Написать пост

zet-r

Совета просим. О приводе полном замолвите слово.

Когда я был маленьким, а машин было меньше. Дороги были хорошие, а налоги скромные...
Впрочем, это из другой сказки.

А тут все немного проще. За те недолгие 32 тысячи, что я наездил я смог относительно сознательно сформулировать примерные требования к автомобилю.
Потому совета прошу, не откажите!

Чего хочется.
Уложиться в цена: 350 +-.
Кузов не принципиально, но больше всего подходят внедорожники и универсалы.
Привод: склоняюсь к полному, так как хочу иметь возможность выбраться из поля как я описывал в недавней статье, не бояться проехать по размокшей колее и прочие радости бездорожья. Хотя по честному вне дороги будет проходить вряд ли больше 20% времени. Вобщем полный как-то предпочтительнее.
Клиренс: паркуюсь как редиска. Полуметровые бревна буду объезжать но всякие ямки, бордюры переехать было бы желательно. Не меньше 150, а лучше 180 – 200.
Расход топлива: чтоб от Москвы до Питера одного бака хватало :) .
Динамика: Желательно что-то вроде спорт/комфорт или на механике. Бодрый разгон, желательно, чтоб втапливало в сиденье :) и возможность спокойно и неспешно ездить, чтоб пассажиры не проснулись. И чтоб 4 человека в салоне и полный багажник картошки не влиял на динамику сильно.
Комфорт: Удобная посадка, кондиционер, возможность спать в машине вытянувшись (как показывает опыт это можно делать и в гольфе, разложив сиденья, потмоу любой универсал подойдет). Люк очень очень желательно! Электростеклоподъемники!
Желательно, чтоб 700км по трассе не напрягали. Хотя в принципе, проезжаю на своем гольфе до Питера с парой остановок спокойно.
Маленькая снаружи, большая внутри. Постоянно вожу с собой много всяких «необходимых вещей»
3 ряд складывающихся сидений. Очень редко но бывает надо. Только не минивен.
Вроде бы все.

И вот что я пока нашел.
Нива, 3 дверная.
Проходимость – очень хорошая, в остальном проигрывает конкурентам. Еще денег останется.

Subaru Outback II
Проходимая, большая, вместительная. Мнения по поводу динамичности разделяются. Есть аж два люка! Вроде как идеальный вариант, правда длинновата кажется. Может, дело привычки.
Кто-то говорит, что баржа, кто-то – ракета.

Subaru Forester II
Дороже.
Если я верно понимаю, менее комфортен чем аутбек, более динамичен, чуть меньше багажник, но и чуть короче база. Более свежая.

Volvo XC70
Дороже.
Судя по двигателю, должна быть динамичная, но по мнениям людей – не располагает к гонкам.
Так же по слухам комфортнее аутбека. По фотографиям и тех данным – проходимая и вместительная.

Audi Allroad
Дороже. Продаются, в основном, с большим пробегом.
Проходимая, вместительная, комфортная ракета. Да еще и с пневмоподвеской.
Дорога в обслуживании.

Porsche 911
Дороже.
Динамичный. Наверно комфортный внутри, да?
В багажнике мотор, поэтому места мало. Под капотом небольшой бардачок.
Маленький клиренс.

