Написать пост

TeleTaip

Выбор телефона

Прошу совета.
Встал вопрос выбора телефона для ребенка. В магазинах лежит какое-то откровенное говно за фантастические деньги. Из функционала нужен только сенсорный экран и приятная глазу картинка на нем. Пока склоняюсь к тому, чтобы притащить что-нибудь с Китая.
Бюджет - до 10 т.р.
399 комментариев 1нравится 1избранное
mihajlovolnov
  • theoldiniquity
    10 23 июн 2016 в 12:59
    Себе недавно взял Xiaomi Redmi 3. В бюджет влазит, по требованиям проходит с огромным запасом. Мне нравится. Заказывал в Китае
    • scr1pt
      1 23 июн 2016 в 14:24
      аналогично. Только посмотрел на практически одинаковые цены в китае и тут, и купил тут то ли за 10500, то ли за 11500
    • llmaxxxll
      3 23 июн 2016 в 16:01
      только я склоняюсь к Mi4
    • mihajlovolnov
      16 окт 2016 в 12:08
      lenovo
  • ar10n
    23 июн 2016 в 13:38
    В сторону Asus можно посмотреть
  • Delfi
    23 июн 2016 в 13:44
    Vernee thor
  • ifknew
    2 23 июн 2016 в 14:04
    б/у iPhone 4s
  • NotYet
    1 23 июн 2016 в 14:10
    за эти деньги я те iphone5 в идеале продам)
    • NotYet
      23 июн 2016 в 14:10
      с гарантией)
  • Ke4
    1 23 июн 2016 в 14:25
    Xiaomi redmi 2. Стоит 6-7тр. Держал его в руках пару дней. За эти деньги очень неплохой вариант. Для ребёнка есть куча съёмных цветных задних панелей + ко всему телефон 4,7", батарея меняется и много чехлов.
    • TeleTaip
      23 июн 2016 в 14:27
      Вот это интересно уже
      • Ke4
        23 июн 2016 в 15:32
        Только обрати внимание на модели, не все они пригодны для LTE в России.
        • TeleTaip
          23 июн 2016 в 18:22
          LTE особо и не интересует. В моей деревне его и нет
          • Ke4
            23 июн 2016 в 18:50
            Тогда вот твоя модель HM 2LTE-CT 2014812 China Telecom
            Ребёнку 4,7 имхо за глаза, если не играть в игры. Мне то с моёй рукой, которой я баскетбольный мячик поднимаю диагональ 4,7 уже не так комфортно одной рукой управлять, а ребёнку и подавно.
      • AlekseyM
        24 июн 2016 в 11:10
        http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2983148
        Вот связной начал их продавать. Я жене такой в китае покупал ~6k по акции он стоил, щас дороже.
  • semenoveg
    2 23 июн 2016 в 14:28
    +1 за xiaomi. Качество на высоте, прошивки обновляются, старые модели поддерживают долго.По соотношению цена-качество они вне конкуренции однозначно.
  • semenoveg
    3 23 июн 2016 в 14:30
    в ваш бюджет входит xiaomi redmi 3 - стоит чуть больше 8 т.р., по железу там все очень достойно
    IPS экран 5 дюймов
    батарейка почти больше 3000мАч, металлический корпус, поддержка 4G
    Заказывал такой жене - очень довольна
    • andrewcocos
      1 23 июн 2016 в 14:38
      Почему Редми, если Mi4 тоже в бюджет влезает?
      • semenoveg
        23 июн 2016 в 14:46
        У просто mi4 пластиковый корпус и батарея послабее, и еще нет 4G, но зато там FullHD.
        Хотя совсем забыл про Mi4C, но у него нет возможности расширить память флешкой
  • andrewcocos
    23 июн 2016 в 14:32
    Ну так если требований почти нет, то какой-нибудь Meizu M2 / Xiaomi Mi4 / Asus ZenFone Go / Lenovo A7000.
    • TeleTaip
      23 июн 2016 в 14:35
      Для этого и пост чтобы накидали моделей для сравнения. Я за этим миром не слежу) Половину, того что посоветовали слышу впервые
      • andrewcocos
        23 июн 2016 в 14:37
        Ну вот эти четыре варианта вообще заебца, особенно Xiaomi Mi4 по экрану выигрывает.
  • J1mm
    23 июн 2016 в 15:00
    Вот хороший вариант: http://autokadabra.ru/shouts/93686
    Вчера уронил на пол. И ничего ему.
    • Vendict
      23 июн 2016 в 22:41
      У супруги с ноября. Роняла кучу раз, все углы посбиты, пластиковые, всё в ямках/царапинах. Плёнка уже отклеилась, жалоб на аккумулятор/глючность 6го Андроида не счесть.
      Я конечно знаю, что сам бы глюки выправил, проги лишние поудалял, аккумулятор стал бы дольше тянуть.
      Но я расстроен, аппарат, как и почти любой андроид, для разбираюшихся.
      Тем более в случае разбитого стекла - геморный заказ из Москвы за 2.5к, хотя меняется легко, всё на винтиках, никакого клея.
      • J1mm
        23 июн 2016 в 22:51
        Если ронять постоянно, то конечно. Я аккуратно обращаюсь с техникой. У меня падения очень редки.

