Дальнобойщики против "ПЛАТОНа"
15 ноября в России введена в действие система "ПЛАТОН", которая занимается контролем передвижения и сбором платы с большегрузных автомобилей, а в дальнейшем и со всех транспортных средств (автобусы, легковые авто, малые грузовики) на федеральных, а в последствии на всех дорогах России.
Дальнобойщики первые ощутили удар. По мнению дальнобойщиков, система "ПЛАТОН" несовершенна, противоконституционна и вредна. В условиях кризиса налагать на малый и средний бизнес дополнительные налоги - глупо и подло. Мы взяли небольшое интервью у одного из лидеров протеста фур. В дальнейшем планируются и другие освещения событий. Заметим, что наложение "Платоновского оброка" на фуры автоматически приведёт к удорожанию всего, продуктов, вещей, товаров, стройматериалов, топлива. Эта тема касается каждого.
Дальнобойщики первые ощутили удар. По мнению дальнобойщиков, система "ПЛАТОН" несовершенна, противоконституционна и вредна. В условиях кризиса налагать на малый и средний бизнес дополнительные налоги - глупо и подло. Мы взяли небольшое интервью у одного из лидеров протеста фур. В дальнейшем планируются и другие освещения событий. Заметим, что наложение "Платоновского оброка" на фуры автоматически приведёт к удорожанию всего, продуктов, вещей, товаров, стройматериалов, топлива. Эта тема касается каждого.
Так что не нужно приписывать мне какие-то цели - отвечайте за себя.
Роста тарифов на перевозку я не заметил, маршруты у нас постоянные.
Да, закручивание гаек воспринимать тяжело, но я за. За платные дороги и за платную стоянку.
За все надо платить. 99% программ (в т.ч. винда и офис 365) у меня на компе куплены. На телефоне с андроид при наличии платной версии программы, покупаю платную версию. Музыка на телефоне вся куплена. Даже те концерты Muse которые я слушал за 2-3 года до появления айфона я купил в айтюнз, чтобы выразить благодарность группе которая мне нравилась. Но после покупки я их почти не слушал. Выписываю и почти не читаю журнал "Химия и жизнь" в благодарность за то, что когда-то в школе он дал мне знания. Я всю жизнь плачу за гараж и платную стоянку и за платную медицину. К сожалению медицина, даже платная это лотерея.
Я хочу быть уверен в том, что я плачу за сервис, а не за непонятную хуйню называемую халявой!
PS: Автора первого скрина в этих коментариях знаю лично, очень адекватный чел, полностью поддерживаю его точку зрения.
Продолжайте дальше холивар со стеной)
Сейчас многие делают финансовые выкладки. Одни говорят, что это пшик и для транспортных компаний и для ИПшников. Многие говорят, что это добавит жалкие копейки к цене товаров. Но есть и те, кто говорит, что для того чтобы произвести товар, нужно порой сделать не один десяток перевозок. И вообще это не такое уж прибыльное дело.
Да и вообще, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, почему бы не отложить все это дело до лучших времен?
Да и вообще я даже не хочу спорить, кто прав, а кто виноват. Но намой взгляд очевидно, что государству нужно взять и расставить все точки над и. Отмалчиваться - это писец. Это так в стиле наших чиновников. Типа мы все такие умные, все уже решили, сидите и не вякайте.
Когда я получаю какую-то услугу, то я привык знать за что я плачу. И любой адекватный бизнес готов ответить на все мои вопросы. Потому что это нормально. Это конкуренция. Это борьба за клиента. У нас, как видишь, политической конкуренции нет, так что можно просто принимать законы и помалкивать.
Штрафы: потому что люди иначе не понимают. У нас с каждый годом штраф все более охреневшие, а ПДД нарушают все больше.
Если кто-то теперь с эфир вякнет, что нет денег на дороги, то значит Навальный прав. Если федералки действительно начнут хотя бы делать в срок и по первому зову, то значит все ок. Я вот даю полгода на то, чтобы развернулась более или менее бурная деятельность.
Да и в Германии хоть понятно, что деньги идут на строительство дорого. А тут понятно, что пойдут в карманы...
Не опускайтесь до этого уровня...
Подобным защитникам на заметку:
> Если поедете в Грецию - не забудьте посетить гору Афон: оттуда открывается прекрасный вид на виллу сына Генерального прокурора России Чайки!
То, что страна не большая не значит, что машина приехала из пункта А в пункт Б и остановилась. Она все равно будет ездить по максимуму, чтобы принести прибыль владельцу минимум 5 дней в неделю по 8 часов, что в России, что в Польше. Раз страна большая - больше дорог надо, больше денег на их содержание. Не аргумент, как раз наоборот.