Вроде бы и все. Может есть еще какие варианты? Может какой джип с не очень пятилитровым мотором или дизель 2-4 литра?
67 комментариев нравится избранное
  • di13
    30 мар 2010 в 11:56
    Шнива же, но чуть дороже. Или нива, но чуть дешевле. )
    Альтернативы в таком ценовом диапазоне — только подержанные «суръёзные» джипы.
  • zet-r
    30 мар 2010 в 11:57
    @di13 ищу подержаные. нива не комфортнаи не динамична имха.
  • Ell
    30 мар 2010 в 12:17
    Откатал на легаси b3 почти год, доволен всем. Управляемость и уверенность на дороге и в говнище поражают =)
  • RainbowDemon
    30 мар 2010 в 12:23
    Вот если бы не требования к размерам салона и динамике, то можно было бы посмотреть Сузуки Игнис
  • vlad
    30 мар 2010 в 12:24
    Буга-га выбор между олроадом, 911 и Нивой. Ты серьёзно или первое апреля наступило чуть раньше? ))
  • vlad
    30 мар 2010 в 12:27
    @vlad Ах, да, бери красненькую ))
  • zet-r
    30 мар 2010 в 12:35
    @vlad это само собой!
  • zet-r
    30 мар 2010 в 12:36
    @vlad 911 с трудом влазит бюджет во вменяемом состоянии.зато полный привод, динамика, комфорт. остальное правда…
  • zet-r
    30 мар 2010 в 12:36
    @Ell а по обслуге как?
  • zet-r
    30 мар 2010 в 12:36
    @vlad и, кстати, аллроады ща че та дешево продают. до 450 уже найти можно много вариантов.
  • zet-r
    30 мар 2010 в 12:40
    @RainbowDemon игнис овощной и маловместительный?
  • vlad
    30 мар 2010 в 12:45
    @zet-r Ты пипец какой наивный.
  • RainbowDemon
    30 мар 2010 в 12:48
    @zet-r Угу, двигатели слабенькие. Если в одиночку, то еще ничего, а вот с пассажирами двигателя не всегда хватает. Впрочем, если ручка — то можно и с грузом неплохо пошустрить, главное не стесняться крутить двигатель. Салон для такой машины вполне вместительный, но не поражает воображение — все-таки Игнис очень маленький автомобиль.
  • zet-r
    30 мар 2010 в 12:51
    @RainbowDemon тогда, скорее не то.
    крутить мне не жалко, но часто езжу большой компанией. а багажник итак почти всегда до верху.
  • zet-r
    30 мар 2010 в 12:52
    @vlad я оптимист.
    и шутки иногда тут шуткую. как, например, про 911.
    я так понимаю, что аллроад гораздо дороже того же аутбека в обслуге потому его относительно дешего продают.
  • RainbowDemon
    30 мар 2010 в 12:54
    @zet-r Ну если ты рассматриваешь 911, то по сравнению с ним в Игнис влезет барахла раз в 20 больше )
  • vlad
    30 мар 2010 в 12:59
    @zet-r Браво, Холмс ))
    Если серьёзно, то из всего предложенного более-менее похож на правду Форь, но не за такие деньги. Тыщ за 500 можно брать, или дешевле, но с рулём в бардачке. Но комфорт там относительный, как и во всех Субах. Ну то есть по сравнению с Нивой или УАЗом комфортный, конечно )
  • RainbowDemon
    30 мар 2010 в 12:59
    @zet-r До 450 — это будет битый, крашенный, с текущими турбинами, убитой подвеской, года этак 2000-2001и чтобы его «поднять» нужно будет еще вложить как минимум 30-50 т.р. без стоймости работ.
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 13:07
    Может пруль? Вот степваген есть полноприводный. … а еще в ней можно жить))))
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 13:09
    @Sunsetchaser Конечно же не конкретно это авто, но вообще модель интересная.
  • ivankuznetsov
    30 мар 2010 в 13:13
    Ford Escape, Mitsubishi Outlander, за 450 не в лучшем состоянии, но без сверх-вложений.
  • WarAngel
    30 мар 2010 в 13:18
    Ну если Пруль,, то гулять так гулять!
    Двигатель: 6A13TT (JIS) 6 цил. V-обр. V=2498 см.куб., степень сжатия 8,5:1; 206 кВт(280 л.с) при 5500 об/мин
    Полный привод, 6.1 сек до 100 Еще как будет в сидение вжимать!
  • WarAngel
    30 мар 2010 в 13:20
    @WarAngel Ой,, забыл написать: Mitsubishi Legnum VR-4
  • zet-r
