Написать пост

uzhas

2008 Tokyo Auto Salon концепт: атмосферная Subaru Impreza STi.

Subaru Tecnica International представит на грядущем Токийском Автосалоне достаточно интересный концепт — атмосферную Impreza Sti. Отличие от базовой атмосферной версии будет заключаться в переработанной впускной и выпускной системе, регулируемой подвеске, переработанной тормозной системе, деталях интерьера(включая сиденья Рекаро), новых колесных дисках и аэродинамическом обвесе. Больше деталей будет доступно после открытия автосалона 11-го Января.
Источники: nasioc.com и subaru.jp
23 комментария нравится избранное
  • uzhas
    05 янв 2008 в 22:37
    Полный список известных пока изменений(англ):
    1. front lip spoiler
    2. spoiler lip
    3. front grill
    4. rear spoiler lip
    5. flexible tower bar
    6. Recaro bucket seats
    7. seat bracket
    8. shift knob
    9. pedal pads
    10. rear view mirror seal
    11. black interior trim
    12. stainless muffler
    13. intake manifold
    14. oil filler cap
    15. front height adjustment type suspension
    16. rear height adjustment type suspension
    17. front 4-pot brake
    18. rear 2-pot brake
    19. lateral link front+rear (pillow)
    20. aluminium wheels (17x7.5j)
    21. Bridgestone tires (Potenza RE070; 225/45R17)
    22. wheel nuts
  • Hunter777
    05 янв 2008 в 23:25
    Честно сказать, это не придало новой Импрезе индивидуальности….. (
  • uzhas
    05 янв 2008 в 23:29
    @Hunter777 меньше всего в автомобиле меня волнует пресловутая «индивидуальность».
  • kika
    06 янв 2008 в 00:11
    молодцы, на славу потрудились
  • Morphy
    06 янв 2008 в 00:42
    Что-то я нифкурил?
    Что за двиг там стоит?
    Обычный атмо 2,0 с импрезы? Тогда ЭТО не имеет права называться СТи:)
  • uzhas
    06 янв 2008 в 01:35
    @Morphy Да, там стоит обычный 2.0 атмосферник. Никто пока не знает, что STi с ним сделали. Пока известно только о впуске и выпуске. Хочется отметить, специально для турбо-STi фанбойз — не забывайте про подвеску. Она должна быть отменная, и при цене такой же, как у стоковой WRX, я бы выбрал эту атмосферную стишку.
    Ну и расскажите ребятам из STi, что они могут называть стишкой, а что нет. А я пока посмеюсь.
  • uzhas
    06 янв 2008 в 06:51
    @uzhas минус за то, что не перевел? Да вы охуели!!!!:)
  • Hunter777
    06 янв 2008 в 09:42
    @uzhas То есть то что нет чуства маpки, тебя не гложит? Что ее могут перепуть с корейцем или китайцем.
  • uzhas
    06 янв 2008 в 10:05
    @Hunter777 Видишь ли, когда я покупаю себе машину, меньше всего меня волнует то, что обо мне подумают другие. Я покупаю ее для себя, а не для других, чтоб думали. И мне важно, что в отличии от корейцев и китайцев(особенно последних) эта машина вошла в топ самых безопасных автомобилей на североамериканском рынке(единственная из компактных!!!). Но самый смех случается зимой, когда я с ревом оппозитника проношусь по сугробам мимо несчастных застрявших корейце-китайцев:) (и не только)
  • Hunter777
    06 янв 2008 в 13:38
    @uzhas А вообще если брать Суби, то я бы смотрел на прошлый кузов… а не на это попсовое промзведение. А EuroNcap тебя не интересует???
  • sdmaster
    06 янв 2008 в 14:04
    @Hunter777 Ах, так это Impreza! А мне показалось, что Mazda 3…:)
  • uzhas
    06 янв 2008 в 19:46
    @Hunter777 EuroNcap'а пока на нее нет, есть только IIHS(top safety pick 2008). И зачем мне прошлый кузов, если эта модель лучше? Колесная база длиннее, кузов короче, новая двухрычажная задняя подвеска, двиг расположен ниже, крутящий доступен на более низких оборотах и имеет более ровный характер, система электронной стабилизации с антипробуксовочной системой(отключаемые), стандартные фронтальные, боковые и шторчатые подушки, мониторинг давления в шинах. Список дополнений продолжается до бесконечности. Так чем прошлый кузов лучше?
  • uzhas
    06 янв 2008 в 21:07
    @sdmaster Чувак, это самый неоригинальный комментарий конца 2007-го года:) Порули обе, а потом удивляй нас «авторскими» изречениями:)
  • sdmaster
    07 янв 2008 в 01:11
    @uzhas Глубокий запой?
  • melik
    07 янв 2008 в 06:07
    @uzhas знаете за что я люблю немцев?
    купил бмв и не надо никому ничего доказывать:)
    но это я так, без обид.
    мне внешне тоже предыдущая нравится, но имей я на руках сумму достаточную для покупки новой взял бы скорее всего новую… именно потому что вы перечислили выше. и согласен с мыслями по выбору авто.
  • melik
    07 янв 2008 в 06:09
    @uzhas ну что там просто 2 литра я сомневаюсь… думаю больше.
  • Hunter777
    07 янв 2008 в 16:21
    @uzhas Если такая пьянка, то я бы заказал бы это — Legacy B4 STI, пока ее не испахабили. Стремление к смассовости, приводит к попсовости.
  • Anjuna
    07 янв 2008 в 19:26
    шикарная конфета!
  • uzhas
    07 янв 2008 в 23:23
    @Hunter777 Ну, смотря откуда руки растут. Мне хочется, чтобы Fuji Heavy Industries были успешны и снабжали нас дешевыми и качественными полноприводными автомобилями. А все остальное зависит от нас самих — будет популярна — будет больше сторонних модификаций. Я, например, собираюсь полностью заменить подвеску на регулируемую, плюс новая система впуска и выпуска. Понемногу буду подводить к идеалу(не имеется в виду пердак, скамейка и наклейки везде, где можно — внешний вид будет стоковый, насколько это возможно)
  • Morphy
    08 янв 2008 в 07:29
    @melik А я не думаю, что больше…
    Субару никогда не промышляла расточкой двигателя. Даже сторкер-китов на нее раз-два и обчелся. Да и американо-европейский двиг 2,5 японцы врядли туда поставили бы…
  • Morphy
    08 янв 2008 в 07:48
    @uzhas uzhas, STi — легенда, и лепить 3 розовые буквы на овощь только ради увеличения продаж — это скатывание к попсовости. Это тоже самое, если бы BMW поставили карбоновую крышу, горбатый капот и 19тые диски на BMW 318 и наклеили бы на нее везде буковку М…
    Ты, как сторонник стокового внешнего вида зачем взял бы это? Если можно на твой хэтч из «гаража» поставить ту же регулируемую Kayaba AGX, и стоить такой вариант будет гораздо бюджетнее, чем разница между твоей и этой атмо-СТи, а рулиться, как для 170 л.с., будет ненамного хуже, чем со стишным китом… А на сдачу возьмешь хорошие тормоза, которых, как известно, много не бывает…
  • uzhas
    08 янв 2008 в 13:14
    @Morphy давай, все-таки, дождемся готового продукта.
  • Morphy
    09 янв 2008 в 08:52
    @uzhas Правда, не факт, что его будут к нам официально поставлять:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.