Выбор первой машины
Думаю над покупком летом первой машины. Цена - в районе 50 000. Я студент, поэтому деньги зарабатываются очень тяжело, но машинку очень хочется! =)
Каждый день смотрю объявления на avito.ru, cars.auto.ru и прочих яндексах. Из тысячи разных вариантов, отметил для себя несколько самых адекватных: Opel Vectra, Opel Kadett (обе годов примерно 1990-х), VW Passat B3,B4 и VW Jetta, VW GOLF-2 (тех же примерно годов), Волга 3110 (года 2000го, очень много объявлений о продаже этой машины в вроде-бы адекватном техническом состоянии), ну и что-нибудь из Ваз, например ВАЗ 21099 или ВАЗ-2110.
Может у кого были какие-то из этих машин, может расписать + и -? Что из них более-менее адекватно будет для первой машины? =)
Каждый день смотрю объявления на avito.ru, cars.auto.ru и прочих яндексах. Из тысячи разных вариантов, отметил для себя несколько самых адекватных: Opel Vectra, Opel Kadett (обе годов примерно 1990-х), VW Passat B3,B4 и VW Jetta, VW GOLF-2 (тех же примерно годов), Волга 3110 (года 2000го, очень много объявлений о продаже этой машины в вроде-бы адекватном техническом состоянии), ну и что-нибудь из Ваз, например ВАЗ 21099 или ВАЗ-2110.
Может у кого были какие-то из этих машин, может расписать + и -? Что из них более-менее адекватно будет для первой машины? =)
На твоём месте об иномарках (автохламе) даже и не думал бы т.к. толку никакого: с запчастями по*бешься и денег выльешь на это дело не мало. К тому же, эту самую девятку в таком же состоянии, через год, ты сможешь продать примерно за эти же деньги.
Дерзай!
Да, я прочитал несколько статей про Волгу. Про то что колодки тормозные по 3 раза в сезон меняют, про то что инжекторные закипают постоянно и всё в этом духе..
Странно, наоборот наслышан что Jetta, Passat и Vectra с Кадетом почти неубиваемы, да у многих гнилое дно, а в основном всё остальное в адекватно для своих лет состоянии.
Тоже всё склоняюсь к варианту с девяткой, но вот у знакомого девятка под окнами стоит, постоянно ремонтирует её, это настораживает )
Я волговод (3110) с 3-х летнем стажем.
Колодки менял один раз после покупки и один раз около года назад.
Закипать ... ни разу. Даже в то памятное лето, стоя в пробках на ленинградке.
Нюансов с волгой, согласен, много. Если купишь машину, где основные недочеты будут исправлены - считай повезло, и ездить будешь без проблем.
Ну про габариты авто и задний привод на зимней дороге я молчу. Дело привычки.
У бати был и у тестя сейчас В3 универсал со 120 сильным движком.
Машина действительно очень хорошая и надежная.
Однако отдельные запчасти ооочень сложно достать. И цены иногда не сравнимы с ценами на запчасти для ВАЗ/ГАЗ.
П.С. За 50т.р. пассат явно будет ушатан сильно.
А вообще почему десятку нерассматриваете, у меня знакомый купил за 55тр поменял расходжники в течении месяца и радуется уже 3 год))))) Единственное краска кое-где начала вспучиваться)))
Десятка любит чтобы за ней вовремя смотрели))))
Про цену владения да, надо будет подумать, поискать что-почем в запчастях.
- запчасти на нее должны стоить дешево, а ремонтировать ее точно придется, даже по мелочам.
- нужно очень хорошо смотреть коробку и двигатель, поскольку это самое дорогое (на кузов само собой нужно смотреть, но бывает машина вся в мелких коцках зато состояние остального очень хорошее)..
Иначе может получиться так что купил машину за 50 и еще 100 в ремонт вложил...
Ремонтировать по мелочам само-собой готов, даже сам, без сервисов =) Другое дело, что этих мелочей может столько набраться..)
Совет АВТОРУ - выучишься, заработаешь и купишь себе новую машину, на ней и будешь учиться, а если голова есть, то аварий не будет. А то вместо учебы, будешь лежать под машиной!
жаль сумма у тебя действительно маленькая. Что бы ты не взял это будет ведро с гайками. Да, и не слушай тех кто говорит ни че не бери, ходи пешком и прочее...
Во первых посчитай деньги на бензин (хотя бы 1000р в неделю) + зимняя/летняя резина (около 10 тысяч комплект), техническое обслуживание каждые 15 тыс. км (для меня это каждые полгода) 5-10 тыс. всякие мелочи типа дворников, мойки машины, незамерзайки и пр. (от 1000 в месяц), страховка (ОСАГО ладно фигня). Получается очень не мало. Нужно считать не стоимость покупки а стоимость содержания машины.
Мойку нафиг, незамерзайка - тут зависит от того, сколько ездить..
шины, тот же амтел шиповку можно взять по 1700р/шт.
ну или попробовать найти б/у резину в автоклубах. Например, я свою старую шиповку продал за 3000р/комплект. При том, что там и протектора норм было, и шипы почти все на месте. Если не ездить по 15000км/сезон, ее еще где-то на 10000 км по протектору хватило бы (если до 4,5 мм ездить)
Я бы рекомендовал смотреть авто имея бюджет 130к. В эту сумму попадают свежие инжекторные самары, для первой машины имхо самое оно
На иномарочный автохлам 90х годов даже не заглядывайся.
советую потерпеть. Устроиться на нормальную работу. Повысить доход. Купить Honda Civic или Volkswagen Golf старенький. Откатать год-два на нем. Продать. Купить себе что то нормальное.
А вообще - лучше сконцентрироваться на заработке денег, а не просирать драгоценное время на гулянки и покатушки на драндулете. Чем быстрей поднимешься - тем быстрей будешь ездить на том, на чем хочешь... и не спрашивать какое гавно лучше выбрать из говна? оно все гавно. Нормальные машины - это минимум 500к. Те в которых можно ездить и не блевать - это уже от 700к. Те в которых вроде бы даже ни чо - это от 1 200 000р. Ну а дальше уже идут как правило совсем интересные педальки :))
взял за 48 круб, 2003гв
По теме: забей или накопи еще, а лучше купи велик. За 50к можно неплохой хардтейл взять, ну или начальный двухподвес. Все полезней будет.