Совета просим. О приводе полном замолвите слово.
Когда я был маленьким, а машин было меньше. Дороги были хорошие, а налоги скромные...
Впрочем, это из другой сказки.
А тут все немного проще. За те недолгие 32 тысячи, что я наездил я смог относительно сознательно сформулировать примерные требования к автомобилю.
Потому совета прошу, не откажите!
Чего хочется.
Уложиться в цена: 350 +-.
Кузов не принципиально, но больше всего подходят внедорожники и универсалы.
Привод: склоняюсь к полному, так как хочу иметь возможность выбраться из поля как я описывал в недавней статье, не бояться проехать по размокшей колее и прочие радости бездорожья. Хотя по честному вне дороги будет проходить вряд ли больше 20% времени. Вобщем полный как-то предпочтительнее.
Клиренс: паркуюсь как редиска. Полуметровые бревна буду объезжать но всякие ямки, бордюры переехать было бы желательно. Не меньше 150, а лучше 180 – 200.
Расход топлива: чтоб от Москвы до Питера одного бака хватало :) .
Динамика: Желательно что-то вроде спорт/комфорт или на механике. Бодрый разгон, желательно, чтоб втапливало в сиденье :) и возможность спокойно и неспешно ездить, чтоб пассажиры не проснулись. И чтоб 4 человека в салоне и полный багажник картошки не влиял на динамику сильно.
Комфорт: Удобная посадка, кондиционер, возможность спать в машине вытянувшись (как показывает опыт это можно делать и в гольфе, разложив сиденья, потмоу любой универсал подойдет). Люк очень очень желательно! Электростеклоподъемники!
Желательно, чтоб 700км по трассе не напрягали. Хотя в принципе, проезжаю на своем гольфе до Питера с парой остановок спокойно.
Маленькая снаружи, большая внутри. Постоянно вожу с собой много всяких «необходимых вещей»
3 ряд складывающихся сидений. Очень редко но бывает надо. Только не минивен.
Вроде бы все.
И вот что я пока нашел.
Нива, 3 дверная.
Проходимость – очень хорошая, в остальном проигрывает конкурентам. Еще денег останется.
Subaru Outback II
Проходимая, большая, вместительная. Мнения по поводу динамичности разделяются. Есть аж два люка! Вроде как идеальный вариант, правда длинновата кажется. Может, дело привычки.
Кто-то говорит, что баржа, кто-то – ракета.
Subaru Forester II
Дороже.
Если я верно понимаю, менее комфортен чем аутбек, более динамичен, чуть меньше багажник, но и чуть короче база. Более свежая.
Volvo XC70
Дороже.
Судя по двигателю, должна быть динамичная, но по мнениям людей – не располагает к гонкам.
Так же по слухам комфортнее аутбека. По фотографиям и тех данным – проходимая и вместительная.
Audi Allroad
Дороже. Продаются, в основном, с большим пробегом.
Проходимая, вместительная, комфортная ракета. Да еще и с пневмоподвеской.
Дорога в обслуживании.
Porsche 911
Дороже.
Динамичный. Наверно комфортный внутри, да?
В багажнике мотор, поэтому места мало. Под капотом небольшой бардачок.
Маленький клиренс.
Вроде бы и все. Может есть еще какие варианты? Может какой джип с не очень пятилитровым мотором или дизель 2-4 литра?
Впрочем, это из другой сказки.
А тут все немного проще. За те недолгие 32 тысячи, что я наездил я смог относительно сознательно сформулировать примерные требования к автомобилю.
Потому совета прошу, не откажите!
Чего хочется.
Уложиться в цена: 350 +-.
Кузов не принципиально, но больше всего подходят внедорожники и универсалы.
Привод: склоняюсь к полному, так как хочу иметь возможность выбраться из поля как я описывал в недавней статье, не бояться проехать по размокшей колее и прочие радости бездорожья. Хотя по честному вне дороги будет проходить вряд ли больше 20% времени. Вобщем полный как-то предпочтительнее.
Клиренс: паркуюсь как редиска. Полуметровые бревна буду объезжать но всякие ямки, бордюры переехать было бы желательно. Не меньше 150, а лучше 180 – 200.
Расход топлива: чтоб от Москвы до Питера одного бака хватало :) .
Динамика: Желательно что-то вроде спорт/комфорт или на механике. Бодрый разгон, желательно, чтоб втапливало в сиденье :) и возможность спокойно и неспешно ездить, чтоб пассажиры не проснулись. И чтоб 4 человека в салоне и полный багажник картошки не влиял на динамику сильно.
