Написать пост

GHouse

Троит и задыхается двигатель на w210, E-230, MКПП, Бензин, 97год

Здравствуйте народ!

У меня проблема с машиной: сначала при тапке в пол, после 2000 оборотов машина дергалась из выхлопной трубы слышались хлопки и после пары секунд улетала как ракета.Но если плавно жать на педель иногда разгонялась без проблем. Заехал на диагностику, сказали надо менять свеки (одна была разбитая, больше ничего не нашли) .

Mашина иногда троит на холостых (свечи менял но помогло буквально на месяц, потом опять). Но вот буквально вчера она преподнесла новый сюрприз: теперь после 3000 из выхлопной трубы слышаться хлопки и совсем не тянет! На холостых тахометр более 4000 оборотов не набирает.

Cнова сделал компьютерная диагностика двигателя ,никакой ошибки

Подскажите пожалуйста что может быть!
24 комментария нравится избранное
  • Vala4i
    2 09 мая 2012 в 20:37
    Катализатор?
    • GHouse
      09 мая 2012 в 22:36
      хмм не думал o.O
    • itch
      10 мая 2012 в 06:42
      похоже на забитый катализатор, ага
      или что-то другое в выхлопной системе
  • MaxSmall
    09 мая 2012 в 20:47
    Провода?
    • GHouse
      09 мая 2012 в 22:35
      компьютер показал все нормально
  • Shyros
    09 мая 2012 в 20:57
    форсунки?
  • gorbashov
    2 09 мая 2012 в 21:05
    хлопки в выхлопной- богатая смесь. поэтому и не тянет.
    расход вырос?
    варианты - убиты датчики массовго расхода воздуха, лямбда врет, забит воздушный фильтр или что то еще из-за чего не правильная смесь.
    • GHouse
      09 мая 2012 в 22:34
      расход нет
      воздушный фильтр менеал когда меняли свечи

      на другои сервис сказали что может катушка и неправильно идет ток на 2 цилиндра. поставил бензин 101 (високо октанове) ехал несколько дней без проблем ,потом сново накил
  • Dusha
    1 09 мая 2012 в 21:35
    Знаю что на опелях если обороты не лезут за отметку 4к, виноват датчик распредвала, так же у меня была беда когда при тапке в пол машина не разгонялась, дергалась и т.д. на оборотах 1800-2100, если педальку чуть приспустить то сразу все норм было, тогда умер расходомер.
    • GHouse
      09 мая 2012 в 22:39
      расходомер ,я тоже так думаю . а как праверити ? дати 50 $ неохота
      • Dusha
        10 мая 2012 в 00:08
        Найти чела с таким же мотором, только исправным и попросить на 10-15 мин его расходомер.
  • ATHeiSt
    2 09 мая 2012 в 21:48
    Как у вас тяжко на инжекторах :) у нас на лоховских карбюраторах таких проблем нету... и датчиков нету :) Жиклёр забился, выкрутил, дунул, закрутил, дал просраца движку на хороших оборотах и всё :) И красота.
    • GHouse
      09 мая 2012 в 22:42
      Диагностика инжектора сделал , нет ошибки
      • ATHeiSt
        10 мая 2012 в 07:07
        А топливо любое? Всмысле с любой заправки так работает? А то мож вода в бензине... или тупо гавно... топливофильтр менял?
    • vectro73
      10 мая 2012 в 00:29
      не все так просто)) я так и не смог доконца победить подглючевания москвичевского движка при полной резкой тапке в пол) То ли обедненная слишком, то ли захлеб - фиг его знает, так и не разобрался)
      • ATHeiSt
        10 мая 2012 в 07:07
        Щас ТС на нас будет наежжать - но у тебя всё нужно было регулировать жиклёрами, подстраивать.
  • Nikee
    2 09 мая 2012 в 22:42
    Я думаю самый правильные совет- сделай диагностику в другом месте.
    • GHouse
      09 мая 2012 в 22:55
      уже был у 2 сервиса и сделал диагностику ,сказали что может проблема в катушке , но они двe одна дает ток на два цилиндра и диагностика не показывает которая не работает . Потом знакомый сказал что если била катушка то двигатели остановился
  • Nikee
    09 мая 2012 в 22:59
    Хреновые у вас там диагностики. Вот я когда приезжаю на диагностику и если комп. не показывает ошибок то мастера пробуют другие методы.
  • Merider
    1 09 мая 2012 в 23:34
    Либо катушки зажигания, искры нет в обном цилиндре, смесь догорает вне движка.
    Либо датчик (лямбда-зонд, коленвала, массового расхода воздуха)...
    От сервисменов, которые говорят "на компе нет ошибок, всё работает!" надо сразу бежать. Попробуйте найти клуб автовладельцев вашего авто, там часто рекомендуют хорошие сервисы - неофициальные, но специализирующиеся на вашей марке/модели...
    И им с автомобилем гораздо проще будет найти неисправность, чем нам дистанционно :)
  • GHouse
    10 мая 2012 в 00:20
    OK, спасибо)
  • Ke4
    10 мая 2012 в 00:46
    Попробуйте найти катушку зажигания на смену.
  • evelev
    10 мая 2012 в 00:55
    а у вас нет волшебного датчика детонации?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.