• Marlboro
    09 авг 2013 в 19:02
    Я не присутствовал при ДТП, узнал уже поздней. Как там проходило все на месте - не знаю. Тем не менее, на руках у отца были все бумаги от ГИБДД, которые передали в СК.
    Дело было 1.5 назад.
    Найти не удалось т.к. единственная зацепка, которая была - был номер сотового телефона. Оказавшийся уже к тому момент выключенным.
  • Marlboro
    09 авг 2013 в 18:29
    Пацаны говорят, что Медведев теперь дружит с Samsung Galaxy S4.
  • Marlboro
    09 авг 2013 в 15:30
    Upd. Пардон, не заметил. Указано в подписи.
  • Marlboro
    1 09 авг 2013 в 15:29
    А три камня на фото - "Три Брата". Даже легенда есть (честно скопипастил с первой ссылке в гуглах):

    Легенда о скалах Три Брата

    Давным-давно на берегу Авачинской бухты было стойбище. И жили в нем три брата. Юноши были красивыми и смелыми.
    Однажды к воротам бухты со стороны Тихого океана подошла гигантская волна — цунами. Она могла войти в Авачинскую бухту и смыть стойбище, как это уже не раз бывало.
    Братья побежали к воротам бухты, загородили собою вход в нее и остановили волну. Так они спасли стойбище от гибели.
    С тех пор и стоят эти красивые и смелые юноши — скалы Три Брата — на том же самом месте и стерегут вход в Авачинскую бухту.

  • Marlboro
    1 07 авг 2013 в 23:35
    А мне каким образом господам в мундирах, в случае чего, доказывать, что я не ССЗБ, - ежели остановят за не читаемые ГРЗ? Вот в сентябре в отпуск, будем с супругой у ее родителей в ВАО, там и займусь заменой ГРЗ. А пока что - колхоз. :)
  • Marlboro
    3 07 авг 2013 в 23:27
    У меня вот без всякой подозрительности, что с переднего, что с заднего номера облезает черная краска. Приходится "колхозить", слегка подкрашивая цифры-буквы черным маркером с нитро-краской. Через 20-30 минут дороги - уже и не отличить от "родной", с учетом пыли и всякого налетающего на номер.

    Все никак не дойдут руки на замену номерных знаков с стойкой заводской краской.
  • Marlboro
    30 июл 2013 в 20:22
    Пфф.
    Ну так с этим долбодятлом уже давно все ясно.
    Все никак не успокоится, когда его едва не "замели" на взятке. А он, видите ли, "чисто случайно" оказался в кафе где много миллионов из рук в руки передаются.
    Ну и это на видео было зафиксировано.
    Вот тут, например. Если погуглить - найдете историию:
    http://youtu.be/8xkaaToMxlI
  • Marlboro
    26 июл 2013 в 08:01
    А мне как-то было мало в этот раз. :)
    7, 38-39, 43
  • Marlboro
    1 23 июл 2013 в 14:22
    Ничего не понял.
  • Marlboro
    3 22 июл 2013 в 13:25
    Надо было сразу еще и колеса резать :)
    Ну а вообще отлично, да!
    Мо-ло-дец! Молодец!
  • Marlboro
    1 20 июл 2013 в 20:00
    1. На самом деле и при обращении в СК - экспертизу проводит независимая контора. И пишут они (по крайней мере, в моем случае и в случае знакомых) ровно то, что должно быть написано.
    А вот уже калькуляцию производят в страховой.
    Я, например, подъезжал к эксперту и снимал копии акта о повреждениях, или как он там назывался. Но в итоге не пригадилось, перечисленных страховкой денег вполне себе хватило.

    2. У меня недели через 1.5 после экспертизы перевели денежку.
    По закону оно вот так вот должно быть (ФЗ от N 40-ФЗ от 25.04.2002 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) ):
    Гл. 2, ст. 13, п. 2:

    2. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.

