Написать пост

MaxDM

Дальнобойщики против "ПЛАТОНа"

15 ноября в России введена в действие система "ПЛАТОН", которая занимается контролем передвижения и сбором платы с большегрузных автомобилей, а в дальнейшем и со всех транспортных средств (автобусы, легковые авто, малые грузовики) на федеральных, а в последствии на всех дорогах России.

Дальнобойщики первые ощутили удар. По мнению дальнобойщиков, система "ПЛАТОН" несовершенна, противоконституционна и вредна. В условиях кризиса налагать на малый и средний бизнес дополнительные налоги - глупо и подло. Мы взяли небольшое интервью у одного из лидеров протеста фур. В дальнейшем планируются и другие освещения событий. Заметим, что наложение "Платоновского оброка" на фуры автоматически приведёт к удорожанию всего, продуктов, вещей, товаров, стройматериалов, топлива. Эта тема касается каждого.

25 комментариев нравится избранное
  • dbond
    5 07 дек 2015 в 13:56
    • f1203
      5 07 дек 2015 в 14:49
      Про чикатило в точку.
    • theworldinside
      4 07 дек 2015 в 15:45
      Забавно, что сама же аудитория нашла положительную оценку этого проекта. Первая и конечная цель - это сбор средств. А все остальное домыслы...
      • dbond
        07 дек 2015 в 16:13
        Первая и очевидная цель противников - обосрать все начинания власти. Чем бы они не были продиктованы.
        • All4DK
          6 07 дек 2015 в 16:42
          Я противник системы Платон. Считаю, что это наглый узаконенный грабёж по всей стране. Грабёж всего населения, а не только дальнобоев. Ещё и ускоритель инфляции.

          Так что не нужно приписывать мне какие-то цели - отвечайте за себя.
          • dbond
            07 дек 2015 в 16:43
            Ты глупая игрушка в руках кукловодов.
            • All4DK
              1 07 дек 2015 в 16:45
              Обоснуйте пожалуйста.
            • All4DK
              1 07 дек 2015 в 16:45
              И нечего мне тыкать.
              • dbond
                1 07 дек 2015 в 16:46
                Деточка, ты в первые вышла в инет?
                • All4DK
                  6 07 дек 2015 в 16:49
                  Хамство - первая реакция при неимении доводов. Ну и уровень интеллекта показывает. Так что, есть толковый ответ? Или только заученные фразы?
                  • dbond
                    3 07 дек 2015 в 17:35
                    Я не вижу в Платоне признаков грабежа. В пятницу грузили машину, на лобовухе 4 коробки. Одна для Польши, вторая для платных дорог Белоруссии, третья для Европы и четвертая Платон.

                    Роста тарифов на перевозку я не заметил, маршруты у нас постоянные.
                    Да, закручивание гаек воспринимать тяжело, но я за. За платные дороги и за платную стоянку.
                    За все надо платить. 99% программ (в т.ч. винда и офис 365) у меня на компе куплены. На телефоне с андроид при наличии платной версии программы, покупаю платную версию. Музыка на телефоне вся куплена. Даже те концерты Muse которые я слушал за 2-3 года до появления айфона я купил в айтюнз, чтобы выразить благодарность группе которая мне нравилась. Но после покупки я их почти не слушал. Выписываю и почти не читаю журнал "Химия и жизнь" в благодарность за то, что когда-то в школе он дал мне знания. Я всю жизнь плачу за гараж и платную стоянку и за платную медицину. К сожалению медицина, даже платная это лотерея.
                    Я хочу быть уверен в том, что я плачу за сервис, а не за непонятную хуйню называемую халявой!

                    PS: Автора первого скрина в этих коментариях знаю лично, очень адекватный чел, полностью поддерживаю его точку зрения.
                • theworldinside
                  2 07 дек 2015 в 16:51
                  Слабый Вы... только можете тыкать и оскорблять...

                  Продолжайте дальше холивар со стеной)
          • MaxSmall
            07 дек 2015 в 19:32
            Ну да. Прибавить к расходам транспортников лишние 2-4% - это форменный грабеж. И это МАКСИМУМ. Реально менее 1%.
    • mvcdev
      6 07 дек 2015 в 17:09
      Платон может и нужен, но почему власть то молчит? Ну и объяснила бы зачем он ей нужен и почему именно так. Поставила бы за одно на место всю эту либерастню во главе с Навальным. Но по тв практически ничего об это не говорят. Родители мои и не знали, что где-то там какие-то протесты каких-то дальнобойщиков. Депутаты заладили песенку про пятую колонну. Я, например, вижу, что можно было бы обойтись акцизом и транспортным налогом. Про мониторинг направлений перевозок впервые услышал. Так не должно быть. Нужно разговаривать с людьми и объяснять им, что, почему и зачем. Тогда и у пятой колонны не останется пространства для инсинуаций. Был бы рад посмотреть дебаты по тв на этот счет.
      • ar10n
        07 дек 2015 в 22:04
        Объяснили же: в дорожный фонд для строительства дорог. Как еще объяснять?
        • mvcdev
          4 08 дек 2015 в 04:32
          Подробнее! Почему не акциз + транспортный налог? Зачем такие сложности? Зачем посредники? Почему посредников выбрали на закрытом конкурсе? Почему, блять, штрафы такие охреневшие изначально сделали? Как будут решаться очевидные проблемы. Когда мы увидим результаты?

