ослеплении фарами, можно в них смотреть прямо в фару, видеть лампочку, рекомендую всем
В комплекте идут сние зеркальные (поляризционные), жетлый фильтры и прозрачные стекла. Я в них за рулем, на сноуборде да катйсерфе катаюсь.
Марка BBB BSG-20, сделано в Италии
Плюс линзы вставить во внутренню оправу. Плюс еще 600р
У меня такая же фигня (сам чувствую что правый глаз порой немного хуже видит левого. Не скажу что на правом есть минус или плюс, но то что порой хуже и утомляется: это есть.). Но я нашел более реальную причину этому: просто заметил как я сижу за монитором. Как правило оказывается что монитор смешен в право, а не находиться по центру. В следствии этого нагрузка на правый глаз более высокая, нежели на левый. А при длительном воздействии (в среднем по 8 часов в сутки, на протяжении многих лет) это вполне может сказаться.
Я все могу понять: и понты, и блат его, но не ведь это все мозги не заменяет, точнее не должно заменять.
Очень надеюсь, что изза этого дебила никто не пострадал и не пострадает.
Был еще один, который тоже в три слоя пятеркой катался, но тот был на грузо-пассажирской газели и катал он стекла внутренние, за перегородкой, т.е. он в них при всем желании никогда не смотрит. Этот объяснил, что свет спать мешает)
Материалы у Salice самые классные. ВВВ тоже не плохи. Axon полное гавно