Дождались?
сегодня встретил своего знакомого, он работает водилой у командира полка, что на станционной, вобщем он сказал что в область пришло письмо из москвы, не то сегодня не то вчера, в котором сказано, что с августа 2010 года в городе Новосибирске автомобили с правым рулем на учет ставиться НЕ БУДУТ !!! пообщались мы с ним вскользь и на сколько я понял он сам не сильно в это верит, но тем не менее предписание есть. Ну что, будем по доверке продавать похоже осенью)) может кто владеет информацией? поделитесь, успокойте
Сегодня на вот этом форуме прочитал данное сообщение. Что скажете?
Сегодня на вот этом форуме прочитал данное сообщение. Что скажете?
А вообще более менее вариант запретить ввоз. Запретить эксплуатацию уже ввезенных или «вставление палок в колеса» (получиться машина больше не сможет сменить владельца. Купив японца я должен либо владеть им до конца, либо пустить в утиль).
А почему тогда слева (от урала) — так и должно быть?
Как владелец праворукой машины могу сказать что никаких проблем не испытал пересев с леворукой. Немного пришлось привыкнуть к тому что теперь нужно больше брать запас слева растояния, а не справа. Т. е. опасность не очень велика (прижаться к чужой машине, зацепить чужу машину. Т. е. не опасные ДТП), да и не большую опасность может вызвать пересадка с другого авто, с заднего привода на передний, с ручной коробки на автомат и обратно.
Единственное неудобство праворуких: это обгон на трассе. В городе проблемы с этим нет.
Но это решается установкой камеры в левой части авто, либо специальной системы зеркал на лобовое стекло, которая позволяет видеть то, что происходит слева впереди машины.
Никакой статистики нет, о том что праворукие авто чаще попадают в какие-либо типы аварий (например, при том же обгоне на трассе).
Поэтому, в принципе идет разговор о проблеме, которой нет в принципе.
Максимум, что можно сделать в данной ситуации: обязать установить на праворукие системы, позволяющие видеть что происходит впереди слева.
Я так понимаю, Primarius имел в виду, что за уралом в сторону владивостока нельзя запрещать или ограничивать использование праворулек, так как их количество там очень большое и это основное транспортное средство там.
Слева от Урала (в сторону на Москву) японок праворуких меньше и проблема менее актуальна.
Т. е. если Владивосток такое решение реально не сможет пережить (там даже скорая и ДПС ездят на праворуких), то Москва с этим еще вполне справиться.
Вообще думаю делить не нужно. Нужно просто разобраться в ситуации и принимать адекватные решения, если вообще есть проблема.
Но даже если опустить данный аспект, то сейчас по факту у нас есть огромное количество праворуких машин. Если в раз запретить их эксплуатацию: это нарушение прав миллионов автовладельцев. (не говоря о топ, что во Владивостоке сразу станет меньше скорых, машин ДПС и милиции).
Принудительная переделка на леворукую: это очень дорогостоящая процедура. Плюс качество ее и авто после переделки никто не может гарантировать. Да и не всегда это вообще возможно.
Другим автовладельцам владельцы праворуких никаким образом мешать не могут.
Не нужно равнять разовую поездку и постоянное использование.
Вообще желания обсуждать эту тему нет — особенно с людьми, которые минусуют очевидные вещи про связь установленного дорожного движения в стране и расположением руля в автомобиле.
Считайте меня слившимся.
Ни светящим на встречку (вместо японской обочины) светом.
Ни половиной корпуса авто, вылазящим на встречку, при оценке возможности обгона.
Да.
Но разом запретить праворульные: это государству кинуть людей в очередной раз на деньги (сначала можно было, а потом превратить их авто в груду бесполезного железа)
Не нужно свою личную нехватку денег прикрывать лозунгами о праве выбора.
Подходящие для существующего дорожного движения иномарки запретить не могут в принципе.
Сейчас и так, по сути, запрещен ввоз автомобилей, старше 5 лет — лично меня это не очень расстроило.
Но я не уверен в том, что на протяжении всей жизни смогу покупать только новые авто.
Под эту формулировку можно подогнать много чего: не того цвета поворотники, стопы, сами фары. Слишком мощный мотор, слишком большой авто, слишком тяжелый авто, надписи в машине не на русском.