Комфорт: Удобная посадка, кондиционер, возможность спать в машине вытянувшись (как показывает опыт это можно делать и в гольфе, разложив сиденья, потмоу любой универсал подойдет). Люк очень очень желательно! Электростеклоподъемники!
Желательно, чтоб 700км по трассе не напрягали. Хотя в принципе, проезжаю на своем гольфе до Питера с парой остановок спокойно.
Маленькая снаружи, большая внутри. Постоянно вожу с собой много всяких «необходимых вещей»
3 ряд складывающихся сидений. Очень редко но бывает надо. Только не минивен.
Вроде бы все.
И вот что я пока нашел.
Нива, 3 дверная.
Проходимость – очень хорошая, в остальном проигрывает конкурентам. Еще денег останется.
Subaru Outback II
Проходимая, большая, вместительная. Мнения по поводу динамичности разделяются. Есть аж два люка! Вроде как идеальный вариант, правда длинновата кажется. Может, дело привычки.
Кто-то говорит, что баржа, кто-то – ракета.
Subaru Forester II
Дороже.
Если я верно понимаю, менее комфортен чем аутбек, более динамичен, чуть меньше багажник, но и чуть короче база. Более свежая.
Volvo XC70
Дороже.
Судя по двигателю, должна быть динамичная, но по мнениям людей – не располагает к гонкам.
Так же по слухам комфортнее аутбека. По фотографиям и тех данным – проходимая и вместительная.
Audi Allroad
Дороже. Продаются, в основном, с большим пробегом.
Проходимая, вместительная, комфортная ракета. Да еще и с пневмоподвеской.
Дорога в обслуживании.
Porsche 911
Дороже.
Динамичный. Наверно комфортный внутри, да?
В багажнике мотор, поэтому места мало. Под капотом небольшой бардачок.
Маленький клиренс.
Вроде бы и все. Может есть еще какие варианты? Может какой джип с не очень пятилитровым мотором или дизель 2-4 литра?
Альтернативы в таком ценовом диапазоне — только подержанные «суръёзные» джипы.
крутить мне не жалко, но часто езжу большой компанией. а багажник итак почти всегда до верху.
и шутки иногда тут шуткую. как, например, про 911.
я так понимаю, что аллроад гораздо дороже того же аутбека в обслуге потому его относительно дешего продают.
Если серьёзно, то из всего предложенного более-менее похож на правду Форь, но не за такие деньги. Тыщ за 500 можно брать, или дешевле, но с рулём в бардачке. Но комфорт там относительный, как и во всех Субах. Ну то есть по сравнению с Нивой или УАЗом комфортный, конечно )
Двигатель: 6A13TT (JIS) 6 цил. V-обр. V=2498 см.куб., степень сжатия 8,5:1; 206 кВт(280 л.с) при 5500 об/мин
Полный привод, 6.1 сек до 100 Еще как будет в сидение вжимать!
все относительно.
жабаздравый смысл победил!— Там подплюнем, здесь подправим!
(С) Магадаскар — 2
Дорогая только в обслуживании. Хавает в год 200 000 строго, если хорошо следить.
Ну и дорогая в ремонте, это я уже писал.
Во всех остальных смыслах это невероятная, потрясающая машина. Именно первое поколение. Второе — пойло. Они решили не делать конкуренции, видимо, с Q5/Q7 и сделали непонятно что.
Самое главное преимущество у нивы — так это полная свобода передвижения)) Я на ней даже по трассе для мотокросса ездил зимой без особых проблем на все сезонной резине))Приходилось неоднократно реки вброд форсировать, по грязи лазить, по болотам, да съезд с дороги не надо было искать долго) А еще она по плохой дороге очень быстро едет. Главное уметь и следить за машиной.
Расход у меня был от 12 до 28 л\100км, но это из за состояния двигателя, у него пробега было более 500тыс.км. когда я за нее сел. Потом привел её в порядок и стало, лучше.
По обслуживанию примерно 5000р. в месяц выходило, но это при среднем пробеге в месяц ~4000-5000 в месяц, чаще всего по бездорожью(полному).
на счет проходимости согласен — база короткая.
но вот по трассе далеко ездить по моему не очень, да и назад четверых не посадишь :)
но динамичнее моего гольфа должна быть.
200 в год это не мало.
состояние у нее плачевное было, да и пробега очень много)
плюс год выпуска играл роль и жадность начальства) некоторые детали приходилось менять по 5 раз в месяц, например свечи или стартер перебирать.
Если все делать по уму и состояние неплохое изначально, то можно уложиться в 500-800 рублей в месяц
вроде уже определился.
Как по мне яб взял сузуки джимни на ручке и бед бы низнал с расходом в 6 литров и проходимостью нивы это супер, а вот с комфортом и вместимостью косяк.