Написать пост

Georg

Тест драйв: Икарус-гармошка VS MASERATI Quattroporte


Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе« открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в „Икарус“ — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду „Maserati“ — просторно, потолок не давит, так как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в „Maserati“ не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В „Икарусе“ такого чувства не было. Кроме того, из „Икаруса“ гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где „гармошка) “Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный сабвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка. http://madengine.ru/forum/showthread.php?t=1797
28 комментариев нравится избранное
  • pilot34
    07 дек 2007 в 19:56
    =) прикольно
  • Lebedev
    07 дек 2007 в 20:00
    С душей! А что у Икаруса номер не затерли?)))))
  • Lisoy
    07 дек 2007 в 20:17
    Очень душевно, спасибо…..
  • kolyancz
    07 дек 2007 в 20:25
    Пять баллов!
  • ReWrite
    07 дек 2007 в 21:20
    Тоже самое, что сравнивать пилу и молоток, вроде инструмент, но один пилит, а другой забивает.
  • spinner
    07 дек 2007 в 21:25
    Пятница на автокадабре?
  • absolvo
    07 дек 2007 в 21:29
    С юмором!
  • acidrust
    07 дек 2007 в 21:38
    супер! пятёрка!
  • bitwixt
    07 дек 2007 в 22:20
    как это гармошка трехдверная?
    а так хороший юмор)
  • mcdb
    07 дек 2007 в 22:27
    посмеялсо от души))))
  • enf
    07 дек 2007 в 22:30
    забавно! кватропорте — с итальянского — 4 двери. так что можно снимать одну из характеристик))
  • Georg
    07 дек 2007 в 22:49
    @enf Модель автомобиля подобрана не очень точно, есть недочеты, кватропорте это не то что на фотографии, но это мелочи)
  • qpyrac
    07 дек 2007 в 22:55
    аффтору зачот!!!))) 5 балофф!)
  • ReWrite
    08 дек 2007 в 02:21
    Впринципе если переплавить и пересобрать + тюнинг, оставив табличку от Икаруса, то может все быть… правда нам не дожить, гы:*)
  • eleYos
    08 дек 2007 в 02:55
    Однако Ж) Автор порадовал, немного смеха перед сном полезно)
    и всё таки, мне кажется Икарус сделает малышку, хотя бы дем, что выбъет её с трассы!
  • Morphy
    08 дек 2007 в 05:01
    @Georg Хм, на фото как раз кватропорте, но судя по контексту — речь идет о Sipder, у которого действительно нет заднего дивана…
  • dimonline
    08 дек 2007 в 05:34
    @Morphy ага… и там чот было про три двери… я, если честно, не знаю ни одной Maserati с тремя дверьми!
  • Iluhis
    08 дек 2007 в 10:47
    @enf и, всетаки, я не согласен, в гармошке 4 двери, но они ДВОЙНЫЕ!
  • Kamikaze
    08 дек 2007 в 16:17
    5 баллов несомненно!))) Посмеялся от души =))
  • Berkut
    08 дек 2007 в 18:09
    @enf и, кстати говоря, крыша у него тоже есть (;
  • ORO
    08 дек 2007 в 23:35
    Автору спасибо
  • DezmASter
    09 дек 2007 в 03:21
    Уф… давненько я так не смеялся:) Благодарю за отличное ночное настроение:)
  • Mofas
    09 дек 2007 в 04:54
    Супер!
  • jazzique
    09 дек 2007 в 16:52
    Quattroporte — с итальянского «четыре двери».
  • sancho
    10 дек 2007 в 09:22
    Я выбираю Икарус:)
  • ForestGump
    13 дек 2007 в 21:45
    Икарус — это по-любому!
    Особенно понравилось про подвеску=)
    18 люков из них 15 открытых, при езде по Москве это важный фактор, а то всякие умники в сервисах при работе с подвеской задают глупые вопросы:«Где Вы ездили?„Так и хочется ответить:“По автобанам Германии!!!Потому и посыпалась вся…»
  • YaNoT
    19 дек 2007 в 11:50
    Про динамику разгона… ф десятку… сижу смеюсь….
  • webmaster
    19 дек 2007 в 16:41
    @Lebedev Водитель мазерати не пожелал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.