• Q2W
    22 окт 2016 в 15:15
    А какие там настройки?
    Я так понимаю, надо сообщить устройству следующее:
    1. Относительно положение камер
    2. Степень увеличения линз.
    3. Направление камер.
  • Q2W
    22 окт 2016 в 14:52
    Есть телефон дежурного на этот случай.
    Где есть?
  • Q2W
    22 окт 2016 в 10:43
    Был стоковый экран, так что я воткнул видеосигнал в разъём магнитолы и ещё воткнул в него сигнал со стопарей - там специально предусмотрен он для переключения экрана магнитолы на показ видео с аналогового источника.
  • Q2W
    22 окт 2016 в 10:42
    А написано, что камеры какие-то совершенно обычные.
    Я себе для камеры заднего вида взял камеру sony ccd - качество ночью хорошее, лучше, чем у моего друга на стоковой камере в лексусе.
  • Q2W
    22 окт 2016 в 10:41
    Я так понимаю, нужно в нижней части зеркала просверлить дырку под камеру и потом как-то её там закрепить?
  • Q2W
    21 окт 2016 в 23:29
    А я уже =)
  • Q2W
    2 21 окт 2016 в 16:48
    А ты из практики это говоришь или в теории?
  • Q2W
    21 окт 2016 в 12:07
    Камеры в зеркала как вколхоживал?
  • Q2W
    21 окт 2016 в 12:06
    Кнопочки принудительного переключения экрана на эту штуку нету в комплекте?
  • Q2W
    21 окт 2016 в 12:03
    А свои камеры можно юзать? Или только комплектные из-за определённого угла линз?
  • Q2W
    21 окт 2016 в 12:01
    Ну там разброс от 11к до 37к.
    Ты какую конкретно брал?
  • Q2W
    21 окт 2016 в 11:58
    Ну ничего себе.
  • Q2W
    21 окт 2016 в 11:14
    И какова цена вопроса?
  • Q2W
    21 окт 2016 в 11:13
    Огонь!
    А можно так же, но вывести на штатный монитор через аналоговый сигнал?
  • Q2W
    21 окт 2016 в 00:00
    Подожди, так тов.милиционер должен доказывать, что ты матом ругался, или нет?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 22:28
    Ок, тов. милиционеру кажется, что он краем уха от тебя слышал "уй". Это установленный законом порядок?

    исключение из презумпции сделано для ограниченного круга составов. и не просто так.
    В смысле, что презумпция виновности не по всему административному кодексу, а только по некоторым статьям чтоль?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 22:16
    В смысле. Это ты должен прикладывать видео, ведь в административном праве презумпция виновности.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 22:08
    Не, ну если можно реально взять документ о режиме работы конкретного светофора, да ещё и правдивый, то всё ок.

    А если нет, то придётся верить на слово, т.к. нет никакой физической возможности предоставить доказательства.

    Вот, скажем, подам я на тебя в суд за то, что ты 2 недели назад выругался матом на улице. И пофиг, что не ругался. Главное, что свидетелей этому нет.
    И будешь ты платить штраф.
    Разве это норма?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 22:04
    В твоём мире того д'Артаньяна, который оставшийся 1 из 10, тоже штрафовать надо?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 22:00
    Я к тому, что в этих 10% случаев должна быть реальная возможность защитить свою неуиновность. Даже не смотря на то, что это всего лишь 10%.

    P.S.: да, как мы выяснили, можно запросить режим работы светофора. Это подходит.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 21:59
    такое бывает в 10 случаях из 100.
    Так это дофига.

    У тебя какой то ну очень черно белый мир где сплошь злые гайцы штрафуют ни в чем неуиновних водителей.
    Разве я говорил, что всегда так?

    У тебя, получается, чёрный мир, где все ездят исключительно на жёлтый.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 21:38
    1. Ты сам в это веришь?
    Да. Я ж говорил, что такое бывает.

    2. сколько ты собрался потратить на это времени сил и денег (если анймешь юриста)?))
    0

    И вполне вероятно, что этим и пользуются чиновники для получения палок и денег.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 21:36
    свидетели могли быть в машине. Нет? ну, не повезло...
    Обычно их нету.

    хз у меня регик с картой на 32 гб три-четыре дня "взад" хранил (по 2- 3 часа езды ежедневно)
    А, ну у меня на 16 гигов.
    Но в любом случае, штрпф пришёл позже, чем через 4 дня после нарушения.