    30 мар 2010 в 13:21
    @RainbowDemon тогда же динамика! :)
  • zet-r
    30 мар 2010 в 13:22
    @RainbowDemon если до 50 тыщ и работ не больше чем на 50 тыщ и все это не сразу а в течении пары — тройки месяцев, то для а6 это нормально. при условии же, что после не надо будет вкладывать столько.
  • zet-r
    30 мар 2010 в 13:23
    @vlad вот и ищу :)
    все относительно.
  • zet-r
    30 мар 2010 в 13:26
    @Sunsetchaser минивен все же слишком большой снаружи :) и динамика)))
  • ivankuznetsov
    30 мар 2010 в 13:28
    @RainbowDemon Ты тоже оптимист. Это пробег за 200, почтенный возраст, убитая подвеска, усталая машина и так далее. То есть вложений там будет тыс. на 150.
  • vlad
    30 мар 2010 в 13:29
    @WarAngel О налоге скромно умолчим )
  • ivankuznetsov
    30 мар 2010 в 13:30
    @RainbowDemon Можно взять cr-v 2000 года, за эти деньги.
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 13:31
    @WarAngel тогда уж Галант седан проще взять, он леворукий
  • zet-r
    30 мар 2010 в 13:34
    @WarAngel ракета, конечно, но от дороги, думаю, далеко не уедешь :)
  • zet-r
    30 мар 2010 в 13:35
    @ivankuznetsov жаба здравый смысл победил!
  • zet-r
    30 мар 2010 в 13:36
    @ivankuznetsov оутлендер посматриваю, но пока мало про него начитал. больше скорее хвалят, правда не ракета :)
  • Lebedev
    30 мар 2010 в 13:38
    — Ну и как вы это все почините?
    — Там подплюнем, здесь подправим!
    (С) Магадаскар — 2
  • RainbowDemon
    30 мар 2010 в 13:54
    @Lebedev И надежно склеим скотчем!
  • Chevava
    30 мар 2010 в 14:28
    Honda CR-V
  • Ell
    30 мар 2010 в 14:29
    @zet-r Вопрос интересный конечно. С одной стороны она очень надежна, с другой амортизаторы с лифтом были в то время по 750$/штука. Начал подтекать сальник, масло уходило, на это забил, потом все это вылилось в замену подшипника коленвала, который никто не хотел везти, пришлось брать двигло полностью на разборе… Ну и да, все запчасти крупные есть на разборе, стоят копейки… =)
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 14:33
    Пол года являюсь обладателем Форестера-доволен, проблем нет.
  • zet-r
    30 мар 2010 в 16:23
    @Nichegoneponimay а какой именно форик? год выпуска и двиг.
  • zet-r
    30 мар 2010 в 16:26
    @Kefir0 не аллроад низкая, а 6 будет тоже по деньгам дороговата в обслуге, думаю. хотя машина хороша, конечно.
  • VetalGUN
    30 мар 2010 в 16:36
    По клиренсу конечно не то но фольц! пассат с синхро приводом!))) причём как дизель так и бензин!
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 22:24
    @zet-r Конец 2007 года, турбина, 177 коней.
  • AudiRulez
    30 мар 2010 в 22:40
    @Lebedev классная машина
  • AudiRulez
    30 мар 2010 в 22:41
    @zet-r алроад 21 сантиметр просвет.
    Дорогая только в обслуживании. Хавает в год 200 000 строго, если хорошо следить.
  • AudiRulez
    30 мар 2010 в 22:45
    Алроад всем хороша. Два минуса. Кушает много раз. Дебильная запаска два.
    Ну и дорогая в ремонте, это я уже писал.
    Во всех остальных смыслах это невероятная, потрясающая машина. Именно первое поколение. Второе — пойло. Они решили не делать конкуренции, видимо, с Q5/Q7 и сделали непонятно что.
  • RedSkinS
    31 мар 2010 в 00:32
    @zet-r Насчет комфорта согласен, а вот насчет динамичности — нет. Сам год прокатался на трёх-дверной ниве 1991 года, по-моему очень неплохо ездит, не ракета конечно, но едет уверенно. Субъективно она по всем параметрам лучше патриота, он побыстрее, но прожорливый, непрактичный, не комфортный, и ломается чаще, а самое главное у него проходимость объективно хуже.