        У меня есть два таких смарта. Чёрный и белый. Все обновились без проблем. Никаких глюков не заметил, с зарядом тоже всё нормально. Говорят ещё с цветами экрана у кого-то какая-то беда, тоже ничего такого не наблюдается.
  • f1203
    1 23 июн 2016 в 15:07
    • f1203
      23 июн 2016 в 15:08
      Покупал такой, норм аппарат. В отличии от Ксаоми (который тоже не плох) продается официально с гарантией.
      • J1mm
        23 июн 2016 в 18:52
        Android 5 - уже не тру. И обновления до Android 6 поди нет.
        • f1203
          23 июн 2016 в 20:04
          ХЗ, вообще не вникаю. Там поверх андройда своя китайская АйОсь, вполне годная .
        • Vendict
          1 23 июн 2016 в 22:49
          В чём фишка 6го андроида ? Я вижу огромный минус из-за особенностей работы с картой памяти.
          В 6м есть два варианта работы с карточкой. Она работает как место для хранения фото/видео, программы на неё ставить нельзя, что плохо для телефонов с маленьким объемом внутренней памяти. При этом App2SD/Link2SD в 6м не работает по определению, т.е. памяти под проги ограничено.
          Или она работает как расширение основной памяти. В данном случае телефон её шифрует и прочитать её можно только на этом телефоне. Т.е. в случае смерти телефона - прощайте данные с карточки.
          Бред какой-то. Логика в чём ?
          Плюс непонятные твики интерфейса из разряда "похер что пользователи плюются, мы лучше знаем как им удобнее":
          - плитки вверху листаются вправо-влево, хотя на 5м у меня то же количество плиток вмещалось на одной "странице"
          - "не беспокоить" убрали в самую задницу.
          - переключение режимов энергосбережения больше на пару "тапов".
          Это на первый взгляд. А по АПИ/программной реализации 6й от 5го далеко не ушел. Вроде сделали аналог greenify в ядре и всё.
          • J1mm
            24 июн 2016 в 00:14
            Дело не в фишке, а актуальности.
            • Vendict
              4 24 июн 2016 в 08:24
              Винда 10я тоже актуально, однако ж не все её ставят.
              • J1mm
                24 июн 2016 в 10:17
                Винда - это давно уже не актуально.
                • Q2W
                  3 24 июн 2016 в 10:26
                  Её рыночная доля с тобой не согласна.
                  • J1mm
                    24 июн 2016 в 13:36
                    Ага. Миллионы леммингов не могут ошибаться :)
                • Q2W
                  1 24 июн 2016 в 10:27
                  У нас компания по сути софтверная, и софт мы пишем только для наших серверов (есессно не на винде), так линукс только у одного сисадмина и у меня. У всех (всех вообще) остальных сотрудников винда.
                • Dozer
                  25 июн 2016 в 12:33
                  а есть варианты в бюджетном сегменте?
            • andrewcocos
              2 24 июн 2016 в 12:50
              Ну да, пацаны во дворе высмеивают, АХАХА ЛОШАРА С АНДРОИД 5.
              • J1mm
                24 июн 2016 в 13:36
                Часть софта уже не будет работать. Со временем всё больше.
                • andrewcocos
                  1 24 июн 2016 в 15:03
                  Дай примеры чего-то полезного, что не работает с 4.4
                • Vendict
                  1 25 июн 2016 в 07:56
                  Уже год как 6й актуален, но ещё не одной популярной проги онлу-6 не видел. Весь популярный софт работает с 4.0+
              • Dozer
                25 июн 2016 в 12:34
                гордиться тем, что на тебя наплевал производитель - это немного странно, имхо.
                • andrewcocos
                  27 июн 2016 в 11:48
                  Производитель сделал качетсвенный продукт, он ничего тебе не обязан сверх этого.
                  • Q2W
                    27 июн 2016 в 12:05
                    Про обязательство никто ничего и не говорил.
                    Но гордиться тем, что кто-то сделал тебе бяку не будучи обязанным её не делать, всё равно странно.
                    • andrewcocos
                      27 июн 2016 в 12:06
                      Какую ещё бяку, блеать?
                      • Q2W
                        27 июн 2016 в 12:18
                        Сначала производитель долго поддерживал свои продукты, в результате чего время их жизни было большим.
                        А потом молча перестал это делать. Люди рассчитывали, что так и будет, а стало иначе.
                        Производитель не обязан был продолжать и дальше делать хороший продукт, но он обманул ожидания - это бяка.
                        • andrewcocos
                          27 июн 2016 в 13:38
                          Ещё раз - смарт на андроид 4.4 живее всех живых. Телефон работает и выполняет все свои функции. Ты покупая ноутбук ожидаешь, что через год он начнёт мыть посуду и стирать носки?
                          • Q2W
                            27 июн 2016 в 14:08