    3. Пока что давить не на что, оформляйтесь все бумаги!

    4. Нет.
  • Marlboro
    6 16 июл 2013 в 14:31
    Когда ж сотрудникам тазеры-то выдадут, чтобы всю эту шоблу-ораву положить, а потом провести все необходимые процессуальные действия?!
  • Marlboro
    15 июл 2013 в 12:38
    Да нормально она задом едет, в целом-то. Да, медленно, но что уж теперь.

    Я вот тоже все никак не выкрою время попрактиковаться - когда залихватски кладется правая рука (для леворуля) за подголовник пассажирского сиденья, корпус вполоборота назад, глазами тоже так - зырк в стекло заднего вида и поеееееехал! :)

    Так и сдаю - по зеркалам, в принципе-то ок, проблем никогда не было. Единственно, в темное время суток, если перед тобой автоводятел не выключит ближний свет до габаритных огней - очень уж слепит. :(
  • Marlboro
    12 июл 2013 в 13:11
    А не надо это гаишникам мониторить. Это на уровне службы 112, как мне кажется, должно быть. Увидели, зафиксировали, передали информацию, отписались!
  • Marlboro
    1 12 июл 2013 в 13:09
    /me убежал голосовать на roi
  • Marlboro
    12 июл 2013 в 13:09
    О! А ведь и правда, да. Госуслуги же ж!
  • Marlboro
    12 июл 2013 в 13:05
    А что за "Употребление после ДТП"? :))
  • Marlboro
    1 11 июл 2013 в 01:17
    Человека с оружием, на самом деле, на расстоянии вытянутой руки и правда проще нейтрализовать, чем любую из разновидностей борцов. Довелось, в бытность занятий соответствующими вещами в спаррингах стоять - супротив камрада, изучавшего греко-римскую борьбу - адский ад. :( По крайней мере, для человека моей комплекции.
  • Marlboro
    6 11 июл 2013 в 01:05
    А, вот еще. Ключи из замка зажигания еще вытащить надо, во!
  • Marlboro
    16 11 июл 2013 в 01:04
    Оценка угрозы, если видел маневр трюкачей: 2 vs 1. 1 из нехристей - еще и пукалкой тыкает. Если бы была возможность выйти/подойти на расстояние вытянутой руки - лишился бы пестика и хромал бы ближайшие две недели. Второго борцуна нейтрализовать ударом в яйца и сделать ингаляцию газовым баллоном. После чего - вызывать сотрудников. Вылезающие из автомобиля сопротивления не окажут.

    А ходить и говорить "хэй-хэй", размахивая руками рядом с вооруженным человеком - это удовольствие какое-то сомнительное. Лучше уж проехать 5 метров и незамедлительно звонить куда следует.

    P.S. Вышеперечисленное актуально было бы для меня только в том случае, если бы ехал без супруги/ребенка.

    P.P.S. Из меня клевый интернет-воин, правда? :)
  • Marlboro
    10 июл 2013 в 22:33
    Предпродажная подготовка? :)
  • Marlboro
    10 июл 2013 в 17:40
    Все верно выше рекомендовали - обратитесь в управу, администрацию, или что там. И обоюдно решите данный вопрос.
  • Marlboro
    1 10 июл 2013 в 00:04
    Ну как правило, суть в следующем. На каждую подобную должность желающих - вагон и маленькая тележка. Если этот оказался идиотом, то это, прежде всего, его проблема. Лишняя шумиха там не нужна никому, поэтому, фактически, человека отдают на растерзание - удовлетворить, так сказать, общее мнение.

    А намекают ему - "уходи по хорошему, т.е. по собственному".

    На его место поставят другого, в надежде, что будет более умным или тихим, по крайней мере.