          Сейчас многие делают финансовые выкладки. Одни говорят, что это пшик и для транспортных компаний и для ИПшников. Многие говорят, что это добавит жалкие копейки к цене товаров. Но есть и те, кто говорит, что для того чтобы произвести товар, нужно порой сделать не один десяток перевозок. И вообще это не такое уж прибыльное дело.

          Да и вообще, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, почему бы не отложить все это дело до лучших времен?

          Да и вообще я даже не хочу спорить, кто прав, а кто виноват. Но намой взгляд очевидно, что государству нужно взять и расставить все точки над и. Отмалчиваться - это писец. Это так в стиле наших чиновников. Типа мы все такие умные, все уже решили, сидите и не вякайте.

          Когда я получаю какую-то услугу, то я привык знать за что я плачу. И любой адекватный бизнес готов ответить на все мои вопросы. Потому что это нормально. Это конкуренция. Это борьба за клиента. У нас, как видишь, политической конкуренции нет, так что можно просто принимать законы и помалкивать.
          • ar10n
            2 08 дек 2015 в 06:19
            Отвечу про закрытый конкурс: открытость нафиг никому не нужна, т.к. это всего лишь видимость. Даже в "открытке" можно прописать ТЗ, обеспечения и условия оплаты так, что кроме одного поставщика никто не будет отрабатывать.

            Штрафы: потому что люди иначе не понимают. У нас с каждый годом штраф все более охреневшие, а ПДД нарушают все больше.

            Если кто-то теперь с эфир вякнет, что нет денег на дороги, то значит Навальный прав. Если федералки действительно начнут хотя бы делать в срок и по первому зову, то значит все ок. Я вот даю полгода на то, чтобы развернулась более или менее бурная деятельность.
  • dbond
    2 07 дек 2015 в 13:57
    • theworldinside
      10 07 дек 2015 в 15:43
      Уровень дохода наверно сравнивать нужно, да и ничего, что эта система только ввелась? И года не пройдет, как тарифы поднимут....

      Да и в Германии хоть понятно, что деньги идут на строительство дорого. А тут понятно, что пойдут в карманы...
      • selius
        4 07 дек 2015 в 15:51
        Даже понятно, в чьи именно карманы.
        • theworldinside
          07 дек 2015 в 15:55
          Да мне было бы пофигу кому, если я знал, что у нас строят качественные дороги и теперь в областях такие же будут (ну может действительно денег не хватает). А тут в Москве то каждый год меняют... что уж там про области говорить...
        • dbond
          4 07 дек 2015 в 16:32
          • All4DK
            1 07 дек 2015 в 16:44
            И что вы хотите сказать этой картинкой?
            • theworldinside
              4 07 дек 2015 в 16:53
              Да что с ним разговаривать... небось Николай Козарезенко он и есть...
              Не опускайтесь до этого уровня...
              • selius
                3 08 дек 2015 в 10:38
                Вот странные люди: их обирают (да, именно их - цены-то взлетят на ВСЕ, что эти самые фуры перевозят), а эти долбоебы умудряются в этом винить пятые колонны, госдепы, обамы...
                Подобным защитникам на заметку:
                > Если поедете в Грецию - не забудьте посетить гору Афон: оттуда открывается прекрасный вид на виллу сына Генерального прокурора России Чайки!
                • ar10n
                  1 08 дек 2015 в 12:13
                  Почём нынче молоко будет?
    • zzzzz0rr0
      08 дек 2015 в 08:46
      Что то Россия какая-то маленькая на картинке.... Пробеги в Европе не те(
      • dbond
        1 08 дек 2015 в 08:52
        Что значит не те пробеги? Откуда там такси миллионы накатывают? Европа же маленькая?
        То, что страна не большая не значит, что машина приехала из пункта А в пункт Б и остановилась. Она все равно будет ездить по максимуму, чтобы принести прибыль владельцу минимум 5 дней в неделю по 8 часов, что в России, что в Польше. Раз страна большая - больше дорог надо, больше денег на их содержание. Не аргумент, как раз наоборот.
  • antoxa256
    1 07 дек 2015 в 17:35
    Классно мужик в начале ролика сказал: "... об этой проблеме нужно задуматься и правительству и вышестоящим инстанциям". :)) точнее и не скажешь.
  • ar10n
    2 07 дек 2015 в 22:05
    Я вот не понимаю, а как приплетают малый и средний бизнес с бастующими водилами? Там же все частники, которые ни налоги не платят, да и вообще ни ООО, ни ИП..
    • zzzzz0rr0
      08 дек 2015 в 08:48
      Частники тоже платят Платону, даже если на грузовике к себе на дачу едут.
      • ar10n
        1 08 дек 2015 в 09:05
        И? Я и говорю, что только они и бастуют. Те, которые через операторов или инет ищут попутку, не работают по безналу, не дают страховок и гарантий. Вот они и бастуют уже вторую неделю. Остальные как ездили, так и ездят, работают.
        • zzzzz0rr0
          08 дек 2015 в 10:04
          Вот так и получаются монополии, убьют частников, останутся крупные компании, договорятся между собой и поднимут вставки.
          • ar10n
            2 08 дек 2015 в 10:17
            Какие остальные крупные? Их реально очень много, и не только крупных. А бастуют те, кто ни к какой компании вообще отношения не имеет. Вы вообще ращницу не чувствуете между нелегалом и бизнесменом?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.