• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Тест-драйвы, Финансовый стриптиз, Электромобили, Выбор авто, Компьютерная Кадабра, Сервис (технические проблемы), Тюнинг, ПДД и закон, Гаджеты, Покупка / Продажа, Аварии на дорогах, Лайфхаки, DIY, Креатив, Обзоры, Новости, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Мероприятия, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Пятниццо, Это интересно, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автоспорт, Коллекционные модели, Автокадабра / Баги и предложения, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, ExtrimDrive, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Pro-Service, Styled, Навител

Q2W
Q2W
0
0
2
8
4
9
пробег
Профиль Гараж Посты (15) Комментарии (11479) Подписчики
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Q2W
    Q2W 17 ноя 2016 в 11:44
    А если разница в 1мс, то это два нарушения?
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Q2W
    Q2W 17 ноя 2016 в 11:43
    А вне ДС по выходным нельзя кататься по полосам для ОТ?
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 16 ноя 2016 в 11:36
    подогревается от двигателя, а в салоне/багажнике он чем будет греться, прижатый к корпусу авто?
    У меня в салоне аккум ничем не подогревается. И норм живёт.
    А под капотом на прошлой машине он наоборот регулярно перегревался и сильно от этого изнашивался.
    Более того, в момент основной работы АКБ (пуск холодного двигателя), в подкапотке холоднее, чем в салоне.

    я чисто тиритичиски
    Даже теоретически они его там не предусматривали =).
  • Запрещен ли разворот? 34
    Q2W
    Q2W 16 ноя 2016 в 11:33
    Проблема в том, что это понятие растяжимое.
    Многие, например, считают, что если тебе пришлось притормозить из-за них, то это ещё не значит, что они тебе помеху создали.
  • Запрещен ли разворот? 34
    Q2W
    7 Q2W 15 ноя 2016 в 22:32
    Их снегом замело.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 15 ноя 2016 в 22:05
    Какова вероятность, что ТС спрашивает для Тундры?

    Что не мешает поставить туда еще один.
    Думаешь, производители предусмотрели второе место для аккумулятора на случай, если нужно будет запитать регик?

    акб от упсов, очень плохо уживаются с морозами - т.е. к нему придется мастрячить что-то из утеплителя/акб-грейки.
    Ровно точно так же, как и все остальные свинцово-кислотные.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 15 ноя 2016 в 17:41
    т.о. вопрошающему подойдет и рег типа Q2 с автономкой 2:44
    Может и подойдёт.

    и варианты с внешними 18650 батареями
    С меньшей вероятностью, т.к. гемора больше, но тоже может.

    и даже аккумуляторами.
    А вот это вряд ли. Слишком гемора много. Разве что ТС найдёт в своей машине удачное место под свинцово-кислотный аккум от UPS'а.

    По условиям задачи не указан тип ТС
    99%, что это легковой автомобиль.

    и где будет применяться регистратор.
    99.9%, что в автомобиле.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 15 ноя 2016 в 16:43
    Неверно.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 15 ноя 2016 в 15:46
    Его там для начала надо закрепить.
    При чём так, чтобы было удобно, и чтоб каждая вещь, которую ты туда бросишь, не норовила закоротить ему клеммы. Т.е. с кожухом.
    Потом надо провести газоотводную трубку, если не хочешь дышать парами кислоты со свинцом =).
    Потом провести через весь салон провода ещё.
    Так же надо сделать ему зарядное устройство, т.к. нельзя просто подключить его к бортовой сети, ибо это будет равносильно варианту использовать родной аккум машины для регика: сядут оба.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 15 ноя 2016 в 13:04
    Свинцово-кислотный? И куда его ставить?
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 15 ноя 2016 в 12:22
    Много есть полезных вещей, но не всеми из них мы владеем =).
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 15 ноя 2016 в 11:35
    Толк в том, что регик будет писать в выключенной машине несколько часов подряд.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 15 ноя 2016 в 11:34
    А разве платы заряда не лимитируют ток сверху? По-моему, все лимитируют.