    нас не интересует скорость автора в момент включения желтого. Т.к. на фото мы видим, что в момент желтого автор еще перед стоп-линией.

    Нас интересует сколько секунд мигал зеленый, не более того. Я думаю что получить эту информацию в теории возможно даже без регика. Как - я ниже описал.

    Согласен.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 20:44
    Вот это уже интересней.
    Можно будет посчитать предположив сколько времени требуется водителю, чтобы заметить мигающий зелёный, сколько на реакцию, и сколько на неэкстренное торможение с 60 до нуля.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 20:42
    Каких свидетелей, если предполагаемое нарушение произошло несколько дней назад! Все уже давно разошлись.

    Запись регистратора даже при наличии регистратора сохранится только если там была кочка. Т.е. в 0.1% случаев.

    Но с чего верить на слово то?
    С того, что больше невозможно чего-либо предоставить.

    Слово против фото?
    На фото есть замер скорости перед проездом на жёлтый?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 20:35
    Если ты полагаешь, что действовал в рамках этого исключения, то тебе надо это доказать. Что в этом несправедливого\нелогичного?
    Что для обвинения все средства есть, а для защиты - нету.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 20:33
    С чесноком-то я согласен.
    Меня беспокоит невозможность доказать свою правоту.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 20:09
    Так а что пришьёшь? Двух свидетелей что ли?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 20:09
    Запись регика 100% не сохранилась бы к моменту прихода штрафа.
    Регик же перетирает старые записи.
    У меня вот 2ч помещается на карточку примерно.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 19:31
    Относимыми и допустимыми доказательствами.
    Это что значит?
    И почему не канает "он слишком мало моргал"?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 19:19
    Не понял, теперь каждый гражданин обязан иметь в машине запись телеметрии, чтобы доказывать, что не смог бы неэкстренно остановиться за время мигания зелёного?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 19:18
    О, круто.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 18:30
    1. Нет. См. мой коммент http://autokadabra.ru/shouts/99943#comment_1987289
    К тому же остановиться надо не экстренно.
  • Q2W
    1 20 окт 2016 в 17:53
    Презумпция не работает по административным делам вообще, на сколько я понимаю.

    Так что мешает @f1203 рассказать мою историю?
  • Q2W
    1 20 окт 2016 в 17:34
    Ехал 60, и тут как загорится жёлтый!
    Real story, кстати.
    Частенько бывают светофоры, где зелёный моргнёт один раз быстренько, и сразу врубает жёлтый.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 16:41
    Но на этот запрещающий сигнал можно ездить.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 15:58
    Так вот именно. И без записи регика.
    Разве что мои неопровержимые расчёты выше могут помешать.
  • Q2W
    20 окт 2016 в 15:57
    12м
  • Q2W
    20 окт 2016 в 15:48
    За 2.5
  • Q2W
    20 окт 2016 в 15:48
    17км/ч средняя скорость проезда перекрёстка.
    Имхо, вряд ли до выезда на перекрёсток она была сильно выше.
    Т.о. ты вполне мог затормозить неэкстренно.
  • Q2W
    3 20 окт 2016 в 15:25
    А каким ГОСТом задаётся разница между тормозными путями при экстренном торможении и при неэкстренном?
  • Q2W
    20 окт 2016 в 11:33
    Ишь, чего захотел.
  • Q2W
    19 окт 2016 в 23:12
    Блин, а я подумал, что шутка про то, что нафиг телефону не упало такое разрешение. =)
  • Q2W
    19 окт 2016 в 23:09
    Кол-во пользователей.
  • Q2W
    19 окт 2016 в 23:06
    Я уже писал про переходник.
  • Q2W
    19 окт 2016 в 17:10
    Но я обеспечиваю своё здоровье строго при помощи прогулок.
  • Q2W
    19 окт 2016 в 16:51
    Нет. А у тебя?
  • Q2W
    3 19 окт 2016 в 16:47
    Я давно это заметил.
  • Q2W
    19 окт 2016 в 16:47
    Про здоровье мой предыдущий коммент.
    Этот про более родительскую тему относительно темы здоровья - про дырки.
  • Q2W
    2 19 окт 2016 в 16:03
    И чё, мне в зал ходить, чтобы оправдать отсутствие дырки для наушников в телефоне?