2008 Tokyo Auto Salon концепт: атмосферная Subaru Impreza STi.
Subaru Tecnica International представит на грядущем Токийском Автосалоне достаточно интересный концепт — атмосферную Impreza Sti. Отличие от базовой атмосферной версии будет заключаться в переработанной впускной и выпускной системе, регулируемой подвеске, переработанной тормозной системе, деталях интерьера(включая сиденья Рекаро), новых колесных дисках и аэродинамическом обвесе. Больше деталей будет доступно после открытия автосалона 11-го Января.
Источники: nasioc.com и subaru.jp
Источники: nasioc.com и subaru.jp
1. front lip spoiler
2. spoiler lip
3. front grill
4. rear spoiler lip
5. flexible tower bar
6. Recaro bucket seats
7. seat bracket
8. shift knob
9. pedal pads
10. rear view mirror seal
11. black interior trim
12. stainless muffler
13. intake manifold
14. oil filler cap
15. front height adjustment type suspension
16. rear height adjustment type suspension
17. front 4-pot brake
18. rear 2-pot brake
19. lateral link front+rear (pillow)
20. aluminium wheels (17x7.5j)
21. Bridgestone tires (Potenza RE070; 225/45R17)
22. wheel nuts
Что за двиг там стоит?
Обычный атмо 2,0 с импрезы? Тогда ЭТО не имеет права называться СТи:)
Ну и расскажите ребятам из STi, что они могут называть стишкой, а что нет. А я пока посмеюсь.
купил бмв и не надо никому ничего доказывать:)
но это я так, без обид.
мне внешне тоже предыдущая нравится, но имей я на руках сумму достаточную для покупки новой взял бы скорее всего новую… именно потому что вы перечислили выше. и согласен с мыслями по выбору авто.
Субару никогда не промышляла расточкой двигателя. Даже сторкер-китов на нее раз-два и обчелся. Да и американо-европейский двиг 2,5 японцы врядли туда поставили бы…
Ты, как сторонник стокового внешнего вида зачем взял бы это? Если можно на твой хэтч из «гаража» поставить ту же регулируемую Kayaba AGX, и стоить такой вариант будет гораздо бюджетнее, чем разница между твоей и этой атмо-СТи, а рулиться, как для 170 л.с., будет ненамного хуже, чем со стишным китом… А на сдачу возьмешь хорошие тормоза, которых, как известно, много не бывает…