    Понятное дело, что данный инцидент - не более, чем временный. Там все все прекрасно понимают и через 3-5 месяцев г-н экс. глава управы будет уже в другом качестве в другой должности.
  • Marlboro
    5 09 июл 2013 в 12:54
    Надо было, как только пасть раскрыл - из балона его оприходовать.
  • Marlboro
    15 09 июл 2013 в 09:14
    Странно как-то. Мужик вроде крепкий - сам бы мог отоварить. Да и девочка, которую только что, якобы, пытались "усадить в машину" - очень уже спокойно стоит рядом с водительской стороной (т.е. фактически, рядом с человеком, который только что к тебе применил силу).

    Не оправдываю, но и не все так, как написано в "от автора".
  • Marlboro
    3 08 июл 2013 в 12:37
    Это доход за год.
  • Marlboro
    9 08 июл 2013 в 12:33
    Вот любопытно даже, чем же так зарабатывает г-жа супруга Сморякова А. В., на протяжении крайних 2х лет зарабатывающая, согласно Сведению о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности в управе района Марьино города Москвы и членов их семей, - по, внимание, 240 (!!!) тысяч рублей (http://uprava.maryno.net/wordpress/?p=5847 - 2011 г., http://uprava.maryno.net/wordpress/?p=5847 - 2012 г.), и имеющая в собственности Land / Range Rover.

    Сразу видно, - полное отсутствие коррупционной составляющей.
  • Marlboro
    2 08 июл 2013 в 12:18
    Не у нас, а у них. :)
  • Marlboro
    08 июл 2013 в 01:12
    Я, честно говоря, не очень улавливаю сути подобных залоговых чеков.
    На Роснефте давно уже так, - подходишь на кассу, протягиваешь купюру, говоришь, мол, 1-я на 1000. Тебе протягиваю чек с фразой "Залоговый чек. Чек на оплату после заправки".
    Ну я забираю залоговый и просто ухожу (мне его для собственной "отчетности" более, чем хватает.
    Можете объяснить, зачем ждать "не залоговый" чек?!)
  • Marlboro
    07 июл 2013 в 23:46
    Да, название "Мотоситизен" как-то сразу заставляет чувствовать себя непричастным (даже гипотетически) к тому, чем оно будет заниматься. Вот "Автоситизен" уже вроде как и звучит неплохо.

    А так, по факту, - я за любое правильное проявление гражданского общества в действии.

    P.S. к предыдущему моему комментарию. Сайт и тематика все-таки заточена ПРЕЖДЕ ВСЕГО на инцинденты с двухколесными. Посему, увы, смею констатировать, что отклика оно не найдет - доколе не будет сделан дефейс, ребрендинг, или как оно там правильно должно называться.

    В общем, надо взять азимут на более обширную аудиторию.
  • Marlboro
    03 июл 2013 в 23:55
    А что по Камчатке интересует, может присоветую чего?
  • Marlboro
    03 июл 2013 в 13:27
    Не ГАИ, а ДАI, как я полагаю :)
  • Marlboro
    16 03 июл 2013 в 00:17
    На Ютубах пишут вот такое, что такое пикабу - не знаю. :)

    Коммент пикабушника EarnestBegemot
    Мужик повел себя неадекватно, начал тыкать брусом с окно. Один из "гостей" отобрал брус, что естественно, когда тебе им в лицо тыкают(с учетом того что ты на пассажирском месте сидишь). Второй из гостей сдерживал своего товарища от конфликта . Тут подъезжает мужик с пистолетом и видит как двое "черных" с брусом напали на "бедного и беззащитного" мужичка. И решает конфликт.Вполне адекватно с учетом доступной ему информации.
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 22:47
    Смысл в том, что тогда "низы" ничего не будут нести "верхам".
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 15:08
    Ок, я так точно выразиться не смогу. :)
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 10:25
    Водителем кто является? :)
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 10:18
    Вы как-то по диагонали, что ли, читаете: "останавливать транспортные средства" >>> "проверять документы на право пользования и управления ими".