Можно все, что угодно приписать так, что под параметры попадут только тазы и все.
Не пойму, откуда такая неприязнь к праворуким машинам?
Меня заколебали владельцы праворульных машин, устраивающих нытье на всех возможных форумах.
И дело здесь не в правшах или левшах — в обгоне дело!
Если бы это ввели в Англии или Японии, я бы удивился, а так только рад.
После того, как появилась праворукая машина, я понял что не стоит их совершенно бояться.
И следующая машина будет та, которую я смогу себе позволить и которая меня будет устраивать. А вот на расположение руля я буду обращать внимание в последнюю очередь (если они не будут под запретом, праворукие на тот момент).
А нытье «фанатов» праворуких машин сродни «фанатов» ручной коробки передач (т. е. человек себе не смог позволить другую машину и пытается замаскировать то, что куплена она была из за нехватки денег тем, что она просто ему нравиться.
Аналогия прямая.)
Запретив праворульки будут грубо нарушены права миллионов людей. Причем пострадают в первую очередь не богатые люди, а как раз более бедные слои общества. Ведь как правило праворукая береться подержанная из за ее дешевизны и в силу ограниченности средств.
Нужно было либо сразу было запретить их ввоз, либо уже действовать мягкими и щадящими средствами.
Периодически власти набигают на прулей с целью прижать их или даже выпилить полностью, что невозбранно поднимает ответное бессильное бурление говн.
Леворульные фаги систематически приходят на форумы прулей с целью посраться, но почти всегда отсасывают, будучи IRL незнакомыми с предметом срача. Алсо, поциенты сами являются годной мишенью для троллей, так как любое упоминание на столичном форуме факта покупки и последующего пригона кем-либо подержаной японки (с комментариями типа «тоёта пятилетка на двести кобыл за 150 тысяч рублей») вызывает бурление говн и чморение новообращенного пруля, тем более ожесточенное, что купить леворульную машину с подобными параметрами редко представляется возможным.
Который мне упорно доказывал, что сев с левого руля (9 машин) на правый (3 машины), я испытываю проблемы в безопасности. Я же объяснял, что мне лично насрать, с какой стороны ездить -слева -справа, главное, не задом-наперед. Да, рефлексы перестраиваются, ну может, день-два, не то что неудобно, непривычно… дальше -реально все равно.
Я вот раньше ездил часто на междугородних автобусах. Фирма хорошая, крупная, у нее неплохие автобусы: обычно двухэтажные неопланы.
Работа водилы такого автобуса отвественная, должны по идее брать адекватных водителей.
Ты думаешь они там есть в хоть каком-то количестве?
Был свидетелем двух случаев: один раз едя в одноэтажном и сидя ближе к переду, наблюдал как водители пересаживались прямо на ходу, только отъехав со стоянки с такой нехилой горки! Экстрим отдыхает!
Второй раз, ехал перед лобовым стеклом второго этажа. Видел как автобус пошел на обгон фуры перед перекрестком на трассе. Водитель видимо решил обогнать любой ценой. В итоге ехавшая на встречу 99 вынуждена была свернуть в расширение дороги на перекрестке (хорошо что оно было).
Все зависит от ума водителя, а не от расположения руля.
Мне на праворукой зачастую приходилось чуть ли не на обочину съезжать, так как дебилы обгоняющие на встречке видимо решили обгонять любой ценой.
Я даже не испытываю больших проблем, садясь утром на япа с правым рулем и автоматом, а вечером на шниву с левым рулем и ручкой.
Я даже больше скажу: мне кажеться что адаптация после автомата к ручке является большем проблемой (хотя и не очень большой. Максимум пару раз заглохнув не расчитав нажатия сцепления с нажатием педали газа. Да и то, возможно это еще в значительной степени связано с мощностью автомобиля), нежели правый или левый руль
А вообще, как бы мне это было не печально говорить, но… Правый руль для левостороннего движения. Следующий мой автомобиль будут с левым рулем:)
Однако ещё раз утверждаю, для города правый руль вполне нормальный.
Не наблюдал неудобств с ним ни разу. На трассе да, сложнее.