Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
1) риск попасть на карательную меру;
2) риск попасть в аварию.
Но:
1. Гаишника на каждом перекрестке не поставишь, а без этого народ не боится карательных мер :)
2. Никто не собирается попасть в дтп :)
Пусть помнят, что мы есть.
Пускай троллят и гноят :]
Главное — все равно, на дороге станут внимательнее.
(надеюсь :] )
И с удовольствием рассматривают фотографии мотоаварий.
И пишут: «сам виноват», «дурак» и т.д.
Все мотоучебники и инструкции, что я видел, учат ехать в таком случае за автомобилем на уровне его левых колес…
И да, конечно же, стоять в пробке утомительно и мотоциклист ползет между рядами по пунктирной линии :]
Но многие-многие опытные мотоциклисты советуют делать только когда автомобили стоят или едут оочень медленно :]
хоть и не все к этому совету прислушиваются…
Но когда нет разметки, это стопроцентно легально :]
И что такое «необходимые интервалы»?
Раз пролазит — интервал соблюден :]
Кстати, кто включает поворотник заранее, у того в два раза меньше шансов поймать боком мотоциклиста :]
И что с того, что он не прав (если есть разметка)? Все равно водителю, несколько часов стоять, ждать дпс, оформлять, потом долго ругаться со страховой компанией :]
ммм… поясни, пожалуйста, каким образом пункт 9.1 ПДД РФ запрещает езду между рядами? 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Надо быть ответственным — тут не поспорить :]
Но бывает и такое, чего пилот не предвидит.
Например, во время акции «Внимание — мотоциклист 2011» в Калининградской области парень на автомобиле выехал на встречку и протаранил колонну мотоциклистов.
(почитать можно тут)
(вот тут — про один из случаев www.zr.ru/a/307369/ )
Или нашли причину?
Получается следующее:
Те, кто сзади — бибикают и матерятся,
тот, кто рядом — пользуясь случаем, занимает то самое место, на которое не поехал я :]
За мой небольшой стаж вождения я набрал ооочень много гадких привычек и научился очень по-мудачески себя вести. Но иначе — просто не доедешь!
Так что, бороться надо «сверху»!
Штрафовать за выезд! При чем, жестко!
Но Ваш пост датирован 2007 годом, а власти «созрели» лишь к 2010 :]
Но я, лично, удивлен, что пост не ушел в глубокий минус :]
В одну сторону показывал все правильно, а в другую — какую-то чушь… кажется, несменно зеленый+желтый.
с работающей стороны на зеленый свет поехала газелька (и поворачивала направо), а с «поломатой» — парень на легковушке вылетел.
Газельку с пассажирами после удара опрокинуло.
Так что, побольше бы таких как ты
и светофоры их касаются…
и вообще, ехать по зебре им нельзя :)
А вот в ситуации с обгоном что велосипедист не так делает?
Он может ехать в правой полосе… (но как можно правее!)
А обгонять его нельзя, не убедившись, что маневр будет безопасен.
Если обгоняющий велосипедиста водитель не сможет разъехаться со встречкой, то зачем он шел на обгон??
С другой стороны, велосипедист мог бы ехать по обочине — так для него же безопаснее!
Про поворот направо тоже интересная ситуация…
ПДД РФ:
"13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке."
По велосипедной дорожке! Если велосипедист просто едет справа от автомобиля (не по дорожке), то водитель не обязан его пропускать!
А большинство велосипедистов уверены, что обязан…
Но это касается перекрестков. При повороте направо в прилегающие территории такого велосипедиста, все-таки, надо пропустить — так гласят ответы к билетам :)
А вообще, бешеные велосипедисты, которые появляются «из ниоткуда» — это просто беда! Не буду перечислять все практикующиеся на наших дрогах велобезумства — вы на них и так насмотрелись, навреное :)
И самое главное — велосипедисты забывают, что их на дороге просто не видно!