Написать пост

WIllyVel

21013

Не думал, что назову когда-нибудь детище нашего автопрома прекрасным, но, пожалуй, в этом что-то есть.

источник
33 комментария 30нравится 3избранное
lafredo
TxN
Unik
AlexSmall
Dretun
MaximTagil
borderline
Flynt
azzzimo
iAxeL
roman2010
redline
sidvisor
Boomburum
Tangerine
grevus
Tosanton
serega011
ATHeiSt
  • ExSoviet
    6 30 мая 2012 в 00:52
    Призываю в этот пост борцов с занижением.

    Машина прекрасна, да. Чисто ретро.
    • vectro73
      2 30 мая 2012 в 00:59
      Проставки поставить, а то мешок картошки в багажнике не довезешь!
      • ExSoviet
        5 30 мая 2012 в 01:01
        Каюсь, мне нравятся заниженные машины (некоторые), но только когда за рулём не чурки.
  • JofiLL
    30 мая 2012 в 00:55
    красивая. эх. классика)
  • komun1st
    5 30 мая 2012 в 01:01
    магнитолу старую бы
    • FullZero
      30 мая 2012 в 08:53
      Тогда бы уж для достоверности вовсе убрать. И добавить наклеек винтажных.
    • Slava27
      30 мая 2012 в 12:42
      насколько мне известно у копеек старых вообще бороды не было, и куда там магнитола ставилась и какая там была? если была конечно...
      • JofiLL
        30 мая 2012 в 21:38
        скажу больше - у них и у новых бороды не было. а магнитола вставлялась между рулевой колонкой и управлением печки. там небольшое отверстие. точно такое же. как для пепельницы
    • Zoriko
      30 мая 2012 в 18:19
      Ага, а в качестве дополнительной опции - привод для чтения 5'5 дискет!
  • Djels
    30 мая 2012 в 01:01
    сайт крутой, сижу и самому хочется таких же фоток))
    • Fukurokudzu
      30 мая 2012 в 01:51
      а что мешает их получить? там вроде везде авторы фоток указаны.
      • Djels
        30 мая 2012 в 01:52
        так они за деньги ж? не?
        • Fukurokudzu
          1 30 мая 2012 в 02:15
          ну так это зависит. поспрашивай, тут же очень много факторов.
          может у тебя машина интересная, может у человека сезонные скидки, может он для души фотографирует, может ему портфолио нужно.
          ну а потом, если очень хочется, то почему бы и не заплатить за съемку?

          оффтопик: в принципе, съемки не выглядят особо замороченными. главные сложности - подготовить машину и найти локацию, на которой машина будет выгодно смотреться. ну и поработать со светом или выбрать правильную погоду и время суток.
  • Dostavalli
    30 мая 2012 в 01:13
    А что в нём есть особенного? Колёса и фотошоп)
    • Djels
      1 30 мая 2012 в 01:52
      Сохранность машины в идеальном состоянии со стандартными деталями.
  • Kalashmatik
    30 мая 2012 в 01:22
    я на такой первый раз за руль садился, 21013 значит, что на ней 3-й двигатель, а не родной от 1-й модели который был быстро признан неудачным, кстати 3-й движок потом и на 5-ки ставился, т.е. 21053 как самый простой, единственный недостаток его было - принудительная система охлаждения, когда вентилятор соединен шкивом с остальными узлами ГРМ и крутился всегда в зависимости от оборотов, что в пробках в жару давало о себе знать. Эх...
    • ExSoviet
      30 мая 2012 в 01:29
      Да так поглядеть - это у большинства машин того времени было (я про вентилятор). Даже интересно, когда первый электровентилятор внедрили.
      • Kalashmatik
        30 мая 2012 в 01:42
        Если я все правильно помню то: 1-й движок сняли из-за объема 1,2л и малой мощности, введя 3-й, который хорошо себя зарекомендовал, потом был 4-й неплохой и неудачный 5-й для ВАЗ 2105 с кучей косяков который быстро сняли, поэтому большинство "пятерок" были - ВАЗ 21053 , после чего уже на 2107 вышла новая версия движка с электро-вентилятором, возможно "электро" был и на 6-й модели, сейчас лень лезть в гугл...
        • Panaman
          1 30 мая 2012 в 08:21
          Не совсем верно
          2101 - понятно
          21011 - двиг 1300, мелкие изменения
          21013 - двиг 1200 (от 2101), мелкие изменения
          Двигатель 2103 на копейки не ставился и объем у него 1,5 л. А электровентилятор ставили и на поздние 2103.
          А были еще и такие:
          21012 - праворульная 2101
          21014 - праворульная 21011
          21018 - с односекционным РПД (около 70 кобыл) всего выпустили 50 машин
          21019 - с двухсекционным РПД - их по-моему еще меньше
  • WIllyVel
    1 30 мая 2012 в 01:33
    вот здесь аналогичный пост про 2103, тоже весьма неплохо, кстати.
    • ExSoviet
      30 мая 2012 в 01:46
      Мужика в кроличьей шапке не хватает.
    • ATHeiSt
      30 мая 2012 в 08:14
      Ах, красата то какая! Я щас на тройке 82 года езжу, правда от стока часть увожу, типа светодиодных подсветок всяких, крышу внутри от 2107 поставили, но зато решетку такую же нашли с друганом, в общем красавица, а не машина.
  • Kuper
    30 мая 2012 в 01:47
    Около спидометра есть датчик воды :)
  • Fukurokudzu
    30 мая 2012 в 02:15
    кстати недавно в мск видел такую же, желтую, заниженную, в идеальном состоянии. тоже слюни попускал :)
  • cynical2207
    1 30 мая 2012 в 04:22
    Красиво, если бы не опущенность.
    • ATHeiSt
      30 мая 2012 в 08:15
      На самом деле если она на стоке - то это просто усталость пружин :) Она сама такая стала, у меня на тройке жопа стала ниже морды, пришлось проставки ставить, а ведь в оригинале всё ровно должно быть.
      • itch
        31 мая 2012 в 08:39
        замени пружины, бро, будь мужиком, блеать! :)
  • asmo
    30 мая 2012 в 07:58
    Спасибо - нет. Это не импала. Еще свежи в памяти запахи дермантина.
  • ilia-v-ivanov
    30 мая 2012 в 09:30
    Это отнюдь не детище совавтопрома, это сводный сын Fiat 124 http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124 немного модернизированный под совдействительность!
  • MaxSmall
    30 мая 2012 в 09:50
    Что-то мне говорит, что 21011 и 21013 выглядели немного по-другому. В частности передние и задние габариты были прямоугольные, а не ромбом, как на оригинальной 2101 (FIAT 124)
  • r0b1n
    30 мая 2012 в 12:09
    вот троечка http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/cruiser0770/ тоже очень нравится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.