С толкача
Что бы мы не говорили, но раньше у нас были крутые машины! Попробуй сейчас авто с инжектором завести с толкача... А раньше, даже если аккумулятора нет вообще, машину можно было завести с толкача! Мне вот только интересно, какие вообще авто можно так привести в движение? Иномарки?
только стартер
Тут уж важнее отметить, что сейчас многие на автоматах ездиютЪ, а вот их с толкача не заведешь:)
а так с заряженным аккумулятором механику уж точно можно завести
говорят в сильный мороз заводя машину с толкача можно оборвать ремень грм...,сам с таким не сталкивался
Хотя кто его знает, мож и от прокладки меж рулем и сидением и такое мона ожидать))
а так да, свежесть ремня играет роль....
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=27587&start=0
"Мощность стартёра на японцах подобрана обычно так, что если в механизме ГРМ какую-то шестерню клинит, то стартёр не сможет провернуть коленвал (короче, мощности стартёра хватает на запуск мотора, но не хватает на обрыв или проворот ремня). " На этом стартере на первой передаче с хорошим акамулятором можно до заправки км за 5 доехать."
"При запуске ДВС стартером коленвал проворачивается со скоростью 50-150 об/мин (зависит от модели авто, состояния аккумулятора, стартера двигателя, у кого-то эти обороты больше, но в любом случае они меньше ХХ). При запуске двигателя с толкача обороты КВ в могут составлять и 1500, и 3000, а то и больше (у кого на сколько ума хватит). Вспоминаем, каковы обороты КВ на первой передаче при скорости 10 км/ч, к примеру. Учитывая, что некоторые пытаются заводиться на первой передаче, обороты КВ при скорости 10-15 км/ч могут превысить и 4000. А поскольку на первой передаче провернуть КВ довольно трудно (вспоминаем, как часто используем первую передачу в качестве стояночного тормоза), то буксирующий пытается завести буксируемого "с разбега", т.е., со скоростью 20, а то и 30 км/ч. Вот у таких умников ГРМ и рвется, потому что при запуске стартером обороты нарастают постепенно от 0 до ХХ, а при буксировке - толчкообразно с 0 до 2000-3000, а то и больше.
Если заводиться с толкача, то скорость не должна превышать 5 км/ч, передача должна быть включена 3 (на 4-х ступенчатых КПП), для проворачивания двигателя плавно работать сцеплением, и как только двигатель запуститься, сцепление сразу же выключить, чтобы он продолжил работать на холостых. (Инфа из учебников по автоделу.) "
задом когда я друга заводил мне друг разбил мои новые птф ,которые я же опробовать в тумане не успел :)
Ведь и карбюраторной нужна искра...
Видимо хватает энергии с генератора...
кстати,горбатого же тоже заводил кривым:)
рашн зольдатен
Что за войска ?
Много стрелял ?
Я был удивлен когда фотки напсега в армии спалил :)
достаточно (август 2008 осетия)
да, с Напсегом как-то про армейку заболтали, было дело
Лихо тебя занесло.
Он сам запускается с помошью механизма по типу ручного стартера на бензопиле, либо просто веревка наматывается на шкив коленвала и смыкается, а после запуска соединяется с конленом основного дизеля механической муфтой...
http://autokadabra.ru/users/akivan/shouts
впрочем к старым авто тоже самое относилось:))))
вот возможность заводить с ручки на старых авто было реально полезной ,иногда некуда была толкнуть или не чем толкать...
помню оку с издохшим бендиксом толкал в однюху,запрыгивал и заводил :)
Пример. Галогенная лампочка 60вт. Имеет сопротивление 2,4 Ом и расчитана на ток около 5А. При напряжении 17в ток протекающий в ней будет равен 7А согласно закону Ома. Т.е она будет выдавать порядка 119вт - фактически в двое больше. Сколько она в таком режиме протянет? Так что тебе повезло, что ничего не сгорело. Видимо достаточно сильно был разряжен аккум, ты спокойно ехал(Движку не сильно крутил) и было включено много потребителей...
А мой аккум я зарядил положительными эмоциями так что он должен прожить еще одну зиму :)
Это он просто тогда устал и решил отдохнуть
вызов принят
Занижать только пружины, аккум на стиле все ок :)
Почему так? При раскручивании стартера его обмотки потребляют ток от 200А на бенз мотрох до 600А на дизелях, На клеммах аккума идет мгновенный просад напряжения до 9 - 10в при условии полностью заряженного аккума. Поэтому кстати и рекомендуется выключать из борт сети всякие зарядные устройства для электроники - могут сгореть. Мозги рассчитаны на эти колебания питания. Иначе при каждом запуске они бы слетали....
А на счёт лучше/хуже очень спорный момент. Я бы сказал проще -> лучше.
кстати, не проще , раз два насоса:)
и 60км.ч это очень хорошо,тойоту короллу я тащил 30-40 км в час более 70 км:) дважды... зимой и летом...
мне больше всего удивило, что почти в одном и том же месте королла сломалась :)
в то время вроде авто и надежнее были, а все равно задумывались о том ,что возможно придется тягать авто на тросу...
а сейчас эвакуатор,который не везде сможет проехать... или тупо не поедет
я вот представлю,как мы поехали на можайку и не дай бог у кого нибудь отказывает двигатель в грязи,вызвать эвакуатор проще простого для гарантийной машины,но вот поедет ли он туда?:)
я это к тому, что гарантия с бесплатным эвакуатором не панацея и необязательно для этого ехать на кольский полуостров,достаточно съездить на рыбалку,отдых,посмотреть звездопад...
А на древнем, как педаль нажал, так и поехал. Нету затыков каких либо.
акум был пустой(и как выяснялось мертвый), стартер провернуть не мог, но что-то там ясво оставалось)
хватило 10 метров, несмотря на то что жена ни пробовала кого бы то ни было так заводить, ну и легкая она - толкать легко)
фабию не пробовал)
Моя автомат, с толкача не заведется, но в одного я как-то толкал ее нормально из гаража и обратно, а учебку 6-ку, вдвоем еле толкали.
Причина почему не хотел заводится на самом деле оказалась не в Chery - знакомый взял покататься и отдал с подмененными аккумулятором (себе поставил нормалный, а в черри - свой дохлый).