Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Ты, как сторонник стокового внешнего вида зачем взял бы это? Если можно на твой хэтч из «гаража» поставить ту же регулируемую Kayaba AGX, и стоить такой вариант будет гораздо бюджетнее, чем разница между твоей и этой атмо-СТи, а рулиться, как для 170 л.с., будет ненамного хуже, чем со стишным китом… А на сдачу возьмешь хорошие тормоза, которых, как известно, много не бывает…
Субару никогда не промышляла расточкой двигателя. Даже сторкер-китов на нее раз-два и обчелся. Да и американо-европейский двиг 2,5 японцы врядли туда поставили бы…
Что за двиг там стоит?
Обычный атмо 2,0 с импрезы? Тогда ЭТО не имеет права называться СТи:)
Игра, навыки приобретенные в которой, пригодились в жизни…
Надо надпись на багажнике такую на своем лупатом ВРЫКсе сделать… Правда, поймут только субарасты:)
А если по теме — то после тест драйва нового WRX конечно же разочаровался. Теперь он умеет только хорошо разгоняться и тормозить… Повороты остануться уделом СТи… А к внешности уже привык. Конечно до 22B ей очень далеко, но и былого отвращения уже не вызывает…
Завел машину, включил весь ксенон в противотумаках и ближнем, пристегнулся и заблокировал двери…
Есть такой шведский дизайнер в 3D Studio Max. Зовут его Lars Mertensson. Его ник GRID, на сайте www.3dluvr.com. В 2005 году купил он себе STi 2005 года. И решил его смоделить в 3Дстудии. Смоделил. Решил сделать свое виденье этой машины и то, что у него получилось — вы видите на этом ролике… Это рендеры бородатого 2005!!! года. Еще в 2005 люди говорили, что это концепт STi 2006 года…