Волонтёрская помощь с операторской службой или как помочь избитому на ТТК байкеру за 2 часа
Привет, кадабра!
Заголовки новостей с убитыми\пострадавшими на дорогах давно стали нормой и конфликт байкера с дагестанцами на ТТК таки остался бы незамеченным, если бы не одно важное НО. Вопреки современному "каждый сам за себя" в столице нашлось 300 человек которые в течение 2 часов смогли организоваться и дать отпор беспределу на дорогах. Учитывая негласный указ с верхов - "Хачей до олимпиады не трогать" подобная помощь сыграла ключевую роль в справедливом разрешении конфликта. Лично я был удивлён как оперативности, так и самому факту согласованных действий в этом направлении.
И как оказалось это не гаражный клуб ушитых в кожу бородатых дядек, а вполне цивилизованное гражданское объединение ставящее своей целью оперативную волонтёрскую помощь на дорогах. Поскольку движение зародилось в байкерской среде, то и название соответствующее - Программа Мотограждане (motocityzen).
Но это не закрытый кружок для владельцев двухколёсного транспорта
Далее цитирую с сайта www.motocitizen.info:
Программа Мотограждане не является мотоклубом, наша цель – оказание помощи любому, попавшему в ДТП, столкнувшемуся с технической неисправностью, или иной непредвиденной ситуацией.
Наша миссия – создание инфраструктуры безопасности на дорогах.
Наши инструменты:
Оказание оперативной помощи на дороге силами волонтеров – участников Программы.
Юридическая поддержка пострадавших. Привлечение внимания общественности к нарушениям, допущенным на разных этапах следствия, и судебных разбирательств.
Обучение участников Программы основам первой медицинской помощи, повышение юридической грамотности, изучение основ безопасного вождения.
Проведение благотворительных мероприятий в помощь пострадавшим в ДТП.
Сбор статистических данных и разработка предложений по изменению законодательства, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
Присоединиться к Программе и стать ее волонтером может любой человек, вне зависимости от того, на скольких колесах он передвигается. Среди волонтеров Программы есть мотоциклисты, скутеристы, водители автомобилей, медики, юристы, любые люди, готовые прийти на помощь.
Как работает система оперативной помощи на дорогах:
На оперативный телефон от очевидцев поступает информация о ДТП.
Осуществляется СМС-рассылка зарегистрированным волонтерам Программы.
Волонтеры, находящиеся неподалеку от места ДТП, приезжают на место и оказывают необходимую помощь.
От себя отмечу что уже имеется соответствующее приложение для iPhone и скоро будет для Android
P.S. Название подходит плохо по-моему.
P.P.S. Думаю стоит напомнить, что волонтёрская помощь это не флешмоб. Это не как с георгиевскими ленточками, когда их на День Победы всякие сопляки чуть ли не на жопы к себе привязывали. Если ты делаешь этот выбор (любой), то делай его навсегда. Или не начинай вообще; силком тебя никто не тащит и даже не уговаривает.
Заголовки новостей с убитыми\пострадавшими на дорогах давно стали нормой и конфликт байкера с дагестанцами на ТТК таки остался бы незамеченным, если бы не одно важное НО. Вопреки современному "каждый сам за себя" в столице нашлось 300 человек которые в течение 2 часов смогли организоваться и дать отпор беспределу на дорогах. Учитывая негласный указ с верхов - "Хачей до олимпиады не трогать" подобная помощь сыграла ключевую роль в справедливом разрешении конфликта. Лично я был удивлён как оперативности, так и самому факту согласованных действий в этом направлении.
И как оказалось это не гаражный клуб ушитых в кожу бородатых дядек, а вполне цивилизованное гражданское объединение ставящее своей целью оперативную волонтёрскую помощь на дорогах. Поскольку движение зародилось в байкерской среде, то и название соответствующее - Программа Мотограждане (motocityzen).
Но это не закрытый кружок для владельцев двухколёсного транспорта
Далее цитирую с сайта www.motocitizen.info:
Программа Мотограждане не является мотоклубом, наша цель – оказание помощи любому, попавшему в ДТП, столкнувшемуся с технической неисправностью, или иной непредвиденной ситуацией.
Наша миссия – создание инфраструктуры безопасности на дорогах.
Наши инструменты:
Оказание оперативной помощи на дороге силами волонтеров – участников Программы.
Юридическая поддержка пострадавших. Привлечение внимания общественности к нарушениям, допущенным на разных этапах следствия, и судебных разбирательств.
Обучение участников Программы основам первой медицинской помощи, повышение юридической грамотности, изучение основ безопасного вождения.
Проведение благотворительных мероприятий в помощь пострадавшим в ДТП.