    На счёт разборки: ну да разборка и монтаж ячеек VS покупка power bank'а.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 14 ноя 2016 в 18:22
    Плата контроля заряда есть в регике.
    Я потому и предложил этот вариант, т.к. для него кроме самих банок ничего не надо.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 14 ноя 2016 в 17:06
    Согласен.
  • Есть ли видеорегистратор работающий от своего аккумулятора? 44
    Q2W
    Q2W 14 ноя 2016 в 11:16
    Или вместо встроенного мелкого аккума запитаться от охапки литиевых ячеек 18650 от старых ноутбучных аккумов. Правда, их придётся разместить где-то вне регика.
  • Поплывём? (= 10
    Q2W
    1 Q2W 11 ноя 2016 в 11:28
    Что этим хотел сказать автор? =)
    Что кресла с утопленника.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 09 ноя 2016 в 12:26
    Только ценник у неё огого. А тут около ляма. И купить проще. И ввозить не надо.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 09 ноя 2016 в 12:01
    Эти товарищи ещё пробивают возможность официальной регистрации такой машины для дорог общего пользования!
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 09 ноя 2016 в 12:00
    Ещё ока же =)
  • Газууу! и пошла! 18
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 22:07
    А канал про ДТП это.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 17:39
    Мотоцикл поворачивать не умеет (повороты по здоровенной дуге не предлагать).
    И на мотоцикле ещё теснее в городе, т.к. он для скоростей 150+.
    Мотоцикл очень небезопасен при ДТП.
    В общем: мотоцикл - это совсем другое.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 17:06
    Ничегосебе. Ничегосебе.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 15:16
    Не растаможить уже столь старую тачку.
    Нужно, чтобы она была ЕВРО-5. Не говоря уже о конской пошлине.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 14:50
    Пойди найди сливу, ага =).
    1200кг в принципе неплохо, если бы не было вариантов легче.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 13:53
    Дорого, мотор сзади (= недостаточная поворачиваемость).
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 13:22
    Понимаешь, существует много весов едущих автомобилей:
    600 кг, 800, 1000, 1200, 1300 и все остальные.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 13:20
    1220 для полного привода отличный вес.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 13:17
    Миата - огонь. Та самая концепция лёгкого автомобиля для удовольствия, а не секунд до сотни.

    ГТ86 всё же посерьёзней, а потом потяжелей аж на 200кг, а потому в тесном городе на ней меньше удовольствия получишь.
    Но тож ничо.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 13:16
    Так у купера привод не с той стороны.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 13:02
    Почти 1300кг.
    Не шибко тяжёлая, но раз она двухместная, могла бы и тонну весить.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 13:00
    Ну есессно привод сзади должен быть.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 13:00
    Ну, видимо, это не на долго =).
    Вообще баржеводы странный народ.
  • Обзор видеорегистратора Neoline EVO Z1 с магнитным креплением 39
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 12:38
    Экшнкамера на стяжках. Звучит надёжно.
  • Перекрёсток 8 эпизодов с пешеходами 11
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 12:37
    Да камерами надо детектить непропуск пешеходов.
    И дешёвыми, чтоб каждый переход можно было ими увесить.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    1 Q2W 08 ноя 2016 в 12:35
    Удовольствие от вождения не в секундах до ста.
    Нужен просто какой-то комфортный минимум и всё. Дальше вопрос держака, предсказуемости машины и скилла.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 12:34
    Что, например, такого японского лёгкого и дешёвого есть, чтоб валило?
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 08 ноя 2016 в 12:34
    А чё бы в отсечку-то не долбить? Она для того и создана.
    Важно лишь, сколько времени подряд долбишь в отсечку.

    Про бёрнауты та же фигня, разве что коробка, бывает, такого не любит, если она не механическая.
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    Q2W 07 ноя 2016 в 23:27
    Так эксплуатация же, а не хранение.
    Иначе зачем нужна машина с оппозитом? Рассаду возить?
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Q2W
    1 Q2W 07 ноя 2016 в 18:32
    Потому что весит миллион тонн.
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 05 ноя 2016 в 12:31
    Нет.
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 05 ноя 2016 в 00:44
    Нет.
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 04 ноя 2016 в 22:52
    С того, что когда люди общаются, в т.ч. в интернете, они обычно отвечают.
    Скорее странно спрашивать "С чего ты взял, что я собираюсь тебе ответить?"
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 04 ноя 2016 в 09:52
    Таки это не ответ.
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 03 ноя 2016 в 23:55
    Раз у тебя нет такой проблемы, почему ты о ней говоришь?
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 03 ноя 2016 в 23:29
    И да, это очевидно =).
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 03 ноя 2016 в 23:28
    Если у тебя есть проблема, ты хочешь найти её решение.
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 03 ноя 2016 в 22:06
    Ты описал проблему.
    Очевидно, что в описании проблемы кроется вопрос.
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 03 ноя 2016 в 21:39
    Тогда в чём твой вопрос? Ведь мой ответ отвечает на твой вопрос.
  • Перекрёстки здравого смысла. 51
    Q2W
    Q2W 03 ноя 2016 в 21:14
    Ещё раз: такие ДТП, что прям не объехать, встречаются редко.
    А редкие проблемы не считаются проблемами.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • …
  • 230
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»