                            Я про поддержку продукта в целом, а не касательно вашего с Дозером спора. Работает на 4.4 + 4.4 не считается устаревшим как 2.сколькототам - значит ок.
                  • Dozer
                    27 июн 2016 в 12:43
                    нормальный производитель поддерживает свои девайсы по пять лет.
                    • andrewcocos
                      1 27 июн 2016 в 13:41
                      Андроиды спокойно себе работают 5 лет, в чем проблема. Мой первый Xperia U, купленный в 2012 году, до сих пор в строю, тормозит конечно, но проблема не в ОС.
                      • Dozer
                        27 июн 2016 в 15:04
                        "работает" не равно "поддерживается".
                        • andrewcocos
                          27 июн 2016 в 15:55
                          Ты покупаешь готовый рабочий продукт, и почему-то придумал, что тебе ещё что-то должны. Никто не должен.
                          • Q2W
                            27 июн 2016 в 15:56
                            А где тут про долженство говорят?
                            • andrewcocos
                              27 июн 2016 в 15:58
                              диалог окончательно приобрел упоротую форму, спасибо, до свидания.
                              • Q2W
                                27 июн 2016 в 16:31
                                Обращайся =)
                          • Dozer
                            27 июн 2016 в 21:06
                            покупая машину я хочу видеть большую гарантию, покупая телефон/планшет - длительную поддержку. этим производитель показывает, что выпускает качественный продукт с запасом на будущее.
                            • andrewcocos
                              1 29 июн 2016 в 10:09
                              Ты от Киа ждёшь каждый год новые покрышки?
                              • Q2W
                                29 июн 2016 в 11:28
                                А раньше автопроизводители поставляли каждый год новые покрышки на автомобили?
                                • andrewcocos
                                  29 июн 2016 в 11:49
                                  Нет.
                                  • Q2W
                                    29 июн 2016 в 12:03
                                    Тогда почему от них стоит этого ожидать?
                                    • andrewcocos
                                      29 июн 2016 в 12:58
                                      Вопрос к Дозеру.
                                      • Q2W
                                        29 июн 2016 в 13:29
                                        Пример-то твой.
                                        Почему Дозер ожидает от производителей телефонов поддержку долгие годы, я понимаю.
                              • Dozer
                                29 июн 2016 в 13:27
                                причем тут расходники, если речь про поддержку? я же не говорю, что эппл мне должен бесплатно обновлять, например, чехол (если бы я его использовал, конечно).
                          • J1mm
                            2 27 июн 2016 в 22:48
                            Никто и не должен. Просто эти одноразовые Android-смарты не следует брать, вот и всё.
                            • andrewcocos
                              29 июн 2016 в 10:09
                              Одноразовые? С 2012 по 2016 работает, в чём одноразовость?
                              • J1mm
                                1 29 июн 2016 в 11:16
                                Поздравляю, у тебя там куча незакрытых уязвимостей, багов и т.д. :)
                                • andrewcocos
                                  29 июн 2016 в 11:27
                                  Ссылку на уязвимость в студию.
                                  • Q2W
                                    29 июн 2016 в 11:31
                                    У меня друг копался в этом андроиде с целью сделать кастомный регулятор громкости. Так вот ява апи не позволяет точно настраивать громкость - только 10 уровней и всё. Но ява апи делает JNI-вызовы сишных функций, которые могут намного больше.
                                    Так вот он стал вызывать тоже через JNI сишную функцию настройки громкости, чтобы настраивать её точнее.
                                    Так вот, на каком слое по-твоему происходит контроль доступа приложения ко всяким функциям?
                                    В ява-слое.
                                    Т.е. любой может дёргать любые сишные функции безо всяких разрешений. Это, конечно, сложновато и не особо удобно, но всё же.
                                    Это было пару лет назад.
                                  • J1mm
                                    29 июн 2016 в 12:04
                                    Вечно за вас гуглить приходиться.

