Вы не поверите ;) Но в моем гараже завелся НЕяпонец ;) А совсем даже наоборот.
Вот ведь жизнь складывыается... Все машины в гараже - пока японцы прирожденные (Lexus, Infiniti...)
А .... - немец. Чистокровный. Кевларовый ремень, 3.2 секунды до сотки, за день проезжал 1050 км по испании (решил из холодного Лондона мотнуться на аппарате в жаркую Испанию на море)...
Интересно? ;)
как человек пофигистичнный, обещаю интересный story и немало фоток в случае если это кому-то покажется интересным.
а на нет - и суда нет :)
А .... - немец. Чистокровный. Кевларовый ремень, 3.2 секунды до сотки, за день проезжал 1050 км по испании (решил из холодного Лондона мотнуться на аппарате в жаркую Испанию на море)...
Интересно? ;)
как человек пофигистичнный, обещаю интересный story и немало фоток в случае если это кому-то покажется интересным.
а на нет - и суда нет :)
какой хоть обьем-то?
и скажи уже наконец, как себя ведет кепка по сравнению с ИС
также у харли запатентован уникальный звук выхлопа
Теперь пойдем смотреть карс.авто.ру. Мерседес — 11 тыс, БМВ — 10 тыс, ФВ — 9 тыс, Ауди — 7, Опел — 6 тыс. Из японии что-то показывает только тойота — 11 тыс. Митсу, Мазда, Ниссан — все сильно недотягивают до 10. Перевес в пользу Немцев в районе полутора. Если сравнивать Европу против Японии, то всё еще очевиднее.
Я не говорю, что ездящие на японских машинах дураки. Я говорю, что немецкий мотоцикл купит только владелец автонемца. А владелец японского авто не замахнется на немецкий мотоцикл. Ты же не купишь пиджак для работы на распродаже, а спортивный костюм для спортзала в бутике. Только если ты суперспортсмен. Или мотоманьяк, если перекладывать на сабж.
Но я, лично, удивлен, что пост не ушел в глубокий минус :]
тормоза вот еще проапгрейжу в супербрейкс на этой неделе — все хорошо в инфинити, но тормоза на НЕ 5литровых аппаратах — не ахти.
в мск очень часто развлекаюсь — дело в том что EX35/37 «рвет» почти все машины даже с 4.5 литра движками (стоковые, без тюнинга) — легкий и очень грамотно коробка настроена, cобственно для кроссовера полноприводного 6.3 секунды до сотки — это более чем неплохо.
привод кстати сделан интересно — обычно это заднеприводная машина (и рулится сообразно как нормальный спортивный агрегат), когда надо подключается передний тоже
Кстати X5 (новый) с 5 литров двигателем тоже не угоняется из-за странной новой коробки (причем старый X5 даже 4 литра и то шустрее)
Это повергает народ в шоковое состояние (вчера мерс какой-то 4 раза пытался обогнать со светофора) — машина внешне весьма неприметна и никто прыти не ожидает. Это дает дополнительный плюс — ГИБДД на нее упорно не обращает внимания — я 3 (!) месяца ездил без номеров по центру москвы — тормознули один раз на пустой дороге набережная около кремля.
Сравнивать с лексусом смысла мало — инфинити машина для водителя, лексус — для пассажира… Кроме IS-ки собственно говоря (ну да суперкара нового)
RX по сравнению с EX / FX — огромный неповоротливый овощ для пенсионеров.
Смотровая площадка у МГУ. Там байкеры собираются. С одной стороны реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоят в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…
В другой стороне пацаны на спортивных японских мотоциклах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ…
— Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за своего.
— Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону.
— Провода его перчаток с подогревом слишком короткие.
— Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный.
Куда более тематично :-)
ладно бы еще ducati приводил в пример…