    Вы - водитель, управляете транспортным средством. ИДПС останавливает Вас с целью проверки ВАШИХ прав на пользование и управление ДАННЫМ транспортным средством, в данное время и в данном месте.

    То, что вы владете ВУ - не делает Вас водителем повсеместно. Вне движения и управления транспортным средством вы кто угодно, но только не водитель - пассажир, пешеход и т.д.
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 10:03
    19.3 - Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, почему-то не находит тут. :(
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 10:00
    Повторяюсь. Для нас, граждан страны существуют в данном случае 2 документа, которые мы должны знать и которыми следует руководствоваться - ПДД и ФЗ "О Полиции".

    В ПДД прописано - кто является водителем - лицо, управляющее транспортным средством. Так? Так.

    Здесь же, в ПДД 2.1.1. прописано в обязанностях водителя:
    2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

    В ФЗ "О Полиции" есть ст. 13 "Права полиции" в 20-м пункте которой указано, что сотрудники полиции (каковыми и являются, на минутку, сотрудники ДПС) имеют право "проверять документы на право пользования и управления ими (транспортными средствами)".

    Следовательно, требование ИДПС предъявить для проверки перечень документов - законно. Все остальное может быть расценено уже по КоАП, например, как - 19.3
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 09:49
    Не правда.
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 07:55
    Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством (из ПДД). Не "в принципе" управляющее, а вот в данную секунду времени. ==> ИДПС останавливает автомобиля и требует у ВОДИТЕЛЯ ТС документы, на право управления автомобилем. Данным автомобилем. ВОДИТЕЛЕМ которого человек является.

    Тоже хотите по бодаться как автор? Я надеюсь, что у вас есть видеорегистратор и вы нам потом выложите запись. :)
  • Marlboro
    2 02 июл 2013 в 01:40
    А при чем тут администрация президента? Автомобиль вполне может быть у какого-нибу СКР, например, в качестве рабочего.
  • Marlboro
    02 июл 2013 в 01:18
    Вы Закон о Полиции, конечно же, читали полностью и знаете досконально да, раз такие вопросы задаете?!
    Почитайте, там всякое полезное есть.
    А если еще попутно КоАП и ПДД к этому закону знать, то будет вообще волшебно. Сразу и неверные трактовки по многим вещам уйдут в небытие)
  • Marlboro
    3 01 июл 2013 в 23:02
    И согласен и... не согласен. :)

    ГИБДДшника мне ни разу не жаль. И никаких ситуация представлять не хочу.

    Забыл ВУ?! Ну ок, оставляй машину, оформляй АПН, плати штраф и заберешь уже потом машину - вместе с ВУ. А на деловую встречу тут же и такси можно вызвать и всякое, тем более, если "дело вашей жизни". :)
  • Marlboro
    01 июл 2013 в 21:46
    Зато ФЗ "О Полиции" все прекрасно говорит. Опубликую здесь, а то, видимо, многие не в курсе:

    ст. 13 Права полиции п. 20:

    20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);

    http://www.consultant.ru/popular/police/115_3.html#p193
    © КонсультантПлюс, 1992-2013
  • Marlboro
    3 01 июл 2013 в 20:31
    А зря вы так считаете.
    Ради интереса посмотрите прецедентное право в США, например.
  • Marlboro
    4 22 июн 2013 в 12:56
    Ога. Причем, если мотоводителей еще видно сейчас, благодаря отличному ксенону, то есть ли что там у этого велосипедяя, обращающая на него внимание - неизвестно.
  • Marlboro
    22 июн 2013 в 12:54
    Мде. Были бы чуть повыше эти металлические изделия и... Был бы сюжет, достойный Lifenews и НТВ)
  • Marlboro
    11 19 июн 2013 в 12:09
    Все правильно сделал. (с)
  • Marlboro
    5 17 июн 2013 в 09:07
    Сложилось впечатление, что либо дочь была бесконечно упорота, либо мама вконце решила руль подергать.