                                    Ну вот, начём с этой статьи: http://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/291984.php

                                    А теперь весь поиск смотри: http://www.securitylab.ru/search/?q=android

                                    Там даже заголовков достаточно:

                                    В Android исправлено 19 опасных уязвимостей
                                    850 тыс. Android-устройств заражено опасным бэкдором Godless
                                    В мире насчитывается около 400 млн уязвимых Android-устройств
                                    Google исправила 40 уязвимостей в Android
                                    Уязвимость пятилетней давности подвергает миллионы владельцев Android-устройств риску утечки данных
                                    75% от всех Android-устройств в мире подвержены опасной уязвимости

                                    И т.д.

                                    Это только недавние новости. Июнь-май 2016. Представляешь сколько было уже новостей за всё это время, когда вышло твоё старьё 4 версии? Дак вот, нормальные устройства получили обновления и не имеют большинства уязвимостей из новостей.
                                    • andrewcocos
                                      1 29 июн 2016 в 13:03
                                      Я прошёл таки по ссылке и угадай что? Треть уязвимостей - Эксплуатация уязвимостей требует, чтобы жертва загрузила и запустила специально сформированный файл. Вторая треть - в драйверах специфичных только для процессоров Qualcomm или Mediatek Wi-Fi и т.д. Оставшиеся - Локальное вредоносное приложение, которое просто не попадёт на телефон, на который ставят только аппликухи из Плэй Маркета.
                                      • Dozer
                                        29 июн 2016 в 13:28
                                        у админов одного из эппловских комьюнити была мысль вставить пару строчек в код сайта, чтобы сократить количество бреда от школоты с андроидами.
                                        • andrewcocos
                                          29 июн 2016 в 15:04
                                          • Dozer
                                            29 июн 2016 в 22:50
                                            то же тут смешного? очень изящное решение.
        • andrewcocos
          24 июн 2016 в 12:49
          Даже 4.4 прекрасно выполняет свои функции, ёпта.
          • J1mm
            24 июн 2016 в 13:37
            Кто-то всё ещё под DOS сидит и тоже ничего.
            • Q2W
              24 июн 2016 в 14:21
              Вот это вряд ли. Это может быть только в очень нездоровых организациях типа налоговой какой-нить (последний раз я такое видел именно там).