Троит и задыхается двигатель на w210, E-230, MКПП, Бензин, 97год
Здравствуйте народ!
У меня проблема с машиной: сначала при тапке в пол, после 2000 оборотов машина дергалась из выхлопной трубы слышались хлопки и после пары секунд улетала как ракета.Но если плавно жать на педель иногда разгонялась без проблем. Заехал на диагностику, сказали надо менять свеки (одна была разбитая, больше ничего не нашли) .
Mашина иногда троит на холостых (свечи менял но помогло буквально на месяц, потом опять). Но вот буквально вчера она преподнесла новый сюрприз: теперь после 3000 из выхлопной трубы слышаться хлопки и совсем не тянет! На холостых тахометр более 4000 оборотов не набирает.
Cнова сделал компьютерная диагностика двигателя ,никакой ошибки
Подскажите пожалуйста что может быть!
У меня проблема с машиной: сначала при тапке в пол, после 2000 оборотов машина дергалась из выхлопной трубы слышались хлопки и после пары секунд улетала как ракета.Но если плавно жать на педель иногда разгонялась без проблем. Заехал на диагностику, сказали надо менять свеки (одна была разбитая, больше ничего не нашли) .
Mашина иногда троит на холостых (свечи менял но помогло буквально на месяц, потом опять). Но вот буквально вчера она преподнесла новый сюрприз: теперь после 3000 из выхлопной трубы слышаться хлопки и совсем не тянет! На холостых тахометр более 4000 оборотов не набирает.
Cнова сделал компьютерная диагностика двигателя ,никакой ошибки
Подскажите пожалуйста что может быть!
или что-то другое в выхлопной системе
расход вырос?
варианты - убиты датчики массовго расхода воздуха, лямбда врет, забит воздушный фильтр или что то еще из-за чего не правильная смесь.
воздушный фильтр менеал когда меняли свечи
на другои сервис сказали что может катушка и неправильно идет ток на 2 цилиндра. поставил бензин 101 (високо октанове) ехал несколько дней без проблем ,потом сново накил
Либо датчик (лямбда-зонд, коленвала, массового расхода воздуха)...
От сервисменов, которые говорят "на компе нет ошибок, всё работает!" надо сразу бежать. Попробуйте найти клуб автовладельцев вашего авто, там часто рекомендуют хорошие сервисы - неофициальные, но специализирующиеся на вашей марке/модели...
И им с автомобилем гораздо проще будет найти неисправность, чем нам дистанционно :)