    Самое главное преимущество у нивы — так это полная свобода передвижения)) Я на ней даже по трассе для мотокросса ездил зимой без особых проблем на все сезонной резине))Приходилось неоднократно реки вброд форсировать, по грязи лазить, по болотам, да съезд с дороги не надо было искать долго) А еще она по плохой дороге очень быстро едет. Главное уметь и следить за машиной.
    Расход у меня был от 12 до 28 л\100км, но это из за состояния двигателя, у него пробега было более 500тыс.км. когда я за нее сел. Потом привел её в порядок и стало, лучше.
    По обслуживанию примерно 5000р. в месяц выходило, но это при среднем пробеге в месяц ~4000-5000 в месяц, чаще всего по бездорожью(полному).
  • zet-r
    31 мар 2010 в 10:13
    @RedSkinS 5000 в месяц это без бензина только на ремонт?
    на счет проходимости согласен — база короткая.
    но вот по трассе далеко ездить по моему не очень, да и назад четверых не посадишь :)
    но динамичнее моего гольфа должна быть.
  • zet-r
    31 мар 2010 в 10:15
    @Ell то есть с одной стороны надежная, а с другой — менялся двигатель :)
  • zet-r
    31 мар 2010 в 10:18
    @AudiRulez там после не нет запятой, значит это не про аллроад утверждение. обычная а6 и а4 ниже аллроада.
    200 в год это не мало.
  • zet-r
    31 мар 2010 в 10:20
    @AudiRulez я так понимаю, что первое поколение должно стоить около 500 — 550 и рассчитывать около 100 на обслугу в год как минимум. не считая топлива.
  • RedSkinS
    31 мар 2010 в 12:59
    @zet-r Забыл уточнить, что машина служебная была)
    состояние у нее плачевное было, да и пробега очень много)
    плюс год выпуска играл роль и жадность начальства) некоторые детали приходилось менять по 5 раз в месяц, например свечи или стартер перебирать.
    Если все делать по уму и состояние неплохое изначально, то можно уложиться в 500-800 рублей в месяц
  • Safe
    01 апр 2010 в 23:23
    Оллроуд первого поколения это пневмоподвеска и битурбобенз или турбодизель. Если есть большие деньги на обслуживание, то это очень хороший вариант. Но я бы на вашем месте взял субару форестер SG5 2.0турбо (2002-2005г.в.).
  • zet-r
    02 апр 2010 в 11:45
    @RedSkinS это уже интереснее :)
  • zet-r
    02 апр 2010 в 11:46
    @Safe именно форестер, а не аут?
  • zet-r
    02 апр 2010 в 11:46
    @Safe да и про турбу мнения разделяются
  • ivankuznetsov
    02 апр 2010 в 12:10
    @zet-r какая тебе ракета до 500 тыс :)
  • zet-r
    02 апр 2010 в 12:32
    @ivankuznetsov для околоземной орбиты :)
  • medved13
    02 апр 2010 в 13:19
    Mitsubishi Pajero 2, Hyundai Galloper 2. И то и другое на турбодизелях. Бензинки слишком прожорливые. Хотя бака от Питера до Москвы хватит, тока бак там по 90 литров :)
  • zet-r
    02 апр 2010 в 15:43
    @medved13 Спасибо за совет!
    вроде уже определился.
  • msfs11
    02 апр 2010 в 15:45
    у меня сформировались примерно такие же требования, и я пришел к выводу, что лучше всего будет взять kia sportage до 2005 года выпуска (в старом кузове). машина большая, простая и дешевая.
  • zet-r
    02 апр 2010 в 16:06
    @msfs11 я как-то спортадж даже не рассматривал. может и зря, но это уже паркетник.
  • Salat
    03 апр 2010 в 02:06
    @Lebedev за скока отдаш?
  • Salat
    03 апр 2010 в 02:09
    Volvo XC70 вообще не вариант! внутри ужасно тесно.
    Как по мне яб взял сузуки джимни на ручке и бед бы низнал с расходом в 6 литров и проходимостью нивы это супер, а вот с комфортом и вместимостью косяк.
  • Ell
    05 апр 2010 в 13:46
    @zet-r Если следить — ничего не надо менять… япы очень чувствительны к маслу, а у меня оно уходило. Да и менялось из-за одного подшипника, цена, которому 500р.
  • zet-r
    05 апр 2010 в 14:29
    @Ell будем следить и посмотрим что станет
  • Lebedev
    05 апр 2010 в 15:04
    @Salat Не моя. Продается на cars.auto.ru, по-моему, за 750к рублей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.