Сбор статистических данных и разработка предложений по изменению законодательства, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
Присоединиться к Программе и стать ее волонтером может любой человек, вне зависимости от того, на скольких колесах он передвигается. Среди волонтеров Программы есть мотоциклисты, скутеристы, водители автомобилей, медики, юристы, любые люди, готовые прийти на помощь.
Как работает система оперативной помощи на дорогах:
На оперативный телефон от очевидцев поступает информация о ДТП.
Осуществляется СМС-рассылка зарегистрированным волонтерам Программы.
Волонтеры, находящиеся неподалеку от места ДТП, приезжают на место и оказывают необходимую помощь.
От себя отмечу что уже имеется соответствующее приложение для iPhone и скоро будет для Android
P.S. Название подходит плохо по-моему.
P.P.S. Думаю стоит напомнить, что волонтёрская помощь это не флешмоб. Это не как с георгиевскими ленточками, когда их на День Победы всякие сопляки чуть ли не на жопы к себе привязывали. Если ты делаешь этот выбор (любой), то делай его навсегда. Или не начинай вообще; силком тебя никто не тащит и даже не уговаривает.
Программа Мотограждане
нужна, зрелое гражданское общество в действии
79
84.9%
нужна, но в другой форме (пишу в комментариях)
1
1.1%
не нужна, полиция и ДПС о обиду не дадут, пусть налоги отрабатывают
3
3.2%
не нужна, с любыми подобными проблемами справлюсь сам.
1
1.1%
нужна, участвую
9
9.7%
проголосовало 93 пользователя
А так, по факту, - я за любое правильное проявление гражданского общества в действии.
P.S. к предыдущему моему комментарию. Сайт и тематика все-таки заточена ПРЕЖДЕ ВСЕГО на инцинденты с двухколесными. Посему, увы, смею констатировать, что отклика оно не найдет - доколе не будет сделан дефейс, ребрендинг, или как оно там правильно должно называться.
В общем, надо взять азимут на более обширную аудиторию.
Только мотоциклисты так и могут по пробкам проехать с любого конца Москвы в течение 2 часов.
Это были участники клуба или просто байкеры, которые всегда так делают?
просто люди оставляют свой телефон, и когда у кого-то случается неприятность, получают смс.
просто байкеры стараются помогать. принято так.
обычные люди были. но большинство приехало, получив смс по рассылке.
Так что связь прямая
Т.е. это уже твои додумки? В посте этого нет, потому и спрашиваю. Вообще текст какой-то странный, начинается с одного и переходит в другое. Такое ощущение, что приписали сюда текст про байкеров для СЕО.
Ты не на текст смотри как он написан, а на суть этого текста и дела в целом
И как всё-таки помочь тому байкеру, да ещё и за 2 часа, не понятно... Тупо присоединившись ему не поможешь.
Как по твоему в Москве буквально сразу же об этом ДТП узнало такое количество людей???
Опять... Это понедельник так сказывается или в целом общая умность и дое*ывательность ко всему?
Хорошо... Люди приехали как смогли, проводили до ментовки (читай не дали спустить все на тормозах или просто чтобы их отпустили), уговорили в том числе и вместе с НАчальником Ментовки написать девушку заявление, разъскался в итоге тот байкуер и как я понял тоже написал заяление + наваляли уродам которые приехали на помощь. Видать думали что сейчас приедут 10 человек, поять начнут орать что зарежут всех и вся, но на деле очень хорошо получили в табло.
И даже если напрямую они ему не помогли, то по крайне мере подняли хорошую бучу и об этом ДТП и сучьим поведении горных уродов узнало огромное количество народа.
Если и после этого останутся тупые вопросы - убей себя!
И где не ответил о помощи байкеру?
"Как по твоему в Москве буквально сразу же об этом ДТП узнало такое количество людей и такое количество народу съехалось к месту дтп а потом и к ментовке??? "
А если ты отказываешься включить мозг и понять элеменатрные вещи выдумывая непонимание - то наверно тут дело не в додумках.
Ситуацию понял или еще по третьему разу тебе что-то объяснить и ответить на вопросы?
Пруфа нет, ты не автор поста. По-твоему по-твоему я должен был поверить тебе на слово? Особенно это "наверное" смутило, ты либо точно знаешь ситуацию, либо уже сам додумал. Я знаю, что кагбэ можно догадаться о связи всего этого, но я хотел увидеть подтверждение, а не догадки других, не имеющих к этому прямого отношения. Додумывать я и сам умею, если что.
Вообще у меня вопросы были к тексту поста. Если всё организовалось через МотоСитизен, то нужно было прямым текстом это и написать, но этот момент пропустили. И это не тебе предъява, а к авторам поста.
На вопрос о предположении, я написал про симки и т.д.. И опять ты отказался понимать. Именно отказался!
Ну упустили может и... Потом то тебе объяснили что и как, но ты все равно как баран уперся...
что это значит? что будет после олимпиады? почему ДО нельзя их трогать?