скажу больше - у них и у новых бороды не было. а магнитола вставлялась между рулевой колонкой и управлением печки. там небольшое отверстие. точно такое же. как для пепельницы
ну так это зависит. поспрашивай, тут же очень много факторов.
может у тебя машина интересная, может у человека сезонные скидки, может он для души фотографирует, может ему портфолио нужно.
ну а потом, если очень хочется, то почему бы и не заплатить за съемку?
оффтопик: в принципе, съемки не выглядят особо замороченными. главные сложности - подготовить машину и найти локацию, на которой машина будет выгодно смотреться. ну и поработать со светом или выбрать правильную погоду и время суток.
я на такой первый раз за руль садился, 21013 значит, что на ней 3-й двигатель, а не родной от 1-й модели который был быстро признан неудачным, кстати 3-й движок потом и на 5-ки ставился, т.е. 21053 как самый простой, единственный недостаток его было - принудительная система охлаждения, когда вентилятор соединен шкивом с остальными узлами ГРМ и крутился всегда в зависимости от оборотов, что в пробках в жару давало о себе знать. Эх...
Если я все правильно помню то: 1-й движок сняли из-за объема 1,2л и малой мощности, введя 3-й, который хорошо себя зарекомендовал, потом был 4-й неплохой и неудачный 5-й для ВАЗ 2105 с кучей косяков который быстро сняли, поэтому большинство "пятерок" были - ВАЗ 21053 , после чего уже на 2107 вышла новая версия движка с электро-вентилятором, возможно "электро" был и на 6-й модели, сейчас лень лезть в гугл...
Не совсем верно
2101 - понятно
21011 - двиг 1300, мелкие изменения
21013 - двиг 1200 (от 2101), мелкие изменения
Двигатель 2103 на копейки не ставился и объем у него 1,5 л. А электровентилятор ставили и на поздние 2103.
А были еще и такие:
21012 - праворульная 2101
21014 - праворульная 21011
21018 - с односекционным РПД (около 70 кобыл) всего выпустили 50 машин
21019 - с двухсекционным РПД - их по-моему еще меньше
Ах, красата то какая! Я щас на тройке 82 года езжу, правда от стока часть увожу, типа светодиодных подсветок всяких, крышу внутри от 2107 поставили, но зато решетку такую же нашли с друганом, в общем красавица, а не машина.
На самом деле если она на стоке - то это просто усталость пружин :) Она сама такая стала, у меня на тройке жопа стала ниже морды, пришлось проставки ставить, а ведь в оригинале всё ровно должно быть.
Что-то мне говорит, что 21011 и 21013 выглядели немного по-другому. В частности передние и задние габариты были прямоугольные, а не ромбом, как на оригинальной 2101 (FIAT 124)
Машина прекрасна, да. Чисто ретро.
может у тебя машина интересная, может у человека сезонные скидки, может он для души фотографирует, может ему портфолио нужно.
ну а потом, если очень хочется, то почему бы и не заплатить за съемку?
оффтопик: в принципе, съемки не выглядят особо замороченными. главные сложности - подготовить машину и найти локацию, на которой машина будет выгодно смотреться. ну и поработать со светом или выбрать правильную погоду и время суток.
2101 - понятно
21011 - двиг 1300, мелкие изменения
21013 - двиг 1200 (от 2101), мелкие изменения
Двигатель 2103 на копейки не ставился и объем у него 1,5 л. А электровентилятор ставили и на поздние 2103.
А были еще и такие:
21012 - праворульная 2101
21014 - праворульная 21011
21018 - с односекционным РПД (около 70 кобыл) всего выпустили 50 машин
21019 - с двухсекционным РПД - их по-моему еще меньше