• MaxSmall
    07 дек 2015 в 19:32
    Ну да. Прибавить к расходам транспортников лишние 2-4% - это форменный грабеж. И это МАКСИМУМ. Реально менее 1%.
  • MaxSmall
    11 мая 2015 в 08:37
    Главное, когда пойдете делать медсправку - говорите, что нужен прицеп, а то BE автоматом не откроют. Я так лохонулся год назад :(((
  • MaxSmall
    07 сен 2013 в 09:01
    W124 был единственной серийной машиной с автоматом, которую можно было завести с толкача. Так что есть вариант! ;))))
  • MaxSmall
    23 июл 2013 в 21:40
    Вот блин, а у нас защищают ВАЗ, чтобы не помер пошлинами дикими... Только пошлина на такую машину будет тысячи 3 евро.
  • MaxSmall
    23 июл 2013 в 17:44
    НАСТОЛЬКО дорогие????????
  • MaxSmall
    23 июл 2013 в 15:25
    Латвия вообще рулит с номерными знаками ;))))))
  • MaxSmall
    22 июл 2013 в 18:11
    Судя по тому, что в Риге, в отличии от Таллина я спокойно со всеми общался на русском, то вполне может звучать и как "Эс-Эс-Эс-Эр" ;)
  • MaxSmall
    22 июл 2013 в 18:07
    Недели через 2, если будет хорошая погода, собираюсь на недельку в Ригу/Юрмалу. Можно будет устроить ;)
  • MaxSmall
    22 июл 2013 в 18:01
    Вчера там был. Маленький трип в Прибалтику. Питер-Таллинн-Рига-Юрмала-Питер.
  • MaxSmall
    18 июн 2013 в 17:11
    У меня уже давно дырки в полу проделаны из-за этого ;))
  • MaxSmall
    09 апр 2013 в 16:13
    Да в принципе согласен ;)))) Но я ожидал другого ;)
  • MaxSmall
    09 апр 2013 в 16:11
    011/013 - это модификации копейки, но все же не оригинал ;))) Хотя многие и их называли копейками.
  • MaxSmall
    09 апр 2013 в 16:03
    2101 выпускался до 1983, 21013 до 1987. И к тому же у копейки фонарь реально прикольней ;) Ромбиком такой, а не плоский ;)
  • MaxSmall
    09 апр 2013 в 15:55
    Я-то думал раритет, от копейки. А тут от 011/013 фонарь :((((((((
  • MaxSmall
    15 мар 2013 в 17:16
    Я зиму отъездил на Nordman RS - в диком восторге. Тихо, гребет по снегу лучше некуда .... Да, когда лед без шипов не айс ... но я живу в Питере, и льда как такового не вижу. На лето собираюсь брать SX.
  • MaxSmall
    15 мар 2013 в 14:55
    Nordman SX. Та же Nokian, только предыдущей генерации и значительно дешевле.
  • MaxSmall
    14 дек 2012 в 12:19
    А кто-нть с наклейками будет?
  • MaxSmall
    23 авг 2012 в 09:12
    Как привезут - сразу возьму!
  • MaxSmall
    18 авг 2012 в 13:05
    Когда уже привезете? Наклейки тоже бы взял...
  • 21013 33
    MaxSmall
    30 мая 2012 в 09:50
    Что-то мне говорит, что 21011 и 21013 выглядели немного по-другому. В частности передние и задние габариты были прямоугольные, а не ромбом, как на оригинальной 2101 (FIAT 124)
  • MaxSmall
    09 мая 2012 в 20:47
    Провода?
  • MaxSmall
    20 мар 2012 в 10:10
    http://trex.ru/repair/warranty/
    Обрати внимание на большой список того, на что гарантия 1 год или 15 тыс. - а это все что движется и трется.
    Также на подвеску гарантия всего 70 тыс.
    В общем 5 лет гарантии только на кузов и на двигатель без навесного. Даже к коробке это не относится.
  • MaxSmall
    20 мар 2012 в 09:01
    А вы почитайте гарантийные обязательства обоих производителей. Думаю вопрос сам отпадет, когда узнаете, что на Киа гарантии практически нет по сравнению с VW
  • MaxSmall
    12 мар 2012 в 17:18
    Странно.
    С год назад снимал с учета машину в Питере (сама машина стояла на учете в области) в коммерческом МРЭО, и видел, что у нас можно поставить на учет не только Питер и ЛО, но и Москву с областью.
    А в столице получается нельзя поставить машину на учет в область.
  • MaxSmall
    23 фев 2012 в 10:01
    Если идет разговор о 15-ти летнем немце, то магазинов запчастей для него больше, чем для тазов, да и цена если выше, то ненамного ...
  • MaxSmall
    22 фев 2012 в 22:56
    А вообще, если по мне - так лучше 15-20 летняя иномарка, чем двухгодовалый тазик. В ней и сидишь удобно, и если поставил новую запчасть - так уверен, что проходит положенный срок.Была у меня служебная 4-ка, так за полгода 3 генератора поменял .... причем 2 из них умерли далеко от населенных пунктов, что было ссовсем не комильфо ... и аморты отрывались при обгоне фуры. За год езды на классике столько раз был в сервисе, сколько не был на старых иномарках за 5 лет.
  • MaxSmall
    22 фев 2012 в 22:51
    Ну для кого-то не вариант ходить пешком .... Я 2 года прожил за городом - так там без машины хоть вешайся. Электричка 6-7 раз в день, от нее до дома добраться ... До ближайшего магазина пара километров .... Тут уж и любое ведро с гайками возьмешь.
  • MaxSmall
    22 фев 2012 в 20:52
    По мне он этих денег стоит. Подвеска на порядок лучше, чем в b3/b4, багажник огромный, в салоне места много. У меня 1.8 125 кобыл - думал мало будет, но с "ручкой" очень даже хватает и в городе и на трассе. Взял его практически даром. Но уже поменял все спереди - рычаги, наконечники, стабилизатор, подушки двигателя/коробки, тормоза в сборе .... вышло не очень гуманно.
  • MaxSmall
    22 фев 2012 в 20:32
    Кстати сейчас на 12-летнем b5 езжу ;) и проблем не имею ....
  • MaxSmall
    22 фев 2012 в 20:31
    Ездил сначала на 15-летнем b3, потом продал, и купил 15-ти летний b4. Проблемы знал только со вторым, да и то потому что ежедневный пробег был от 100км, а реально 150-200. Проехал на нем за 3 года больше 100 000, с движком все ок, подвеску поменял практически всю за это время (но все-таки 100 тыс!), но зато под конец умер автомат ... так и продал с убитой коробкой ... как раз за 50к ;) в прошлом году.