• LihMeh
    15 авг 2011 в 19:25
    Причин не нарушать правила у человека две:
    1) риск попасть на карательную меру;
    2) риск попасть в аварию.
    Но:
    1. Гаишника на каждом перекрестке не поставишь, а без этого народ не боится карательных мер :)
    2. Никто не собирается попасть в дтп :)
  • LihMeh
    03 мая 2011 в 01:00
    @MaiKL63 Чтобы кадабровчане еще раз почитали про двухколесных.
    Пусть помнят, что мы есть.
    Пускай троллят и гноят :]
    Главное — все равно, на дороге станут внимательнее.
    (надеюсь :] )
  • LihMeh
    02 мая 2011 в 15:10
    @Korak Считают.
    И с удовольствием рассматривают фотографии мотоаварий.
    И пишут: «сам виноват», «дурак» и т.д.
  • LihMeh
    02 мая 2011 в 14:26
    @StamPit М. да. Когда есть разметка — тогда есть разметка :]
    Все мотоучебники и инструкции, что я видел, учат ехать в таком случае за автомобилем на уровне его левых колес…
    И да, конечно же, стоять в пробке утомительно и мотоциклист ползет между рядами по пунктирной линии :]
    Но многие-многие опытные мотоциклисты советуют делать только когда автомобили стоят или едут оочень медленно :]
    хоть и не все к этому совету прислушиваются…
    Но когда нет разметки, это стопроцентно легально :]
    И что такое «необходимые интервалы»?
    Раз пролазит — интервал соблюден :]
    Кстати, кто включает поворотник заранее, у того в два раза меньше шансов поймать боком мотоциклиста :]
    И что с того, что он не прав (если есть разметка)? Все равно водителю, несколько часов стоять, ждать дпс, оформлять, потом долго ругаться со страховой компанией :]
  • LihMeh
    02 мая 2011 в 11:03
    @StamPit >С точки зрения ПДД, у мотоциклистов привилегия одна — ездить в два ряда по одной полосе. Никаких вжиканий 120-150 по городу, перестроений и езды между рядами не разрешено
    ммм… поясни, пожалуйста, каким образом пункт 9.1 ПДД РФ запрещает езду между рядами? 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
  • LihMeh
    01 мая 2011 в 21:23
    @DeadTrickster Знаем прекрасно.
    Надо быть ответственным — тут не поспорить :]
    Но бывает и такое, чего пилот не предвидит.
    Например, во время акции «Внимание — мотоциклист 2011» в Калининградской области парень на автомобиле выехал на встречку и протаранил колонну мотоциклистов.
    (почитать можно тут)
  • LihMeh
    01 мая 2011 в 21:00
  • LihMeh
    26 апр 2011 в 23:19
    в Китае такие автомобили массово самовозгораются ^_^
    (вот тут — про один из случаев www.zr.ru/a/307369/ )
    Или нашли причину?
  • LihMeh
    25 дек 2010 в 12:15
    Забавная штука!
  • LihMeh
    09 ноя 2010 в 12:44
    Только получив права, я пробовал не выезжать на перекресток в такой ситуации…
    Получается следующее:
    Те, кто сзади — бибикают и матерятся,
    тот, кто рядом — пользуясь случаем, занимает то самое место, на которое не поехал я :]
    За мой небольшой стаж вождения я набрал ооочень много гадких привычек и научился очень по-мудачески себя вести. Но иначе — просто не доедешь!
    Так что, бороться надо «сверху»!
    Штрафовать за выезд! При чем, жестко!
    Но Ваш пост датирован 2007 годом, а власти «созрели» лишь к 2010 :]
  • LihMeh
    05 ноя 2010 в 15:11
    эээ… так на картинках же написано «avto-znatok.ru» ^_^'
  • LihMeh
    31 окт 2010 в 09:58
    Интересно!
    Но я, лично, удивлен, что пост не ушел в глубокий минус :]
  • LihMeh
    25 окт 2010 в 18:15
    Как-то давно на моей улице (Жукова, г.Воронеж) светофор сломался.
    В одну сторону показывал все правильно, а в другую — какую-то чушь… кажется, несменно зеленый+желтый.
    с работающей стороны на зеленый свет поехала газелька (и поворачивала направо), а с «поломатой» — парень на легковушке вылетел.
    Газельку с пассажирами после удара опрокинуло.
    Так что, побольше бы таких как ты
  • LihMeh
    29 сен 2010 в 22:47
  • LihMeh
    21 сен 2010 в 18:54
  • LihMeh
    25 авг 2010 в 01:26
    Велосипедистов правила дорожного движения РФ тоже касаются…
    и светофоры их касаются…
    и вообще, ехать по зебре им нельзя :)
    А вот в ситуации с обгоном что велосипедист не так делает?
    Он может ехать в правой полосе… (но как можно правее!)
    А обгонять его нельзя, не убедившись, что маневр будет безопасен.
    Если обгоняющий велосипедиста водитель не сможет разъехаться со встречкой, то зачем он шел на обгон??
    С другой стороны, велосипедист мог бы ехать по обочине — так для него же безопаснее!
    Про поворот направо тоже интересная ситуация…
    ПДД РФ:
    "13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке."
    По велосипедной дорожке! Если велосипедист просто едет справа от автомобиля (не по дорожке), то водитель не обязан его пропускать!
    А большинство велосипедистов уверены, что обязан…
    Но это касается перекрестков. При повороте направо в прилегающие территории такого велосипедиста, все-таки, надо пропустить — так гласят ответы к билетам :)
    А вообще, бешеные велосипедисты, которые появляются «из ниоткуда» — это просто беда! Не буду перечислять все практикующиеся на наших дрогах велобезумства — вы на них и так насмотрелись, навреное :)
    И самое главное — велосипедисты забывают, что их на дороге просто не видно!