Написать пост

nacmep

Live for Speed — больше чем игра

Live for Speed — компьютерный симулятор автомобильных гонок в разных классах машин.
Несмотря на сходство названия с Need for Speed, игра не имеет с последней ничего общего, как и с компанией Electronic Arts. ЛФС разрабатывается командой из трёх человек: Ска́уэном Ро́бертсом (Scawen Roberts), Э́риком Бэ́йли (Eric Bailey, оба — Великобритания) и Виктором Ван Влаардингеном (Victor van Vlaardingen, Нидерланды). Их же собственная одноимённая фирма является издателем игры.
Главная особенность ЛФС — высокая реалистичность физической модели, которая достигается за счёт детального моделирования машин по правилам ньютоновской механики. Детально смоделированы подвески, их работу можно рассмотреть прямо в игре, рычаги подвески гнутся и ломаются от ударов, машины получают повреждения, которые тоже моделируются непосредственно при ударах. Температура шин меняется динамически и расчитывается для множества отдельных участов их поверхности.
До оплаты лицензии игра работает в режиме бесплатной демо-версии. В демо-версии доступны 3 дорожных автомобиля: переднеприводный, заднеприводный и заднеприводный с турбированным двигателем; а также один автодром (асфальтовая и ралликроссовая трассы в двух направлениях).


Официальный сайт http://lfs.net/
Официальный рускоязычный форум http://www.liveforspeed.ru/
14 комментариев нравится избранное
  • kree
    10 дек 2007 в 19:38
    2 года в нее рублюсь) мега, до сих пор не отпускает
  • Nekrasovp
    10 дек 2007 в 23:36
    хорошая игра! самое главное что постоянно развивается!
  • lvlo
    11 дек 2007 в 02:29
    спасибо! прекрасно работает под WINE:«)
  • killerbass
    11 дек 2007 в 03:00
    Спасибо за наводку! Попробуем…)
  • Morphy
    11 дек 2007 в 03:09
    Ради этой игры уже 3 руль купил… Formula FX —> MOMO —> G25…
    Игра, навыки приобретенные в которой, пригодились в жизни…
  • nacmep
    11 дек 2007 в 03:12
    @Morphy +1
    Благодаря игре к заносам начал относиться как к чемуто обыденному. Никакой боязни.:)
  • sdmaster
    11 дек 2007 в 12:05
    @nacmep хехе, а я думал я один тут такой…
    после этой игры начали появляться ролики в YouTube, типа этого (благо на LSD деньги были):
    http://www.youtube.com/watch?v=V0D0IurUf6g
  • Barax
    11 дек 2007 в 17:28
    Я долго игрался в ЛФС, а потом чет на GTR пересел, все-таки реальные тачки и тем более трассы решают)
  • Dmitriy
    17 дек 2007 в 16:43
    @Barax а мне всегда казалось, что реальная физика решает.. а не обертка(внешнее сходство с реальными машинами:)
  • Barax
    17 дек 2007 в 19:29
    @Dmitriy хм… а мне почему-то физика GTR показалась более реалистичной, в ЛФС куда проще ездить.
  • OlegusMDH
    17 дек 2007 в 19:39
    На руле обе игры очень хороши!
  • Dmitriy
    17 дек 2007 в 20:18
    @Barax Ну это не показатель:) Кстати на ролике сверху очень хорошо видны преимущества лфс.. кто нибудь видел такую работу подвески и шин в том же gtr, в этом плане лфс далеко впереди.. к тому же ролик этот уже достаточно старый, с тех пор уже много новых патчей вышло с улучшениями физики + в течение недели выйдет еще один(тестовые версии есть уже сейчас), опять же, с очередными улучшениями физики.
  • Barax
    17 дек 2007 в 20:44
    @Dmitriy Ну не знаю, толи в ЛФС трассы идеально ровные, но тачка едет как по рельсам. А в ГТР ее подбрасывает на каждой кочке. Мне кажется по части сцепления с покрытием ГТР куда интересней смотрится.
  • Dmitriy
    18 дек 2007 в 02:44
    @Barax Я бы не сказал, что в лфс ровные трассы, а если взять например городскую трассу из последнего патча лфс, то там трясет на кочках может даже слишком сильно даже на дорожных машинах.. не говоря уж о гтр классе или формулах.
    Да и все же несколько реально существующих авто в игре есть. если не ошибаюсь, то сейчас их 4:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.